-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 12530
Комментариев: 239
Написано: 13128


Модели воротников и формы горловин

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения Nelya_Gerbekova Модели воротников и формы горловин

Не думаю, что за полвека эти модели устарели или перестали быть востребованными и актуальными.Вы со мной согласны?С этой книжечкой связана вся моя молодость и до сих пор я частенько заглядываю туда в поисках идеи.

Это только часть моделей, если нужны выкройки и вы хотите увидеть остальные модели ,а их очень много, то вы можете её скачать

Размер файла 8 mb-   depositfiles.com/files/dgolmx2ow     (ссылка обновлена по просьбе читателей)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений " *МОДЕЛИРОВАНИЕ и ВЫКРОЙКИ":
Просьба! Не копировать,а цитировать мои посты с основного дневника,а не с цитированного. Сообщения редактируются. Для этого пройдите по ссылке"Прочитать целиком".
Часть 1 - Мюллер и сын.Конструирование.ЮБКИ И БРЮКИ
Часть 2 - Мода 80х с чертежами выкроек
...
Часть 13 - Моделирование юбки с кушаком от Юлианы
Часть 14 - Моделирование платья -туника
Часть 15 - Модели воротников и формы горловин
Часть 16 - Каталог сайтов для тех, кто любит шить
Часть 17 - Кардиган- трансформер
...
Часть 47 - Выкройки.Трикотажный топ с элементом "узел" и юбка
Часть 48 - Выкройки из любимого журнала.Летняя тройка
Часть 49 - Мода хорошей погоды.Выкройки летних комплектов
Рубрики:  шьем сами/книги, сайты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку