-Я - фотограф

Подушкин приехал
2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙЕГРЕС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вырезаем изготавливаем лепи пилим ремонтируем создаём. строгаем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 824
Комментариев: 633
Написано: 2179


Мои работы. Я подарил внучке замок.

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 13:54 + в цитатник

Вероника давно хотела копилку, всё на ноутбук собирает. Вот и решил изготовить замок копилку.

Подставка отдельно, замок отдельно всё выполнено в технике Папье-маше. Прогрунтовано и окрашено, покрыто лаком.

В комплекте была изготовлена стеклянная полочка, закреплена на стену туда и поставили замок.

Размеры ширина-45см. высота-55 

Есть у замка секрет чтоб достать накопленные сокровища нужно... ну это знает только внучка тогда ворота и откроются.

замок1 (494x700, 121Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
изготовил сам
Часть 1 - Моя первая кукла. Кот Подушкин.
Часть 2 - Ушастый подарок внучке.Кукла заяц.
...
Часть 5 - Мои работы.подарок кардиологу.
Часть 6 - Мои новые работы. Цветы из лент.
Часть 7 - Мои работы. Я подарил внучке замок.
Часть 8 - Мои работы. Торт для внучки.
Часть 9 - Мои работы. Подарки внучкам.
...
Часть 25 - Мои работы. Шкатулка Счастливая старость.
Часть 26 - Мои работы. Бусы Африканского вождя.
Часть 27 - Мои работы. Свинка копилка.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Режевлянка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:00 (ссылка)
Сергей, сразили своим замком наповал! Супер подарок получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:43ссылка
Я старался
Algoritma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:02 (ссылка)
ЗдОрово! Подарок замечательный!!!! Снимаю перед Вами шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:44ссылка
Мне и самому понравился.
Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
Браво! Вот бы всем внучкам таких дедушек!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:55ссылка
Не меня на всех не хватит.
lelik181981   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:22 (ссылка)
спокойствие только спокойствие, дедушка у нас единственный и неповторимый, другого такого быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 11:10ссылка
Да Я такой.
Перейти к дневнику
Заполария   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 12:59 (ссылка)
Обалдеть!!! Просто нет слов! Идея замечательная, исполнение превосходное!
Дедуля просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:45ссылка
Спасибо что оценили.
рашида   обратиться по имени спасибочки дорогой! Вторник, 08 Ноября 2011 г. 11:13 (ссылка)
Вот это замок!!!! я в восхищении дорогой!ну какой ты молодец! браво!!!!
Roza_krasnaja (534x599, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:11ссылка
Спасибо дорогая рад что зашла. А торт мой видела ?
ysa2010   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:49 (ссылка)
[http://gifzona.com/thanks.htm] СУПЕР ДЕДУШКА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:12ссылка
Спасибо очень рад что понравилось.
AVE-Elvira   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 01:11 (ссылка)
Какой красивый замок!!!! Вы самый замечательный дедушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Семи-цветочка   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:23 (ссылка)
Шикарно))) Я в детстве мечтала о чем-то подобном... Думаю, что Ваша внучка счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:20ссылка
Я тоже мечтал о таких подарках. Теперь делаю их сам и дарю близким и знакомым.
Спасибо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку