-Метки

Свиньи ангел апликация балерины бантик бегемот бегемоты блоги бохо важно валяние волосы вышивка лентами вязание генератор глаза грызуны дача декупаж дети для внука дневник дом домоводство драконы ежи живопись жирафы заготовки на зиму зайцы заработок здоровье земноводные змеи игрушки игрушки разные игрушки кофейные игрушки разные из бутылок из газеты из картона иллюстрации интересно календарь кенгуру клоун козы компьютер коровы коты кофейное кофейные кофеные круглоголовые куклы кукольное лицо кулинария лисы лицо лошади лягушки мебель из картона медведи мореигрушки музыка мунетки насекомые обезьяны овцы окраска ткани олени ослы панно пластика подарок полезности помощь притча птицы пупс рукоделие рыбы скайп слоны снеговики собаки сумки тролль у монитора украина улитки упаковка уют фотошоп фрукты холодный фарфор цветы черепахи чехол шитье юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15854


Зайка - любительница букашек

Среда, 07 Августа 2013 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Зайка - любительница букашек

На днях мне пришли долгожданные, изумительные, настроение поднимающие тканюшки из Америки!!! Я ждала их почти 3 месяца.

Они так мне понравились, что казалось, у меня выросли крылья. Сразу захотелось сшить что-нибудь этакое, красивое, яркое, жизнерадостное и улыбательное.

Так уж совпало, что последнее время меня тянет на зайцев. Целая банда уже сшита, а тут ещё один просится. Не стала я с заячьим нашествием бороться, а просто взяла и сшила Зайку - любительницу букашек.

Её образ и характер мне навеяла полученная ткань. Можно покажу? Она очень сочная, яркая, фотография совсем не передаёт те эмоции, которые я ощущаю, держа её в руках.

зайчиха с бантиками (ткань) 02 (700x518, 487Kb)

За поиском выкройки я обратилась в журнал Munecos. Ещё раз спасибо мастерицам, которые выкладывают в своих дневничках такие интересные журналы! Правда, пришлось изрядно постараться, чтобы из массы фрагментов выкроек на перемешанных страницах ксерокопий журнала собрать нужную выкройку в целости. Но к счастью, всё получилось, и на свет появилась вот такая милашка!

зайч (466x700, 301Kb)

Зайка сшита из флиса, наполнитель - синтепух. Рост игрушки - 60 см.

Журнал Munecos всегда предлагает иллюстрированный мастер-класс по пошиву игрушки. Я взяла на себя труд немного его подкорректировать и перевести для удобства пользования. Вот как выглядела зайка по версии журнала.

зайчиха с бантиками (МК из журнала) 11 (466x700, 182Kb)

зайчиха с бантиками (МК из журнала) 12 (466x700, 222Kb)

зайчиха с бантиками (МК из журнала) 13 (466x700, 201Kb)

Я внесла в процесс создания игрушки некоторые изменения.

Во-первых, мне показалось интересной идея вшить в ушки зайчихи тонкую проволоку в оплётке. Проволока позволяет формировать форму ушек в зависимости от вашего желания. Они не висят под тяжестью ткани, а причудливо изгибаются, удерживая заданную форму.

И ещё, в моей игрушке все швы потайные. Способ пришивания деталей через край, предложенный в журнале, неприятно меня удивил. Игрушка выглядит неряшливой и неопрятной. Возможно такой способ сшивания предлагается для детей не знакомых с более сложными швами.

зайчиха с бантиками 09 (700x468, 265Kb)

Во-вторых, я несколько изменила отделку платья. Вместо предложенной шнуровки на лифе я решила использовать пуговки-божьи коровки, чтобы поддержать тему букашек. Мне также захотелось добавить немного женственных рюшечек и отделать пройму рукавов косой бейкой.

зайчиха с бантиками (платье) 03 (700x529, 306Kb)

зайчиха с бантиками (платье) 04 (700x496, 295Kb)

Так, на мой взгляд, платье выглядит более законченным.

зайчиха с бантиками 06 (700x492, 336Kb)

По версии журнала ботиночки и голень собираются отдельно и пришиваются друг к другу уже будучи набитыми.  Такая сборка показалась мне неудобной, поэтому я сначала сшила отрезы белого и желтого флиса и прикладывала выкройку голени и ботиночка к двухцветному отрезу, вырезая, сшивая и набивая всё как единое целое.

Шнуровка из атласной ленты вшита в ботиночки как настоящая. Маленькие помпошки и детские носочки великолепно украсили обувь зайчихи.

зайчиха с бантиками 07 (700x472, 239Kb)

Идея связать ушки зайца вместе выглядела весьма заманчиво, но именно этой зайчихе такой образ не шёл, поэтому я решила украсить её двумя бантиками вместо одного и дать ушками свободно свисать.

зайчиха с бантиками 05 (700x496, 309Kb)

Вот так, при помощи небольших изменений у нас появилась Великолепная Зая, которая скоро отправится к своей новой хозяйке и порадует её в день рождения!

зайчиха с бантиками 08 (559x700, 330Kb)

Если вам, как и мне приглянулась зайка из Munecos, предлагаю вам увеличить выкройку по вашему усмотрению и получить большое удовольствие от шитья!

зайчиха с бантиками (выкройка) 11 (466x700, 62Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 36 - Коробка для ёлочных игрушек в стиле пэчворк без иголки
Часть 37 - Пирожные из фетра
Часть 38 - Зайка - любительница букашек
Рубрики:  Игрушки/текстильные
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку