-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Полторанина, заявившего об опасности для белой расы, уволили из ФМС

Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Москалюк Полторанина, заявившего об опасности для белой расы, уволили из ФМС

http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/20/841586.html

МОСКВА, 20 апреля. Пресс-секретарь Федеральной миграционной службы Константин Полторанин уволен с занимаемой должности. Об этом сообщает «Русская служба новостей».

Напомним, в интервью BBC, опубликованном 20 апреля, Полторанин заявил, что будущее белой расы под угрозой. «На кону ведь стоит, в принципе, выживание белой расы, и в России этот вопрос ощутим», — подчеркнул он.

Экс-сотрудник ФМС пояснил, что не понимает иммиграционную политику стран Западной Европы, где, по его мнению, поощряется иммиграция из стран Африки и Ближнего Востока. В России все должно быть иначе, считает Полторанин: «Тут нужно строить отношения таким образом, чтобы смешение кровей-то шло в правильном режиме».

Интервью все еще доступно на сайте BBC.

Отметим, что Константин Полторанин закончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «правоведение».

В 2003-2005 годах занимал должность начальника пресс-службы департамента собственной безопасности МВД РФ, а с 2005 года он работал на должности пресс-секретаря ФМС России. 

surprise Апокалипсис!

Рубрики:  Новости
Как нас уничтожают
Сообщения этой рубрики - это сообщения о волках в овечьей шкуре. Это троянские кони нашей цивилизации. Это ловушки, расставленные для вас и ваших детей. Я твёрдо убеждена, что эти вещи нужно и важно знать и понимать каждому человеку, имеющему намерение жить и процветать в веках и будущих поколениях.

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 08:47 (ссылка)
Я, Николай Шамин из Самары.Это письмо было отправлено тому источнику информации, которого упомянул «ЯНДЕКС», и кто был в самом конце информационного списка, освещавших новость об увольнении за ПРАВДУ чиновника из ФМС РФ. Официальные СМИ РОССИИ ещё 25 февраля 2011 знали о ЧУДЕ, об открытии, о котакте, о БЕЗЗАКОНИИ.И могли предположить, и о такой схеме развития ситуации. И так письмо.Уважаемые "слонята", какую сумму готовы заплатить за факты? От которых Ваши ушки отклеятся и все граждане России -- поймут, что Полторанин будет руководить ФМС РФ И это произойдёт совсем скоро. А теперешние начальники, спасители народа и "правдоборцы". Которые, как пишут -- все люди военные. Значит они просто обязаны будут застрелиться, а не вякать про угрозу уголовной статьи за правду от Полторанина. Буду счастлив!!! Если согласно Вашей другой сравнительной статьи - мою писульку передадут: либо Путину, либо Медведеву. Тогда я им обоим документами докажу, что толку, от обращений к ним --абсолютно ни какого.10 раз с 2006 по январь 2011 писал письменно, 2 раза звонил, 2 раза по Интернету. Результат всегда был = 0...Объяснял ПРЕЗИДЕНТАМ, что опровергаются в Самаре юридические истины!!! Звал комиссию в Самару из Генпрокуратуры...Могу Вам продать моё письмо! Оно из Дома Правительства России. Которе не было распечатано--его просто отправили назад! Очевидный факт. Двух юристов окружает толпа лизоблюдов и дилетантов -- это я тоже смогу легко доказать. А какую сумму вы заплатите, чтоб получить копию обвинений в бездействии Зюганова и Жириновского?В предотвращении интеллектуального позора России и судебной системы. Я приземлю. На кануне Пасхи двоих спасителей России.Я им тоже --без труда докажу фактами. Что стоять рядом с Патриархом --НЕ ЗНАЧИТ, что Бог одобряет их дела. Вся Россия увидит воочию на видео --гражданин России достучался до Бога быстрее чем до Кремля и до "Единой России".А теперь Вы поняли почему я такой борзый?!! Ошибаетесь. Манией величия не страдаю. Эти два ПУСТОБРЁХА -это я про официальную опозицию, как их окрестил в 2008 В.В.Путин. Они знали от меня, что я молчать не буду! И тем не менее, они ровно год ничего не предпринимали, чтоб спасти престиж нашей России. Я им, чтоб они поторапливались -- послал кадры Видений Неба 2 из почти 400 картин. С Вашей помошью или нет, но я сокрушу беззаконие. И не мною так сложилось.Что я как Одиссей -с поддержкой Небес буду это делать. Два года я уговариваю и показываю всем эти кадры. Пришло время, чтоб народ узнал о ЧУДЕ и о беззаконии, которое творили с моей семьёй, и о бездействии абсолютно всех, что даже Небо возмутилось. И инопланетяне тоже. Позор власти, которому нет примеров в истории человечества!!! Этого я всеми силами и хотел избежать. Писав с 2006 свои жалобы во все 4 ветви власти. А сколько готовы заплатить? И пришлю копию зарегистрированной жалобы прокурору Самарской обл.О том, что инопланетяне запланировали визуальную акцию в мою поддержку!!! Заява была 14.12.10 зарегистрирована, а 21 янв. и 8 февр. 11г. были акции устрашения слуг сил зла. Это я о прокурорских. судейских и милицейских чиновниках. Которые покрывали армян и азербайджанцев, которые своими деньгами принесли в мою жизнь смерть, разорение, и разрушение моего дома. Все принятые судом Самары документы они доказывают, что именно госудасрственная власть делает всё, чтоб мои будущие внуки отомстили кавказцам. Значит сели в тюрьму? ВОПРОС. Ради этого мы в 1995 в Россию приехали из Ташкента:!! Чтоб иметь своим внукам уголовные перспективы?!! Видите? Я один одним ударом ЧЕТЫРЁХ деятелей и вершителей разоблачил. Либо они пусть по -хорошему идут под трибунал, либо пусть убьют меня сообща.Того-- кому небеса помогают явно и понятно. И длится это взаимное сотрудничество с 2009 по сегодняшний день. Ни о каком совпадении или о подтасовке не может быть и речи. Звоните в Обл Прокуратуру просите копии моих обращений к Президенту. Там сидит непонятливая СТЁПИНА в звании полковника, я ей писал, что придётся вникнуть в описанные мною вопросы, которые она игнорировала.Всему написанному есть видео подтверждение… Далее текст не проходит…
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку