-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дворец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей: 1357
Комментариев: 345
Написано: 2365


о наших детках!!!!!!!!!!

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 15:50 + в цитатник
Очень понравилось (из просторов интернета!!!!!!!)



Ты спишь, мой маленький дружок,
Невинно сердце ангелочка.
К кроватке тихо подойду,
И поцелую тебя в щёчку.
Я осторожно, чуть дыша,
Тебя прикрою одеялом.
В тебе живёт моя душа,
В ребёнке маленьком усталом.
Ты повернёшься на бочок,
Во сне беспечно улыбнувшись.
Спи сладко, мой родной сынок,-
Шепну, волос твоих коснувшись.
Твой сон безропотно хранить
Я буду тёмными ночами.
Ах, господи, не дай постичь
Ему тревоги и печали.
В ручонку утром положу
Подарок зайчика лесного.
Нет ничего милее мне
Твоего взгляда озорного.
А как проснёшься, подойду,
Увижу радость в милых глазках.
Как хорошо, что малыши
С такой охотой верят в сказки.
Ах, мамочка,- шепнёшь ты мне,-
Кто был сегодня, угадай-ка?
Ко мне из леса приходил
Мой добрый друг, пушистый зайка!
И радость, и восторг в глазах,
И смех развилистый и звонкий,
И расцелую я твои
Подарок сжавшие ручонки!

Быстро время пролетело,
Вроде только родила…
Моя дочка повзрослела,
Рано ножками пошла.
Вроде только что носила
Ее в пузике своем,
Говорила с ней и пела,
И мечтала день за днем.
А мечтала, что увижу,
И как на руки возьму.
И скажу: «твоя я мама»,
И к своей груди прижму.
Это первое мгновенье
Не забуду никогда.
Я любви нашей творенье
Полюбила навсегда.
Полюбила наш комочек,
Наше милое дитя:
Эти глазки, этот носик,
И серьезной и шутя.
Ты расти на радость, дочка,
Будь смышленой, будь собой.
И без всяких заморочек,
Будь счастливой, озорной!

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
Рубрики:  *ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ*/стихотворное


Процитировано 2 раз

Sisili   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 03:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дворец   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:51 (ссылка)
Я очень рада, что Вам понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку