-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 1795
Комментариев: 6950
Написано: 14238


Незаконченные фразы.....(я надеюсь!)

Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:28 + в цитатник

Добрый день, мои милые, любимые подруженьки!

Даже и незнаю стоит ли говорить Вам о своей вдруг нагрянувшей проблеме. Но я все ж скажу, но не для того, чтоб Вы меня успокаивали, жалели, сочувствовали, а только для того, что это просто мой небольшой дневничок, где заносятся мысли самые интересные, наболевшие и прочие и мне вдруг захотелось немножко поплакаться рядом с ВАМИ и в очередной раз сказать ВАМ ВСЕМ то, что как я сильно к ВАМ ко ВСЕМ привязалась, что я будучи и дома, и на работе, и в других менее интересных или наоборот более заманчивых местах, думаю о ВАС, о своем дневничке, о том, чтоб скорее пообщаться, поговорить, сказать ВАМ ВСЕМ добрые, нежные слова. Ну так вот, мне сегодня мой горячолюбимый шеф предложил написать заявление на отпуск с последующим увольнением. Дорабатываю июнь и июль и все, я свободная, вольная птица. Но ведь вот в чем причина моего расстройства, не в том, что я увольняюсь (работу я еще найду, возраст хоть и поджимает, но еще позволяет устроиться на новом месте), а в том, что у меня не будет возможности выходить в интеренет так часто, как я этого хочу (я это чувствую), что потеряю ВАС, потеряю общение со "старыми" и "новыми" друзьями. (((((  (Незаконченная фраза, дабы не загружать ВАС, мои милые, всеми моими переживаниями)

Многие из ВАС уже наверное заметили, что уже сейчас я стала реже появляться в "эфире"? Все дело в том, что дома у меня сломался компьютер (все никак не могу вызвать программиста), а на работе (до известия об увольнении) вдруг навалилось столько работы, что некогда было выйти к ВАМ и пообщаться, а вот сегодня, ух, лафа, работа вся "встала", работать не хочу, руки опускаются, красота))))). Так что, мои сладенькие, мои лапулечки, я ВАС ВСЕХ очень люблю, скучаю и поэтому, чтоб не расстраиваться, не грустить, а постоянно быть в отличном, приподнятом настроении, предлагаю ВАМ почитать и улыбнуться от юморных причин увольнений из самых настоящих приказов 

1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.

2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы. 3951799_C0115 (403x299, 58Kb)

3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.

4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.

5. Второй год не выходит из отпуска. 3951799_c44dfa9147 (500x375, 24Kb)

6. Поспорил со своим непосредственным руководством на $100, что его не смогут уволить.

7. Дергал женскую половину коллектива за пирсинги.

8. Был замечен в женском туалете. От избытка чувств сказать что-либо в свое оправдание не смог.

9. Скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты.

10. Вырезал на рабочем столе свои инициалы. 3951799_lightray1150229285_i_8402_1_ (500x342, 30Kb)

11. Постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку.

12. Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость. Глупо смеясь, отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не может взять в руки лист бумаги, так как руки не его!

 

 

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, Selinata-Наталья!

Рубрики:  Блог

Понравилось: 2 пользователям

ИРИНА39   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 12:51 (ссылка)
Наташенька, я только вчера думала о тебе: где ты пропадаешь, моя подружка? А сегодня с утра такие новости. Ты не расстраивайся, дорогая моя! работу и в самом деле найдешь, может еще и лучше, еще не известно кому больше повезло: тебе, что тебя уволили или твоей работе, что тебя уволила. А с домашним компом - вызовешь мастера, он отремонтирует и ты снова будешь с нами, солнышко мое золотое! Компом начинай заниматься уже сейчас, как раз к концу июля отремонтируют Я очень ценю и сильно дорожу нашей дружбой и хочу что б у тебя сложилось все отлично. Да так и будет! Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:24ссылка
Ирочка, Иришечка, спасибо тебе золотце, за теплые, чуткие слова, обязательно починю свой комп., я и сама долго не вытерплю без него)))))привязалась к нему))))) Спасибо Ирочка, моя сладкая за нашу дружбу, за то что ты рядом, за твою поддержку.
Конечно, где-то в глубине души мне очень больно, что меня попросили уволиться, я уж привязалась, прикипела к своему рабочему месту, но на нет и суда нет, что ж, буду искать, может и правда повезет, главное ж верить в это, правда? Буду конечно стараться, пытаться появляться в дневнике, но незнаю, что там меня ждет впереди и как часто я смогу это делать((( Июль дорабатываю, а августе уезжаю в отпуск и что дальше, незнаю........
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:24ссылка
Наталочка, не просто верить, а біть на все 100% уверенной, что все будет хорошо. Ты умница и достойна только самого лучшего, так вот не случайно все так складывается (случайностей не бывает, это точно), просто пришло время получить это лучшее. Удачи тебе, ласточка моя и всмего самого лучшего! Не пропадай на долго
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:36ссылка
Спасибо Ирочка, я постараюсь.
Представляешь Ириш,как совпало, на той неделе мне дали тесто с монастыря, ну его надо по схеме выращивать в течении недели, так вот я как раз сегодня почему-то проснулась в4 утра (кошмар) и испекла этот хлеб, съела утром с чайком, может и не надо было его печь, может я что-то не то сделала.
Ириш, не обращай внимание, я это сейчас просто так написала, просто вдруг вспомнилось утро, как-то странно вышло и проснулась ни с того ни с сего в 4 утра, и хлеб испекла, и помылась....что-то в этом есть сверхъестественное)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:41ссылка
Наташа, все правильно происходит. Где-то от чего-то тебя на данный момент старается уберечь и оградить. Так что не волнуйся, доверься судьбе и своему ангелу-хранителю и все будет в полном порядке. Поверь мне, я уже говорила: случайностей не бывает
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:46ссылка
СПАСИБО Ирочка, что ты у меня есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:33 (ссылка)
Не грусти Наташенька,работу найдешь.Был бы хомут))Всегда тебе рада!
анимационные картинки Хорошего настроения, открытки Хорошего настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:41ссылка
Добрый день, Сонечка! Спасибо тебе, моя хорошая, за твою поддержку, за теплые слова. Буду стараться не грустить, все так впереди отпуск, а это воздух, море, солнце, зелень, цветы, фрукты.....прелесть. Сонечка, я тебе тоже всегда очень, очень рада и всегда с большим удовольствие посещаю твой дневничек, ты умничка, ты прелесть и спасибо тебе за дружбу!!!!!!!!!!!я ей очень дорожу!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:47ссылка
Спасибо, моя милая Сонечка, они прекрасны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Akmaya   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:10 (ссылка)
Работу ты обязательно найдешь) Не грусти, солнце! Насчет интернета, я просто уверена, что и тут найдешь выход..!
Удачи тебе во всех твоих делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:14ссылка
Спасибо Майечка, удача мне как раз и нужна, спасибо солнышко за дружбу!!!!!!!!!!!!!!!!
Магика_де_Гипноз   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:08 (ссылка)
Привет! А может это к лучшему? У меня в последнее время именно такая позиция и жить стало немного легче! Удачи в новой жизни!!!! Улыбнись! Это для тебя:

У меня зазвонил телефон…
Думаю с ужасом: «в сумочке он!!!!»
Хотела достать, там мешается многое
И принимаю решение строгое:
ВСЁ я достану, найду телефон!
Боже, когда же закончится звон?!?
Я на-чи-на-ю все доставать…
Как мне потом все обратно убрать?

Что? ..ключ от дома, ключи от работы.
Бутылка с водой? Это с прошлой субботы. Так…
Здесь документы – корка собкора,
Паспорт, права – их менять уже скоро,
Косметики, ужас, там с полкилограмма.
Варенье и тапочки – это для мамы.

Книга большая, формат А четыре,
О городах, островах и о мире.
Резинка. Не помню, за чем покупала?
Бумажки, листочки (серьезного мало).

Зеркало, пилка, чтоб ногти в порядке,
Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
Презервативов штук восемь. Не мало.
Не думайте, что у детей отбирала!

Ножницы, степлер, ручка, линейка,
Дискеты, расческа, духи, батарейка.
Повестка судебная – Боже, забыла!
И мыльница – только футлярчик, без мыла.

Стакан, зажигалка, партийный билет,
Талончик счастливый – храню 10 лет.
Так… вот он пакет – бижутерии кучка,
Вот она радость – родная получка!
Хлеб, молоко, колбаса и печенье,
Бутылка вина – это для настроенья!

Сумка пуста – телефона там нет…
Зачем всё достала? Кто даст мне ответ?!
И главное: как это всё поместилось?
А как всё обратно? Скажите на милость?

Да-а-а-а… как нам, девчонки, собой не гордиться?
ВСЁ в маленькой сумочке 20 на 30
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:14ссылка
Вот спасибки за отличный позитивчик, стихотворение супер!!!!!))))))а ведь какое правдивое, аналогичное в сумке моей сейчас твориться)))))надо бы перебрать, отличное начинание для нового положения!!!!!!!Спасибо, моя сладкая за дружескую поддержку. Приятного, теплого вечера!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Djumanji   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:15 (ссылка)
Случайности не случайны! А перемены всегда к лучшему! Просто слегка изменился сценарий вашей жизни, но это вовсе не значит, что вам не предложат лучшую роль) Если не секрет, где вы работали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:18ссылка
Спасибо, моя хорошая за добрые слова. Я работала главным бухгалтером. У моего шефа 3 фирмы и в каждой по бухгалтеру. 2 фирмы обанкротились и ему стало не выгодно содержать троих бух-ров, а так как я пришла последняя, то меня и попросили уйти
RADYGA55   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:17 (ссылка)
Приветик моя хорошая!!!
Грустно,настроение совсем пропало....
Я знаю одно-что не делается -ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!
Главное быть уверенной в себе и не унывать.
Все образуется и будет хорошо, этого желаю тебе Наташенька и уверенна в этом.
И хочу что бы ты знала и помнила-не зависимо когда и сколько ты заходишь ко мне и в инет ты для меня очень дорога и любима мной,я тебя очень уважаю и ценю нашей дружбой.
Мой маленький уютный домик-дневничек на Лиру всегда рад тебе.
Отдыхай,набирайся сил.
Удачи тебе и всего самого наилучшего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:22ссылка
Танечка, какие ты прекрасные, замечательные, трогательные слова произнесла, у меня аж мурашки побежали и слезка радости появилась, спасибо, моя родная, за все слова подаренные мне, так приятно их читать. Я буду стараться и не падать духом, как все- таки много добрых, хороших, искренних людей, как я ВАМ ВСЕМ благодарна. СПАСИБО ТАНЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mtv59   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:46 (ссылка)
Добрый день,Наташа!!!Зашла пожелать тебе успехов,удачи,чтоб просто решались любые задачи!!!
23 (500x550, 524Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:49ссылка
СПАСИБО, мое доброе, светлое солнышко, спасибо моя лапочка за добрые пожелания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:54 (ссылка)
Наташенька что бог не делает все к лучшему.Не растраивайся ,все наладится,жизнь состоит из полос,за черной всегда белая придет И все будет в порядке. А насчет дружбы не беспокойся,я тебе уважаю и буду ждать всегда. Починишь комп и появится время для общения.Удачи моя хорошая тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:57ссылка
СПАСИБО Надюшенька, буду стараться добиваться своих желаний, главное верить, что все будет хорошо. Спасибо, моя сладенькая, что ты со мной
mtv59   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:54 (ссылка)
.у меня одно время была такая картинка на экране-помогает...
i-120 (600x480, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:59ссылка
Ох, как замечательно сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:09ссылка
Не растраивайся,дорогая,все тебя любят,лично я с удовольствием читаю твои посты.У меня тоже в последнее время компьютер плохо работает,всё медленно и тянет.Заглядываю по-быстрому в инет и выключаю.А что касается твоего увольнения,принимай,как изменение к лучшему,будет другая работа,лучше прежней.Удачи тебе!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:41ссылка
nninka-kartinka, Ниночка, спасибо, моя миленькая, за добрые слова!
Yail   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 17:14 (ссылка)
Милая, хорошая подруженька!!!!
Я никогда, никогда не забуду тебя!!!
Надеюсь, чно все будет в порядке!!!
Не хватает лексики, чтобы сказать все.
Взволновалась... напишу позже

Люблю тебя очень , очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:41ссылка
Тонечка, миленькая моя, спасибо тебе сладенькая за теплые твои слова. Приятного тебе денечка!
Mariusya   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:41 (ссылка)
Известие, конечно, очень неприятное, Наташенька ! И изначально это шок. Но пройдёт время, и к этому привыкнешь. Будешь искать в такой ситуации что-то положительное. Всё разрулится. Это жизнь.А по поводу компа и выхода на ЛИРу... Если очень захотеть, то всегда сбудется.Поэтому - удачи и исполнения всех желаний. Самое главное не впадать в депресию.
433241070f62 (413x599, 318Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:43ссылка
Мариночка, спасибо тебе сладкая за поддержку. Я стараюсь держаться!!!! Приятного, солнечного денька!
Karmelac   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:59 (ссылка)
Не расстраивайся и не унывай: всё что делает Бог, всё к лучшему" Наташенька всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:43ссылка
Спасибо, моя милая Кармелочка! Удачного, теплого денька!
Oliyssik   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
selinata,Наташенька не расстраивайся,дорогая!Хотя бы пока потому,что еще ничего не случилось,а за два месяца еще многое может поменяться.Вот помнишь фразу,что все,что ни происходит в нашей жизни,все к лучшему.И это так на самом деле.Что то теряем,что то находим!Наташенька все будет хорошо!Верь в это!
красивые картинки - Текст

  • красивые картинки на funlove.at.ua
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:45ссылка
    Олечка, моя лапулька, спасибо тебе за поддержку, я держусь, не унываю и конечно же верю, что все будет ну просто ОТЛИЧНО!!!!!
    борисюлька   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 04:36 (ссылка)
    Наташенька,
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:45ссылка
    Надюшенька, моя миленькая подруженька, спасибо, солнышко за теплые слова. Приятного, солнечного тебе денечка!!!!!!
    Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Наталочка, пусть у тебя всё будет хорошо! Пятница, 17 Июня 2011 г. 09:37 (ссылка)

    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:47ссылка
    Людочка, спасибо моя сладкая за теплое пожелание. Солнечного, теплого денечка!!!!
    Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:38 (ссылка)
    Наташенька,сочувствую.Надеюсь,ты очень скоро найдешь работу.А насчет дневника не переживай.Пусть хоть редко,но общаемся,а это уже хорошо.Я и сама не так часто бываю здесь.Много друзей у тебя появилось,а это уже говорит о том,что твой дневник интересен людям.Не переживай,до встречи!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:49ссылка
    Олечка, спасибо моя заинька, по мере возможности теперь сразу бегу в дневничек, теперь вот чаще не получается, надо на работе позакрывать все хвосты, чтоб потом притензий не было. Солнечного тебе, моя радость, денечка!!!!!!
    Rietta   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:50 (ссылка)
    Натуль, что за беду ты себе напридумывала! Работу найдешь, комп починят - и вся проблема! Я уже испугалась, когда начала читать твое сообщение. Самое главное - твое здоровье, здоровье твоих близких, любовь и взаимопонимание. Все остальное не сталь важно в этой жизни.
    Наточка, поворот судьбы может оказаться зигзагом удачи! Пусть так и будет!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:53ссылка
    Ой, Риеточка, тяжело как-то менять старое, привыкшее на новое, это ж опять вникать, разбираться, учиться...а мне уже лень)))))расслабилась я на своей, на этой пока еще работе))))) Но конечно, жизнь заставит и я пойду, и научусь, и сумею....))))) А ЗДОРОВЬЕ, ДАААА, это самое главное, вот наверное и как раз я им и займусь в перерыве отдыха, давно уже хотела пойти по врачам, да все времени не было. Приятного тебе, Риеточка, денечка, солнечного, теплого!!!!!!
    Netti_24   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 02:05 (ссылка)
    Наташенька, привет! как сейчас твои дела? что с настроением?
    дорогая тезка, держись, все непременно наладится, ты будешь работать в еще лучшем месте, чем прежнее и радоваться, что все так удачно сложилось.
    я рада, что теперь мы дружим:))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:14ссылка
    Наталочка, привет мое солнышко, у меня уже более менее все нормально, я уже чуток успокоилась, свыклась. Тоже надеюсь и думаю, что будет все хорошо, работу найду, я ее правда еще не искала, займусь этим уже в сентябре, после отпуска. Спасибо, моя лапочка за понимание, за поддержку и дружбу!!!!!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку