-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary Темы_и_схемы культ_кино Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Без заголовка

Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina Танец Востока

Прыжок и арабеск, волна...
Колдуньи, феи, девы!
Нам сила тайная дана -
Мы танца королевы!



Все замерло, затихло, словно кругом пустыня,
Я выхожу не спешно, я тут одна богиня,
руки мои как змеи, ноги мои как ветер,
я рождена звездою, яркою на рассвете!

Взгляд мой зурне подобен, резок, не обуздаешь,
скачет везде, свободен, где он, не угадаешь.
Я утекаю в землю, я превращаюсь в небо,
плена я не приемлю, я покоряюсь слепо.

Дрожью на бедрах в пальцы, перехватив дыханье,
вас отпущу страдальцы, в новое испытанье.
шаг еще шаг, ловите, смех от моей монисты,
зайчики от браслетов, волны волос игристых...

Бей по табле, не бойся, ритмом взрывая уши,
бей и не успокойся, зритель со мною слушай,
как мое сердце бьется, тело бежит как речка,
горная, не напиться, жаркая, словно печка.

Все я с собой забрала, все вам опять отдала,
песня вдруг замолчала, будто бы я устала,
чтоб напрягая жилы, вихрем взметнув одежды,
в души, вселяя силы, радости и надежды...

Как возрождался феникс, я б возродилась в танце,
так и Восток бессмертен, помните чужестранцы.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку