-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8035
Комментариев: 28782
Написано: 41762


Ваши картинки на ЯНДЕКС ФОТКАХ

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:36 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


*...Ваши картинки на ЯНДЕКС ФОТКАХ...*



***
...ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК о том,как ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сервисом ЯНДЕКС-фотки

...к ЭТОЙ-же ТЕМЕ ОТНОСЯТСЯ ЗАПИСИ :

1.КАК СОЗДАТЬ АЛЬБОМЫ на ЯНДЕКС-фотках для ХРАНЕНИЯ СВОИХ КАРТИНОК
2.ПОЛУЧИТЬ КОД ПРЕВЬЮ картинок из своих альбомов на ЯНДЕКС-фотках

ИТАК , на ЯНДЕКС-фотках :

1.- каждая картинки,как правило,представлена в нескольких размерах



2.- на каждую картинку выдают 3 КОДА ,наиболее используемые
коды №1 и 3

НАЖМИТЕ на КАРТИНКИ и ОНИ УВЕЛИЧАТСЯ до РАЗМЕРА ОРИГИНАЛОВ



КОД №3 - это URL адрес = ссылка на картинку и используется при создании рамках , вставляется в заранее обозначенные места в формулах ,например , URL адрес = ссылка ФОНОВ этой рамочки :

НАЖМИТЕ и ПОСМОТРИТЕ для большей ясности ...

СЛОЙ-ФОН №1 //img-fotki.yandex.ru/get/4614/115352506.34/0_629d4_78ae0deb_S
СЛОЙ-ФОН №2 //img-fotki.yandex.ru/get/5313/115352506.34/0_629e2_87858540_S
СЛОЙ-ФОН №3 //img-fotki.yandex.ru/get/4613/115352506.21/0_6117a_de5a14f7_S
СЛОЙ-ФОН №4 под текст //img-fotki.yandex.ru/get/6100/115352506.87/0_68f96_523146be_S

вставив КОД №3 в эту ФОРМУЛУ



ВАЖНО, достаточно указать ширину картинки width="Х" , ее высота установится автоматически с соблюдением пропорций;

например , берем URL адрес = ссылка на картинку, с шириной width="300"
//img-fotki.yandex.ru/get/5504/gureevatatyana.0/0_4a0d4_3928bd67_M.jpg

...и получаем картинку-ЛИНЕЙКУ


КОД №1 копируется только полностью и немного , если с ним немного поработать , то у Вас получится БАННЕР ...



НАПРИМЕР, мой баннер , я оставила от КОДА №1 только эту часть и вставила АДРЕС своего блога





...КОНЕШНО , РАССКАЗАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ НЕВОЗМОЖНО !!! МОЖНО ТОЛЬКО УКАЗАТЬ ПУТЬ , а ДАЛЬШЕ ПРОБУЙТЕ и ИССЛЕДУЙТЕ САМИ !!!




рамка ТАНИ,идущей по Судьбе
Рубрики:  *3.САЙТОСТРОЕНИЕ/=Yandex.ru Яндекс Дзен и для для вебмастеров
*5.для ДИЗАЙНА и ОФОРМЛЕНИЯ
ШАБЛОНЫ ф-лы
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ

*4.ЛИРУшкин ЛИКбез


Процитировано 23 раз
Понравилось: 12 пользователям

богодарова_нина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо Танечка
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИДА_ЕГОРОВА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 14:43 (ссылка)
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 15:53 (ссылка)
Благодарю дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Монтале   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Klyushina   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо большое, Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 05 Октября 2016 г. 14:11 (ссылка)
У меня горе: полетел комп,знакомый решил его почистит и,что он сделал - внук сейчас разбирается,вчера до ночи сидел,не сделал,сказал будет время придёт еще посмотрит.Пропали картинки,фотохостинг не работает,а буквы все размазаны - хоть плачь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 14:16ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, ооо,ВАЛЮША,как я тебя понимаю...я тоже долго ждала,когда дочка найдёт время починить мой старенький компик...а к ноуту,который она мне дала вместо него никак привыкнуть так и не смогла...вот сижу всё в него засовываю по новой...
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 05 Октября 2016 г. 14:39ссылка
А я когда сказала,что куплю новый,так он на меня даже голос повысил,что деньги разбрасывать хочу,уж лучше поедешь отдохнешь,вот такие дела,Всё равно исправлю,когда будет свободное время - буду ждать...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 14:49ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, ВАЛЮША,дело даже не в деньгах,а в привычке...у меня на компе экран узкий и глаза не разбегаются...клавиатура конкретная, плюхнешь по клавише-маешь вещь...опять-же у меня ХР операционка,мне в ней удобно и всё что надо она мне выдаёт...вобщем комп у меня конкретный,а ноут навороченный,но этот "наворот" мне абсолютно ни к чему...
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 05 Октября 2016 г. 14:59ссылка
Танюша у меня экран широкий,чтобы глаза лучше видели,а главное он мне его сам собирал,и он у меня такой удобный,такое чувство,что сполубуквы меня понимал - ну что-то зашла уже в такие дебри...Хотя как понят,у меня швейная машина и я одна не ней шью,вот меня не было дома,а дочка надо было подшить юбку и машина не шьет,делает пропуски,она мне звонит,я её спросила,а ты с ней разговаривала,когда села шить,она засмеялась - я ей говорю а ты попробуй.Потом она позвонила и с удивлением сказала - машина шьет.Вот такие дела!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку