-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Балакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 9618
Комментариев: 1249
Написано: 15207


Одну беру, на другую смотрю, третью примечаю...

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 09:47 + в цитатник
А четвертая мерещится))) Это я сейчас по Осинке так брожу, по подфоруму Вышивка. Неожиданно для себя увлеклась крестиком, и пропала... Скачаны гигабайты схем, куплены 1,5 метра канвы, израсходованы запасы пялец - 5 проектов в работе. В блокнот записываются хотелки на будущее, и расходные материалы к ним - мало ли, вдруг появится смелость для вышивки масштабного проекта - а все уже записано, иди и покупай. Поглядываю задумчиво в сторону льна - покупала для Викторианского домика Патрисии Андрле Белфаст 32 , но подумываю и его расшить.Короче - нет времени больше ни на что. И если про румынское кружево я еще вспоминаю периодически (вот на выходных прямо думала начинать схему на ткань переносить, но не смогла свой термокарандашик найти и отложила это дело), то про другое что-то забыла и думать. В общем, проводим время с пользой))
Вышивальщицы (700x525, 196Kb)
Рубрики:  Рукоделие (кроме вязания)/Вышивка
Потрындеть...


Процитировано 1 раз

Alenannov   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 09:55 (ссылка)
как на меня похоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 10:35ссылка
Alenannov, вышивка крестиком - инфекционное заболевание)) Поэтому симптомы похожие у всех))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 11:06ссылка
это ты правильно подметила )))
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:40 (ссылка)
Удачи!
Давай-давай вышивай и не забывай хвастаться. Полюбуемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:51ссылка
На фото справа от нас с Алисой бискорнюшка запялена. Я делала ее для себя, но ее попросили в подарок. Вторая такая же, только секционкой вышитая тоже почти готова и тоже в подарок. Третью уже точно сделаю для себя - мне нужна игольница же теперь)) Первая получилась так:
бискорнюшка (700x525, 123Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:43ссылка
Очень красивая!!!!
Я тоже несколько бискорнюшек делала... http://www.liveinternet.ru/users/ave-alvira/post121487901/
Одна на работе лежит, остальные подарила.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:17ссылка
AVE-Alvira, твоя, конечно красивее))) Монохромные схемки вышиваются проще и быстрее, на разноцветную я бы сразу не решилась.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:06ссылка
А мне твоя одноцветная вышивка больше понравилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 10:39ссылка
AVE-Alvira, это просто схема такая попалась удачная))
SONAIR   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:29 (ссылка)
Евгения_Балакина, у меня, видно, иммунитет пока что к вышивке - что-то я не очень умею и хочу. Но любоваться люблю. У вас вот явные способности, очень красиво)))) А вы только в комментариях показываете свои работы, или где то еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:50ссылка
SONAIR, спасибо))) Только про работы - это шутка, видимо)) Никаких таких "работ" у меня нет пока, эта бискорнюшка несчастная - первая вышитая вещь с 6-го, что-ли, класса. То, что я вышивала тогда, работами назвать язык не повернется - училась по книжке, ковырялась иголочкой, как Бог на душу положит))) Поэтому сейчас изучаю попутно теорию)) В данный момент галопом по Европам шью двх волшебных лошадей себе и брату - эта такая специальная картинка для денежной работы. Тороплюсь изо всех сил, а получается медленно, полукрестиков много((( Остальное лежит временно заброшенное, т.к. хочется побыстрее это дошить и к марту отправить, заодно туда же доделать бискорню для мамы. А вот потом я поеду на работу, и в поезд возьму бискорнюшку для себя. За дорогу туда-обратно я ее вышью и соберу, и со спокойной душой приступлю, наконец, к картине для мужа, и остальному начатому.
Не знаю, где показывать - второй дневник я под кружево открывала, и так его олонецким шитьем засорила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:09ссылка
ОООО, ничего себе, списочек на вышивку! Когда человек увлечен каким-то творчеством - прямо как влюбленный))))
Я раньше ссылку на другой ваш видела, а сейчас что-то нету, поэтому и спросила, может где-то еще. Так, в этом дневнике все равно уже и про животных, и про жизнь, может, в этом просто и рассказывать, и показывать то, что вышилось? Интересно же.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:15ссылка
SONAIR, это точно - прямо как влюбленная я)) Да, наверное в этом проще все показывать, так и сделаю.
SONAIR   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:20 (ссылка)
На другой ваш дневник ссылку, я имела ввиду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:10ссылка
SONAIR, поняла. Она в первом посте, надо бы сделать верхним постом ее в этом дневнике.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку