-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Балакина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 9618
Комментариев: 1249
Написано: 15207


Послепраздничное...

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:51 + в цитатник

Ох и отметили вчера... Единственное, что я сделала вчера для похудания своего - скачала и начала читать книгу Гастронома "Рецепты вкусной и здоровой жизни". Но сегодня все по плану: стакан воды натощак, потом еще стакан воды, на этот раз с ложкой меда, потом толокно на 0,5% молоке, примерно стакан (на глаз наливаю)))



 

Это куриный маффин с ломтиком зернового хлеба и сельдереем. Переделала слегка вот этот рецепт http://svetilnik-m.livejournal.com/20463.html На две формочки для суфле пошло: 1 куриное филе, отбитое и маринованное с часок в соевом соусе (хотела просто так запечь, потом решила сделать маффины), грамм 150 отварной брокколи вместе с курицей в мясорубку, пару столовых ложек с горкой мягкого творга 0,1%, соль (зря насыпала, забыла, что курица от соуса соленая), перец и десертная ложка отрубей пшеничных (показалось, что слишком влажно, решила впитать жидкость отрубями). Лук не добавляла, лень было чистить и резать луковицу))Запекала примерно полчасика, получилось слегка солоновато, но вкусно. Сейчас еще зеленый чай заварю, и будет совсем хорошо.

Рубрики:  Я стройная/Рецепты

Miirrka   обратиться по имени Заголовок Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:22 (ссылка)
хммм очень даже аппетитно! А я с утра выпила кофе, но с обезжиренным молоком, и потом на завтрак поела отварной рис:( не знаю как и что но должна похудеть!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:06ссылка
Miirrka, мы конечно же похудеем! Я, правда, не готова есть голый рис отварной, но готова ограничивать себя в сладком. А маффин - это вкусно, правда. Наверное стоит оформить в точный рецепт, и посчитать калорийность.
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 22 Июня 2011 г. 14:52ссылка
Я утром пью клетчатку несколько капсул,сок грейпфрута свежевыжатый,через час и более молочная каша или творог,в обед ем все,что есть,но не жаренное и мало жирное.На ужин лучше салат и тушенное мясо или рыба-не много!!!И не позднее 19ч.Всегда перед едой-клетчатка и травяной чай после еды.Вес не набираю,если веду себя хорошо и конечно,много двигаюсь.3 раза в день приседаю по 30раз и качаю пресс 2минуты.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:10ссылка
Ирина_Солнцева, не могу приседать, колени болят(( У меня зарядка сейчас в усеченном варианте, только пресс.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:29ссылка
Колени болят из-за лишнего веса,нужно заниматься ЖКТ.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:43ссылка
Ирина_Солнцева, нет, я в детстве на них часто падала)) С тех пор они болят периодически, я их в это время не нагружаю. Вроде проходят уже, но еще недельку я приседать и выпадать не буду.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:59ссылка
Но на колени все падают в детстве,а болят не у всех,не пропустить бы проблему
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:10ссылка
Ирина_Солнцева, да, это правда, никак до врача не могу дойти.
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:08 (ссылка)
Тоже надо натощак воду пить.Сыро,холодно и так не хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:15ссылка
EDICHKA, а теплую нельзя разве пить?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 02:09ссылка
От запоров лучше холодную.А теплую я вообще терпеть не могу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:14ссылка
А, от запоров если только... У меня с этим все в порядке)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:47ссылка
это я на Эдичку,котрая на аватарке
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:58ссылка
Ирина_Солнцева, ааа... Милейший и добрейший человек, познакомьтесь))) Только она в больнице сейчас(((
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:06ссылка
Жаль-жаль,мы можем чем-то помочь?мы познакомились сегодня......как же больница?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:41ссылка
Ирина_Солнцева, вроде со вторника она собиралась ложиться... Может планы изменились...
Не знаю насчет помощи, я даже толком не знаю, что с нею, но что-то серьезное. Честно говоря, я в болезнях не разбираюсь совсем, а Вы наверное могли бы помочь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 04:03ссылка
Евгения_Балакина, Ирина_Солнцева, У меня иммунка сдохла.Четыре года назад гепатит С нашли,когда с ног свалилась совсем.Вирусотерапию полугодовую в октябре закончила.Вялость в феврале только проходить стала.А в апреле грипп,бронхит,в мае ангина.На дневном стационаре прокапала Гепадиф(для печени),но я еще в спортзал рванула,а когда на курсы неделю в маршрутке поездила - все.Аут.Слабость,апатия,сплю на ходу,кости ломит.Это я на промывании лежу.Температура 37,но вялость прошла.Сегодня домой на полдня,так вроде и температуры уже нету.В понедельник иммунограмму сдавать буду,тоже на кафедру к нам в Мед.А там бум решать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 08:55ссылка
EDICHKA, поправляйся, солнышко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 03:56ссылка
Та она не злая...Малехо хулиганская)))
Ирина_Солнцева   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 22:36 (ссылка)
Да,у меня есть опыт,я работаю на кафедре в Мед.Университете,но нужно знать что беспокоит,сейчас опасно лечиться в трад.медицине,очень опасно,антибиотики и тд,все фальсиф-ся,помимо огромного негативного возд-я на организм....Женечка,я еще плохо ориентируюсь в Дневнике,и тебя не могу найти.....
,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 04:09ссылка
Ирина_Солнцева, Это я с гриппом последним понадеялась,что на горячих чаечках пройдет.Температуры то высокой не было.А затянуло так,что антибиотиками лечть пришлось.А ангину на четвертый день Аугментином вытягивать,ну эт кроме полосканий.И иммунка угрохана,и сама справляться не хочет.Я опять начала Биотроф-9 кушать и протефлазид пить.Хорошо помогают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку