-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 1795
Комментариев: 6950
Написано: 14238


Проба рамочки, кажется 4-я)))))))))

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:08 + в цитатник


ВАШ ТЕКСТ...

Если понравилось, нажмите "понравилось"
а если НЕ понравилось, то нажмите "Понравилось")))))))))))

~@~Selinata~@~

 

Рубрики:  Мои работы
Рамки для ФШ, рамки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Таньча   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:55 (ссылка)
Наташ...она такая брутальная получилась ! Ты учишься рамочки делать ? В фотошопе ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:59ссылка
Аха, Танюш, учусь в ФШ, мастерила, мастерила, хотела что-то такое необычно сделать, а получилось вот такое чудо))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:10ссылка
Наташ...а меня фотошоп не признает....я у него в игноре. Много раз закачивала ...начинаю что-нибудь делать и он у меня виснет или тормозит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:15ссылка
Танюш, а может тогда дела не в ФШ, а с компьютером? У меня ФШ тоже не много подтормаживает, хотя он у меня почти пустой, мало что в него закачала, все равно немного глючит, даже бывает выдает какую-то ошибку и полностью отключается, что я даже не успеваю сохранить работу. Но а так потихоньку работает
Таньча   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:42 (ссылка)
Нет не в компике... мне знакомый программист посоветовал купить диск и по нему работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:51ссылка
Наверное, Танечка, это лучший вариант. Мне ФШ тоже устанавливали с диска, с инета я его не скачивала. При установке мой программист снял все галочки, чтоб не было автоматического обновления, а то сказал, все можно испортить и ФШ полетит, так что Танюш, ставь через диск и пробуй творить красоту
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:56ссылка
Про галочки хорошая подсказка, спасибо. Вот видишь ты умница сразу с диска, а я тут колупалась...с интернета...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:01ссылка
да я тоже раз десять качала и все время срывалось, хорошо потом мой программист сознался))))и сказал что у него есть))))) и установил и даже на запасной диск перезаписал мне, мало ли что случится, можно будет всегда заново установить. А с инета я в основной плагины, кисти и прочие нужности качаю))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:03ссылка
Наташ , вот поговорила с тобой и полегчало , а то я совсем отчаялась с этим фотошопом .
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:22ссылка
)))))Не отчаивайся, моя сладкая, все будет нормально, если сильно хотеть, то можно всего добиться!!!!
Karmelac   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
Спасибо очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:25ссылка
Кармелочка, солнышко мое, спасибо, я старалась, хотела правда сотворить чудо, вот и получилось оно, "чудо")))))))) А за корону, моя лапулечка, спасибо
natusy11   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:13 (ссылка)
Девчонки,какие вы умные,общаетесь на равных.А для меня само слово фотошоп-страшно!Оказывается такую мадам можно сделать?Да! Стыдно,но мне это не под силу.Я рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Спасибо Наталочка за теплые слова. Я тоже только учусь, получается все так сыро))))))))забавно))))))прикольно))))) оно как-то затягивает)))
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)
Мне очень понравилась...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:35ссылка
Спасибо Майечка, мне очень приятно, я старалась, правда давно уже чего-то подобное не делала))))
Магика_де_Гипноз   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:44 (ссылка)
Красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:46ссылка
Спасибо)))))))
Skandalika   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:33 (ссылка)
Классненькая какая! прям суперрррская! Умничка! очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:15ссылка
Ой, Ириш, это ты меня вдохновила))))) правда получилась она как абракадабра)))))))), но во всяком случае-такой нет ни у кого)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:20ссылка
спасибо за вдохновенте! Но,зря ты так говоришь!Не абракадабра,а абстракция!!!.и такой действительно нет ни у кого!!! главное-индивидуальность автора! Чтобы не быть КАК ВСЕ! Мне вот например не нравятся коллажи однотипные(как по шаблону)Приятней видеть что то новое,не обычное! ТАК ДЕРЖАТЬ! Ты с умничка!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:25ссылка
Спасибо, солнце мое, ЕСТЬ, так держать
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:26ссылка
Всё у тебя замечательно получается!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:27ссылка
Ириш, я видела твои новые рамочки в блоге, они супер, я сейчас тебя там похвалю (я не часто на майл захожу)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:29ссылка
Ну СПАСИБКИ! Это я пробую вставлять разрезанную рамку.Пока что попроще. Сейчас новую делаю.Попробую добавить анимацию.Я сейчас по новой формуле делаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:32ссылка
Вот и я эти две рамки сделала за 5 минут, разрывные из трех частей, вот только мне не нравится ссылка на меня какая то некрасивая, никак не могла ее вниз опустить
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:34ссылка
вчера не когда было пообщатся по Скайпу.
там ССылку на автора можно менять.У меня формула есть,там несколько вариантов.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:36ссылка
скинь пожалуйста. У меня есть тоже какая-то, но не помню где она
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 04:06 (ссылка)
совершенствуйся мой друг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:16ссылка
Спасибо Сонечка!
Skandalika   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:22 (ссылка)
Наточка! Видмшь сколько комментариев? Значит твоя работа ЗАЦЕПИЛА,не оставила равнодушным! Вот и ответ!А то-абракадабра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:26ссылка
я старалась удивить всех и похоже мне это удалось))))
Skandalika   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:27 (ссылка)
Ну а я про что? Так и надо! Быть яркой индивидуальностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:28ссылка
эт точно, согласна с тобой полностью!
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:18 (ссылка)
наташенька молодчинка. хорошая рамочка. только ты девушку немного растянула в ширину. а вообще красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:53ссылка
Да,я Надюш, хотела чтоб она по ширине подходила, а она вон как получилась, деформировалась)))))
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:04 (ссылка)
Наташа,молодец.А я в фотошопе только дефекты устранять умею на картинках.Надписи,пятна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:54ссылка
Ольчик, да я тоже мало чего умею, это ж самая легкая работа, что можно сделать в ФШ, что-то более навороченное, так тоже не смогу
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:59ссылка
selinata,
А времени свободного так мало...Вот в почте увязла...на пару дней.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 09:54ссылка
да, Ольчик, времени катастрофически не хватает, хочется бывать сразу, одновременно во всех местах, но увы, не получается
Rietta   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
Умница, Наточка! Успехов тебе, дорогая, в творчестве.
У меня не хватает терпения в освоении ФШ. Периодически стараюсь с ним подружиться, но он меня не хочет признавать, расстаемся сердитыми друг на друга. Каждый раз мне все труднее его прощать и пытаться начать все сначала.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 09:58ссылка
)))))Сладенькая моя, не переживай, у меня тоже нет терпения, я вот вчера за него села, а что делать с ним-ума не приложу))))) сделала еще одну рамочку, позже выставлю, так опять без фантазии и без великого мастерства, он, ФШ, такой рассякой, не может мне идею подкинуть)))))))))))))), а ведь я с ним дружу)))))))))))), так что Риеточка, не отчаивайся, ты и без всякого ФШ умничка, у тебя вон какие отличные посты, ты большая мастерица!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 10:04ссылка
Ой, как расхвалила! Басня Крылова вспомнилась. Ха-ха-ха! Может у меня ФШ не такой? Я с доброжелательностью к нему, а он меня не хочет видеть!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 10:06ссылка
)))))попробуй переустановить, может этот у тебя глючит)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку