-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Вот такие вот дела... А нам говорят, что человеку это не вредно :(

Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:56 + в цитатник

Обнаружилась вещь, которая сильно меня опечалила.

Прошу, задумайтесь и вы.
 

Как-то в июле, после хорошего ночного ливня, мои детки пошли купаться на реку. Ну, и, как положено, водички чуток "поглотали". Это же дети :))) Ходили они с бабушкой, а мы с сыном оставались дома хозяйничать.

А ночью дочек стало рвать. Сначала младшую. Затошнило сильно, потом началась рвота. Было 3 или 4 приступа. А потом и старшую, тоже начало сильно тошнить, и после аж трижды вырвало.

Я начала искать причину. Проанализировала всю еду, что мы ели, и причины не нашла. Ели всё свежее, и одинаковое. Однако ни меня, ни Светослава, ни маму мою не рвало, не тошнило...

Искали дальше, потом "дошли" до реки. Диана вдруг вспомнила, что в этот день по реке проплывали дохлые рыбы, и они их рассматривали. А ещё проплывало много дохлых ракушек-раковин, большущих и раскрывшихся...

- А ты воду глотала?, - спрашиваю я Настю.

- Да.

- А ты, Диана?

- И я глотала немножко...

В тот вечер мы сделали вывод, что дети просто подцепили бяку от этих рыб и раковин,.. ну,.. дохлые же... разлагаются :)))

А через несколько дней мы стали спрашивать у местных жителей, "отчего это, - как они думают, - рыбы и ракушки-то подохли?".

- Ааааа.... Такое всегда бывает после дождя, - отвечает нам 13-летняя девочка, живущая в доме, выходящем прямо к реке...

- Дождём с огородов и с полей всю химию в реку смывает, и рыбы и устрицы дохнут сразу после этого... У нас всегда так летом после сильного дождя... Мы после дождя купаться не ходим. Хотя мы уже привычные... организмы уже не реагируют... Это вы только что приехали, у вас на нашу отраву ещё иммунитета нет...

А мне стало очень грустно.

Люди живут годами, видят, как химия губит всё живое в реке, и продолжают обильно поливать огороды химией... (одной отравы от колорадского жука хватит - её же все без исключения и в ТАКИХ количествах льют!, загубляя вокруг всё живое)... А про поля я уж вообще молчу... Картошку с полей не жрут нынче даже коровы. Что в неё толкают, что скот от неё отворачивается??? Химию привозят камазами, расфасованную в мешки, сама видела. И мешками потом на поля высыпают.

... И это мы едим...

... И травим себя и всё живое вокруг...

... Живое в почве, в небе, в траве, в водоёмах...

Мы превратились во вредителей для Земли, дорогие мои. В паразитов. Вместо полезного элемента, созидающего и поддерживающего разнообразие жизни, мы превратились в разрушителей жизни на этой планете. ОТ СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ ВЫБРАВ ТАКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ТОКСИЧЕСКО-ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ.

___________________________________________________________________________________________________

 Что мы можем сделать?

Во-первых, говорить об этом. Многие ни разу не задумывались об этом.

А те, кто задумывался, часто не осознавали масштабы и следствия.

В голове у людей должна чётко сложиться причинно-следственная связь.

А во-вторых, постараться выйти из этой порочной цепи.

Посадите хотя бы для себя картошку сами. Соберите вручную жука, или обработйте природными средствами - уже как минимум на один огород, хоть на парочку соток химии в нашу землю попадёт меньше! Начните с себя. Пусть с малого. Ведь с первого шага начинается любая дорога.

Мы по-другому не вылезем. Нужно только начать с себя. Да, картошку легче купить. На земле работать - это трудно и долго...и не престижно...

Но никто за нас не вырастит нам экологически-чистую продукцию, никто не восстановит землю, если 7 миллиардов нужно кормить.

Если мы не развернёмся к Земле лицом, она сметёт нас, как я сметаю с картошки проклятых, прожорливых паразитов - жуков  колорадских. Ибо расплодились мы по Земле-матушке так же. И толку от нас для неё нет никакого - только соки сосём.  Ну кому понравятся такие обитатели?

 

Есть только 2 пути:

1. Земля она нас скинет, или мы её окончательно разрушим...

2. Или мы вразумимся, и будем возделывать пищу для себя с любовью, заботой и бережно.
В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ И ЖИЗНЬЮ. СОЗИДАЯ И ДАВАЯ ЖИВОМУ ПИЩУ.

Серия сообщений "Экология":
Часть 1 - Внимание! Опасно!!! Бытовая химия. Яды и канцерогены. То, чем травим себя ежедневно.
Часть 2 - Впервые мне по-настоящему стыдно за то, что я - ЧЕЛОВЕК.
...
Часть 31 - Путин призвал общественные организации шире информировать население о вреде трансгенных продуктов
Часть 32 - Как приготовить экологичные дрожжи дома.
Часть 33 - Вот такие вот дела... А нам говорят, что человеку это не вредно :(
Часть 34 - Осторожно, аллюминий! Вреден и распространён.
Часть 35 - Мы теперь это ГэМнО жрать должны?
Часть 36 - Диагностические представительста расстройств внутренних органов на лице и шее человека

Рубрики:  Кладовая природы
Кулинария
Моё поместье
Как нас уничтожают
Сообщения этой рубрики - это сообщения о волках в овечьей шкуре. Это троянские кони нашей цивилизации. Это ловушки, расставленные для вас и ваших детей. Я твёрдо убеждена, что эти вещи нужно и важно знать и понимать каждому человеку, имеющему намерение жить и процветать в веках и будущих поколениях.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Деревянко   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 05:22 (ссылка)
Тоже всегда так считала.Но...В конце жизни с мужем задумались.Мы с детства питались со своего огорода,без химии.Потом получили квартиру и его родители уехали в деревню,а мы взяли дачу.И всё у нас было экологически чистое,и молоко и мясо.С сорока лет я инвалид второй группы.Нам по 66 лет.Мы еле-еле таскаем ноги.Мы всю жизнь пахали в огороде,ради чего?Я сравниваю себя и мужа,с соседями,которые не загонялись на дачах и огородах.Они на 10-15 и даже 20 лет старше нас,они не задыхаются и я за ними не угонюсь,как легко и быстро они ходят.Я еле дошла до магазина через дорогу и с трудом тащу пакет в котором буханка хлеба и пакет молока,а соседка тащит сумки неподъёмные и не отдохнула ни разу.Мы переработались,мы надорвались.Почему на западе живут дольше,хотя едят трансгенные продукты?Весь мир ест модифицированные продукты и уровень жизни значительно лучше,чем у нас. И продолжительность жизни дольше.Поздно я спохватилась,поздно поняла.Когда люди развлекались и радовались жизни мы кверху попой обрабатывали огород.Результат налицо.Мы дряхлые старики.Влачим жалкое существование и жизни не видели,в отличие от своих знакомых,сослуживцев и соседей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 12:58ссылка
Деревянко, я Вас понимаю.
Я знаю, о чём вы говорите.
Работать на земле - это тяжкий труд.
Я и сама к концу лета этого устала очень... работы очень много... и хоть переехала на землю осознанно, внезапно так захотелось в квартиру! Сесть перед телеком или компом... на улицу выходить лишь прогуляться, пообщаться и по магазинам пройтись...
Так легче.
И так привычнее...

Но фишка в том, что никого мы не обманем.
Мы не получили природу в наледство, МЫ ВЗЯЛИ ЕЁ ВЗАЙМЫ У СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
И если мы "проедим" то, что предназначено нашим детям и внукам, мы просто обречём их на вымирание.
Вот это надо понимать.
Наш труд на земле - это плата за земное существование. Плата за жизнь. Мы должны уметь расходовать столько, сколько нужно нам, очень бережно относясь к излишкам. Только так можно сохранить жизнь на этой планете.
Посмотрите любой пример. Возьмём рыболовство.
Вы в курсе, какое количество рыбы, в том числе красной рыбы, ежегодно пропадает и протухает?
Рыболовство, ориентированное на прибыль, не занет меры. Если рыба идёт, её будут ловить, пока шхуна не треснет...
Потом половину этой рыбы сгниёт - потому что реализовать не пришлось, или сгниёт на пути к покупателю.
А если рыбак для себя вылавливает???

Вот так во всём...
И с огородной химией тоже.
Я только сейчас узнала, что те же фермеры, и частники, выращивающие чуть больше на продажу, по разному растят овощи-фрукты для себя и на продажу. ПО_РАЗНОМУ!
Для себя они эту химию так сильно не льют... ну подумаешь, яблочко будет с червячком... ну подумаешь, верхние листья у капусты немножно изъедены или картошка помельче...
А продать нужно, чтобы вид "товарный" был.
Вот и приправляется это всё обильно химией...

И речь даже не о том, отравим ли мы СЕБЯ речь о том, что мы травим всё живое вокруг - вот в чём ответственность!!!
Себя каждый волен травить, как заблагорассудится, но от травить окружающий животный и растительный мир мы не имеем права!

Вы говорите, что в Европе здоровее?
Ой ли так? А откуда онкология уже почти в 50%?
А почему в Америке и в Китае уже даже пчёлы перевелись-вымерли???
А отчего в штатах птицы гибнут не простто косяками, а целыми дождями птичьими?
А отчего там гибнет рыба и животные водоёмов?
И жирный ли американец есть показатель здоровья нации?
...
Да, возможно вы переработались. Я вас понимаю. Я и сама такая.
Вот сейчас я чётко понимаю, что нужно делать всё сбаланировано и в меру. И не тратить лишних сил и не перенапрягаться. Оптимизировать работы на огороде, оптимизировать время... заниматься собой...
Но как показатель здоровья людей на земле вспомним наших прабабушек. Их век, тяжёлый век, с отсутствием воды и комфорта, я тяжёлым и изнуряющим трудом, был гораздо длиннее нашего...
Да и прошедше войну тому пожтверждение... Люди не спали, не ели... примерзали, сырые к земле, и так спали 5 лет... работали до войны, работали после... и дожили многие аж до 90.

У меня соседка напротив... ей 86. Она всюжизнь в этом своём доме. При 16 сотках земли. У неё нет ни газа, ни воды. Воду она носит из колонки (метров 50 от её дома), печку топит углём и деревом... и бегает ещё в 86 свои, и полностью обслуживает себя сама... У неё и помидоры растут, и картошка... и прочее-прочее... С утра она успевает сбегат на рыное, продать клубнику-малину... посадить картошку пораньше и хорошо её, ранюю, продать...
И соседи сейчас, лет по 70. ТО же самое. Бегают так, что ого-го! Всё растят, и мне рассаду ещё продавали. Всё готовят на зиму... он работает ещё в придачу экскаваторщиком, она на рынке торгует своим...
И приехала оя свекровь... Из Москвы, что их младше намного... Еле идёт... Нагуться не может...
За 10 дней впервые вышла в огород, с 2 грядок лук повыдёргивала. Так лежала потом полдня не вставая.
А уж она себя любит, холит-лелеет!!!
И с мамой моей, и с тётей уж н сравнить... те намного подвижнее (при работах на огороде).

Беречь себя надо, да, я согласна с Вами, Валентина.
И беречь нужно ПРИРОДУ тоже.
Искать золотую середину. Работать на земле самим. Но с чувством, в меру, не перенапрягаясь...
Сейчас много об этом... это называется прмакультура, биоорганическое земледелие. Работать на земле так, чтобы не сильно уставать. Та же картошка под соломой - какая коллосальная экономия трудозатрат! И какой результат хороший.
В общем, я за то, чтобы мы любили. Любили и себя, и землю, и будущие поколения. И заботились о себе, и земле и о детях.
И тогда будет всем счастье.

А жить за счёт всего живого вокруг, за счёт будущих поколений нельзя... это паразитизм.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:48ссылка
А вы уверены, что дело именно в этом? Может быть вы истиную причину не видете? Я живу в деревне, в которой остались старики, прожившие всю жизнь в этом месте и дачники приезжающие на лето. Так тут в 90 лет умер - мало пожил! Всю жизнь на огородах, так они и в 80 копают! И бегают и сумки тяжёлые носят не в пример дачникам.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 20:46ссылка
Белая_Сказка, а может и правда.Соседке 87 лет она два ведра из колонки несёт и пятьдесят соток огорода одна обрабатывает.а что тогда? Возможно психологические причины? Нервы?Хотя это уже не важно.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 23:47ссылка
Как не важно?! У вас жизнь только начинается! Поинтересуйтесь психосоматикой вашего заболевания, может быть ситуация проясниться. Я очень на это надеюсь!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:41ссылка
Деревянко, Валентина!
Здоровья вам! Здоровья и процветания, счастья и радости!
С огородом или без, но пусть душа поёт и сердце радуется.
Себя берегите - может быть, и правда, когда-то себя Вы недолюбили... Поэтому и надорвались...
Вы ведь тоже, анверное, из той категории людей, что жаловаться не привыкли, и горы на пути воротить.
Как-то нужно уметь соблюдать здесь баланс, на этой планете...
Как-то нужно учитьс делать всё в меру - в радость чтобы что, в удовольствие... Когда надрываешься - плохо... ломается физика... когда слишком потворствуешь собственной лени ломается дух... истина, как обычно, где-то посередине.
ВСЕХ БЛАГ ВАМ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 02:41ссылка
Аноним
Ну так а зачем от жадности перепахивать ВЕСЬ огород, и еще прикапывать. У нас на даче сосед тоже пахал как прокаженный, еще и к нам подвигал заборчик, землю откусывал, все было образцово показательно, а потом раз - и надорвался, инсульт, год пожил, и умер. Надо работать столько, чтобы не надрывать. Приезжать на дачу не в 7 утра, а когда уже все эти рабы дачи обратно ехать начинают. Тогда вам и дача будет в радость, и не надорветесь. Приехали не спеша, поработали пол дня, и обратно вечером, когда все эти дачники "профессионалы" уже дома)). Или заночевали, и в обед обратно))
Кто ж вам виноват, если вы от жадности стремитесь как можно больше земли обработать - земли много, вас на всю все равно не хватит, загнетесь...
Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:13 (ссылка)
Полностью вас поддерживаю. Я об этом знаю и говорю давно, но попробуйте сказать тем, что картошка не вырастет без удобрений. А поля, которые обрабатывают совхозы? И мы глядя на такое бедствие, все киваем головой, порой соглашаемся, и все равно продолжаем травить Землю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 13:00ссылка
Свет-коляда, это моя боль!
Мне очень жалко детей и землю.
Что мы с ними делаем?..
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:50 (ссылка)
Если каждый для себя вырастит продуктов с любовью и без химии столько сколько нужно, поля будут не нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:51ссылка
Белая_Сказка, ДА И ТЫСЯЧУ РАЗ ДА.
Так просто решается задача!
Ан нет... не интересно это людям...
К сожалению, на самом деле не интересно...
В этом ещё раз убедилась, сообщение это написав.
Думала, резонанс какой-то будет, понимание, и оттого цитирование...
Ан нет... тишина...
Замалчивается тема внутри себя, и оттого замалчивается снаружи...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 01:55ссылка
Ну да ладно, Белая_Сказка, ты мне вот что скажи.
Ты что, тоже в деревню жить перехала?
Какая прелесть!!! И где ты сейчас? Далеко?
В Нижегородской? Ты тоже рядом с поместьем или как?
Белая_Сказка, дорогая, ты, право, не перестаёшь меня удивлять!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:58ссылка
Да мы с мужем и свекровью переехали ещё в 2007 году. Это муж у меня очень сильно хотел жить в деревне, хоть сам всю жизнь в городе прожил. А я деревенская мне везде хорошо. Деревня меня не пугает, я в Сибири выросла, где за водой бегать приходилось, где печку углём топили и морозы холоднючие. А город меня пленил огромным количеством людей. Метро... мммм это песня для моего сердца :) И когда муж (тогда мы ещё встречались и он не был мне мужем) робко поделился своей мечтой жить в деревне и тут же как бы включил заднюю, что всё понимает, что в Москву я приехала не для того чтобы опять в деревню вернуться... А я сразу согласилась, и потом ещё сама же всё это в жизнь воплощала (тогда мой муж был совсем не такой как сейчас :))) А теперь вот понимаю, что я несу ответсвенность за это местечко (скоро напишу пост об этом ) и такая радость меня переполняет! Ух!
дара_божедара   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 16:33 (ссылка)
очень сложно бороться со стереотипами и с рекламой химических концернов. мы купили дачу 4 года назад. для того, чтоб выращивать для себя чистые продукты. сколько моральных сил мне стоило приложить, чтоб уговорить родителей отказаться от ядохимикатов. но удалось. вступила в клуб "Органическое земледелие". там очень интересные семинары. люди делятся знаниями, как обойтись без ядов, сберечь природу и выростить хороший урожай. помогают в этом и работы Курдюмова и Бублика. " дружелюбный огород", "Меланжевый огород". "Умный сад", умный огород". может кому информация пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 12:14ссылка
Спасибо за информацию.Я тоже отучаю родителей от химии,синтетики,искус. добавок,ПАВов.Думаю можно обойтись и без них,хотя бы свести к минимуму,что мы едим,чем моемся и чем мажемся.Почитаю труды по огороду:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку