-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Это моя аскеза

Среда, 04 Июня 2014 г. 01:44 + в цитатник

 И ЭТО МОЙ ДОЛГ

Дорогие мои читатели и друзья.

Отныне до окончания войны этот дневник будет освещать события, разворачивающиеся на территории бывшей уже, пожалуй, Украины, или события, относящиеся к этой войне. Я приняла решение осознанно, и это моя аскеза.

Буду писать здесь об этом потому, что это наша война - это война русских против русских руками американцев, и это ужасно. Эта война в конечной цели нацелена на полномасштабную войну Украины (посредством НАТО) с Россией, то есть против каждого из нас, в том числе против того, кто "карает" сейчас ополченцев и жителей Донецкой и Луганской области.

Надо что-то делать, пока нас всех по одному не уничтожили, надо просыпаться уже, объединяться и браться за дело. 

Почему буду именно писать? Потому что сегодня информационное оружие - одно из главных орудий. И ситуация стала возможной лишь потому, что жители Украины попустили всё это... хочется думать, что в силу дезинформации их американскими СМИ, хотя на самом деле я считаю, что вот по этой причине: http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post326648208/

И ты, дорогой читатель, видя моё очередное сообщение на эту тему, прошу тебя, сделай хоть что-то возможное и посильное для тебя для остановления этой войны, помолись хотя бы... просто хотя бы прочитай молитву! Например, эту: http://www.avs75.ru/da-voskresnet-Bog.html

Будет хорошо и правильно, если благодаря твоим активным действиями на свете будет становиться меньше лжи, ненависти и злобы. Будет очень хорошо, если ты разместишь информацию, в которой кто-то нуждается для общего дела мира. Информация о творящемся на ДОнбассе бесценна для жителей Украины - ибо им показывают совсем другие передачи и новости, информация о гуманитарной и денежной помощи, о петициях  во имя мира очень нужны для того, чтобы мир мог помогать, чтобы мир знал, не оставался безучастным и не бездействовал.

В общем,  каждым новым сообщением на эту тему я бью в набат. И я хочу разбудить ВАС, мой милый читатель, и каждого русскоговорящего жителя этой планеты. Простите меня, если вам это неприятно, но когда в мире происходит страшное, мы не должны отмалчиваться и отсиживаться, как будто нас это не касается. 

Пришла беда. И я бью тревогу.

И очень хочу, чтобы это ужасное поскорее закончилось.

Тем, кому это всё неприятно и кто хочет отписаться - вот здесь я высказала к вам своё отношение. 

А пока - мой дневник на "военном положении". И увидя в ленте моё очередное сообщение - вспомни, пожалуйста, что война уже очень рядом... что сейчас, в этот момент, возможно, гибнет кто-то и из твоих знакомых.

Рубрики:  Личное
Как нас уничтожают
Сообщения этой рубрики - это сообщения о волках в овечьей шкуре. Это троянские кони нашей цивилизации. Это ловушки, расставленные для вас и ваших детей. Я твёрдо убеждена, что эти вещи нужно и важно знать и понимать каждому человеку, имеющему намерение жить и процветать в веках и будущих поколениях.
Война на Украине. SOS!!!
Отныне до окончания войны этот дневник будет освещать события, разворачивающиеся на территории бывшей уже, пожалуй, Украины, или события, относящиеся к этой войне. Я приняла решение осознанно, и это моя аскеза. Буду писать здесь об этом потому, что это наша война - это война русских против русских руками американцев, и это ужасно. Эта война в конечной цели нацелена на полномасштабную войну Украины (посредством НАТО) с Россией, то есть против каждого из нас, в том числе против того, кто "карает" сейчас ополченцев и жителей Донецкой и Луганской области. Надо что-то делать, пока нас всех по одному не уничтожили, надо просыпаться уже, объединяться и браться за дело. В общем, каждым новым сообщением на эту тему я бью в набат. И я хочу разбудить ВАС, мой милый читатель, и каждого русскоговорящего жителя этой планеты. Простите меня, если вам это неприятно, но когда в мире происходит страшное, мы не должны отмалчиваться и отсиживаться, как будто нас это не касается. Пришла беда. И я бью тревогу. И очень хочу, чтобы это ужасное поскорее закончилось. Тем, кому это всё неприятно и кто хочет отписаться - вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post326648208/ я высказала к вам своё отношение. А пока - мой дневник на "военном положении". И увидя в ленте моё очередное сообщение - вспомни, пожалуйста, что война уже очень рядом... что сейчас, в этот момент, возможно, гибнет кто-то и из твоих знакомых.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Сестрица_Аленушки   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 03:59 (ссылка)
Поддерживаю и буду молиться. Кстпти, ссылочка на молитву не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:34ссылка
Сестрица_Аленушки, спасибо вам большое!
Ссылку, кстати, исправила.
мадамелена   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 05:53 (ссылка)
Сейчас была на YouTube,какие страшные комментарии под видео,под любым,про СТРЕЛЬБУ"
Услышав лай не подумайте что он собачий, это Путлеровские террористы подбадривают друг-друга своим боевым кличем...".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:35ссылка
мадамелена, ага... такое ощущение, что просто спустился в преисподнюю, да? Сколько нелюди кругом!
Эльмина   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 06:07 (ссылка)
На Украине сейчас делается всё, чтобы втравить Россию в войну. Не дай Бог Путину ввязаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:39ссылка
Эльмина, да всё Путин понимает... И представляю себе, каково это всё видеть нашим властям и нашим военным и локти кусать, от невозможности что-то сделать! Укропы же просто издеваются, плюют в лицо и обливают помоями всё изощрённей.
Мадлен_Астор   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 09:09 (ссылка)
Сотис, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ганарыстая_Варона   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 12:08 (ссылка)
Сотис, ты умничка! Не многие решаются даже просто комментировать откровенно русофобские посты. Волосы дыбом встают от этой параноидальной шизофрении...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:41ссылка
Ганарыстая_Варона, какой хороший аватар! Вот что надо сделать. Точно. В соцсетях такой аватар себе поставить.
Irina_Lotus   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:42ссылка
Irina_Lotus, держитесь там!
Каков процент адекватных в вашем окружении?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:06ссылка
Сотис, честно сказать я стараюсь не общаться с майданутыми, поэтому данные об их численности у меня только из интернета - пишут, что около 30% киевлян против майдана и хунты, а как на самом деле никто не знает..

Я бы хотела поделиться информацией, которая верна на 100% и моё мировоззрение она просто перевернула. У нас есть юриический форум и он закрытый, т.е. допуск имеют только зарегистрированные в определённом кругу юристы (их около 8000 со всей Украины) - это образованные люди, с достатком выше среднего. Так вот большинство поддерживает майдан. Женщины в возрасте от 30 и до 60, которые не бедствуют, имеют свой стабильный бизнес - я веду к тому, что у них достаточно благополучная жизнь и вот эти люди каждый божий день проклинают весь юго-восток Украины. и проклинают в течении дня несколько раз. Т.к. форум закрытый, то они достаточно открыты и откровенны и это каждый день повергает меня в ужас. Люди открылись с такой стороны, что я совершенно не представляю их будущего и будущего их детей.. Но среди этого болота появляются иногда смельчаки, которые могут высказать просто сомнение в общепринятом взгляде на какое-то трагическое событие - их в последнее время очень много - и тут же все майданутые как волки накидываются на своего же коллегу и пытаются опровергнуть всё, что он скажет.. последний случай - у одной женщины муж военный и именно его военную часть расстреляла украинская армия под Волновахой, т.е. её муж своими глазами всё эт овидел и как руководитель знает что было на самом деле, н оей никто не поверил!! она дала ссылку с видео-доказательствами на российский канал и все просто обвинили её, что нужно меньше смотреть Киселёва..

Но я уверена, что всё дело в украинских СМИ - начни они сейчас показывать правду - все люди бы сразу изменили бы своё отношение! слишком подвержены люди зомбированию от СМИ(( Правдивую инфу можно только найти самостоятельно в интернете и всё равно нужно понимать кто есть 5я колонна, а кто действительно патриот!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 15:38ссылка
Irina_Lotus, ну, если у юристов уже мозгов нет! ... то это вообще.
Хотя, быть может, просто боятся высовываться те, кто с иными взглядами... просто тихо молчат. Если есть деньги, есть и страх всё потерять.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 16:39ссылка
ойеей, ужас какой..
когда про теток читала, прям подумала о том, что в последнем абзаце написано.
ну чисто зомби..
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 17:00ссылка
Мадлен_Астор, да..

а сколько раз они проклинали Вашего Президента.. это вообще не счесть.. мне безумно жаль этих ущербных людей.. ещё и женщины..
Вера_Зимняя   обратиться по имени . Среда, 04 Июня 2014 г. 14:51 (ссылка)
Blagodaju Vas!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:47ссылка
Вера_Зимняя, и вас тоже благодарю, дорогая Верочка.
darkblue_eagle   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 20:27 (ссылка)
Сотис, спасибо за неравнодушие.Я тоже на "военном положении" здесь и контакте, там много единомышленников.Сейчас немного отошла от этого из-за своих обстоятельств, новостей не читала некоторое время...Вчера увидела у тебя Луганск.Пиши, Сотис, пиши.Тебе это дано наверное...Как хорошо, что есть неравнодушные.Понимающие.СПАСИБО тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 00:00ссылка
darkblue_eagle, и тебе! Спасибо! и Бог в помощь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку