-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медведевская

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 15360
Комментариев: 5901
Написано: 21332


Капуста кисло-сладкая

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 05:00 + в цитатник

Капуста кисло-сладкая

от Галюша

 

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1) капуста-1кг

2) морковь-4 средних шт.

3) уксус 9%- 2 ст .л

4) масло растительное- 6 ст. л

5) соль- 1 ст. л

6) сахар-2 ст.л

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Пошинковать капусту, морковку натереть на крупной терке.

Добавить сол, сахар   и все помять руками до появления сока.

 Масло с уксусом  довести до кипения и влить в капусту.

Перемешать и все готово.

Приятного аппетита!

Салат может храниться в холодильнике 10-15 дней, но я думаю, что  он столько недостоит:)))

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 04:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБО!!! Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:48 (ссылка)
Рецептик давно делала и подзабыла соотношение.А сейчас--вот ОНО ! Только вместо сахара я брала 2 ст ложки мёда. Очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
poltavathebest   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:50 (ссылка)
а я вообще всегда хотела научиться так делать ,но по другим советам у меня получалось не совсем то, что я хотела...а тут все получилось и мой супруг был очень доволен, спасибо вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку