-Я - фотограф

Подушкин приехал
2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙЕГРЕС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вырезаем изготавливаем лепи пилим ремонтируем создаём. строгаем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 824
Комментариев: 633
Написано: 2179


Африканский светильник

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения lyulion Африканский светильник

 

источник http://www.livemaster.ru/topic/56086-lyubite-li-vy-musor-tak-kak-lyublyu-ego-ya-snova-svetilnik-afrika?msec=7

автор Vezolga (Ольга Везучая)

 
 

нам потребуется:

банка из под чипсов Принглс, клей (я нежно и трепетно люблю гель момент), нож для резки бумаги, пенька, краски и контуры, зернышки, и провод с патроном для лампы.

Сложность 1.

Время 1 вечер.

Берем банку и вырезаем в ней ножом для резки бумаги вот такие произвольные волнистые дырки.

Мне по форме эта банка напомнила что то африканское, поэтому я продолжила в том же стиле. Красим черной краской и рисуем контурами точки и узоры.

Приклеиваем зернышки. У меня были семечки из стручков южной акации. Но можно и зерна кофе. Или любые другие. И обшиваем верхний край.

Получается такой промежуточный вариант. Уже красиво и можно  использовать как вазу. Только без воды, конечно)  Но  у меня другая задумка.

Дальше берем бумагу, в которую  заворачивают подарки. Мягкую такую шуршащую. Ну Вы знаете.. у меня желтенькая,  вырезаем квадрат нужного размера и вклеиваем его внутрь банки. Должна сказать, что это довольно не просто, учитывая то, что банка узкая и длинная. Приходится проявлять чудеса изобретательности, и использовать дополнительные подручные материалы, типа японских палочек. Получается вот так.

Вырезаем в дне дырку диаметром под патрон. Декорируем пенькой донышко, вставляем патрон и крепим его той же пенькой и клеем.

Дальше вкручиваем лампочку (что тоже довольно не просто и подвластно только маленькой узкой руке...  и включаем. Внимание!! Использовать только не нагревающуюся лампочку!! Включаем, любуемся.

И что же...  Вы думаете, что это все.. и дальше Вы прочтете фразу "Светильник готов".  А вот и напрасно! Это только плафон. У этого  мастер-класса будет еще часть вторая. Хотя и так им тоже можно пользоваться.

 

Делаем основу. Сам плафончик из банки мне напомнил африканский барабан и я решила это обыграть... собственно африканским барабанщиком)

Нам потребуется картон, нож для резки бумаги, клей, газеты, шпатлевка, клей для папье-маше, краски, лак.

Время изготовления 1 день с перерывами на просушку.

Сложность 2.

Приступим.

Берем картон и вырезаем нужные нам детали. Например, вот такие.

Не думайте, что у Вас двоится в глазах в результате празднования 8 марта. Деталей действительно по две. И нет.., у меня не склероз, и я это делала не из-за забывчивости, как в анекдоте.. ну Вы помните..) Это сделано специально, чтобы детали склеить в два слоя для прочности. Вот так.

Дальше мы детали собираем. Получается такой чел.

Теперь мы замешиваем клей для папье-маше. Это мука вода и ПВА. Рвем газету на кусочки (это, кстати, снимает напряжение, если что)  И начинаем этого чела обклеивать. Я делала в один слой.

Сушим, можно для скорости феном. Когда все высохло, мажем шпатлевкой и красим черной краской. Я шпатлевку перед краской специально не стала затирать, чтобы была видна фактура. А шпатлевку наносила пальцем. Мне так нравится. В итоге получается вот что.

Далее я его потерла наждачкой, чтобы создать старые потертости. Собственно вот фактура шпатлевки и проявилась.

Еще он умеет делать вот так

Покрываем лаком, сушим и вкладываем ему светильник. Кстати, после покрытия лаком, потертости практически исчезли. Так что я, наверно, потом еще потру.

Серия сообщений "Папье-маше":
техника изготовления форм из бумаги
Часть 1 - ДЕЛАЕМ ДРАКОНОВ САМИ. Мастер-класс
Часть 2 - Мастер-класс: Дракон из папье-маше
...
Часть 7 - Бусы бумажные! Ну очень замечательные!
Часть 8 - новогодний шар на елку с яичной скорлупой
Часть 9 - Африканский светильник
Часть 10 - Дракончики из туалетной бумаги
Часть 11 - Символ 2012 г. Пополняю свою коллекцию.
...
Часть 23 - Отличный М.К. Дракон.
Часть 24 - Папье-маше от Наташи Дерябиной
Часть 25 - МК.Как сделать дракончика.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку