-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Балакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 9618
Комментариев: 1249
Написано: 15207


The Body Shop

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения ChristinaPro The Body Shop.

BodyshopBanana.jpg_e_f3a7c2adba52315d6ab61b83a2cd478e (200x267, 6Kb)Естественно, когда добралась до магазина The Body Shop, пройти мимо банановой серии я не могла! Просто не представляла, как я уеду, не купив шампунь и кондицонер из этой серии. Купила и теперь ненарадуюсь. Делюсь своими впечателниями с Вами.

Banana Shampoo, шампунь «Банан»

Описание: It’s back! Go banana-rama for this irresistible shampoo that not only smells good enough to eat, but gently cleanses and helps nourish the hair, leaving it soft and sheeny. An old favourite from The Body Shop®, originally launched in 1990 - now improved.

Мое мнение: пожалуй, первое, что сводит с ума - запах. Такой он вкусный... ммм... еле сдерживаюсь, чтобы не попробовать. Запах приближен к натуральному, по-моему, на 99,9%! Когда шампунь уже в процессе использования, так вообще на все 100%! По консистенции он жидкий, легко вытекает из бутылочки, пенообразование обильное, поэтому его нужно совсем немного, чтобы полностью промыть волосы (у меня чуть ниже плеч). Кстати, о промывании - до скрипа. Мне вполне хватате одного раза, чтобы почувствовать идеальную свежесть и чистоту головы/волос. Волосы не сушит, не спутывает, не утяжеляет и сильнее не грязнит. Даже, скажу больше, имея жирные корни волос и нормальные по всем остальному полотну, я мою голову каждый день, с этим шампунем могу позволить себе такую роскошь, как мытье через день.

Цена: 200 руб.

Оценка: 5+

Теперь перейдем к кондиционеру.

lg-banana-conditioner (200x273, 12Kb)

Banana Conditioner, кондиционер для волос «Банан»

Описание: It’s back! Go bananas for this irresistible smelling conditioner that helps nourish the hair, leaving it soft, shiny and manageable. An old favourite from The Body Shop®, originally launched in 1988 - now improved with added Community Trade banana puree.

Мое мнение: с кондиционерами у меня отношения сложнее, так как мне требуются именно такие кондиционеры, после которых я ощущаю скольжение по волосам и идеальную гладкость, если этого нет и волосы хоть чуть-чуть жестковаты - в мусорку. С данным экзампляром проблем таких нет вообще! Запах еще более насыщенный и ярковыраженный. Нравится. Консистенция густая, именно поэтому возникают проблемы с вытеканием. Сначала усиленно вытряхивала, но потом мне это надоело, и, чтобы этого не было, я переворачиваю бутылочку и ставлю на крышку, тогда все ок. Легко распределять по всей длине волос. Кондиционера нужно совсем немного, опять же, за счет густоты, следовательно, экономичен в использовании. После применения волосы гладкие, мягкие, не пушатся, кондиционер их не утяжеляет, не сушит, все ложится ровненько. И мне кажется, что благодаря этой серии, у меня как-то даже волосы стали более послушно себя вести во время укладки.

Цена: 200 руб.

Оценка: 5+

Итог: слышала, что вроде бы банановая серия выпускается не постоянно, лимитированная или что-то подобное, но мне в новосибирском магазине сказали, что это не так. Однозначно буду приоберать эту серию, пока ее не снимут с производства. Надеюсь, что этого не произойдет.

Прикрепляю фото волос после использования этой сладкой парочки. Волосы гладкие, ровно лежат, не пушатся.

IMG_0697 (267x502, 54Kb)

Серия сообщений "Волосы":
Часть 1 - Касторовое масло
Часть 2 - Моя коллекция Styx naturcosmetic
...
Часть 8 - Шампуни Fudge, Keranove; Мгновенно тающая маска Garnier Fructis
Часть 9 - Блеск для волос
Часть 10 - The Body Shop
Часть 11 - Мой уход за волосами
Часть 12 - Борьба с секущимися кончиками - уход за волосами
...
Часть 22 - Dikson Кристальный флюид с протеинами шелка Cristalli Fluidi
Часть 23 - Горячая бритва, кто пользовался
Часть 24 - Angel Professional Спрей для смягчения волос

Серия сообщений "The Body Shop":
Часть 1 - Средства для повседневного ухода
Часть 2 - The Body Shop
Часть 3 - Уход за руками от The Body Shop
Часть 4 - Масло для лица The Body Shop


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку