-Я - фотограф

Подушкин приехал
2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙЕГРЕС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вырезаем изготавливаем лепи пилим ремонтируем создаём. строгаем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 824
Комментариев: 633
Написано: 2179


Учимся лепить гвоздики...(МК)

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:15 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Учимся лепить гвоздики...(МК)

http://stranamasterov.ru/user/24439
 Автор Alevtinushka
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
                                         

Итак, приступим!!!
Катаем колбаску...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Приплющиваем, с одной стороны делаем нашу полосочку более тонкой...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Берем пинцетик и прищипываем по более тонкому краю...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Затем собираем складочки, придавая форму цветка...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Делаем следующую полосочку по тому же принципу...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Делаем еще одну ажурную заготовочку....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Чуть-чуть смачиваем (самую малость!!!!!) и прилепляем их между собой...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

И так далее до нужного размера и формы....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Вот наша ажурная гвоздичка и готова!!!!!
Расправляем складочки пинцетиком...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Отрезаем хвостик....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

На место приклейки наносим немного теста, смачиваем....

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Смачиваем также заднюю часть цветка, где срезали.
Накладываем на основу. Здесь для того, чтобы хорошо приклеить цветок, берем зубочистку, и между складочек придавливаем аккуратно к основе. Потом, если видна будет дырочка, можно расправить складочки, таким образом скрыв это...

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Вот такой цветочек у нас с Вами получился!!!!!!!

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=

Любуемся во всех ракурсах...)))))))

Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
Учимся лепить гвоздики или сказ о том, как их леплю я... ))))))))
Гвоздики так же есть на этой работе <a data-cke-saved-href=
 
 

Приятного Вам просмотра, вдохновения  и творческих успехов!!!!!!!!!!!!!!благодарю

Надеюсь, что МК Вам понятен, и я буду очень рада, если он поможет Вам в творчестве. Удачи!!!!!!!цветы                

 

Р.S.:  Из такой гвоздички можно сделать и пион. Для этого по краю гвоздики сделать листики, придав им нужную форму.

 

 

 

Серия сообщений "Лепим из...":
Фарфор глина пластилин тесто и т.д.
Часть 1 - Не боги горшки обжигают. Техники работы с полимерной глиной.
Часть 2 - Тесто это не всегда пирожки. Добавим соли и вот...
Часть 3 - Всё из теста а скушать нельзя. МК по запеканию
Часть 4 - Учимся лепить гвоздики...(МК)
Часть 5 - Африканские маски.Мастер-класс
Часть 6 - Слепили. Надо и покрасить. Лепка-тесто.
...
Часть 45 - Лепим
Часть 46 - Самодельный пластилин
Часть 47 - Украшаем кухню - лепим весёлого поварёнка (МК). Тесто по-новому

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку