-Рубрики

 -Резюме

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клара66

 -Интересы

вышивка крестиком вязание для всей семьи декупаж пошивом штор психологией уютом в доме фотошопом цветоводство шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 20852
Комментариев: 5369
Написано: 34424


Видео мастер-класс по изготовлению шарфа в технике Crazy-wool

Пятница, 09 Марта 2012 г. 11:48 + в цитатник
Просмотреть видео
36911 просмотров
Цитата сообщения luna333

Человек любит смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на чужую работу. Выходные не прошли даром - я подготовила для вас видео мастер-класс. Теперь вы сможете узнать как я делаю свои шарфы. Я делюсь лишь частью своего мастерства. Очень хочу вас увлечь этой замечательной техникой. Заранее прошу прощения - я не звезда экрана и очень сильно волновалась при записи. Пусть это останется за кадром, а в кадре рассмотрите главное - как же я этот шарф сделала.  Да, и назвала я его "Бирюза". Приятного и информативного просмотра!

Серия сообщений "Изделия в технике «crazy» (крейзи)":
Часть 1 - Ажурный палантин на газетке. МК с фото.
Часть 2 - Авторские работы Валентины Власовой в технике крейзи
...
Часть 11 - Рукодельная ткань
Часть 12 - Техника Crazy Wool в Knit&Mode 5-2009
Часть 13 - Видео мастер-класс по изготовлению шарфа в технике Crazy-wool
Часть 14 - Шарф "Подарок" (Crazy-wool)
Часть 15 - Жакет "Утренняя свежесть" в технике "крейзи-вул"
...
Часть 42 - МК ШАРФ-ПАУТИНКА (мокрое валяние)
Часть 43 - КРЕЙЗИ-КВИЛТ. РОЗЫ ИЗ ЛЕНТ. Мастер-класс
Часть 44 - Crazy wool Мастер-классы и много красоты.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку