-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша-Машулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 3049
Комментариев: 80
Написано: 3477


Изучать английский - легко!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


nappel   обратиться по имени Английский язык как самодельная игра Вторник, 17 Июня 2014 г. 08:56 (ссылка)
Самодельная настольная игра для пополнения словарного запаса.

В процессе изучения английского языка я дополнительно использовал самодельную настольную игру. Больше всего она подходит для детей от 6 лет.
Играть просто и интересно. Все можно сделать из листа бумаги за 10 минут. Вырезаются маленькие прямоугольные карточки и на них пишутся фломастером английские буквы. Из карточек выкладываются замкнутые дорожки - чем больше дорожек и чем они длиннее, тем интереснее потом играть.

Получается игровое поле. Что-то типа такого (это сделано в редакторе Word - вы можете вырезать карточки или играть прямо на распечатанном листе):



В игре могут участвовать сразу четыре-пять игроков, а можно играть и одному.
Игроки используют фишки (из других игр или просто мелкие игрушки от Киндер Сюрприза) и игральный кубик.
Сначала игрокам выдается ПЕРЕВОД какого-либо английского слова. Например, ПРОСМОТР. Дети ставят свои фишки на любую карточку на игровом поле и записывают на свои листочки занятую английскую букву.



Затем каждый игрок кидает кубик и перемещает свою фишку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на столько карточек, сколько очков выпадет на кубике. И снова записывает английскую букву на свой листочек. Там, где дорожки разветвляются, игроки сами выбирают по какой дорожке двигаться - но обязательно по часовой стрелке.



В этом примере игрок с зеленой фишкой перемещает ее на 2 ячейки, а игрок с красной фишкой перемещает ее на 5 ячеек.
Соответственно, у первого игрока будут буквы VM, а у второго игрока будут буквы VF.
Так игроки перемещают свои фишки, набирают английские буквы до тех пор, пока кто-то из играющих не сможет составить из своих букв заданное английское слово - в данном примере VIEW

Т.е. здесь настольная игра используется для пополнения словарного запаса. В процессе игры дети обсуждают задание, поправляют друг друга и запоминают слова. Не смотря на доступность метода, слова запоминаются очень надежно. Если дети уже знают достаточно слов, можно использовать игру для запоминания словосочетаний и фраз, например, из разговорника.
Если ребенок не очень заинтересован играть, то замените 2-3 карточки на маленькие конфетки, просто положите их на стол вместо карточек - путь он их иногда выигрывает.



Игровое поле не обязательно делать из вырезанных квадратиков, его можно нарисовать на листе ватмана или школьной доске (тогда вместо перемещения фишек просто рисуют и стирают значки - крестики и нолики). Такой способ изучения удобен еще и тем, что его можно организовать за 15 минут почти где угодно.

Чтобы не пришлось "собирать" слово 30-40 минут, задавайте сразу несколько слов - какие-то "соберутся" раньше. Кроме того, делая игровое поле ставьте буквы, которые встречаются в задаваемых словах чаще, тогда и слова собрать будет легче.
Если игровые дорожки делаете из вырезанных карточек, то сделайте следующее. Карточку, с которой "ушла" фишка игрока, убираете в колоду, а оттуда выкладываете карточку с буквой, которых еще никто не собрал. Так вы повысите вероятность их выбора и повысите эффективность игры.
Кроме того. Перед началом игры оговорите мультипликативность - собранная буква сразу заполняет вакансии во всех заданных словах. Т.е. одну и ту же букву не надо собирать по несколько раз.

Желаю успехов.
С уважением
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку