-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сотис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067


Допусти их к своему сердцу. Притча.

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:16 + в цитатник

 Потеряла одна женщина на войне мужа и двух сыновей.

Никого из близких людей у нее на всем свете не осталось, и от горя непрестанно болело у нее сердце.

Пошла она к старцу за советом.

- Часто ли вспоминаешь ты о муже и сыновьях? — спросил ее старец.

- Наоборот, я все время гоню от себя мысли о них, — отвечает вдова. — А стоит только о них подумать, будто зверь начинает мое сердце когтями рвать.

Это не зверь, - сказал старец. -Это сердце твое к ним рвется. Ты лучше дорогих тебе людей от себя не гони, допусти к своему сердцу, и пусть они в нем живут навеки.
 

Рубрики:  В мире мудрых мыслей/Притчи и поучительные истории


Процитировано 1 раз

Золотая_Сиамка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо! Притча про вдову это то, что для меня было нужно, правда мысли я не гнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сотис   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 11:17 (ссылка)
РыженькаЯ_-_Я, да. Для меня эта притча тоже важна и многозначна. Часто мы гоним от себя мысли и память о дорогих людях, которые вызывают в нас страдание... А зря...
Нужно учиться хранить вечно каждого человека в храме своей души... Вне зависимости от причин и обстоятельств, по которым вы когда-то расстались...
Дорогой сердцу человек - он и есть самое дорогое, что есть у нашего сердца. За что же себя так наказывать? :)
Спасибо вам, что вернули меня ещё раз к этому уроку.
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_Сиамка   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
Сотис, Вам Спасибо!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку