-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Балакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 9618
Комментариев: 1249
Написано: 15207


Способы избавиться от пота: дезодорант-кристалл STYX и настой из травы фиалки

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Способы избавиться от пота: дезодорант-кристалл STYX и настой из травы фиалки

Когда я поняла, что мне нельзя пользоваться обычными антиперспирантами, был шок. Его поймут только те, кто лично столкнулся с подобной проблемой. Особенно, если влажные подмышки - ваше больное место. Полная растерянность... Lady Speed Stick меня всегда устраивал, а теперь пришлось изучать рынок дезодорантов. К моему удивлению, я поняла, что огромное количество девушек также склонны к повышенному потоотделению, каждый борется своим проверенным рецептом. Я, со своей стороны, хочу рассказать вам о том, что помогло мне.

Итак, антиперспиранты выброшены из дома, все темы о дезодорантах проштудированы, выбран кристалл от STYX.

Но раздражение имело место быть. Да и кристаллом по раздраженной коже как-то страшновато ... Потому вычитав рецепт настоя из травы фиалки, срочно решила его готовить и протирать свои болезненные подмышки.

Фиалка трехцветная - Viola Tricolor L. Wittr. (анютины глазки)

Активные Вещества: флавоновый гликозид, виолакверцетин, дельфинидин, пеонидин, виоланин, метиловый эфир, салициловая кислота, -каротиноиды, виолаксантин, аскорбиновая кислота, алкалоид виолаэметин, сапонины, танины, слизистые полисахариды, рутин.Благодаря вяжущему и противовоспалительному действию трава фиалки трехцветной успешно применяется в косметологии. Употребляют ее в виде настоя и примочек при сухой и жирной себорее лица и головы, при лечении гнойничковых заболеваний кожи.
 

Рецепт настоя: 2 ст. ложки травы залить 1 стаканом кипятка, накрыть крышкой, дать настояться 15-20 минут.

Мои впечатления: Я даже не ожидала такого хорошего эффекта. Трава ничем не пахнет, очень нежно воздействует на кожу. Раздражение через несколько дней сошло. Но самое главное - я перестала потеть. Да, сама удивлена. Использовала его утром и вечером. Ни потоотделения и, тем более, запаха не было целый день. Я бы и продолжала пользоваться этим настоем вместо антиперспиранта, если бы не одно "но": настой пачкает внутреннюю сторону рубашек. Все прекрасно отстирывается, но сами понимаете, это - не выход. Однако, если вас данная тонкость не смущает, то на мой взгляд, трава фиалки - решение этой щекотливой проблемы.

Цена: около 50 рублей

Оценка: 5

А теперь непосредственно сам кристалл. Мой выбор пал на Styx (пока меня эта марка не разочаровывала)

 

 

Styx NATURCOSMETICS Део-Кристалл Природный кристаллический антиперсперант "Сила Гор"

Описание: Компания Styx naturcosmetic выпустила Део-Кристалл Природный кристаллический антиперсперант Сила Гор - это мощное антисептическое, антибактериальное, подсушивающее средство. Быстро (за 1-2 недели) ликвидирует потливость и полностью устраняет симптомы осмидроза (тяжелые секреторные запахи тела). Производится Део-Кристалл из двух видов водорастворимых минералов; аллюмино-аммониевых и алюмокалиевых квасцов горных термальных источников Австрии. Квасцы обладают местным вяжущим, бактерицидным, фунгицидным (противогрибковым), противовоспалительныи и кровоостанавливающим действием. Эффективность Део-кристалла превышает 24 часа. При использовании препарат не оставляет следов на одежде и подходит для всех типов кожи (включая чувствительную). Не содержит алкоголя и отдушек, синтетических добавок. Экономичность Део-кристалла Сила Гор позволяет использовать 80 гр. квасцового карандаша в течение года.
 

Мои впечатления: Ооочень специфическая вещь и мне понадобилось время чтобы оценить её и подружиться. Первые несколько дней я просто выла: подмышки мокрые, запах есть. Представьте мое психологическое состояние, когда ты точно знаешь, что пахнешь пОтом, но ничего поделать нельзя. Несколько дней сильнейшего стресса. А потом ... ровно через 1,5 недели замечаю я, что запаха нет. Легкая влажность подмышками осталась, но запаха нет! Нет, я не принюхалась, запах действительно исчез. :) Пользуюсь им так: смачиваю водой область подмышками и хорошо обрабатываю дезодорантом. Жду пока все высохнет, одеваюсь. Полностью от потоотделения я не избавилась, да это и невозможно в данной ситуации (кристалл заявлен, как дезодорант, а не антиперспирант), но запаха пота больше нет, чему очень и очень рада.

Девочки, хочу обратить ваше особое внимание, что кристалл не рассчитан на сиюминутное воздействие. Нужно подождать, чтобы он заработал. В моем случае это заняло в целом 2 недели. Но теперь я им абсолютно довольна.

Цена: 400 рублей

Оценка: 5

 

Серия сообщений "Тело":
Часть 1 - Моя коллекция Styx naturcosmetic
Часть 2 - Крем-пилинг для тела Домашние рецепты
...
Часть 4 - Отзыв о маслах (кокосовое, какао, ши) фирмы Now Foods + комментарии
Часть 5 - Biotherm и L'occitaine
Часть 6 - Способы избавиться от пота: дезодорант-кристалл STYX и настой из травы фиалки
Часть 7 - Очередная ода STYX
Часть 8 - Institut Arnaud Молочко для лица и тела с постепенным эффектом загара
Часть 9 - ЭЛИКСИР ДЛЯ ШЕИ
Часть 10 - Отзыв о косметике Bottega Verde,часть 2
Часть 11 - Крем Elizabeth Arden


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку