-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Научи меня молиться...

Суббота, 13 Июля 2013 г. 03:25 + в цитатник

Одна из самых любимых песен у Юлии Славянской: 


 

Какое видео из трёх, на ваш взгляд, лучше? 



 

______________________________________________________________________________________________

Научи меня молиться, добрый Ангел научи...
Уст твоих благоуханьем чувства черствые смягчи.
Да в окно души проникнут солнца вечного лучи,
Да в груди моей забьются благодатных слез ключи.

Дай стряхну земные узы с прахом страннических ног,
Дай во мне угаснуть шуму бед житейских и тревог.
Да откроется тобою мне молитвенный чертог,
Да в одну сольются думы - Смерть, Бессмертье и Любовь!

Дай моей молитве крылья,
Дай полет мне в высоту,
Дай мне веры безусловной высоту и теплоту.
Неповинных, безответных, дай младенцев чистоту,
 И высокую, Святую - нищих духом простоту.

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Русская мантра. Отличная вещь. :)
Часть 2 - }{aри Рама
...
Часть 35 - Онлайн музыка в дневнике. "Только Высоцкий..."
Часть 36 - Онлайн музыка в дневнике: "Умиротворение"
Часть 37 - Научи меня молиться...
Часть 38 - Я - счастливый!!!
Часть 39 - Какая красивая и ПРАВИЛЬНАЯ песня - "ГИМН СЕМЬЕ"!
Часть 40 - "Три родные сестры: Беларусь, Украина, Россия" Анатолий КОРЖ
Часть 41 - "Заколдованный народ"

Серия сообщений "Православные откровения":
Часть 1 - Польза от ИСКУШЕНИЙ
Часть 2 - Насколько пагубна гордыня... Если бы люди понимали это...
...
Часть 23 - Пророчества и предсказания схиархимандрита Христофора СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905-1996)
Часть 24 - О женщинах, не сумевших создать семью.
Часть 25 - Научи меня молиться...
Часть 26 - Физика элементарных частиц О ПУТИ К БОГУ.
Часть 27 - МОЛИТВА О СПАСЕНИИ РОССИИ
...
Часть 37 - Молитвы об очищении Рода
Часть 38 - Раскрыта тайна крестного знамения
Часть 39 - ...

Рубрики:  Божественное начало
Фильмы
Метки:  

Lud_milaya   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 11:04 (ссылка)
Ох! Как красиво и проникновенно... даже не хочется сравнивать видеоподборки... а хочется слушать и петь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:31ссылка
Lud_milaya, аты послушай её песни. Я вот для себя как обнаружила эту исполнительницу, там другую музыку слушать почти перестала... Она всё затмевает.
У неё 4 полных альбома - и такая это красота! такая Божественная чистота! Поищи в ютубе.
"Слава Богу за всё" очень хорошая песня.
"Соколёнок" - послушай соколёнка. Меня она вообще пронимает. У тебя есть сын? Это с ним ты на аватарке? Песнь матери о сыне - Соколёнок.
Завещание матери тоже хороша. Молитва, что найдена была в бумагах царевны Ольги (расстрелянные Романовы) - там вообще такие слова пророческие! Просто нереальная глубина.
Да много у неё хорошего. Думаю, тебе понравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 15:32ссылка
Благодарю! Уже включила поиск в аудиозаписях вКонтакте: очень много песен Юлии. Сейчас слушаю :)... Запишу своим мамочкам-бабушкам, им наверняка понравится. Еще раз благодарю:)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку