-Метки

Свиньи ангел апликация балерины бантик бегемот бегемоты блоги бохо важно валяние волосы вышивка лентами вязание генератор глаза грызуны дача декупаж дети для внука дневник дом домоводство драконы ежи живопись жирафы заготовки на зиму зайцы заработок здоровье земноводные змеи игрушки игрушки разные игрушки кофейные игрушки разные из бутылок из газеты из картона иллюстрации интересно календарь кенгуру клоун козы компьютер коровы коты кофейное кофейные кофеные круглоголовые куклы кукольное лицо кулинария лисы лицо лошади лягушки мебель из картона медведи мореигрушки музыка мунетки насекомые обезьяны овцы окраска ткани олени ослы панно пластика подарок полезности помощь притча птицы пупс рукоделие рыбы скайп слоны снеговики собаки сумки тролль у монитора украина улитки упаковка уют фотошоп фрукты холодный фарфор цветы черепахи чехол шитье юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15854


Лоскутное - КНИЖКА-ИГРАЛКА (РАЗВИВАЛКА)

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 07:21 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Лоскутное - КНИЖКА-ИГРАЛКА (РАЗВИВАЛКА)

 

КНИЖКА-ИГРАЛКА (РАЗВИВАЛКА)

ТрулькаМеню пользователя

У Кейси родилась третья внучка, у него хорошее настроение (очень не хотел внука - любит девочек). И я решила сшить малышкам ( а в семье есть еще и двухлетняя крошка), в общем, сшить книжку, вот не могу свою назвать развивалкой, скорее - игралка. Давно собирала идеи и пользовалась в основном ими, но самые огромные благодарности и мерси боку: Матрёшке блог тут и Иришке-Фламинго тут , это именно она меня просветила во всех ракурсах - пара часов телефонных переговоров. Спасибо, девочки, и простите, что слямзила (красивее - позаимствовала Ваши идеи)! А осмелилась я на это, потому что Кейси, возвратясь из детского магазина, сказал:"Игрушек тонны - тонны пластика и синтетики за немалые деньги!" и я решилась на шитьё))))



Листочки можно спокойно вынимать и делить между дочками:




Пирамидка на липучках:



Грибы на липучках:



В домике улитки - две бусинки, которые можно катать через ткань по спирали:



Учимся шнуровке (моя идея с божьей коровкой):



Дашка так просилась в книжку, и я не смогла отказать девочке:



Вот она: с косточкой и при бантике (снимается, т.к. на липучке):



Осьминожка - дёргаем за лапки, двигаем бусинки, ковыряем жемчужинку (она пришита)



Тортилла с семейством. Кейси замучил меня: покажи тело под панцирем! И чтобы избежать домашней "драки" ( я драться пока не научилась), тело пришлось вставить, а ключик добавила от себя



Под камушком - крабик, за листиком - морской конёк:



Идея мужа: игрушки на пальчик... Как он меня достал с этими игрушками! Я сопротивлялась, как могла, не получалось у меня придумать как и что - и чтобы - просто и интересно, всё меня кидало в какие-то сложные идеи! Но упрямый Кейси, полазив в интернете, нашел выкройки этих зверят и мне пришлось шить, от себя добавила пальму с кокосами (вот пальмы я могу рисовать, пять лет жизни в джунглях не прошли понапрасну). Потом ему приспичило поиметь буквы с которых начинается название слоника и обезьянки, я, поворчав, их пришила и как оказалось, это заглавные буквы имён обоих внучек - Мэгги и Элли)))) 





Я не использовала клеевого пистолета, приклеивающихся готовых глазок (хотя это бы облегчило и украсило работу), но при мыслях - а не приклеить ли то и это, на меня накатывал страх, что ребёнок, играя, отрывает глазик и с аппетитом его проглатывает((((
Все буквы клеевые, но, после приклеивания, пришиты вручную и я за них спокойна. В основном тут ручная аппликация, только Дашкин домик, улитка и пальма пришиты на машинке. 
Я наслаждалась работой, а Кейси каждый час любуется своим дизайном, горд и весел. Вчера так торопился запаковать посылку, что пришлось побороться за право сделать фотографии))))

P.S. Помните, я показывала столик для машинки, многим не нравились дырки вокруг ее тела, так вот, я заказала акриловую пластину и теперь все дырки полностью закрыты - отчитываюсь перед публикой:


 


 

Метки: книжка-развивалка

Серия сообщений "детям":
Часть 1 - Лоскутное - Детям - Книжка-развивайка "Дюймовочка"!!!
Часть 2 - Лоскутное - Детям - Книжка "Дюймовочка" 2 !!!
...
Часть 27 - Лоскутное - Идеи для маленьких детей!!!
Часть 28 - Лоскутное - Полянка для цветочной феи!!!
Часть 29 - Лоскутное - КНИЖКА-ИГРАЛКА (РАЗВИВАЛКА)
Часть 30 - Лоскутное - Простое детское покрывало!!!

Серия сообщений "развивающие игрушки":
Часть 1 - Шьем игрушки для малышей. РАДУЖНЫЕ РЫБКИ. Мастер-класс
Часть 2 - Развивающие игрушки своими руками
...
Часть 13 - Мастер-класс «Алфавит из фетра» с выкройкой букв
Часть 14 - Алфавит из фетра.от А до Г
Часть 15 - Лоскутное - КНИЖКА-ИГРАЛКА (РАЗВИВАЛКА)
Часть 16 - Фетровый алфавит от Д до Ж
Часть 17 - Алфавит из фетра
...
Часть 35 - Развивающая игрушка «Горошек»
Часть 36 - Книжки-развивайки от Иры
Часть 37 - Развивашки-книжки для малышей

Рубрики:  Игрушки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

светинкин   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 11:39 (ссылка)
маю манюню тоже дашка завут спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку