мне как-то не очень нравится слово "проигрываются". И "отход от" (это ж масло. Лучше уж "уход")
к порядку слов в реплике Касриэла придираться не буду)))
И не соглашусь с "открытым" финалом, но ты уже сказала, что каждому - своё...
а вообще неплохо ведь совсем, поздравляю с написанием)
Зой, может, он и не пил, никто не проверял, но показали-то как! Все в полумраке, свет на Ассоли и вдруг прожектор на Рагулина. Дай Бог, что бы это было только моим перегруженным воображением.
Книга книгой, что было в ней - какая разница. От Грина осталась канва, в большинстве моментов. Убрать излишний, подчеркиваю формулировку, романтизм ума у либреттистов хватило, но не дожали. Конец пожалели и все пошло под откос. Я считаю, если уж устраивать осовременивание, то по полной.
конец силен, а остальное - достаточно слабо.
Ну какой из Рагулина алкоголик?! И он-то как раз не пил. Его подчинённые - да, а он - нет. Бедность - не порок, с милым и рай в шалаше, этс. Меннерс вообще самый несчастный из самых несчастных.
С отцом ничего не будет. Если М-с правда (правда) любит Ассоль, то отца отпустит и так. Иначе какой-то шантаж получается.
Кое в чём ты безусловно права. Но только дело по большей части не в спектакле, а в книге.
Я была на спектакле в тот же день, что и Вы, да и после этого тоже. Играет Хлёсткина, т.к. Елизавета Левашова недавно стала мамой (Дмитрий Высоцкий, соответственно, папой). На сайте театра пока Анна не указанана, видимо, сайт не обновляется. Если купите программку перед спектаклем, увидите, что заявленна Анна.