-Метки

Свиньи ангел апликация балерины бантик бегемот бегемоты блоги бохо важно валяние волосы вышивка лентами вязание генератор глаза грызуны дача декупаж дети для внука дневник дом домоводство драконы ежи живопись жирафы заготовки на зиму зайцы заработок здоровье земноводные змеи игрушки игрушки разные игрушки кофейные игрушки разные из бутылок из газеты из картона иллюстрации интересно календарь кенгуру клоун козы компьютер коровы коты кофейное кофейные кофеные круглоголовые куклы кукольное лицо кулинария лисы лицо лошади лягушки мебель из картона медведи мореигрушки музыка мунетки насекомые обезьяны овцы окраска ткани олени ослы панно пластика подарок полезности помощь притча птицы пупс рукоделие рыбы скайп слоны снеговики собаки сумки тролль у монитора украина улитки упаковка уют фотошоп фрукты холодный фарфор цветы черепахи чехол шитье юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15854


Наш с Китаем ответ ГуГлу ...

Пятница, 02 Мая 2014 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения bittern Наш с Китаем ответ ГуГлу ...

В свете малахольных событий в инете из за забытой Богом Украины решил я испытать новые браузеры и нашел за Великой Китайской стеной стеной( с подсказки бедолагиЛивси, он все испытывает САМ на своЁм компе и смартфоне, после чего их много и долго ремонтирует, если это возможно) Облачный браузер "Maxthon".
http://ru.maxthon.com/
Резюме; всЁ, что написано, правда. Скорость очень высокая очень простой и увеличенный интерфейс. За 2 часа я все настроил и даже забыл что я в новом браузере.


Но самое главное он собирает все закладки с других браузеров сам. Я по скудоумию нечаянно нажал кнопку"Открыть все закладки"!!!! Мля это ж мне идиоту задуматься надо было - ВСЕ! Их у меня более 200. Пока они соизволили по моей дурости открываться, меня посетила мысль; Как я буду раскачивать комп? Если при открытии более 5 закладок Хром (падаль пиндосовская) вместе с Виндой зависает навсегда в пиковое время. Описывать далее не буду, НО Китаец подраскрыв свой косоглазый прищур, услужливо, с поклоном и молитвенным сложением рук в мантре продолжал открывать любую закладку из 200 при наведении и кликании на нее курсором. В общем для сравнения скорость браузера при 10 открытых закладках.
НИ ФИГА. Скорость одинакова, но Хром завис на 8-закладке.
Пы.Сы Пробуйте, мин нет, проверено лично! А я пойду наверное в Макстон. Гугл Хром теперь не устраивает завесами.
Писано в День труда 1-го дня, мая месяца, 2014 году от Р.Х.
злодей Роман



Серия сообщений "компьютер":
Часть 1 - Большие обои на рабочий стол микс
Часть 2 - Как подключить к Skype Bluetooth-гарнитуру
...
Часть 7 - 7 скрытых функций компьютерной мыши.
Часть 8 - КАК УДАЛИТЬ НЕУДАЛЯЕМУЮ ПАПКУ ИЛИ ФАЙЛ
Часть 9 - Наш с Китаем ответ ГуГлу ...
Часть 10 - Энциклопедия ЛиРу.

Рубрики:  Прочее
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку