-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посторонний_старичок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 279
Комментариев: 2409
Написано: 21608


Флоренция. Неисчерпаема.

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:22 + в цитатник
Давайте сегодня прогуляемся по левому берегу - о нем практически молчат путеводители. За исключением дворца Питти, садов Боболи при нем и парочки храмов - молчок.
А там тоже есть что посмотреть.

Вот, например, старинное кладбище.
Я никогда не фотографировал захоронения, хотя их очень часто показывают туристам в самых разных городах. Но тут сделал первые пару снимков просто потому что решил, что это небольшая часовня в объектив попала.
Потом до меня дошло, что это кладбище. Но я уже не удержался и сделал несколько снимков.
Но не бойтесь, здесь не только кладбище будет


Вот она ("часовня" то есть).

000015_2 (472x700, 212Kb)

А вот и вход.

000018_3 (700x472, 124Kb)

Общий план.
000026_4 (700x472, 125Kb)

Ну и парочка усыпальниц.
000022_4 (700x472, 130Kb)

000025_3 (472x700, 130Kb)

Перейдем к чему-нибудь более веселому.
Вот вид на мост Понте Веккио.

000013_3 (700x472, 109Kb)

Вот на набережной справа от моста в первый вечер во Флоренции мы зашли в кафе. Было холодно, шел дождь, мы замерзли и проголодались. Нас было 4, две пары. К нам подошел хозяин, принял заказ. Потом принес вино и не просто дал попробовать, а разыграл с ним целый спектакль. Взял бокал, примерно грамм на 400, налил в него немного вина и взболтал его так, что оно доходило да самых краешков, но не пролилось ни капли. Дал мужчинам (обоим) попробовать. Ну, первая бутылка улетела мгновенно. Хозяин подошел, спросил - может, еще? Мы на секунду замялись, он мгновенно открыл вторую. Как всегда, очень трудно сказать - то ли и в самом деле и еда и вино были необыкновенно вкусными или... см. выше... Когда мы почти все съели, он подошел и спросил - водки? (И сделал заговорщическую морду). Мы дружно заорали - но, нет, нихт, ни в коем случае!))
Когда мы расплатились, он принес и подарил нам еще бутылку вина)))
Ну, пошли дальше?


000032_2 (700x472, 136Kb)

Видиом, это вход. Денег не берут...
000039 (700x472, 184Kb)


1-000040 (700x472, 165Kb)


1-000042 (700x472, 181Kb)


015 (464x700, 297Kb)


000013_4 (700x472, 180Kb)

А еще там же, на левом берегу, музей современного искусства. Вот он.

000009 (700x472, 55Kb)

От того, что внутри этого здания, ни в памяти, ни на снимках ничего не осталось. А вот "во дворе" стоят несколько произведений. Одно из них вы, правда, уже видели. Но я уж покажу все, что сохранил, здесь вместе.

027 (700x464, 300Kb)

000017 (700x472, 95Kb)


000008 (700x472, 185Kb)


000007 (472x700, 92Kb)



Многовато опять... Но не делать же еще одну тему.
Поэтому еще несколько снимков центральной площади современной Флоренции - площади Республики.
Если что-то из них уже было - извините...




000027 (700x472, 133Kb)


000026_2 (700x472, 147Kb)


000024_2 (700x472, 113Kb)


000007_6 (700x472, 71Kb)


000001_3 (700x472, 97Kb)


000009_5 (700x472, 95Kb)



Вот и все. Даже жалко самому.
Возможно, теперь вы понимаете, почему мне жаль людей, которые приезжают во Флоренцию на 3-4 часа? А ведь это был только сам город, без музеев...

Серия сообщений "Флоренция":
Часть 1 - Тоскана. Флоренция
Часть 2 - Тоскана. Флоренция. Продолжение.
...
Часть 6 - Флоренция. Прогулка перед "отъездом".
Часть 7 - Улицы Флоренции
Часть 8 - Флоренция. Неисчерпаема.
Часть 9 - Санта-Мария Новелла.
Часть 10 - Флоренция, 17. Утро
Часть 11 - Флоренция, 17. Вечер.
Часть 12 - Флоренция, 18.
Часть 13 - Флоренция, 19

Рубрики:  Фотопутешествия
Фотопутешествия
Метки:  

tomkin   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 05:31 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 07:01 (ссылка)
Классный кентавр в шляпе. И здание музея современного исскуства.

А меня почему-то торкает при виде набережной Арно, мостов.. Я себе нащелкала фоток, и даже сквозь пыльное стекло Уффици.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:40 (ссылка)
Шедевры они не только в прошлом, но и в настоящем. Это я о чемодане путешествий. Только если раньше искусство изображало предмет, то теперь - тему, идею, образ, даже образы. И каждый , наверное, найдет для себя образ путешествия в этой композиции. Ищешь их, как будто книгу читаешь. И тоже вне времени. Это фотография может очень многое дать в оценке современного искусства. По крайней мере, уровень замысла, которым должно обладать произведение.) И с этой точки зрения, у нас сплошная конъюнктурщина и плагиатщина с третьей страницы журнала «Крокодил» из рубрики «На злобу дня».
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:42 (ссылка)
"Неисчерпаема"

Леонид, очень верное вы слово подобрали)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_lenako
Шедевры они не только в прошлом, но и в настоящем. Это я о чемодане путешествий. Только если раньше искусство изображало предмет, то теперь - тему, идею, образ, даже образы. И каждый , наверное, найдет для себя образ путешествия в этой композиции. Ищешь их, как будто книгу читаешь. И тоже вне времени. Это фотография может очень многое дать в оценке современного искусства. По крайней мере, уровень замысла, которым должно обладать произведение.) И с этой точки зрения, у нас сплошная конъюнктурщина и плагиатщина с третьей страницы журнала «Крокодил» из рубрики «На злобу дня».

Лена, извините. Я все-таки старичок туповатый, Вы делайте, пожалуйста, скидку. Я понимаю, что тут, видимо, и мне комплимент.
Как в той песенке: "Я все ловлю на лету, но все же что конкретно ты имела в виду?"
"Композиция" в данном тексте - это что? А "произведение"?
Ну как-то даже при моем самомнении мне не верится, что все эти комплименты мне. Наверное, они скульптурам? Или Флоренции как таковой?
Ну в общем при всей признательности за такие оценки, вопросов у меня больше, чем я могу сформулировать. Потому что я еще и ленивый очень)))
Даже если считать, что я могу что-то интересно сфотографировать, это же еще не означает, что я в состоянии понимать искусствоведческие тексты)))
Лен, Вы когда напишете что-нибудь здесь, потом делайте специально для меня комикс, хорошо? С картинками, если можно)))
И все равно - спасибо. И прежде всего, если серьезно - за внимание к моим опусам.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:50 (ссылка)
Я не знаю как назвать чемодан. Картина ? Нет. Скульптура - тоже нет. Потому что входит в этот чемодан и панорамный городской вид из него. Поэтому - композиция. В моем понимании, не знаю ,верно ли это, это несколько разных предметов.
М.б. у меня терминология устаревшая) не современная). А чем заменить "произведение искусства" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну как-то даже при моем самомнении мне не верится, что все эти комплименты мне.


Не лично вам , а вашему таланту видеть кадр. );

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Даже если считать, что я могу что-то интересно сфотографировать, это же еще не означает, что я в состоянии понимать искусствоведческие тексты)))

ну и напугала я вас))

Исходное сообщение Посторонний_старичок
И все равно - спасибо. И прежде всего, если серьезно - за внимание к моим опусам.


Наверное, надо уже немного отвлечься. А то вы своими фотографиями прилепили и приклеили)
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_lenako

А, вот видите. Вы растолковали - и я все понял))
Ну, про терминологию я уж совсем не в курсе.
Нет, я думаю, это все-таки скульптура.
А насчет вида "из него"... Ну, наверное, когда его ставили, то имели в виду, как через него можно посмотреть. Но ведь можно посмотреть и с другой стороны? Он же стоит не у самого края площадки. Тем не менее, вещь замечательная, конечно.
Название ему Вы тоже придумали прекрасное.
Но вот насчет современного искусства вообще...
В музее, где стоит Давид, в большом центральном зале рядом с ним стоит некая современная скульптура, примерно той же величины. Причем, по словам экскурсоводов, это сделано специально, чтобы подчеркнуть связь поколений, или что-то в этом роде. Но на мой взгляд, подчеркивается только полное уродство
этого чудища.
ПС И убогость современного искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_lenako

))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку