-Метки

Свиньи ангел апликация балерины бантик бегемот бегемоты блоги бохо важно валяние волосы вышивка лентами вязание генератор глаза грызуны дача декупаж дети для внука дневник дом домоводство драконы ежи живопись жирафы заготовки на зиму зайцы заработок здоровье земноводные змеи игрушки игрушки разные игрушки кофейные игрушки разные из бутылок из газеты из картона иллюстрации интересно календарь кенгуру клоун козы компьютер коровы коты кофейное кофейные кофеные круглоголовые куклы кукольное лицо кулинария лисы лицо лошади лягушки мебель из картона медведи мореигрушки музыка мунетки насекомые обезьяны овцы окраска ткани олени ослы панно пластика подарок полезности помощь притча птицы пупс рукоделие рыбы скайп слоны снеговики собаки сумки тролль у монитора украина улитки упаковка уют фотошоп фрукты холодный фарфор цветы черепахи чехол шитье юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15854


Куклы 2

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 19:18 + в цитатник

 

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
27. 
28. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "мои куклы":
Часть 1 - МОИ КУКЛЫ
Часть 2 - Куклы 2
Часть 3 - Кукла "Дачница"
Часть 4 - Куклена по выкройке Mamuletta
Часть 5 - Платье в горошек...

Рубрики:  Куклы
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 16 пользователям

Лидия_Каламбет   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:29 (ссылка)
Наташ, и это все твоииии???Боже ж мой, прелесть какая!!! Я несколько раз просматривала, любовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Курганка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо, Лидуся! Это ты мой идейный вдохновитель, за что я тебе очень благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
preddag   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 23:37 (ссылка)
Они все наичудеснейшие!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_матвеенко   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 04:26 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
XAHOBA87   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 07:06 (ссылка)
Ни чего себе!!!!!Красота какая)))))))А глазки какие у всех красивые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:06ссылка
Спасибо Леночка! Я шью всего полгода, думаю дальше будет лучше получаться.
Аглая_22   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:44 (ссылка)
Хорошенькие.... Прелесть просто !
Ответить С цитатой В цитатник
Курганка   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 04:56 (ссылка)
Спасибо! Похоже увлечения у нас общие.
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_Весной   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:38 (ссылка)
Такое количество и такая красота просто не может не восхищать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:32ссылка
Спасибо за оценку. Благодарю за Ваш дневник, смотрю, цитирую и учусь шить у Вас.
швачка   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:14 (ссылка)
какие все интересные!прямо любуюсь!спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 12:47ссылка
Благодарю, мне очень приятно Ваше мнение.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо!!! Прелестные создания! А у меня тканюшка есть такая, из которой зая около машинки. (давным давно куплена, вот надо ее найти и использовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:02ссылка
Вы правы, этой джинсовой ткани примерно лет 25, осталась с советских времен, теперь все остатки идут в дело.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:22ссылка
Она интересная такая, с кляксами...
Курганка   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:38 (ссылка)
Точно, очень натурально выглядят кляксы. Красивенькая ткань!
Ответить С цитатой В цитатник
Olia-63   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 02:02 (ссылка)
Куколки прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 05:37ссылка
Благодарю!:give_rose
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:36 (ссылка)
Курганочка, они такие классные! Молодец. Я через тебя столько кукольников узнала. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 22:50ссылка
Пожалуйста, очень рада, что чем -то помогла.
Устюжка   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:17 (ссылка)
Классные!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:33 (ссылка)
Ах,моя милая ! Как у Вас тут хорошо! Я уже несколько раз заходила -подмечала интересные детальки...Заберу постик,не возражаете ? Хотела спросить -а каркас есть в куклах ?И делаете ли Вы подставку для кукол,что б стояли...-я прочитала об этом в одном из постов -)))Искренне благодарна -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 06:22ссылка
Спасибо, я Вам очень благодарна за комментарии, разумеется пользуйтесь всем, что есть у меня в дневничке. Каркас в куклах я не делаю, т. к. в основном их берут для детей, хотя и интерьерные. Каркас хорош в куклах из колготок. Подставку я делаю, но из дерева.
У Вас в дневничке я побывала, почитала , но немного, в связи с нехваткой времени. Мне очень понравились Ваши посты - интересно написано, от души. Я вот, к сожалению, писать не умею и даже оставлять комментарии - целая проблема...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 11:42ссылка
А мне приятно вас читать -слог хороший !Вы правы насчет каркаса -трудно объяснить,что куклы для взрослых...Все с подставкой мужа мучаю -хочу !-)))Спасибо -Вы прекрасный человек !
elisiya   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:38 (ссылка)
Добрые нежные Ваши творения. Любуюсь ими.Аж захотелось деткам своим пошить таких лапочек,может и не только своим.А Вы их дарите?Я однажды подарила куклу-кошечку для девочки любительницы кошек.Но чувство тяжёлое осталось.Конечно благодарили,но что то мне как-то не так.Хотя шила с любовью.А Вы как подбираете хозяюшку?Все остаются довольны?
Ответить С цитатой В цитатник
Курганка   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:51 (ссылка)
Я свои куклы шью для продажи, конечно шью и на подарки близким людям. Нравятся всем, отзывы получаю только положительные... Не оценили только панно с парочкой...
Если не секрет, почему осталось тяжелое чувство после подарка, жако подаренную игрушку?
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_ГРА   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:27 (ссылка)
Случайно забрела в Ваш дневничок. А здесь такое чудо. У Вас чудесные А из какой ткани получаются такие замечательные куколки? И какими красками Вы их расписываете? Спасибо большое за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 21:01ссылка
Благодарю! Кукол я шью из натуральных тканей, лен или х\б трикотаж, а расписываю акриловыми красками по ткани.
ehlya-zhiglene   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо огромное,за прекрасный пост и ваших куколок.НЕ УДЕРЖАЛАСЬ И УТАЩИЛА К СЕБЕ.Кукол шью очень редко и в основном на подарок,т.к. очень много вяжу,особенно бижутерию,ремни,кофты,топики,пальто.Но шить обожаю,то своим мужчинам открытки шью,то детские книжки мягкие,то одеяла в стиле пэчворк.Но сегодня решила,что хочу очень сильно сшить куклу,особенно которая у вас с соской.Найду выкройку или сама нарисую и начну.Уж больно она меня тронула.Спасибо вам за ваше творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Любуюсь куколками, какие красивые. Доне понравился первый пупс. Вы не подскажите по какой выкройке шили , буду очень признательна. У нее скоро день рождение, хочется порадовать дочурку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 11:54ссылка
Спасибо за отзыв! А вот пупса я шила по этой выкройке http://www.liveinternet.ru/users/3851608/post133200028/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:59ссылка
Аноним
Спасибо, обрадую дочурку.
Lada_45   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:40 (ссылка)
Слов нет, одни восторги!!! СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бражук   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:00 (ссылка)
Опять полюбовалась такой красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 08:37ссылка
Спасибо, всегда рада видеть вас у себя в дневнике.
Bianco_Angelo   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:27 (ссылка)
Уходить от Вас не хочется, зарядилась позитивом на весь день! Я пока ещё очень мало шила игрушек и в основном попики, раздаривала,даже не фоткала, а теперь жалею об этом. Но после просмотра Ваших работ - уж очень сильно ручки зачесались. Обязательно сегодня же начну шить, благо тканюшек всяких накопилось, жаба не давала выбросить, а теперь я этой самой "жабе" так благодарна! А Вас благодарю за вдохновение и позитив. Если не возражаете, многое хотелось бы взять себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 08:40ссылка
Спасибо! Очень приятно, что явилась вдохновителем на творчество. Конечно рада поделиться своей собранной информацией и добро пожаловать в мой дневник!
Татьяна_Подлевских   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Курганка

Спасибо за Ваш труд, ваши подсказки! Как они нужны новичкам, у которых огромное желание, но нет опыта! Я влюбилась в ваши куклы, да и жить стало интереснее. Пробую, правда пока не очень получается, но стараюсь! Из-за болезни приходится сидеть дома, но с куклами жизнь изменилась! Еще раз спасибо!!!  




1. 





2. 




3. 




4. 




5. 




6. 




7. 




8. 




9. 




10. 




11. 




12. 




13. 




14. 




15. 




16. 




17. 




18. 




19. 




20. 




21. 




22. 




23. 




24. 




25. 




26. 




27. 




28. 



Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку