-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2010
Записей: 1795
Комментариев: 6950
Написано: 14238


Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 04 Мая 2011 г. 12:03 + в цитатник

 

 

 

Здравствуйте мои хорошие!

С недавних пор у меня в дневнике возникли проблемы. Я не получаю ответы на свои комментарии в Ваших дневниках. Настройки все включены, на все комментарии я подписана.

3951799_Bezimyannii2222222 (700x82, 22Kb)

Ничего не понимаю! Раз десять заходила в настройки, неоднократно нажимала внести изменения и сохранить, но все равно, НЕ ПОЛУЧАЮ! Даже удалялась специально из друзей, а потом присоединялась обратно, неа(((((( не помогло((((((((( Подскажите, это у меня одной или кто-то тоже сталкивался с этой проблемой и смог ее решить?

Где еще-то надо поставить галочки, чтоб быть в курсе событий?

 

И еще, заметила, что в некоторых постах многие комментируют, скрывая свои записи. Я знаю, что это не умышленное скрытие, почему-то ЭТО происходит автоматически. Вот тоже проблема. Что делать?

С уважением к ВАМ  Selinata

 

Рубрики:  Блог
Помощь
Метки:  

Skandalika   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:24 (ссылка)
Я тоже заметила,когда пишу коммент он почему то скрыт.Хотя я ни чего для этого не делала.Вот ведь загадка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 12:30ссылка
Да, не понятно, почему так происходит.
Вот и сейчас, я нахожусь в Вашем дневнике, постоянно нажимаю обновить страницу, чтоб увидеть, что Вы мне ответили, т.к. не получаю сообщения на почту о новом комментарии, ничего не понимаю. Что делать?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:00ссылка
Я у себя тоже всё проверила.Всё включено!!!Таже проблема! НЕ ПОНИМАЮ,,,
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:16ссылка
Упс. представляете, я сейчас даже не получила на почту Ваш последний ответ Увидела чисто случайно. Может еще и проблема с ящиком? Я Валезу письмо написала, может поможет разобраться?
santa3   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:17 (ссылка)
скрытые комментарии могут быть в том случаи когда в них есть какая нибудь ссылка Так в настройках сделал хозяин дневника Наташ а ты отметила уведомлять о новых сообщениях в чужих дневниках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:20ссылка
Вот в том то и проблема, Любашенька, что я то вижу скрытые комменты и они без каких-либо ссылок. Обычные, приличные ответы.
А на счет галочки "получать сообщения", то да стоит, но я ее периодически убираю, потому что сразу заваливается ящик сообщениями, но никак не ответами на мои комментарии
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:23ссылка
попробуй еще раз отметить и нажать сохранить изменения
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:27ссылка
))))))Любашенька, я знаешь что подумала, а может стоит нажать на перегенерацию счетчиков? Может поможет, правда я почему-то побаиваюсь а вдруг что случится?)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 17:16ссылка
я как то нажимала но ничего не получилось
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:27ссылка
да, я тоже нажала, не получилось((((толку мало(((
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:17 (ссылка)
Натуся, с комментами у меня всё о`кей! Но иногда бывают скрытые комменты, но я их сразу открываю - не проблема, кликаешь на "показать".
Обращайся в тех поддержку. У меня в разделе "Полезное" в рубрике "Блоггерам в помощь" на 1 странице есть сайт "Администрация сайта" и в самом начале ссылка, которая открывает страницу с формой письма к ним. Я много раз обращалась к ним через эту форму и всегда получала реакцию и решение вопроса. Сцитируй себе этот пост и тогда из своего дневника не нужно будет ставить адрес. Сообщение о проблемах помогает им их решать, иначе они о них не знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:25ссылка
Спасибо Тамарочка. Во, а я и незнала, что можно вот так комментарии раскрывать))))) Спасибо солнышко!!!!!!!!!
Спасибо за адрес, скопирую. Я Валезу написала в личку, незнаю, может поможет, я так к нему уже обращалась, он помогал
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 14:15ссылка
Но, обычно, по таким вопросам он советует обращаться в техподдержку.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:28ссылка
Он ответил, дал ссылку на свой пост про настройки почты (дневника), но я его уже и раньше читала, нового для себя ничего не узнала, проблема так и осталась
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:31ссылка
Поэтому в техподдержку, если какие-то функции не работают, а его советы тем, кто не знает как настроить эти функции. Я его попросила вернуть теги при работе в редакторе, так вернули их на все страницы дневника. Спасибо ему!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:36ссылка
Тамарочка, Вы я вижу получаете ответ на почту? Да?
Ну попробую еще в тех.поддержку написать, я ж думала, что он тоже может помочь и решить какие-нибудь проблемы
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:38ссылка
Я же сразу, Натуся, написала, что с комментариями у меня всё нормально...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:41ссылка
Ой, я наверное упустила из виду, расстроилась, обидно, что не могу ответить, а вдруг что спросят в ответ, а я промолчу, неудобно получается
Felisata   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:27 (ссылка)
У меня у 30% списка друзей ко мне не приходят комменты - вижу у всех их "древовидные". С простых всегда приходят, но не будешь же просить об этом - изменить - видимо именно в настройках этой опции "дерева" не все продумано. Вот недавно с одной дамой из списка друзей мы "бились" день - и она и я перелопатили все настройки - получилось! Но...))) ни я, ни она не можем сказать - почему! Столько всего "перепроверили!. Очень надеюсь на Вас, если Вы узнаете решение этой проблемы - напишите!
0_1b18b_d24da759_S (117x110, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:30ссылка
Может быть и в древовидных комментариях, но мне кажется, что такой вид не удобен, не очень понятно кто с кем говорит, поэтому наверное многим и не нравится.
Получила ответ от Валеза, он дал ссылку на свой пост, посмотрите там, вдруг Вам поможет, мне не помогло(((
aliveinternet.ru/post96940107/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:38ссылка
Пожалуйста, моя хорошая!
А я попробую еще раз пройтись по настройкам, понажимаю опять на все галочки, авось прокатит)))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:42ссылка
Исходное сообщение selinata
Пожалуйста, моя хорошая!
А я попробую еще раз пройтись по настройкам, понажимаю опять на все галочки, авось прокатит)))))

У меня с Вашим дневником - порядок!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:44ссылка
Да, я вижу, Вы быстро отвечаете!!!!!
oksana1808   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 14:51 (ссылка)
Когда я ставлю комменты и они становятся скрытыми то я уже знаю что на картинку ссылка- это не страшно А может просто не все считают нужным отвечать на ваши комменты Всякое бывает Я бывает могу ответить не раньше чем через 2 недели А то и вовсе не могу по причине отсутствия компа под рукой Возможно у вас подобная ситуация А в службу обратитесь-вдруг помогут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:32ссылка
Спасибо, солнышко, в службу обратилась, помогли, почти...
А по поводу скрытых-я разобралась. Там возле ответа просто надо нажать "Показывать" и тогда коммент будет всем виден
Rietta   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:53 (ссылка)
У всех разные проблемы. Я, Наточка, не получаю сообщения на почту о твоих комментах Вижу их только в дневнике. И свои в твоем дневнике не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 18:33ссылка
Вот, вот, Риеточка и у меня та же проблема. Валез дал ссылку на пост, посмотри, может тебе поможет?!
aliveinternet.ru/post96940107/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку