-Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жена_Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 1285
Комментариев: 316
Написано: 3378


Ох уж эти зубки!

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 10:08 + в цитатник
 (700x525, 121Kb)
Когда мои подружки начали рожать,они мне говорили,что плачут вместе со своими детьми.Тогда я думала,что это самая глупая глупость из всех глупостей!Потом я родила сама...Последние три дня у моего сыночка режутся верхние зубки.У него поднялась температура,целыми днями он плачет,а я вместе с ним.И это не потому что я глупая из всех самых глупых,а потому что невозможно видеть,как мучается твое детё,а ты не можешь ему ничем помочь!Хочется бежать ко всем за помощью,в церковь,куда угодно,лишь бы эта помощь пришла.Но она не придет,пока эти ЗУБКИ сами не вылезут!Теперь я понимаю всех мамочек!Дорогие!Терпения Вам и стойкости до совершеннолетия ваших чад!
С уважением,Ваша Жена Мария!

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Японский метод воспитания.
Часть 2 - Ох уж эти зубки!
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Мой сынуля!
Часть 5 - Завтра годик моему карапузу!!!


Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 12:37 (ссылка)
есть же народные заговоры, для облегчения боли, и молитвы к Пантелеймону целителю. Попробуйте, я уверена вам поможет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку