Где текут реки Махабхараты? |
Где текут реки Махабхараты?
Среди множества преданий, сохраненных памятью человечества, древнеиндийский эпос «Махабхарата» считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междоусобице народов Куру, живших более 5 тысяч лет назад между Гангом и Индом. Постепенно к основному тексту прибавлялись новые, и до нас «Махабхарата» дошла содержащей почти 200 тысяч строк в 18 книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны священные источники - реки и озера страны древних арьев, т. е. земли, на которой и разворачивались события, рассказанные в эпосе.
Но, говоря об этой стране, названной Бхаратой, заметим, что завершающим событием повествования была грандиозная битва на Курукшетре в 3102 г. до н. э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в это время еще не было, и жили они на своей прародине - достаточно далеко и от Индии и от Ирана.
Но где же она находилась, где разворачивались все эти грандиозные события?
Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине XIX века была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине XX века к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер.
Как известно, великая река нашей Родины - Волга вплоть до II века н. э. носила имя, под которым её знала священная книга зороастрийцев «Авеста» - Ранха или Ра. Но Ранха «Авесты» - это Ганга «Ригведы» и «Махабхараты»!
Как повествует «Авеста», по берегам моря Воорукаша (Молочного моря «Махабхараты») и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран - от Арьяна-Вэджа на крайнем севере до семи индийских стран на юге, за Ранхой. Эти же семь стран упоминаются в «Ригведе» и «Махабхарате» как земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра. Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра - святой Алтарь Брахмы; туда являются святые брахманы - мудрецы. Кто поселился на Курукшетре, тот никогда не узнает печали».
Сам собой возникает вопрос: так что же это за реки - Ганга и Ямуна, между которыми лежала страна Брахмы? Мы уже выяснили, что Ранха-Ганга - это Волга. Но древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганги, текущим с юго-запада. Посмотрим на карту, и сразу станет ясно, что древняя Ямуна - это наша Ока! Возможно ли это? Судя по всему - возможно. Не случайно в течении Оки то там, то здесь попадаются реки с названиями: Ямна, Ям, Има, Имьев. И более того, согласно арийским текстам, вторым именем реки Ямуны было Кала. Так вот, до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы. Кроме того, Ямуна в среднем течении называлась Вака, и так же зовется в Рязанской области река Ока.
Упоминаются в «Ригведе» и «Махабхарате» и другие крупные реки. Так недалеко от истока Ямуны (Оки) размещался исток текущей на восток и юг и впадающей в Червоное (Красное) море реки Синдху («Синдху» на санскрите - поток, море). Но вспомним, что в ирландских и русских летописях Черное море называлось Черемным, то есть Красным. Так кстати, до сих пор называется участок его акватории на севере. На берегу этого моря жил народ синды и располагался город Синд (современная Анапа). Можно предположить, что Синдху древнеарийских текстов - это Дон, чьи истоки находятся недалеко от истока Оки. Тем более что в позднеантичных и римских текстах Дон иногда называют Синдом.
В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «священных криниц» «Махабхараты», точнее, той ее части, которая известна как «Хождение по криницам». Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты в бассейнах Ганги и Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н. э.):
Криница = Река в Поочье
Агастья = Агашка
Акша = Акша
Апага = Апака
Асита = Асата
Вадава = Вад
Вамана = Вамна
Ванша = Ванша
Вараха = Варах
Варадана = Варадуна
Кавери = Каверка
Кедара = Киндра
Хубджа = Кубджа
Кушика = Кушка
Париплава = Плава
Плакша = Плакса
Оз.Рама = Оз.Рама
Сита = Сить
Сома = Сомь
Сутиртха = Сутертки
Туш ни = Тушина
Ушанас = Ушанес
Шанкхини = Шанкини
Шона = Шана
Шива = Шивская
Якшини = Якшина
Удивительно и то, что мы имеем дело не только с почти буквальным совпадением названий священных криниц «Махабхараты» и рек Средней России, но даже и с соответствием их взаимного расположения. Так, в санскрите и в русском языке слова с начальной «Ф» чрезвычайно редки: из списка рек «Махабхараты» только одна имеет «Ф» в начале названия - Фальгуна, впадающая в Сарасвати. Но согласно древнеарийским текстам, Сарасвати - единственная большая река, текущая к северу от Ямуны и к югу от Ганги и впадающая в Ямуну у ее устья. Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. И что же? Среди сотен ее притоков только один носит название, начинающееся на «Ф», - Фалюгин! Несмотря на 5 тысяч лет, это необычное название практически не изменилось.
Другой пример. Согласно «Махабхарате», к югу от священного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра-река), с озером Годавари (где «вара» - «круг» на санскрите). А что же сегодня? По-прежнему к югу от Владимирских лесов течет в Оку река Пра, и лежит озеро Годь.
Или еще пример. «Махабхарата» рассказывает, как мудрец Каушика во время засухи обводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители все равно называют реку Парой, и течет она с юга в Ямуну (Оку).
И что же? До сих пор течет с юга в Оку река Пара, и так же, как и много тысяч лет назад, называют ее местные жители.
В описании криниц пятитысячелетней давности говорится, например, о реке Пандье, текущей недалеко от Варуны - притока Синдху (Дона). Но река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона - реку Ворону. Описывая путь паломников, «Махабхарата» сообщает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки». Есть ли ныне где-нибудь текущие рядом реки Джала («джала» - река на санскрите) и Упаджала? Есть. Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадающие рядом в Оку. Именно в «Махабхарате» впервые упомянута текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданапру (Великий Данапр) - Днепр.
Но если сохранились названия рек, если сохранился язык населения, то, наверное, должны сохраниться и сами народы? И, действительно, они есть. Так, в «Махабхарате» говорится, что к северу от страны Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна Мартьев. Но именно к северу от Панды и Вороны по берегам Мокши и Суры лежит земля Мордвы (Мортвы средневековья) - народа, говорящего на финно-угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов.
Страна между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти. Именно так - Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей между Окой, Доном, Упой и Парой арабские путешественники и византийские хроники.
«Махабхарата» и «Ригведа» упоминают народ Куру и Курукшетру. Курукшетра - дословно «Курское поле», и именно в центре его стоит город Курск, куда «Слово о полку Игореве» помещает курян - знатных воинов.
Союзником кауравов в великой войне с пандавами был народ саувиров, живших в стране Синдху. Но именно так - саувирами - называли вплоть до XV века русских-северян, откуда родом был герой «Слова о полку Игореве» князь Игорь Святославович. Упоминается этот народ - саувиры и Птолемеем во II в. н. э.
«Ригведа» сообщает о воинственном народе Криви. Но латыши и литовцы так и называют всех русских: - «криви» - по имени соседнего с ними русского этноса кривичей, чьими городами были и Смоленск, и Полоцк, и Псков, и нынешние Тарту и Рига.
Говоря об истории Восточной Европы, археологи и историки в целом период с 10 по 3-е тыс. до н. э. не особенно детализируют. Это мезолит-неолит, с их археологическими культурами. Но археологическая культура в известном смысле абстрактна, а ведь здесь жили реальные люди, которые рождались и умирали, любили и страдали, воевали и роднились, и как-то оценивали себя, свою жизнь, сами называли себя какими-то конкретными именами. То далекое от нас прошлое было для них настоящим. И именно древнеарийские источники дают возможность пролить свет на некоторые темные страницы этих семи тысячелетий (с 10-го по 3-е тыс. до н. э.).
В одном из сказаний «Махабхараты» рассказывается: «Мы слыхали, что когда Самварана, сын Ракши, правил землею, для подданных наступили великие бедствия. И тогда от всякого рода бедствий разрушилось царство, пораженное голодом и смертью, засухой и болезнями. А войска врагов разбивали потомков Бхараты. И, приводя в сотрясение землю своими силами, состоящими из четырех родов войск, царь панчалов быстро прошел через всю страну, покоряя её. И с десятью армиями он победил в битве того. Тогда царь Самварана вместе с супругой, советниками, сыновьями и родственниками бежал в великом страхе. И стал жить у великой реки Синдху (Дона) в роще, расположенной близ горы и омываемой рекою. Так потомки Бхараты жили долгое время, расположившись в крепости. И когда они прожили там целую тысячу лет, потомков Бхараты посетил великий мудрец Васиштха. И когда он прожил там восьмой год, сам царь обратился к нему: «Будь нашим домашним жрецом, ибо мы стремимся царства». И Васиштха дал свое согласие потомкам Бхараты. Далее нам известно, что он назначил потомка Пуру царем-самодержцем над всеми кшатриями (воинами) по всей земле. И тот вновь вступил в обладание столицей, которая ранее была обитаема Бхаратой и заставил всех царей платить ему дань. Могущественный владыка страны Аджамидха, овладев всей землей, совершил затем жертвоприношения».
Упоминается ли в текстах этноним Русы - Русская земля? Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что до земли Русской, то здесь дело в переводе. Земли Бхараты, лежащие по Ганге и Ямуне, на Курукшетре, назывались Священной, святой или Светлой землей, а на санскрите "руса" и значит "светлая".
Расцвет трипольской культуры пришелся на III тыс. до н.э. и сопровождался резким увеличением населения. И так как самые крупные поселения были рассчитаны на 10 тысяч человек /по Ведическому мировоззрению природа не в состоянии сохранить людей, если в одном месте проживает более 10 тысяч человек, поэтому на русском языке 10 тысяч человек называется "тьма народа", т.е. темнота, неведение/, то в связи с ростом населения началось быстрое освоение новых областей в среднем Приднепровье, в северной и южной частях Бургского бассейна. Позднее трипольские поселения доходят до Русского /Черного/ моря в низовьях Южного Буга и Днестра, по Пруту же их поселки распространились до Дуная. Около 6 тысяч лет тому назад славяне - венеды устремились через Балканы в Малую Азию и дошли до Персидского залива. Арьяны, более 6 тысяч лет тому назад поселившиеся на землях Двуречья - между Тигром и Евфратом, получили у южных народов название "сумеры" или "шумеры" - вышедшие из сумеречной, т.е. северной, страны. Найденные археологами шумерские глиняные таблички были покрыты знаками, напоминающими образцы письменности, обнаруженной на Дунае, близ местечка Тертерия. Но они были изготовлены на 1,5 тысячи лет позднее, чем тэртерийские - эти результаты показал современный радиоуглеродный анализ.
Об этом переселении славян говорится и в Велесовой книге: "...ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли к Двуречью, мы разбили там всех своей конницей, и пришли к земле Сирии. И там остановились, а после шли горами высокими, и снегами, и льдами, и притекли в степи со своими стадами. И там скифами перво - наперво были наречены наши пращуры... Мы не боимся смерти, ибо мы - славные потомки Дажьбога, родившего нас через корову Земун. И потому мы - кравенцы: скифы, анты, русы, борусины и сурожцы. Так мы стали дедами русов, и с пением идем во Сваргу синюю..." (Велесова книга, 1994).
Ислледователям древности известно, что почти вся северовосточная часть Европы, часть Азии между Аральским и Каспийским морями от 45 до 55 градусов северной широты и большая часть Малой Азии были некогда заняты народом, который греки называли скифами, сарматами и сколотами, в Византии известным под именем руссов.
Длительная засуха, поразившая в конце III - начале II тысячелетия до н.э. территории, на которых арьи занимались скотоводством, вынудила их начать переселение в сторону Ирана и Индии. Древнеиндийский религиозный сборник Ригведа, а также другие древнейшие тексты сообщают нам о
том, что арьи прошли 16 стран-становищ - отсюда: Узбеки - стан, Паки - стан, Турке - стан и т.д. - и дошли до самой Индии /Индо - стана/. Именно в это время - с III по II тысячелетие до н.э. - арийцы расселились на обширных просторах Евразии, при этом их южные границы проходили через Индостан, Палестан и Египет.
В связи с этим кандидат филологических наук В.Осипов в статье "Гарун-Аорон Горыныч - Парадоксы сравнительной лингвистики" пишет: "Среди множества йеменских лиц с ярко выраженными южноаравийскими чертами встречаются такие, которые ты вроде бы где-то видел. Не то в Тамбове, не то в Калуге. Вот только бы излишнюю смуглость убрать, да глаза и волосы были бы посветлее.
...Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны находится местность с названием "Страна Русских" /Биляд эр - Рус/. Никто не помнит, когда и почему так назвали этот район, как никто не помнит, почему огромный солончак на юго-востоке Аравии получил название "Отцы Русских" /Аба эр - Рус/.
Не только зыбкие субъективные ощущения, но и вполне конкретные факты указывают на то, что в памяти жителей Аравии сохранилось воспоминание о неких "бледнолицых братьях". Предки гордых аравийских бедуинов называли себя "ахмар" (Ахмар - "а" - против; "хмар" - темнота, т.е. не темный, светлый) , что значит "красный, рыжий". Есть целый район недалеко от Йеменской столицы, выходцы из которого носят "фамилию" Ахмар. Светлый цвет кожи и волос издавна рассматривался как признак знатности происхождения. То же самое можно сказать и про берберов Сахары. Представление о превосходстве, высоком социальном ранге, благородстве прочно ассоциировалось у них со светлым цветом кожи, волос, глаз. "Светлоокрашенными" в произведениях бедуинских поэтов выступают герои, воины - богатыри, вожди, цари. "Сколько отважных воинов среди них, надежных, чистых, сияющих белизной, как белоснежная газель!" - писал знаменитый бедуинский поэт VI века Антари бен Шаддад. В Коране образ людей с белыми лицами получил религиозное осмысление как
образ людей добродетельных. В арабский язык вошло устойчивое выражение "да осветлит Аллах лицо твое!", то есть сделает тебя почетным, уважаемым.
...В арабском языке немало слов, звучащих почти так же, как и соответствующие им по смыслу русские слова. Такие, скажем, как "изба", "сундук", "корабль", "доля", "род", "топор", "кусачки". В Йемене обнаруживаются "русскозвучащие" слова со значениями "голубь", "капуста", "персик". А ведь слова типа "персик" /т.е. тот, что из Персии/ скроены явно по русской модели. На острове Делос в Эгейском море было найдено изображение главного южноаравийского бога Вадда, бога Луны. Если вспомнить, что лунное божество отвечало за водоснабжение, то созвучие "Вадд - вода", возможно, не является случайным. Пересыхающие водотоки йеменцы называют "вади", что опять-таки созвучно слову "вода". В арабском Магрибе такие водотоки или высохшие русла рек известны как "вэды". Тот же общий индоевропейский корень обнаруживается и в литературном арабском слове "таваддаа" совершать омовение, предаваться воде.
...А вот в названии города и государства Кувейт /буквально: "Маленькая крепость"/ - тот же самый корень "кут", что и в русском слове со значением "огороженное место, укрепление" - "закуток".
...В именах древнейших богов Египта слышны отголоски славянских корней. К этому можно было бы отнестись как к курьезу, если бы не наличие вполне ощутимых смысловых совпадений. Бог Птах обнаруживает черты летающего бога /пташки/, поскольку изображался в оперении и в летном шлеме. Сфера обитания Гора - небо, высота, а "гора" - это и есть возвышенность. Сокол, ипостась Гора, называется по-арабски чуть ли не русским словом "сокр". Заметим попутно, что арабское имя Гарун /халиф Гарун ар - Рашид/ и еврейское Аарон - оба переводятся буквально как "горный, с горы", то есть, по - существу, Горун, Горыныч. Имя богини Исиды созвучно слову "сидеть". И, действительно, это имя означало "трон, место", а богиню предпочитали изображать сидящей. Простое русское имя Сидор оказывается всего лишь упрощением от Исидор /буквально: "дар Исиды"/. Имя египетской богини Хатхор трактуется как "дом Гора". Ну, чем не "хата Гора"? Богиня истины и порядка Древнего Египта Маат вошла в русскую поговорку как "правда - матка" (См. журнал "Азия и Африка", № 6, 1994).
СПРАВКА
В 1О — 3 тысячелетии до нашей эры, МНОГОПЛЕМЁН-НАЯ Арийская (т.е. Ведическая) Империя была Всемирной, т.е. было одно государство, одна религия и один Импера-тор на всём Земном шаре.
Всё население Земли говорило на одном языке. Хотя, несомненно, было много разноплемённых диалектов. Гос-подь Рамачандра, явившись на Землю, кроме всех прочих своих деяний, упорядочил этот язык. Это и есть тот язык, который сохранён историей, как “санскрит”. И он стал языком всех брахманов, независимо от их этническо-го происхождения.
Практика йогов, знаменитая колонна из химически чис-того железа, совершенные обсерватории, пирамиды и многие иные, непостижимые для нас научные и техноло-гические чудеса, сохранившиеся на территории Индоста-на, Египта, в южной Америке и на иных территориях Земно-го шара — это остатки НАШЕЙ древней цивилизации.
Пять тысяч лет назад, с наступлением эпохи Кали-йуги, Империя раскололась на несколько частей. Затем продолжилось дальнейшее её деление на отдельные госу-дарства. Об этом есть упоминание и в иудейских текстах, рассказывающих о заселении этим племенем “земли обе-тованной”.
“Ветхий Завет”. (Бытие. 11: 1-2):
“На всей Земле был один язык и одно наречие. Двинув-шись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и по-селились там”.
В силу взаимоизоляции разных племён, диалекты праа-рийского языка всё более и более уходили от единой осно-вы. Но даже сегодня, при внимательном изучении, в каж-дом из них мы находим корни единого праязыка ариев.
Но даже в эпоху Кали, на территории Евразии ещё че-тыре с половиной тысячи лет сохранялась гигантская Арийская Империя (Бхарата-варша). Её пограничные ре-гионы периодически выпадали из состава единой Империи, порой возвращались назад. Но мы не допустим неточно-сти, указав, что это была территория, вытянутая широ-кой полосой от Индии и Курильских островов, через Сред-нюю и Переднюю Азию и Киевскую Русь, до Германии вклю-чительно.
Каждому славянину должно быть известно откуда пришли славяне на нынешнюю свою территорию. Несомненно, за последние десятки тысяч лет место их длительного проживания неоднократно менялось. Ибо на Земле менялся не только климат, но даже положение её полюсов. Но после битвы на Курукшетре (3102 год до Рож-дества Христова) основная часть славянских племён воз-вратилась на свои земли. А некоторая часть их ещё пять-сот лет продолжала жить в Словенстии, находившейся в Семиречье.
“Семь рек”. Так древние арии именовали территорию, включающую современный североиндийский штат Пенд-жаб, где протекают пять рек, плюс долины рек Инд и Ка-бул.
САНСКРИТСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ
САНСКРИТ РУССКИЙ
Матри. Мать. Матерь.
Праматри. Праматерь.
(Слово "мать" звучит сходно с санскритом во многих языках мира, но “праматерь" есть ещё только в русском.)
Братри. Брат.
Братритва. Братство.
Сабратри. Собратья.
Девара. Деверь.
Свакар. Свекор.
Свака. Свояк.
Дада. Дядя.
Мритью. Мёртвый.
Дживан, дживо. Живой.
Прастара. Простор.
Набхаса. Небеса.
Схайя. Сияние.
Света. Светлый.
Томо. Темно.
Тамас. Тьма.
Кур. Петух, петь.
Титира. Тетерев.
Врана. Рана.
Дрька. Дырка.
Крави. Кровь.
Нишпад. Ниспадать.
Пад. Падать, отпадать.
Мри. Умри.
Кравьяад (кравья + ад). Пожирающий мясо.
Дура. Отвергнувший Бога.
Прати. Против.
Пратиста. Противостоять.
Вяк. Говорить (вякать).
Рич. Речь (по-украински - “рiч”).
Сампад. Совпадение, удача, согла-сие.
Твар. Творить.
Юна. Юный.
Прия. Приятно.
Любх. Любить.
Кашчит. Каждый.
Нава. Новый.
Дина. День.
Нич. Ночь (по-украински - “нiч”).
Самья. Держаться вместе (семья).
Хата. Дом (по-украински - “хата”).
Тата. Отец (по-украински - “тато”).
Бала. Мальчик, девочка (баловать-ся - т.е. вести себя, как ребё-нок).
Будх. Будить.
Раса. Роса.
Васанта. Весна.
Утчал. Отчалить, отправиться.
Плава. Плывущий.
Плавана. Плавание.
Параплавате. Переплывать.
Нагна. Нагой.
Бхадра. Бодрый.
Калюжа. Грязь, засорённый (“калюжа” - так по-украински называется лужа).
Сина. Заготовлять, запасы (“сiно” - так по-украински называется заготовленная трава).
Сушка. Сушка.
Самбарана. Собирание.
Самбара. Собирающий, амбар.
Хима. Зима.
Снеха. Снег.
Тада. В то время.
Када. Когда.
Грива. Шея.
Уткрита. Открытый.
Тону. Тонкий.
Каса. Кашель.
Свар. Бранить (свара).
Драва. Дерево, дрова.
Агни. Огонь, и имя Бога огня.
Деха ме агни Дай мне огня.
Суха. Сухо.
Чашака. Чаша.
Вар. Варить.
Дадитар. Тот, кто даёт.
Этам. Это.
Твайи. Тебе.
Пиво. Напиток.
Пена. Пена.
Моду. Мёд.
Чула. Чулан.
Муш. Мышь.
Валика. Валик.
Ступа. Ступа.
Стха. Стать. Остановиться.
Бху. Быть.
Враджья. Враг.
Барбара. Варвар, дикий.
Прапити. Пропить.
Потакам. Последствия греховных по-ступков. “Потакать” - способ-ствовать их совершению.
Сканда. Бог войны, сын Бога Агни. От этого - слово “скандал”.
Руш. Рушить.
Руй. Разбивать на куски (по-украински ”руйнувати”).
Грабх. Грабить.
Банда. Изуродованные, искалечен-ные.
Бандин. Арестованный, заключённый.
Кара. Тюрьма, тюремное заключе-ние.
Сад. Садить.
Траса. Трусость, страх, испуг.
Нас. Нас.
Вас. Вас.
Ади. Один.
Пурва. Первый.
Двая. Два, две.
Эторон. Второй.
Три. Три.
Трая. Трое, триада.
Треба. Третий.
Трека. Тройка.
Тритие. Третьи.
Тришу. В трёх.
Тринцат. Тридцать.
Чатвара. Четверо.
Чатур. Четыре.
Чатурдацан. Четырнадцать.
Дашатара. Десятеро.
Сото. Сто.
Ме. Мой.
Сва. Свой.
Тва. Твой.
Тат. Тот.
Убхайох. Обеих.
Двандва. Двойственность.
Катарат. Который.
Вам. Вам.
Нах. Нам.
Те. Те.
То. То.
Этад. Этот.
Ка. Как.
Самана Шаман, аскет-мистик.
Видман
(женск. - “видма”). Человек великой учёности. (“Вiдьма” - так на Украине на-зывают ведьму).
Диво. Диво, или “чудесно сошедший с неба”.
И бесконечное множество других слов.
Все сохранившиеся древние славянские тексты, написанные с использованием докирилличного письма, записаны единой стро-кой, без разбивки на отдельные слова. Точно так же, как это было в древних санскритских текстах.
В сохранившихся до сегодня записках XVI века, глава Москов-ской конторы "Русского Общества Английских Купцов", англича-нин Джером Горсей, писал:
"Славянский язык . . . может служить также в Турции, Персии, даже в известных ныне частях Индии".
До XVII века включительно, наряду с кириллицей, на Руси ис-пользовался более древний славянский алфавит, в том числе в надписях на монетах.
Найденные археологами Арийские поселения Аркаим и Син-тиш, в Южном Приуралье, планировка и застройка которых вы-полнена в форме Божественного знака "СВАСТИ-АСТА", возраст которых пять тысяч лет/
С.В. Жарникова
Серия сообщений "Аюрведа":
Часть 1 - Волшебные точки на ваших ладонях
Часть 2 - Помощь аюрведы при несварении, переедании, изжоге...
...
Часть 18 - Сила целительных мудр - здоровье на кончиках пальцев
Часть 19 - Диагностика по ногтям
Часть 20 - Где текут реки Махабхараты?
Часть 21 - В Европе введен запрет на лекарственные травы и аюрведические препараты
Часть 22 - Карма домашних животных.
...
Часть 28 - Сообщество "Эзотерическое знание"
Часть 29 - Тибетские рецепты здоровья и долголетия
Часть 30 - Диагностические представительста расстройств внутренних органов на лице и шее человека
Серия сообщений "Азбучные истины":
Часть 1 - Раздел "Азбучные истины".
Часть 2 - Учимъ Рускій Языкъ. Что такое «Букова»?
...
Часть 10 - Камень трёх дорог. Что завещали нам этой надписью предки?
Часть 11 - Пара слов о слове "урод"
Часть 12 - Где текут реки Махабхараты?
Часть 13 - Тайны Махабхараты. Что обнаружила я.
Часть 14 - Нашим детям! "Зачем хранить девственность."
...
Часть 22 - Беременная или плодоносЯщая?
Часть 23 - Сергей Данилов. Древнерусский язык.
Часть 24 - Суд ли нам Судь-Ба?
Рубрики: | Божественное начало Истоки, наследие предков Это интересно В мире мудрых мыслей |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение sapphirra
удалено...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |