-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие!!!
Мое рукоделие!!!
15:02 27.12.2012
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии Петелька за петелькой. Мотивчик за мотивчиком!!!!
Петелька за петелькой. Мотивчик за мотивчиком!!!!
07:10 25.09.2010
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаденькаВасильевна


В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?

Суббота, 28 Августа 2010 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения 06Leka В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?

center>
 (380x72, 17Kb)
В чём счастье? В том, что я живу,
Что на столе букет сирени,
Что от неё узором тени
Легли в тетрадь, как на канву.
В чём счастье? В том, что я живу!!!

В чём счастье? В том, что я живу,
Что наконец настало лето,
Что солнца жаркая монета
Проглядывает сквозь листву...
В чём счастье? В том, что я живу!!!

В чём счастье? В том, что я живу,
Что небо чисто-голубое,
Что солнце очень молодое,
Что можно грезить наяву.
В чём счастье? В том, что я живу.

Мария Степанова
 (341x85, 20Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "С т и х и ! ! !":
Часть 1 - Это о нас,фанатках вязания
Часть 2 - В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?
Часть 3 - Не ругайте своих детей!
Часть 4 - стих
...
Часть 9 - Мы не становимся моложе...
Часть 10 - Ты повторяй: "Всё будет хорошо!"
Часть 11 - Торопитесь любить, время впрок запасти не удастся


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку