-Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 1285
Комментариев: 316
Написано: 3378


Салон красоты "Амели".

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:59 + в цитатник

Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями от похода в Салон красоты "Амели".Столько положительных эмоций я давно не испытывала.Начну с начала.Встретили меня как vip-персону,хотя я там была впервые.Делала там маникюр.После выхода из салона даже мой муж сказал,что деньги потрачены не зря.Больше всего меня удивило,что в салоне сидело несколько беременных женщин.Поговорив с ними,я выяснила,что многие процедуры даже рекомедуют проходить во время беременности.Возможно,если бы я во время своей "пузатости" побывала там,то сейчас была бы лишена этих ужасных растяжек на животе.

Хочется порекомендовать Вам  Салон красоты"Амели",если Вы там еще не были!!!

Серия сообщений "мои отзывы":
Часть 1 - Салон красоты "Амели".
Часть 2 - Испания.
Часть 3 - Отели Праги.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку