-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шимон_Сераф

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 393





                            ...Маргарита, здесь не тревожьте себя. Всё будет правильно, на этом построен мир.

                                                                                                      М.Булгаков Мастер и Маргарита

 

 


Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR

Видео к задумке буддистской картины.

Цитата

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:25 + в цитатник
Просмотреть видео
1589 просмотров
КРАСОТА! Коснись мира в котором ты живешь...

Коснись мира в котором ты живешь, почувствуй себя его частицей и ты узнаешь, что такое счастье!
 
 
 
 

Спасибо Энзима

Комментарии (0)

Материалы. Виды Старого Петербурга.

Среда, 30 Ноября 2011 г. 05:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский художник Беггров Александр Карлович (1841-1914).

Современники называли Александра Беггрова художником моря. Беггров Александр Карлович - один из крупнейших мастеров морского пейзажа второй половины XIX - начала XIX века, продолжавший в своем творчестве академические традиции этого жанра.Александр Карлович родился 17 декабря 1841 года в Санкт-Петербурге в семье известного акварелиста и литографа Карла-Иоахима Беггрова. Способности к рисованию у мальчика проявились еще в раннем детстве, но вопреки желанию сына отец отдает Александра в Николаевское инженерное и артиллерийское училище Морского министерства.Его первое знакомство с морем состоялось во время морского парада в 1859 году при открытии памятника императору Николаю I. Красивое зрелище парада, длинный ряд судов, расцвеченное флагами сверкающее водное пространство произвели сильное впечатление на восприимчивую душу будущего художника. Он запечатлел увиденное в красках. Рисунки были настолько хороши, что А.К. Беггров был послан Военным ведомством в кругосветное путешествие.Произведенный в офицеры в 1863 году, он отправился в плавание, в первый раз - на фрегате «Ослябя» и второй раз - на фрегате «Александр Невский».Возвращающийся на родину фрегат «Александр Невский» в 1868 году потерпел крушение у берегов Дании. Корабль затонул, но команда была спасена. Эта катастрофа, - читаем мы в его биографии, предоставила возможность Беггрову познакомиться с известным маринистом Боголюбовым. Последнему было поручено написать две картины, изображающие крушение «Александра Невского», но Боголюбов сам не был на месте катастрофы, и ему пришлось воспользоваться эскизами и рисунками, сделанными Беггровым. Завязавшееся на этой почве знакомство молодого мариниста с влиятельным художником помогло Беггрову поступить в Академию Художеств.Находясь на военной службе в Петербурге, А.К. Беггров с 1868 по 1873 гг. являлся учеником-вольнослушателем А.П. Боголюбова. Эти пять лет и определили его дальнейший путь как художника-мариниста. Решающее значение для начинающего художника имело его обширное знакомство с морем и работа с натуры. Уже в 1871 году Беггров проявляет себя блестящим рисовальщиком. На страницах журнала «Всемирная иллюстрация» воспроизводится его мастерски выполненный рисунок с натуры «Ледоход на Неве у Николаевского моста» с видом на Академию Художеств.

«Вид на Санкт-Петербург зимой, с куполами Исакиевского собора», (1878) — частное собрание.

Далее...

Метки:  

Питер. Дворы.

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Гай-ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дворовое

Питер 5-го ноября.

DSC_0964 1__ 2 (700x448, 481Kb)

+10

Васька. Питер.

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Frida-SvSt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Васильевский остров 30 апреля 2011 года

 

Смоленское кладбище

Улица Камская д.3.

Смоленское кладбище было учреждено по указу Сената на Васильевском острове в 1756 году, хотя существуют свидетельства, что захоронения на этом месте существовали и ранее.

О происхождении названия кладбища историки спорят и сегодня. Некоторые считают, что оно связано с тем, что здесь изначально поселилась артель рабочих, пришедших на строительство Санкт-Петербурга. Невыносимые условия труда и суровый северный климат свел многих из них в могилу. Умерших хоронили на берегу Черной речки, нынешней Смоленки. Но, скорее всего, название кладбища, как, впрочем, и речки, закрепилось после завершения строительства храма во имя Смоленской иконы Божьей Матери. Дошедшая до наших дней каменная церковь была построена по проекту архитектора А. А. Иванова в 1790 году.

Начиная с 18 века на кладбище хоронили не только простой люд, но и выдающихся деятелей русской науки и искусства. Были образованы площадки Академии наук, Академии художеств, Александринского и Мариинского театров, Морского и Сухопутного кадетских корпусов, Горного института, университета. В дореволюционной России Смоленское кладбище было одним из самых больших - к началу 20 века число погребенных достигло около 700-800 тысяч человек.

Смоленское кладбище всегда славилось благотворительной деятельностью. В 19 веке при кладбище действовала богадельня для вдов и сирот духовенства, вдовий дом, дом трудолюбия, церковно-приходская школа, епархиальный приют для детей воинов, погибших в японскую войну. В 1930-х годах разрабатывались проекты упразднения Смоленского кладбища. Именно в этот период могилы многих известных художников, артистов и писателей были перенесены на другие ленинградские кладбища, а целый ряд исторических захоронений, к сожалению, был безвозвратно утерян.

Считается, что именно на Смоленском кладбище была похоронена няня А. С. Пушкина Арина Родионовна Яковлева. И хотя точно установить, где находиться ее могила, не удалось, рядом с воротами висит мемориальная доска, свидетельствующая о данном факте.

В западной стороне кладбища располагается знаменитая Блоковская дорожка, где поэт был похоронен в 1921 году. Правда, сейчас, его могилы в этом месте нет - в 1944 году прах поэта был перевезен на Литераторские мостки Волковского кладбища. Поэтому в день памяти Александра Блока почитатели его творчества собираются и на Волковском кладбище и около памятного камня на Смоленском кладбище.

Для петербуржцев Смоленское кладбище в первую очередь связано с глубоко почитаемой Ксенией Блаженной. Ксения Петербургская жила, предположительно, в средине-второй половине 18 века. Когда ей было 26 лет, ее муж, певчий церковного хора, внезапно умер без христианского покаяния. Это событие так потрясло бедную женщину, что она отказалась не только от своего звания и имущества, но и имени. Ксения приняла имя своего супруга, оделась в его одежды и прошла под его именем весь крестный путь. Днем она скиталась по улицам Петербурга, а по ночам выходила за город в поле, и там молилась до самого рассвета. Вскоре люди заметили, что безумные речи Ксении полны глубокого смысла и пророчеств, а сама полубезумная нищенка обладала даром исцеления. К ней стали приводить больных и детей. Торговцы старались угостить Ксению чем-нибудь, так как заметили, что если Ксения возьмет хотя бы, к примеру, булочку, то торговцу целый день будет сопутствовать удача. Петербуржцы наперебой зазывали нищую в свои дома, так как считалось, что если Ксения примет приглашение, то хозяев ждет счастье и процветание.

Бездомная странница прожила около 70 лет и была погребена на Смоленском кладбище, где в свое время помогала строить церковь иконы Божьей Матери. Сначала над могилой юродивой был только земляной могильный холмик. Через несколько лет он исчез - многочисленные паломники, желавшие унести частичку святой земли, разобрали его до основания. Насыпали новый холм, но его постигла та же участь. Тогда на могилу положили каменную плиту, которая вскоре тоже была разбита на маленькие кусочки и разобрана верующими. Это повторялось не один раз. Часовня над могилой Ксении Блаженной была возведена в 1902 году по проекту архитектора А. А. Всеславина. К лику святых Ксению Петербургскую причислили в 1988 году, в это же время отреставрировали и заново освятили часовню, которую и в советские годы ежедневно посещали сотни верующих.

На Смоленском кладбище похоронены: ученые В.В. Петров, П. П. Семенов-Тян-Шанский, Н. Н. Зинин, В. М. Севергин, В. Я. Буняковский; художники В. Е. Маковский, А. Д. Кившенко, К. Я. Крыжицкий, В. К. Шебуев, Н. Н. Дубовский; архитекторы В. А. Глинка и А. Ф. Щедрин; оперные певцы О. А. Петров и А.Я. Петрова-Воробьева; контр-адмиралы И. А. Куприянов, А. Ф. Можайский и В. А. Римский-Корсаков; вице-адмирал С. С. Нахимов.
 

Историческая справка

1756 г. - Сенат учреждает Смоленское кладбище.
1790 г. - завершение строительства и освящение каменной церкви во имя Смоленской Божьей Матери (арх. А. А. Иванов).
1902 г. - возведена часовня над могилой Ксении Петербургской (арх. А. А. Всеславин).
1988 г. - часовня Ксении Блаженной отреставрирована и вновь освящена.


Легенды и мифы

Существует предание, что возводить каменную церковь Смоленской Божьей Матери строителям помогала Ксения Блаженная. После наступления темноты она тайно носила кирпичи наверх постройки, и каждое утро каменщики с удивлением обнаруживали аккуратно сложенные на лесах кирпичи.

Одним из старост церкви Смоленской Божьей Матери был Иван Иванович Антонов. Согласно одной из многочисленных легенд о Ксении Блаженной, она сыграла в его судьбе огромную роль. Однажды она посоветовала бездетной Прасковье пойти на Смоленской кладбище - якобы там Прасковье обретет сына. Прасковья сразу же отправилась на кладбище, но, не дойдя до него, встретила толпу, обступившую задавленную извозчиком женщину. Женщина была на последнем месяце беременности и прямо на земле родила мальчика, а сама скончалась. Прасковья забрала к себе осиротевшего младенца. Она вырастила и воспитала его. Спустя много лет этот осиротевший мальчик стал старостой церкви на Смоленском кладбище.

В часовню Ксении Блаженной на Смоленском кладбище верующие ходили и в дореволюционной России, и при советской власти. Не иссякает поток верующих, которые верят, что Ксения может помочь в горе и несчастьях, и сегодня. Считается, что особенно Ксения благоволит к женщинам.

В 1950-х годах в часовне было решено устроить мастерскую по ремонту обуви, но Ксения не позволила - в сапожной мастерской работа не ладилась с самого начала, и вскоре помещение переоборудовали в мастерскую по изготовлению монументальной и парковой скульптуры. Но и это учреждение просуществовало недолго. Говорили, что каждое утро рабочие находили в часовне груду осколков вместо готовых скульптур. Интересно, что мастерская запиралась на ключ и, следовательно, ночью в ней никого быть не было. Так святая защитила часовню, которая вскоре была вновь возвращена верующим.

Одна из самых ужасающих легенд Смоленского кладбища (которую, кстати, многие ученые рассматривают не как легенду, а как исторический факт) - легенда о сорока заживо погребенных священниках. Вскоре после революции священников со всего города арестовали, привезли на Смоленское кладбище, выстроили на краю заранее вырытой огромной могилы и предложили либо отречься от веры, либо ложиться в землю заживо. Все священники предпочли мученическую смерть. Говорили, что еще в течение трех дней из могилы доносились стоны, а земля на этом месте шевелилась. Затем на могилу упал Божественный луч, и все затихло.

 

DSC00036 (700x525, 385Kb)

 

DSC00038 (700x525, 374Kb)
 

DSC00039 (700x525, 410Kb)

 


DSC00041 (700x525, 354Kb)
 

 

DSC00042 (700x525, 433Kb)

 

DSC00043 (700x525, 404Kb)

 

DSC00044 (700x525, 415Kb)

 

DSC00045 (700x525, 391Kb)

 

DSC00046 (700x525, 372Kb)

 

DSC00047 (700x525, 405Kb)

DSC00048 (700x525, 382Kb)

 

DSC00049 (700x525, 391Kb)

Часовня Ксении Блаженной 1902 г


DSC00052 (700x525, 353Kb)
 

 

DSC00053 (700x525, 286Kb)


DSC00054 (700x525, 354Kb)

Церковь Смоленской Божьей Матери

DSC00055 (700x525, 331Kb)

 

DSC00056 (700x525, 397Kb)

 

DSC00058 (700x525, 429Kb)

 

DSC00059 (525x700, 293Kb)

 

DSC00060 (700x525, 360Kb)

 

DSC00063 (700x525, 392Kb)

 

DSC00064 (700x525, 314Kb)


DSC00069 (700x525, 292Kb)

 

DSC00071 (700x525, 333Kb)

 


DSC00074 (700x525, 201Kb)
 

DSC00075 (700x525, 259Kb)

Церковный дом

1790-1799      Камская 14

DSC00077 (700x525, 251Kb)

Доходный дом

1880 г. - арх. Вербицкий К. Н.

В 1880 г. арх. К. Н. Вербицкий возвел трехэтажный дом № 14, который в советское время надстроили двумя этажами 

 

DSC00078 (700x525, 247Kb)

Скульптурно-мраморное и гранитное производство М. А. Кузнецова -Камская 12

Доходный дом Смоленского кладбища             модерн

1904-1905 - арх. Яковлев И. И.

Композиционно важный акцент в панораме реки Смоленки.

Протяженный пятиэтажный дом № 70 - угловой. Под № 12 он выходит на Камскую ул. Построен в 1904-1905 гг. по проекту видного петербургского зодчего И. И. Яковлева.  


DSC00079 (700x525, 268Kb)

 


DSC00080 (700x525, 260Kb)
Трущобы 14 линия ВО д.71

DSC00081 (700x525, 258Kb)

14 линия 75 к2

DSC00083 (700x525, 234Kb)

 

DSC00084 (700x525, 315Kb)

15 линия д.50

 

Доходный дом

1898-1899 гг. - арх. Э. Э. Крюгер

DSC00087 (700x525, 291Kb)

Доходный дом  розовый         Модерн                                                             15-я линия ВО,48

1910 г. - арх. (АХ) Н. И. Алексеев   

 


DSC00088 (700x525, 252Kb)

Доходный дом    15 линия д 44

1911-1912 гг. - арх. Леон В. Богуский (Богусский) 

 

DSC00089 (700x525, 292Kb)

Доходный дом Модерн 15 линия 42

1902, 1909 - техник-строитель Алексеев Г. С 


 

DSC00090 (700x525, 270Kb)

 

 

DSC00091 (700x525, 271Kb)


 

DSC00092 (700x525, 272Kb)

 

DSC00094 (700x525, 316Kb)

Средний проспект ВО
 

DSC00095 (700x525, 281Kb)


DSC00096 (700x525, 283Kb)

 

DSC00097 (700x525, 280Kb)

 

DSC00098 (700x525, 289Kb)

 

DSC00099 (700x525, 262Kb)

 

DSC00100 (700x525, 290Kb)
 

Доходный дом       Модерн

1904 г. - Гулин А. С. 

Средний пр 35

DSC00101 (700x525, 298Kb)

 

DSC00102 (700x525, 265Kb)

Лютеранская кирха св. Михаила       псевдоготика                            3-я линия ВО, 32

1872 г. - Р. Е. Бергман  - первоначальный проект

1874-1877 гг. - арх. Карл Карлович Бульмеринг - окончательный проект,

                       строительство 

DSC00103 (700x525, 245Kb)
 

DSC00104 (700x525, 242Kb)

 

DSC00106 (700x525, 266Kb)

 

DSC00107 (700x525, 268Kb)
 

DSC00108 (700x525, 243Kb)
 

Доходный дом     Средний пр ВО 14 пересеч с улицей Репина 45

1904 г. - Корзухин Ф. А   Пересечение   С С

DSC00109 (700x525, 298Kb)
Улица Репина самая узкая в городе

 

DSC00110 (700x525, 306Kb)
 

 

DSC00111 (700x525, 314Kb)
 

 

DSC00113 (700x525, 239Kb)

 

DSC00116 (700x525, 249Kb)

 

DSC00114 (700x525, 260Kb)

 

DSC00117 (700x525, 253Kb)
 

DSC00120 (700x525, 228Kb)

 

DSC00121 (700x525, 221Kb)

 

DSC00123 (700x525, 220Kb)

 

DSC00124 (700x525, 222Kb)

 

DSC00127 (700x525, 258Kb)

 

DSC00133 (700x525, 290Kb)

 

Серия сообщений "Прогулки по Санкт-Петербургу":
Часть 1 - Александро-Невская Лавра в Санкт-Петербурге
Часть 2 - Ленинградский зоопарк
Часть 3 - Родная Петроградка Апрель 2011г
Часть 4 - Васильевский остров 30 апреля 2011 года
Часть 5 - Московский район
Часть 6 - Цветная литография | Санкт Петербург 1840-1850
Часть 7 - Дом Энгельгардта
Часть 8 - Церковь Рождества Иоанна Предтечи

Петроградка. Роман.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Frida-SvSt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родная Петроградка Апрель 2011г

К сожалению Санкт Петербург разрушается, Дома 19-начала 20 веков жутко грязные,погибают на глазах ..В пасмурную погоду Петербург вообще производит гнетущее впечатление. Приглашаю прогуляться по Петроградскому району ....по самым красивым местам

 

Дом эмира Бухарского              Неоклассицизм

1913-1914 гг. арх. Кричинский С. С.  2009 г. - была окончена рестоврация фасада

  

DSC00037 (700x525, 119Kb)

 

DSC00042 (700x525, 423Kb)


DSC00044 (700x525, 414Kb)

 

Доходный дом К. И. Розенштейна            Модерн 

Доходный дом К. И. Розенштейна

1913-1915 - арх. Розенштейн Константин Исаевич, Белогруд Андрей Евгеньевич

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

DSC00001 (700x525, 168Kb)

 

Набережная реки Карповки

 

DSC00004 (700x525, 166Kb)

 

Доходный дом А. Д. Барановской           Модерн

1911-1912  - арх. Вейс В. К. 

 

DSC00012 (700x525, 384Kb)


DSC00015 (700x525, 393Kb)


DSC00016 (700x525, 376Kb)


 

DSC00024 (700x525, 433Kb)

Жилой дом 2-го Петербургского товарищества

для устройства постоянных квартир                     Модерн

1912-1913  - гражд.инж. Зазерский Алексей Иванович  


DSC00026 (700x525, 436Kb)

 

Особняк А. Е. Молчанова - Особняк М. Г. Савиной        модерн

   ул. Литераторов, 17

1905-1907 гг. - гражд. инж. М. Ф. Гейслер    

 

DSC00020 (700x525, 425Kb)


DSC00021 (700x525, 398Kb)
 

DSC00022 (700x525, 401Kb)

 

 

Каменоостровский проспект

 


DSC00040 (700x525, 438Kb)

 

Родные пенаты


DSC00049 (700x525, 400Kb)

 

DSC00052 (700x525, 494Kb)

Жилой дом 

1960-е  - арх. - Белов В. Ф.

              арх. - Лейман А. А.  


DSC00054 (700x525, 481Kb)
 

Дворовый флигель особняка купчихи С. И. Книрши 

 наб. р. Карповки, 22Б

1899 г. - арх-худ. Чагин Владимир Иванович, 

 арх. Шене Василий Иванович

Дворовый флигель - единственное, что осталось от здания особняка купчихи Книрши, который был снесён в 1960-х гг.   

С. И. Книрши владела несколькими домами по этому адресу. В XIX веке здесь даже находились пруд и сад, ей принадлежавшие. 

 

DSC00055 (700x525, 460Kb)

Иоанновский женский монастырь -      Неовизантийский стиль                                        

Свято-Иоанновский ставропигиальный монастырь

1900-1902  - арх. Никонов Ник. Ник  

 

DSC00059 (700x525, 371Kb)

 

Доходный дом М. Ф. Трифахина                   Модерн

ул. Всеволода Вишневского, 22 - наб. р. Карповки, 32

1910-1911  - гражд. инж.  де Рошефор (Рошфор)  Константин Николаевич 

Доходный дом                                                      Модерн

наб. Карповки, 34

1911-1912   - гражд. инж. К. Н. де Рошефор (Рошфор) Константин Николаевич 

 


DSC00068 (700x525, 397Kb)

 

Угловая часовня


DSC00069 (700x525, 404Kb)
DSC00070 (700x525, 499Kb)

 

метро Чкаловская.

 

Здание театра В. А. Неметти    (не сохран.)

1902-1904 гг. - гражд. инж. А. К. Монтаг

 

Доходный дом В. О. Колышко            Модерн

1908 г. - техник П. М. Мульханов - перестройка                

 

На месте дома 16 до перестройки в 1903 г. находился театр В. Неметти (Вера Александровна Линская-Неметти), где играли актеры П. Н. Орленев и М. В. Дальский.

Здание театра В. А. Неметти построено в 1902-1904 гг. - гражд. инж. Монтаг А. К. - включено в существующий жилой дом.

Отставной капитан 2 ранга В. О. Колышко - муж В. Неметти 


DSC00001 (700x525, 501Kb)

Доходный дом                                                                                 Модерн

1904, 1911 гг. - техн. Демикелли Иосиф Иванович 


DSC00002 (700x525, 461Kb)

 

Дом дешевых квартир Императорского человеколюбивого общества 

Доходный дом Э. И. Гинтер     Эклектика

Дом Императорского Человеколюбивого общества

1899-1900 гг. - гражд.инж. Гейслер М. Ф. 

 
DSC00003 (700x525, 445Kb)

Доходный дом В. П. Чулкова                       Модерн          красный со шпилем


DSC00004 (700x525, 411Kb)

 


DSC00005 (700x525, 480Kb)

 


DSC00006 (700x525, 423Kb)

 Доходный дом В. П. Чулкова                       Модерн  


DSC00007 (700x525, 447Kb)

 

Доходный дом В. П. Чулкова                       Модерн 

Медико-филантропический комитет Императорского Человеколюбивого Общества - Лечебница и аптека                                                                     

1911 г. - гр. инж. Батуев П. Н.

Медико-филантропический комитет арендовал помещения для лечебницы и аптеки.

Медико-филантропический комитет был учрежден в 1804 г. императором Александром I для оказания медицинской помощи бедным - бесплатное посещение больных на дому, оказание скорой помощи. 


DSC00008 (700x525, 480Kb)

 

Доходный дом Н. П. Котроховой                Модерн

1911 г. - гражд. инж. Л. Я. Дубнов      (топохрон)    (единственный дом в Петербурге)

Это модерн с уклоном в историзм, как это, собственно, бывает в творчестве мастеров второго ряда. О чем свидетельствует оформление окон, эркеры и балконы над ними. Дом же незаурядный, с собственным, ни на что не похожим лицом.

В 1920-х гг. в квартире №83 жил писатель Михаил Зощенко. 


DSC00009 (700x525, 500Kb)

 


DSC00010 (700x525, 473Kb)

 

Доходный дом                                            эклектика

1913-1914 гг. - техник Шорохов В. С. 


DSC00011 (700x525, 443Kb)

 

Доходный дом   (не красный)                                          эклектика

 

1899-1900 гг. - арх. Лопатин В. М. 


DSC00012 (700x525, 417Kb)

 


DSC00013 (700x525, 470Kb)

 


DSC00014 (700x525, 448Kb)


 

DSC00017 (700x525, 402Kb)
DSC00018 (700x525, 463Kb)


DSC00019 (700x525, 421Kb)


DSC00020 (700x525, 437Kb)

 


DSC00021 (700x525, 409Kb)


DSC00023 (700x525, 485Kb)


 


DSC00025 (700x525, 491Kb)

 

Мерто Спортивное.

Собор св. равноапостольного князя Владимира .

Князь-Владимирский собор

стиль - переходный от барокко к классицизму

пр. Добролюбова, 29х - ул.Блохина, 26

архитекторы

1741 - Земцов Михаил Григорьевич

1742 - Трезини Пьетро

1747 - Ринальди Антонио

1783 - Старов Иван Егорович

  
DSC00026 (700x525, 483Kb)

Часовня во имя  св. Александра Невского

1882-1886 гг. - арх.  Ковригин Николай Николаевич


DSC00028 (700x525, 465Kb)


DSC00029 (700x525, 451Kb)


DSC00030 (700x525, 434Kb)


DSC00031 (700x525, 465Kb)


DSC00032 (700x525, 453Kb)


DSC00033 (700x525, 403Kb)


DSC00034 (700x525, 410Kb)


DSC00035 (700x525, 461Kb)

 

Серия сообщений "Прогулки по Санкт-Петербургу":
Часть 1 - Александро-Невская Лавра в Санкт-Петербурге
Часть 2 - Ленинградский зоопарк
Часть 3 - Родная Петроградка Апрель 2011г
Часть 4 - Васильевский остров 30 апреля 2011 года
Часть 5 - Московский район
Часть 6 - Цветная литография | Санкт Петербург 1840-1850
Часть 7 - Дом Энгельгардта
Часть 8 - Церковь Рождества Иоанна Предтечи

Древнее озеро на Марсе.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огромное древнее озеро на Марсе!

 (640x480, 152Kb)
Новый проект создания геологической карты Марса позволил подтвердить гипотезу о существовании в прошлом огромного озера, диаметром 2 тысячи километров и глубиной восемь километров, на месте нынешней равнины Эллада в южном полушарии планеты. Об этом сообщает пресс-служба американского Института планетологии.

Группа ученых института под руководством доктора Лесли Блимастера подготовила подробную геологическую карту региона, основанную на данных многих марсианских зондов, в числе которых Viking Orbiter, Mars Odyssey и ряд других, сообщает РИА \"Новости\".

При анализе снимков высокого разрешения на востоке равнины Эллада – круглой впадины, являющейся самым большим ударным кратером на Марсе, – были обнаружены осадочные слоистые отложения, которые могли образовываться только при условии существования в этом районе больших открытых водоемов.

По словам Блимастера, данный тип отложений мог возникнуть в результате эрозии окружающего Элладу горного кольца, при условии существования в этом месте гигантского озера, занимавшего всю эту впадину, ширина которой составляет 2 тысячи километров, а глубина – восемь километров.

\"С помощью этой карты удалось согласовать геологические данные с прежними исследованиями, и установить время существования этого предполагаемого озера – это начало и середина Ноевой геологической эпохи, с 4,5 до 3,5 миллиарда лет назад\", – сказал Блимастер.

Новые данные позволяют установить, как менялся климат в истории Марса, как менялась гидросфера планеты. В настоящее время вода на Марсе существует только в виде мощного слоя подповерхностной вечной мерзлоты и льда в полярных шапках на полюсах планеты.

Фобос.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки Фобоса

Может ли Фобос - загадочная марсианская луна, с давних времен привлекающая к себе внимание астрономов - быть искусственным сооружением?
138 (650x482, 100Kb)
Это фотография кратера на Фобосе
Пояснение: Кратер Стикни, самый большой кратер на спутнике Марса Фобосе, назван в честь Хлои Анджелины Стикни Холл, математика и жены астронома Асафа Холла. Асаф Холл открыл оба спутника красной планеты в 1877 году. Размер кратера Стикни &mdash более 9 километров, что составляет почти половину диаметра Фобоса. Если бы удар, после которого образовался этот кратер, был еще немного сильнее, он разрушил бы крошечный спутник. Это эффектное изображение Стикни и его окрестностей было получено камерой HiRISE на борту Марсианского Орбитального Разведчика, когда он пролетел на расстоянии в шесть тысяч километров от Фобоса в прошлом месяце. Хотя сила притяжения на поверхности похожего на астероид Фобоса составляет менее 1/1000 доли земной, полосы позволяют предположить, что рыхлое вещество с течением времени сползало внутрь со стен кратера. Светло-голубоватые области около края кратера могут быть сравнительно недавно обнаженной поверхностью. Происхождение странных желобков на поверхности пока остается загадочным, возможно, оно связано с ударом, сформировавшим кратер.
Такой вопрос, впервые возникший более 50 лет тому назад, в наши дни встает перед исследователями с новой силой в связи с появлением очередных фактов, касающихся этого небесного тела.
Читать далее...

Марс.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Большая_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие виды Марса

Выдающиеся цифровые методы обработки фотографий голландца Киса Венебоса были продемонстрированы в National Geographic и на сайте НАСА. Обработку изображений он производил с помощью программы ландшафтного моделирования Terragen. Он работал с различными версиями  этой программы уже с 1999 года. Большинство из фотографий были получены  путем цифрового моделирования высот на снимках НАСА с различных спутников, таких, например, как Mars Global Surveyor. Он сделал много фотографий для National Geographic, не только Марса, но и старой доброй Земли и других планет Солнечной системы и экзопланет других систем. Мы собрали коллекцию его наиболее живописных и фантастических фотографий Марса.

 

1. Южная оконечность кратера Холдена. Скалистые горы закрывают солнце, которое прорывается сквозь облака, образуя форму звезды.

 

 Ноачианская эпоха на Марсе. Так выглядел Марс около 4 миллиардов лет тому назад. Северный разлом заполнен водой, большое озеро внизу — это Меридиани. Марсоход Opportunity обнаружил присутствие этого внутреннего моря. Фотография выполнена для июльского выпуска National Geo. за 2005 год.

 Южная часть равнины Хриса. Древний вид южной области долины Хриса, окруженной долинами Ареса и Маринер.

 Место посадки робокара-марсохода Spirit. Фрагмент кратера Гусева (на заднем плане – гора Хасбенд-Хилл). Древний Марс, фумаролы, осадочные отложения от горячей воды.

 Рассвет на горе Олимп. Рассвет в утреннем тумане на плато Фарсида. Вулкан Олимп виден из области Lycus Sulci.

Долина Маринер. Туманное утро на склоне одной из подвергшихся эрозии гор долины Маринер.

Кратер Скьяпарелли. Свет низко стоящего солнца не достигает западного края. Диаметр кратера Скьяпарелли составляет 450 километров (280 миль).

Кратер Orcus Patera на закате. Кратер Orcus Patera непривычной овальной формы образовался из-за метеорита, который слегка задел Марс.

 Южный край кратера Гейла. Странное облако над оврагом, который ведет к кратеру Гейла. Конус кратера можно разглядеть чуть ниже солнца. Вид на северо-восток.

Место посадки робокара-марсохода Spirit. Так выглядел Гусева в ноачианскую эпоху. Еще одна конце6птуальная работа, где присутствует больше воды и фумарол.

 

 Марс сегодня.Это изображение печаталось вместе с изображением ноачианской эпохи (внизу) в июльском выпуске журнала National Geographic Magazine за 2005 год.

 Место посадки Phoenix. Справа — край кратера Хеймдалль.

 Горы Фарсиды. Горы Арсия, Павлина и Аскрийская. Вид с юго-запада на северо-восток. Влево — кратер Библис (слева) и кратер Улисс.

ИСОЧНИК:http://daypic.ru

 


Внимание!

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Painter Mstislav Pavlov (Мстислав Павлов)

bio (300x217, 40Kb)Художник Павлов Мстислав (Mstislav Pavlov) родился в 1967 в Ленинграде. В 1985 году закончил художественное училище. В 1997 году закончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина.
С 2002 года является Членом Союза художников России. Активный частник многочисленных выставок в России и за рубежом. Картины художника хранятся в собраниях:
Музея естественной истории (Дивногорск, Украина), Музея изобразительных искусств (Орел, Россия), Музея современного искусства(Нижний Волочек, Россия), Краеведческого музея (Клин, Россия), Музея городской архитектуры и современного искусства (Луганск, Украина), Музея современного искусства (Пинск, Беларусь), Городской художественной галереи (Батуми, Грузия), а так же в многочисленных частных коллекциях по всему миру.


На диване, холст,масло
ArtWork

Материалы.

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 07:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Vita_818 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьерные композиции от Jill Deveraux

 

Работы исключительно интерьерного плана. Высот живописного и художественно-эстетического плана искать не стоит. Однако, вполне подходит для оформления современного интерьера. Не знаю... Честно говоря, мне, исходя из заявленных выше позиций, понравилось. Ребята, судите сами. Если кое-где добавить фактурного письма, а может еще и пройтись поталью по фону (совсем немного, для акцента), то вполне... А можно обойтись и без этих доморощенных дополнений. Как думаете?
 

 


Jill Deveraux. 1 (550x550, 75Kb)
 

 

Читать далее...

Материалы.

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения художник_Федотов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫСТАВКА "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА"

Приглашаю ВСЕХ любителей живописи 23 ноября в 19 часов на открытие выставки "СТИХИИ СЕРГЕЯ ФЕДОТОВА" и презентацию нового альбома, в который вошли 240 живописных работ и статьи авторитетных арт-критиков: Валентина Рябова и Андрея Толстого,член-корреспондента РАХ,профессора,заместителя директора ГМИИ им.Пушкина, который можно получить в подарок с дарственной надписью художника и пообщаться лично.

Жилой комплекс "Золотые ключи - 2", ул. Минская, д. 1 "Г", корп. 1

схема проезда: http://www.ryabovexpo.ru/conta​cts.html
1258621101 (591x699, 232 Kb)
+1

George Grie.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зов Моря / George Grie

медитация





~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Материалы. Питер 1.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 06:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipkins [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Величественный Санкт-Петербург

Представляю вашему вниманию фотографии Северной столицы РФ которые сделал ЖЖ блогер под ником raskalov-vit. Фотоблогер Виталий Раскалов специализируется на снимках городов с крыш различных зданий, поэтому практически все снимки Питера сделаны с высоты.

Посты по теме: Санкт-Петербург, Художественные фотографии Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург с высоты.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахСмотреть остальные фотографии

Матеиалы для Романа. Питер.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipkins [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Величественный Санкт-Петербург (часть 2)

Продолжение поста Величественный Санкт-Петербург, фотографии которого сделал ЖЖ блогер Виталий Раскалов, во время своего пребывания в Северной Столице РФ.

Смотреть остальные фотографии

Цитата сообщения Volody24_gl

Без заголовка

Цитата

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 06:32 + в цитатник
Просмотреть видео
1968 просмотров
У любви нет религии. У Бога нет нации.

Комментарии (0)

Материал.

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы Петербурга Александра Румянцева

Фотографии цветов и красоты всего произрастающего на земле, но не в общих пейзажах, а в отдельности -
так же как мы снимаем портреты отдельных людей.


http://aorist.livejournal.com/

Цветы  в Петербурге (700x700, 124Kb)
Читать далее...

Материал.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения -_Mirage_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Штормовое предупреждение.

Работы американского фотографа Kyle Wright. Все моменты буйства стихии запечатлены в его родной Западной Оклахоме, краю торнадо,гроз и снежных бурь зимой.

Storm over Oklahoma

Читать далее...

Информация.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СМОЛЬНЫЙ СОБОР-СОКРОВИЩЕ ПЕТЕРБУРГА....

Смольный собор входит в состав архитектурного ансамбля Смольного монастыря, который находится в Санкт-Петербурге на левом берегу Невы на Смольной набережной.


DSC_0288_6_7_sharp

Читать далее...

Информация.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения alexandre75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

самые дорогие картины авангарда

рассматривая вновь проблему картин Климта которые были возвращены Австрией еврейскому клану Бауэр-Блох.., мы как то столкнулись с неожиданным для нас сюрпризом = самые дорогие картины сегодня /в 20 самых дорогих/ в большинстве своём составляют картины авангарда..

одна из самых дорогих картин является картина Поллока - N°5, 1948 .. Jackson Pollock , продан на частном закрытом аукционе 150,6 M$ ноябрь 2006
Jackson-Pollock-no-5-1948-140-millions-dollars (300x630, 107Kb)

вторая картина: Женщина номер 3 / Вильяма Кунига ..Woman III (1952-53) Willem de Kooning (April 24, 1904 – March 19, 1997) последняя сумма была заплачена Ларри Гагосяном 16 ноября 2006г 147,9 M$ — Larry Gagosian, New York
совсем не понятно почему именно номер 3 самая дорогая среди всей серии, ибо другие картины "ЖЕНЩИНА" тоже очень примечательны , особенно номер 5..
woman-iii-1952-53 Willem De Kooning (380x506, 79Kb)

Читать далее...

Красиво.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чужие сны / Долинский Вадим

Уже говорила неоднократно, что экспрессионизм не понимаю, особенно классиков-родоначальников этого жанра.Не доросла, видать, до понимания, да и не дорасту никогда.
Но этот художник меня крайне удивил... Какой-то невероятный объём и глубина картин. Создаётся эффект полного присутствия, что ли. Впечатление, что я нахожусь не вне картины, а в самой картине. Это, как в детстве. Когда мне снилась какая-то подружка и мы находились в незнакомом для меня месте, то была уверена, что вижу её сон и нахожусь в её сне. Всё зыбко, но реальное чувство пространства. Может, только я так вижу...

Долинский
Вадим Николаевич



чужие сны...


Поиск сообщений в Шимон_Сераф
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь