-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Без заголовка

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 04:13 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Боюсь спугнуть, ведь счастье очень зыбко!

 

 

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

 

 А счастье есть! Теперь я точно знаю!
Оно не там, где ищем и где ждем…
Оно в глазах твоих, в которых утопаю,
В твоей улыбке, в поцелуе под дождем…

Оно в твоем дыханье на ресницах,
В ладони, что прижал к моей щеке…
Я сплю, и, кажется, что это только снится,
Как мы по городу идем рука в руке.

Засну в твоих объятьях сладко-нежных,
Проснусь, и снова поцелуи на устах…
Сегодня все сбываются надежды!
Сегодня можем мы летать в своих мечтах!

Боюсь спугнуть, ведь счастье очень зыбко!
Боюсь глаза открыть, и ты свои закрой!
Оно, как маленькая золотая рыбка,
Трепещет в пальчиках и шепчет «Я с тобой!»

В июле ночь короткая такая,
Свет звезд погас – и вновь уже светло!..
Так мало времени друг друга мы ласкали!...
Так хочется опять в твое тепло!...


© Copyright: Марина Есенина, 2007
Свидетельство о публикации №107072900948

 

 

 

 

 

 

 

Я не знаю про жизнь, я просто живу,
Судьбу по звёздам отмеряя,
Движенью рук безмерно доверяя,
Я по обидам глупым не грущу.

Ошибки старые в шкатулку собирая,
Бездонных глаз печаль любя,
Я ничего про эту жизнь не знаю,
Лишь по карманам радости храня.

И хоть назад уже не оглянуться,
Найдётся песня - я её спою,
Так много в этой жизни понимая,
Я всё же эту жизнь люблю...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №102102400631

 


 

Осенние прогулки

 

 

 

 

Утро… сказка… или, может быть, сон?...
Зайчик солнечный целует ладошку мне…
И смеются озорные лучи
В уголках-хитринках ласковых глаз…

        Улыбнешься… скажешь: «Как я влюблён!..»
        Обниму тебя покрепче –«Хороший мой!...»
        Слышишь, как от счастья сердце стучит?...
        Как в тот вечер, у метро… в первый раз…

Так тепло в твоих надежных руках!...
Ничего не надо, если ты рядышком…
Легкой бабочкой, укрывшись от вьюг,
Нежусь в бархатном дыханьи твоем…

 И качается мечта в облаках,
По дорожке опускаясь по радужной…
Чтоб сказать – не будет больше разлук…
Только счастье,  только нежность вдвоём…

Каждой клеточкой любовь твою пью…
Каждым лучиком шепчу тебе «Солнышко…»
Нежной кошечкой ласкаюсь к рукам,
Без которых не прожить мне и дня…

Знаешь, как тебя безумно люблю!...
        Всем сердечком… всей душою… до донышка…
Никому тебя теперь не отдам,
Половиночка родная моя!...)

 

© Copyright: Марина Есенина, 2009
Свидетельство о публикации №109091106184

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/95/1/119.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я    ж и т ь…»

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №110092106748

 

 

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 


http://foto.infan.ru/img/f/95/M/My-last-dream-...-_Portrait_.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку