-Рубрики

 -Резюме

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клара66

 -Интересы

вышивка крестиком вязание для всей семьи декупаж пошивом штор психологией уютом в доме фотошопом цветоводство шитье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Quotation_collection New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 20852
Комментариев: 5369
Написано: 34424


Учебник: Сделайте платье Бохо из занавески.

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma

Для этого DIY мне нужен шаблон платья. 

Я не знаю, как печатать полный шаблон размера одежды

на моем крошечном принтере, так что я решила

использовать другой подход.

 Я взяла старый топ, и использовала его в качестве шаблона

DIY шаги:

  1. Для этого DIY вам понадобится:
    • белая кружевная занавеска
    • (или  некоторые кружевной ткани);
    • старая негабаритная футболка;
    • ножницы;
    • булавки;
    • белые нити;
    • швейная машина.
  2. Разрежьте вдоль швов тройник.
  3. Отрежьте переднюю часть в двое в середине. 
  4. Вы должны в конечном итоге с двумя  частями:
  5. половины передней и плоский рукава.
  6. Положите переднюю часть тройника
  7. на двойной сложенный занавес. 
  8. Разрежьте занавес вдоль тройника,
  9. оставив около 1/3 "(0,8 см)
  10. от тройника сторон для резерва подола.
  11.  Повторите шаг, чтобы сделать заднюю часть. 
    Здесь я решила сделать некоторые изменения в дизайне. 
  12. Я сделала платье длиннее и шире, на дно.
  13.  Кроме того, я использовала украшенный подол занавеса,
  14. как подол платья.
  15. Сложите занавес в два вырезать платья рукава,
  16. используя тройник рукава в качестве шаблона. 
    Здесь я снова решила использовать низ занавеса. 
  17. Теперь подол платья  и рукава имеют тот же орнамент.
  18. Разрежьте полы вдоль кружева орнамент линий. 
  19. Сделайте это с частями одежды и рукавов.
  20. Шить плечевые швы.
  21.  Вырезать подол пособие близко к шву.
  22. Шить в рукавах.
  23. Шить платье стороны. 
    На дне я оставила стороны открыты для примерно
  24. 11 "(30 см) .
  25. http://dushonok.com/2015/06/02/see-through-boho-lace-dress-diy-nice-curtain-girl/
Рубрики:  Ш И Т Ь Е :/- Себе шьем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку