-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Фильм.

Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Совестилизатор Мой Кинозал: ХРАНИТЕЛИ / Watchmen

sm_1589772 (170x255, 33Kb)
sm_950983 (170x255, 32Kb)
Сегодня в рубрике Мой Кинозал представлен фильм "Хранители / Watchmen".
В публикации можно найти информацию о фильме; несколько цитат из статей и рецензий критиков и зрителей, которые соответствуют моему восприятию данной картины; интересные факты о фильме и о главных актёрах; ссылки на скачивание; ссылки на онлайн-просмотр; информацию о том, где можно прослушать и скачать саундтрек к фильму, плюс сам саундтрек; несколько фотографий.

Прежде всего скажу, что многое можно узнать здесь, в этой публикации: Мой Кинозал: цикл сообщений о фильме ХРАНИТЕЛИ / Watchmen и анонс фильма.

А теперь о фильме.

Хранители / Watchmen
Режиссёр: Зак Снайдер
Сценаристы: Дэвид Хейтер, Алекс Тсе
Оператор: Ларри Фонг
Композитор: Тайлер Бэйтс
Художники: Алекс МакДауэлл, Франсуа Одуа, Хелен Джарвис, Джеймс Стюэрт
Продюсеры: Херб Гэйнс, Лоуренс Гордон, Уэсли Коллер, Ллойд Левин, Томас Тулл
Страна: США, Великобритания
Производство: Warner Bros. Pictures, Paramount Pictures, Legendary Pictures, Lawrence Gordon Productions, DC Comics
Год: 2009
Премьера: 4 марта 2009 (Бельгия), 6 марта 2009 (США)
Актёры: Карла Гуджино, Джеффри Дин Морган, Патрик Уилсон, Малин Акерман, Билли Крадап, Джеки Э. Хэйли, Мэттью Гуд, Стивен МакХатти, Мэтт Фрюэр, Лора Меннелл, Дэнни Вудберн, Кэрри Гензел, Салли Саффиоти, Бретт Стаймли, Дэррил Шилар, Аполлония Ванова, Роб ЛаБелл, Маной Суд, Патрик Сабонгуй, Тайлер МакКлендон, Изабелль Чампу, Рон Фасслер, Джон Тенч, Стефани Белдинг, Крис Уэбер, Парм Соор, Бернадета Робел, Л. Харви Голд, Александр Мандра, Хэйди Айро, Соня Салома, Тони Али, Найолл Мэттер, Най Доу, Дэн Пэйн, Лиа Гибсон, Грег Трэвис, Джэй Бразо, Джерри Вассерман
Жанр: комикс, драма, фантастика

На Земле живут супергерои, но совершать героические поступки и даже просто использовать свою силу им запрещено. Если же это происходит, то на героя тут же начинается охота. Один из бывших супергероев по имени Роршах случайно узнаёт, что его друга-супергероя убили. Он ввязывается в расследование, однако даже не знает, что это ему может принести.

Сайты фильма: http://watchmenmovie.com, http://6minutestomidnight.com
Официальный сайт http://www.watchmenmovie.co.uk/intl/ru/

Информация: Энциклопедия сайта «Кино-Театр.РУ»



Цитаты из рецензий и отзывов.

"Изначально фильм "Хранители" базируется на комиксе 1986 года британских художников Алана Мура и Дэйва Гиббонса (между прочим, по их произведениям сняли фильмы "Лига выдающихся джентльменов" и "V значит вендетта"). Тем не менее это фактически не комикс! Почему? Давайте разбираться.

Прежде всего, за редкими исключениями, в супергероях "Хранителей" нет ничего особо фантастически-комиксоидного. Они не умеют растягиваться, как Эластик из "Суперсемейки", или замораживать всё вокруг, как мистер Фрозен. Они не способны переломить мост, уронить дом или сделать что-нибудь не менее эффектное. Они – почти обычные люди. Просто владеют мощными приёмами всяких единоборств, очень круты и умеют использовать различные высокотехнологичные подручные средства.

Все они – очень и очень разные персонажи по характеру и мировоззрениям, что также нехарактерно для комиксоидов. Комиксоиды обычно разные только по характеру своей силы, а здесь – психологически разные персонажи. Скромный и мечтательный Ночная Сова II, параноидальный Роршах, психопат-убийца Комедиант, романтичная Шёлковый Призрак II, хитрованный Озимандиас. Чисто человеческие характеры.
Мир "Хранителей", в отличие от тех же "Бэтмен: начало" и "Тёмного рыцаря", тесно привязан к историческим реалиям. Не накрепко привязан, так как здесь имеются заметные вариации, но тем не менее базируется на известном ядерном противостоянии США и СССР, когда весь мир боялся начала третьей мировой войны. И тут крайне интересно наблюдать, как реальные люди и события сюжетно привязываются к комиксоидным персонажам (если, конечно, знать, о каких людях и событиях идет речь).

Третий срок Никсона; выигранная вьетнамская война; убийство Кеннеди силами Комедианта; Энди Уорхол создаёт портрет Ночной Совы; на бомбардировщике, летящем бомбить Хиросиму, на борту портрет Шёлкового Призрака; Фидель Кастро с Брежневым принимают парад на Красной площади; журналисты, раздувшие Уотергейт, убиты Комедиантом; лесбиянка Силуэт целует медсестру во время съёмки знаменитейшей фотографии "Безоговорочная капитуляция" (эта же фотография обыгрывалась в "Ночи в музее 2"); "Удачи, мистер Горски" и Доктор Манхэттен, отразившийся в шлеме Армстронга на Луне, ну и так далее.

Фильм наполнен таким количеством всяких аллюзий, отсылок, пародий и явной сатиры, что с первого раза всё это многообразие не уловить даже тем, кто хорошо понимает, о чём идет речь. Кроме того, в "Хранителях" немало явных отсылок и к другим комиксоидным персонажам. Например, Ночная Сова явно щеголяет в костюме Бэтмена, причем в начальных титрах объясняется, почему это произошло.

В картине ставится немало вопросов, вполне актуальных для современного общества. Применимо ли христианское милосердие к самым мерзким убийцам-педофилам? Что делать с политиками, готовыми отправить мир в тартарары во имя своих политических амбиций? Можно ли справиться с безусловным злом, будучи безусловным добром? Сможет ли человечество остановиться в самый последний перед крушением момент или на это глупо рассчитывать?

Этот фильм – очень натуралистичен и жесток. Впрочем, нечто подобное мы наблюдали в "Городе грехов", однако по сравнению с "Хранителями" фильм Родригеса – выступление на детском утреннике. "Хранители" совершенно не по-комиксовому кровавы, так что картина – совершенно не для детей.

Каждый из главных персонажей Хранителей по-своему очень ярок. Причём ярок чисто по-человечески. Шёлковый Призрак II, разрывающаяся между Доктором Манхэттеном и Ночной Совой II. Тот же Ночная Сова II, который полфильма живёт в образе романтичного ботаника, плавно переходит в супергероя и обратно, практически не меняя застенчивого выражения лица. Неистовый Роршах, решивший раз и навсегда, что он будет играть только по своим собственным правилам и не допустит никаких компромиссов. И Комедиант – один из самых интересных и противоречивых персонажей.

Сыграны эти Хранители так, что они смогли раскрыться во всём своём многообразии. И тут интересно то, что на экране нет ни одного (по крайней мере, для меня лично) знакомого актёра или актрисы.

Два самых эффектных и невероятно мощных героя – это, конечно, Комедиант и Роршах. Комедианта играет Джеффри Дин Морган. Он очень сильно напоминал слегка загримированного Роберта Дауни-младшего, и я даже сначала подумал, что это Дауни и есть. Напоминал – в хорошем смысле: то же богатство красок, те же харизма и мощь.

Роршаха сыграл Джеки Эрл Хэйли, и перед ним стояла ещё более сложная задача. Его персонаж почти весь фильм ходит с тряпичной маской на лице, на которой появляются и исчезают тёмные пятна. Как в такой ситуации можно изобразить необычного и очень харизматичного персонажа – непонятно, но Хэйли это явно удалось. А сцена в тюрьме, где он находится без маски, снята просто изумительно.

Шёлкового Призрака II сыграла Мэлин Акерман – она чем-то напоминает Монику Белуччи. Сыграла неплохо, но мне значительно больше понравилась Карла Гуджино, изобразившая её мать, первого Шёлкового Призрака. Потихоньку спивающаяся дама, сохранившая эффектную внешность и повадки львицы в её уже немолодом возрасте, – Гуджино была просто блеск.

С видовой точки зрения картина также сделана очень впечатляюще. Стартовые субтитры можно пересматривать много раз – столько интереснейших кадров туда вмонтировано. Атмосфера самого фильма хотя и слегка напоминает "Город грехов", тем не менее вполне оригинальна и разработана очень тщательно.
Я в восторге от этой картины. Для меня на данный момент это один из самых впечатляющих и ярких фильмов 2009 года. Заку Снайдеру и другим создателям – пятёрка за ум, оригинальность и особенно за бесстрашие, потому что они не побоялись сделать "блокбастер", который неминуемо должен был провалиться в прокате, ибо слишком сложен, слишком умён и требует от зрителей слишком большого количества мозговых усилий, что обычно делать не рекомендуется. Он и провалился – $107 миллионов сборов в США и всего $183 миллиона по миру при бюджете в $130 миллионов. Жаль, очень жаль.

Кстати, прочитайте штук двадцать рецензий на этот фильм. Ручаюсь, что в девяноста процентах из них авторы непременно упоминают пипиську голубого дяди. Эти ребята – они умеют уловить самую суть и красочно рассказать о ней.

Ну а для меня это лучший фильм 2009 года – по крайней мере, на данный момент. Не ожидал такого от Зака Снайдера – он просто молодец".
Алекс Экслер, «Exler.ru»

"Взяв за основу графическую новеллу Алана Мура со сложнейшей сюжетной структурой, которая там составлена из воспоминаний разных героев, Снайдер сделал из неё органичный, неторопливый, филигранный фильм – и породил киноэпос такого масштаба, которого ещё никто в мире не видел.

«Хранители» сняты будто в альтернативном Голливуде: в фильме ломают кости и показывают секс так, будто рейтингов не существует. Пару раз в кадр попадает внушительных размеров достоинство светящегося синего доктора Манхэттена. Символ «Хранителей» – залитый кровью желтый значок-смайлик – выглядит как трагичная усмешка несбывшегося категоричного мира над миром компромиссов.

Фильм не стремится никому понравиться – он словно доктор Манхэттен, в котором угасают все эмоции, неторопливо и ровно разворачивает перед зрителем своё пространство. Божественный, без преувеличения, саундтрек выворачивает душу, и слёзы начинают течь по щекам сами собой. И когда в конце казалось бы таких долгих, а на проверку – невыносимо коротких ста семидесяти минут в зале зажигается свет, хочется прошептать в ответ реальному миру: «Нет».

Визуально «Хранители» – это лучшее, что за последние десять лет в кино случилось. Здесь нет масштабных продолжительных драк и чудовищных разрушений: борьба идёт, в основном, внутри, где всё и рушится. Все стильные восхищающие спецэффекты и лучшие схватки в картине происходят словно походя, но каждую из них обожаемое Снайдером сло-мо позволяет оценить в подробностях. Всё происходит примерно как в сцене, где доктор Манхэттен выступает на пресс-конференции, а супергерои в куда более помойной точке пространства с хрустом выламывают кости и разбрасывают во все стороны банду азиатов, – а док в это время равнодушно констатирует: «Живое человеческое тело и мёртвое содержат равное количество частиц – структурно различий в них нет».

«Хранители» – единственный и уникальный в своём роде фильм, где прошлое ценнее и важнее, чем настоящее. Сюжет наполовину составлен из воспоминаний, и пока не узнаешь и не прочувствуешь историю каждого из героев, смысл и мотивы их действий невозможно будет понять.

«Хранители» учат нас нелинейности и относительности времени: всё, что с нами происходило, и чем мы являемся сами, есть и будет всегда. Пока ты жив, ничего не заканчивается, и «то прекрасное время» никуда не уходило – это ты ушёл.

Фильм Зака Снайдера – о прокажённости человечества временем; о прошлом, которое, как раковая опухоль, пошло метастазами по всей нашей истории и по личности каждого из нас. Органическая жизнь со всеми её воспоминаниями сильно переоценена – и Хранители, пройдя свой путь до конца, поймут, что охранять людей от них самих бесполезно и бессмысленно. И тогда они научатся тому, что на самом деле нужно хранить – и хранить вечно. Но мы здесь останемся бесстрастными, как всё больше отдаляющийся от человечества доктор Манхэттен. Мы и так уже много узнали о них, а, как известно, чем меньше знаешь, тем дольше живёшь. Будем руководствоваться правилом всякого весёлого розыгрыша: пока ты хранишь молчание, оно хранит тебя".
Дмитрий ‘Римайер’ Жигалов, «Kinonews.ru»

"«Я не говорил, что сверхчеловек существует. Мои слова были: “Бог существует, и он – американец”. Если у вас это вызывает страх и ужасное предчувствие близости религиозного кошмара, тревожиться напрасно. Это означает, что вы ещё не лишились рассудка» – такова речь деловитого телеведущего, который оправдывается в одном из эпизодов «Хранителей». Умнейший человек, как оказалось. Чуть позже задумчивый и меланхоличный исполин нежно-голубого цвета улетит вместе со своими неограниченными сверхспособностями на Марс. Там, долго медитируя, он наконец-то придёт к истинной сути: быть американским богом не то чтобы трудно. Людям нужна самая малость: твердый «стержень национальной безопасности» и дешёвый бензин. Однако есть ли в этом хоть какой-то малейший смысл, когда «существование жизни – сильно переоценённый феномен»?

«Слишком полемично!» – скажет в ответ обиженный зритель, но возмущаться будет совсем недолго. К финалу Зак Снайдер, бережно и очень точно переведя на киноязык эпохальный графический роман Алана Мура, с лёгкостью докажет, что его Бог не может ошибаться априори. На это потребуется два с половиной часа, за которые авторы-создатели успеют провести детальнейшее сравнение. Сравнение идиллической поверхности красной планеты, где нет ни микроорганизмов, ни нефтепроводов, ни супермаркетов и ужасающей реальности человеческого существования. Разумеется, выдуманного, фантастического и гротескного донельзя. Но в то же время абсолютно реального, как реален один из героев, саркастично именованный в картине Комедиантом. Герой, который «увидел истинное лицо общества и предпочёл стать пародией на него».

Как ни странно, аналогично являясь своеобразной жанровой пародией, «Хранители» ставят Голливуд в весьма неловкое положение. Глупо отрицать тот факт, что вновь ослепляя рядового зрителя визионерством, Зак Снайдер не только рассчитал свои силы, но и включил мыслительные процессы, чего ранее за ним не наблюдалось. Нужно быть действительно смелым человеком, чтобы на полном серьёзе совершить ритуальную пляску на могилке, куда картина без раздумий и сожалений помещает все фундаментальные основы американской культурной мифологии".
Денис Данилов, «Filmz.ru»

"Помимо вопроса «кто охраняет нас от Хранителей?», экранизация нетленного творения Алана Мура навевает ещё один, куда более насущный: «Кто такой Зак Снайдер – гениальный визуализатор или режиссёр, не способный снять кино по оригинальной задумке?» Мы вовсе не задаёмся целью дискредитировать талантливого человека; просто так уж вышло, что известность ему принесли римейки и экранизации, а это, знаете ли, наводит на всякие мысли. Кто-то скажет, что Снайдер умеет только выбирать проекты с потенциалом, а затем паразитировать на их успехе. Однако если учесть трудоёмкость переноса в киноформат какого-либо произведения, быстро придёшь к выводу, что в адекватных экранизаторах Голливуд нуждается сейчас не меньше, чем автопром в государственном финансировании.

Заслуги Снайдера в деле поддержания «Хранителей» как бренда, простите за банальность, неоценимы. Произведение важно, в первую очередь, своей воспитательной составляющей, это своего рода отрезвляющая клизма обществу, замечтавшемуся о торжестве гуманизма. Герои комикса неоднократно видели обратную сторону моральных ценности – они бунтари, вершащие правосудие не из альтруизма, а чтобы унять копошащихся в голове тараканов. Снайдеру часто приходится снимать фильмы про бунтарей. Однако если в «Рассвете мертвецов» бунтарство слишком тесно переплеталось с инстинктом выживания, а в «300 спартанцах» было самоцелью без какого-либо психологического фундамента, то в «Хранителях» оно приобретает роль защитной реакции на царящий вокруг нравственный декаданс.

Недавно Warner Bros. выпустили все 12 томов «Хранителей» в виде анимированных и качественно озвученных вебизодов. Их общая продолжительность равна примерно пяти часам. Заку Снайдеру хватило вдвое меньшего времени, чтобы весьма подробно изложить идеи первоисточника. Он вновь использовал графическую новеллу в качестве раскадровок и сохранил львиную часть её художественных приёмов. «Хранители» – головоломка-паззл из флэшбеков, рассказанных в монологах историй, газетных вырезок и журнальных статей, которую оплели затейливым узором судьбы героев. Само собой, режиссёр вынужден скакать галопом по Европам, но с каким изяществом он это делает! Благо, не подвел сценарист: Солид Снейк, пардон, Дэвид Хэйтер искусно адаптировал «Хранителей» под киноформат. Споткнулись ли они хоть раз? Конечно; слишком уж нетривиален исходный материал.

Создатели картины по понятным причинам делали фильм и для неискушённой публики, и для фанатов. Заметно, что последних они любят куда больше. Однако для истых поклонников в действе слишком много драк, сломанных костей и фонтанчиков крови. В свою очередь, обычные зрители так и не поймут, откуда у Роршаха чудо-маска. Кое-где «ускорены» диалоги, вычеркнута пара исповедей, вспомогательные сюжеты заменены поединками, да и концовка у Мура, несмотря на всю суровость писателя, вышла куда более жизнеутверждающей. Но всё же, всё же... должны признать, что изменения вполне имеют право на существование. Пусть канул в небытие гигантский кальмар, а Лорри помогли догадаться, кто её отец, главное получилось: история не утратила целость и логическую завершённость. Это ли не достижение создателей картины – настоящих героев без всяких кавычек?

Итог: если бы посмотрев «V» – значит Вендетта» и «Лигу выдающихся джентльменов», Алан Мур не разуверился в перспективности экранизаций своих произведений, мы бы всерьёз подумали, что именитый оккультист в порыве оптимизма нашаманил съёмочной группе «Хранителей» батальон муз и вагон терпения. Зак Снайдер оказался неподражаем в стремлении угодить и фанатам, и рядовым зрителям. Ну а сценарий Дэвида Хэйтера, по утверждению самого Мура, наиболее точно отражает идеи первоисточника. От себя добавим лишь одну ремарку – факт!

Цитата: «Когда накопившаяся мерзость от секса и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы взглянут вверх и завопят: «Спаси нас!». А я посмотрю на них и прошепчу: «Нет...» (один из самых эффектных монологов за всю историю комиксов).

«Среди героев есть только один настоящий супергерой» – закон жизни. «Ему нет дела до человечества» – закон «Хранителей».
Поцелуй на фоне ядерного взрыва – известный штамп. Но где ещё он был высмеян столь жёстко?
«Одиночество – это когда розы на твою могилу кладёт лишь человек, которого ты когда-то упрятал за решётку» (Роршах).
Героизм заканчивается там, где начинается политика.

Присутствуют: психологизм, социальный подтекст, тараканы в головах.
Отсутствуют: эпические битвы, однозначные персонажи, склонность к компромиссам".
Сайт журнала «Мир фантастики». Хранители. Героизм в кавычках

"Вы не поняли! Это не меня с вами заперли, а вас со мной!", – так мог бы заорать Ницше сумасшедшим веймарской психушки, где умирал в 1900 году, да и всему миру. Так кричит Роршах – супергерой, психопат и преступник – уголовникам в тюрьме и всему миру. Разница в том, что Ницше, уже написавший к тому времени свои книги о сверхчеловеке и разбитый ударом, уже не мог кричать. Роршах, сверхчеловек, чьё предназначение – наносить удары, найдёт пару слов и в самом конце.

1985, каким он мог быть. Ричард Никсон избран на пятый срок, супергерои, защищавшие закон и порядок, поставлены вне закона, США и СССР стоят на пороге атомной войны. Доктор Манхэттен, в результате несчастного случая в лаборатории превратившийся в практически всемогущее существо, работает на правительство. "Бог существует и он – американец". Другой Хранитель, по прозвищу "Самый Умный Человек на Земле", занят своей бизнес-империей, прочие расползлись по щелям и лишь Роршах, чьё лицо – грязная тряпка с плывущими по ней пятнами, не хочет остановиться. Убит один из Хранителей – жестокий Комедиант, садист и безжалостная сволочь. Роршах начинает своё расследование смерти Комедианта, которое положит конец миру, как люди его знают в этой вселенной.

Снайдер, которого после "300 спартанцев" держали за талантливого Бивиса, сделал без преувеличения великое кино – начав рвать со своим прошлым в "Городе грехов" и "Тёмном рыцаре", после "Хранителей" жанр кинокомикса уже точно не будет прежним. И дело тут не в костоломной ярости фильма или грандиозности размаха – хотя если вы видели светящегося обнажённого великана, шагающего через джунгли, мановением руки убивающего вьетконговцев, или Марс, где Манхэттен укрылся от людей, то вряд ли забудете. И даже не в умной постановке Снайдера, тасующего выдуманную вселенную как колоду карт, от чего она становится более настоящей, чем эта – хотя на титрах "Хранителей" происходит больше, чем в ином фильме за полтора часа.
Дело в том, что комикс больше не спрашивает разрешения – быть умным, жестоким, отчаянным, страстным, а берёт своё там, где увидит своё. "Хранители" говорят о трёх вещах – о человеческом, человечности и человечестве. Супергерои здесь не обладают сверхсопособностями, точнее их сверхспособность – это решимость и последние вопросы, которые для них как паутина для Человека-паука, а отчасти – лестница Иакова (для кого – на небо, для кого – в ад). Бог здесь – равнодушный Манхэттен, которому так же глупо молиться, как адронному коллайдеру.

А человек? Вслед за сумасшедшим немцем Алан Мур, а за ним и Снайдер, полагают, что говорить тут не о чем, пока человек не откроет в себе то, для чего был рождён. Супергероя".
Кирилл Андреев, «Film.ru»

"Кино-то в конечном итоге получилось хорошим – масштабным, зрелищным и грандиозным, но поздравить Снайдера хочется с невероятно проделанной работой, а не офигенским фильмом. "Хранители" – классическое развлечение для мозгов, как кубик-рубик или паззл. Короче говоря, один из тех досугов, от которых не повышается пульс и сердце не стучит барабаном – приготовьтесь, что два с половиной часа вы будете восторгаться продуманностью визуального ряда и тем, как он идеально подогнан с музыкальным сопровождением, ну а вишенкой послужит мастерски закрученная интрига.

Цитата:
- Что случилось с американской мечтой?
- Она сбылась.

На деле выясняется, что восторгаться столь долго всё-таки немножко утомительно, особенно когда встречаешься с настолько тяжеловесным фильмом, как "Хранители". Порядочное количество персонажей, многочисленные флэшбеки и многоуровневое повествование – действительно чудо, что вся эта махина держится вместе и работает как надо. Но стоит потерять концентрацию, как можно смело собирать манатки и двигаться по направлению к ближайшему компьютеру – обсирать кино в интернете.

Правда, вздрючить "Хранителей" – задача нетривиальная, вероятно, даже невыполнимая. Если вы чего и добьётесь, то лишь общей убеждённости в вашей же неосведомлённости: о природе оригинального комикса, сложной истории экранизации, кровожадности режиссёра и прочая, и прочая".
Юрий Лущинский, «КГ-Дэйли»

Существование жизни – переоцененный феномен.
(Фраза из фильма)

Знаете ли вы, что...

На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн. Адриана Вейдта могли сыграть Джуд Лоу и Том Круз. Кандидатами на роль Эдварда Блейка были Рон Перлман и Томас Джейн.
«Хранители» – экранизация культового комикса Алана Мура «Watchmen».
По задумке режиссёра, в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов – Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и Гарфункеля. Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.
Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинемато­граф – вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссёром которой является как раз-таки Зак Снайдер.
В завязке картины, во время драки Комедианта с человеком в маске, стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой на предыдущую работу Зака Снайдера «300 спартанцев»
Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986-1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.
Первоначально права на экранизацию «Хранителей» были приобретены продюсером Лоуренсом Гордоном для студии 20th Century Fox ещё в августе 1986 года, а непосредственно работой над проектом должен был заняться продюсер Джоэль Сильвер.
После того как автор «Хранителей» Алан Мур категорически отказался принимать участие в будущей экранизации, написать сценарий был приглашён Сэм Хамм. Его первый вариант был завершён в октябре 1988 года.
В 1991 году «Хранители» перешли к недавно образовавшейся независимой компании Largo International, которая распалась через три года, так и не добившись существенного прогресса в работе над картиной
В 90-х годах благодаря стараниям продюсеров «Хранители» перебрались на студию Warner Bros., а вакантное место режиссёра было отведено Терри Гилиаму. Неудовлетворённый доставшимся ему вариантом сценария режиссёр настоял на его существенной переработке, и получившийся второй вариант существенно отличался от первоначального. Съёмки должны были пройти в павильонах лондонской Pinewood Studios, однако продюсерам удалось собрать на производство фильма только 25 миллионов долларов – лишь четверть от той суммы, на которую они рассчитывали. В результате Терри Гиллиам забросил проект, дополнительно мотивировав своё решение тем, что полноценная экранизация столь сложного и объёмного исходного материала просто невозможна. Позднее продюсеры вновь попытались пригласить Гиллиама, но известный режиссёр снова ответил отказом, посчитав, что для «Хранителей» лучше подойдёт пятичасовый телевизионный мини-сериал.
В октябре 2001 года проект перешёл к студии Universal Pictures, пригласившей в качестве сценариста и режиссёра Дэвида Хэйтера. Съёмки должны были, наконец, начаться в начале 2002 года, но новый вариант сценария был готов только к лету. Окончательный вариант сценария был завершён ещё через год, в июле 2003 года, получив полное одобрение со стороны продюсеров. Однако в октябре 2003 года из-за значительных творческих разногласий режиссёр и продюсеры отказались от продолжения работы с Universal Pictures, после чего в качестве нового наиболее вероятного варианта рассматривалась частная компания Revolution Studios.
В 2003 году вакантное место режиссёра было предложено Майклу Бэю, который тогда без особых раздумий отклонил поступившее ему предложение.
В июле 2004 года очередным домом многострадальных «Хранителей» стала Paramount Pictures, пригласившая Даррена Аронофски снять фильм по уже готовому сценарию Дэвида Хэйтера. Вскоре режиссёр выбыл из работы над проектом из-за затянувшихся съёмок «Фонтана» (2006) и был заменён на Пола Гринграсса. Киностудия рассчитывала выпустить фильм в прокат летом 2006 года, но весной 2005 года из-за потенциальных чрезмерных расходов отказалась от работы над ним, после чего продюсеры обратились к студии Warner Bros. В декабре 2005 года было официально объявлено о переходе проекта к новой киностудии, но ни Пол Гринграсс, ни работавший несколько лет над сценарием Дэвид Хэйтера не были приглашены. По соглашению между киностудиями 25% прав на фильм и дистрибуция в международном прокате достались Paramount Pictures.
14 февраля 2008 года киностудия 20th Century Fox подала судебный иск против Warner Bros., обвиняя ту в нарушении своих прав на «Хранителей». 24 декабря 2008 года по решению ведущего процесс судьи требования киностудии на авторские права на фильм были признаны законными. Достигнутое в январе 2009 года соглашение между двумя гигантами киноиндустрии предусматривало, что 20th Century Fox получит 10-миллионную денежную компенсацию и определённый процент от кассовых сборов картины, но не будет иметь никаких дальнейших прав на неё.
В то время, когда в качестве режиссёра «Хранителей» пребывал Пол Гринграсс, одним из главных кандидатов на роль Роршаха был Саймон Пегг, который несколько раз встречался с продюсерами по поводу своего участия в фильме. Другие ключевые роли могли тогда достаться Хиллари Суонк и Хоакину Фениксу.
Режиссёр Зак Снайдер лично попросил художника оригинальной серии комиксов Дэйва Гиббонса создать первый тизерный постер «Хранителей». Художник воспринял это предложение с большим энтузиазмом и так разработал постер, чтобы в нём при тщательном изучении можно было разглядеть намёки на будущий сюжет фильма.
Актёр Натан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной Совы.
Одна из ролей в фильме могла достаться Джессике Бил.
Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.
Подбирая актёров на роли в фильме, Зак Снайдер предоставил каждому из них копию оригинальных графических новелл и копию сценария. Позднее, на съёмках режиссёр разрешил актёрам иметь при себе свой экземпляр комиксов с тем, чтобы при необходимости модифицировать отдельные диалоги для большего соответствия первоисточнику.
Зак Снайдер хотел обязательно предоставить одну из ролей в фильме Джерарду Батлеру, ставшему главной звездой его предыдущего кассового хита «300 спартанцев» и даже пообещал это актёру. Когда все роли были распределены и свободной не оказалось, режиссёр в качестве компенсации предложил ему участие в выходящей прямиком на DVD ленте «История чёрной шхуны». Эта анимационная короткометражка представляет собой экранизацию вымышленного комикса, сцены из которого периодически появляются на протяжении различных глав «Хранителей» Алана Мура.
Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно заметить классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2006), сделавшая режиссёра знаменитым.
Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца и только после этого принимать окончательное решение.
Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».
Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе свои персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёров выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.
Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии. Имя Озимандиаса является отсылкой к известному сонету с таким названием британского поэта-романтика начала 19-го века Перси Биши Шелли.
В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» ("Old Heroes Never Die»).
Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.
Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не как это обычно бывает специально подготовленным для съёмок реквизитом. Это D&L Sports «Professional Model» 45-го калибра.
На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.
Десятки сцен фильма по замыслу создателей были призваны с максимально возможной точностью передавать рисунки оригинальной графической новеллы.
Первоначальный режиссёрский монтаж готовой картины был продолжительностью около трёх часов. Титаническими усилиями хронометраж удалось несколько уменьшить, а первоначально встроенная в сценарий анимационная короткометражка «История Чёрной шхуны» приобрела статус отдельного проекта, хотя режиссёр всерьёз рассматривал возможность включения её в финальную версию.
Съёмки картины прошли с 17 сентября по 31 декабря 2007 года в канадском Ванкувере и его окрестностях.
В фильме нам показывают бомбардировщик B-29 под названием Enola Gay, только он называется, разумеется, «Шёлковый Призрак» и на копките у него нарисована одноимённая героиня в виниловом корсете и чулках. 6 августа 1945 года «Шёлковый Призрак» в сопровождении «Неизбежного зла» с фотоаппаратурой и «Великого артиста» с измерительной аппаратурой пролетели над Хиросимой и сбросили на неё первую в мире атомную бомбу – «Малыша». Так Шёлковый Призрак выиграла войну.
Сцены с упаковкой человека-мотылька в сумасшедший дом, убийство Доллар Билла и ожидание в приёмной проститутки – матери Роршаха навеяны фотографиями Виджи, первого и главного криминального фоторепортёра. Виджи звали на самом деле Артур Феллинг, он был полицейским фотографом-супергероем. Сначала он звериным чутьем оказывался на месте преступления раньше полиции, а потом уже он обзавёлся настоящим фото-супер-мобилем. Полиция разрешала ему слушать свою частоту, в багажнике у него была фотолаборатория, на заднем сиденье тёмная комната. Он всегда фотографировал с выдержкой 1/200 со вспышкой, собственно, его главным художественным приёмом была возможность оказаться в самом отвратительном месте в самое гнусное время. То есть там, где Хранители.
Тич Куан Дюк был буддийским монахом в южном Вьетнаме. Правитель этого проамериканского марионеточного государства Зьем был католиком, и подавлял свободу буддийского вероисповедания, запрещая новые обращения и монашеские подвиги. Монахи совершили несколько самосожжений, но первым был Тич Куан Дюк. Он сел на асфальт на оживлённом перекрестке, залил себя бензином и поджёг. До самой смерти он не шевельнулся и не изменил просветлённого выражения лица. Когда этот сюжет показывают по телевизору, на «ящике» стоит «зимняя сказка» – шарик с домиком и снежинками, почти такой же, как в «Гражданине Кейне». Есть ли у Шёлкового Призрака свой розовый бутон?
Материал, из которого Роршах сделал себе маску, придумал доктор Манхэттэн. Первоначально были задуманы платья, на которых чёрные пятна меняют свою форму на белом фоне. Эти платья не пользовались спросом, зато Роршах из одного вырезал себе маску.
В начале 1990-х проект разрабатывался на основе сценария Сэма Хэмма. Робин Уильямс должен был сыграть Роршаха, Джэми Ли Кертис – Шёлковый Призрак, Гэри Бьюзи – Комедианта, Ричард Гир и Кевин Костнер рассматривались на роль Филина. Проект претерпел множество версий сценария под руководством режиссёра Терри Гиллиама и Чарльза МакКоуэна, и, в конце концов, лёг на полку.
Первый официальный кадр фильма – тестовый кадр Роршаха – появился в трейлере «300 спартанцев» (2006). На кадре мы видим Уэсли Коллера, одного из продюсеров, переодетого в костюм Роршаха на фоне Нью-Йорка. Кадр был создан Снайдером, для того чтобы продемонстрировать атмосферу будущего фильма. Дебора Снайдер, жена Зака, поспорила с ним на $100, что никто не заметит кадра. Зак выиграл пари.
Даг Хатчисон высказывал интерес к роли Роршаха.
Алану Муру предлагали, чтобы он написал сценарий. Однако он отклонил предложение, после чего студия обратилась к Сэму Хэмму.
Продюсеры Лоуренс Гордон и Ллойд Левин хотели, чтобы Рон Перлман сыграл Комедианта.
Зак Снайдер делал раскадровки на основе комикса.
Несмотря на то, что Алан Мур отрёкся от экранизации комикса, Зак Снайдер надеется, что когда-нибудь Мур посмотрит фильм и останется доволен экранизацией.
Во время интервью «ReelzChannel.com» об отношении Алана Мура к экранизации Зак Снайдер сказал, что в худшем случае Мур посмотрит кино на DVD у себя дома в холодном Лондоне и скажет, что вышел, конечно же, отстой, но не такой уж и полный. Когда об этом узнал Мур, он прокомментировал слова Снайдера следующим образом: «И это в худшем случае? Я думаю, что он не понимает, что такое в худшем случае. Этого никогда не случится в Лондоне [Мур живет в Нортгемптоне — прим.]. Я никогда не посмотрю это ёб….. е кино».
Права на экранизацию комикса были куплены вместе с правами на «V значит Вендетта» (2005). Джоэл Силвер, спродюсировав «V значит Вендетта», также должен был выступить продюсером «Хранителей», когда режиссёром фильма значился Терри Гиллиам.
Студия «Warner Bros.» рассматривала кандидатуру Даррена Аранофски на пост режиссёра. Даррен высказывал интерес к проекту, однако оригинальная история, рассказанная в комиксе, по его словам, устарела. Аранофски планировал перенести действие из восьмидесятых годов в наше время, заменив сюжетные линии о вьетнамской войне ссылками на положение в Ираке и мировой терроризм. Студия была не довольна видением фильма и наняла Зака Снайдера.
Когда Пол Гринграсс значился режиссёром, он планировал взять Хилари Суэнк на роль Шёлкового Призрака и Хоакина Феникса на роль Филина. Когда Гринграсс покинул проект, за ним последовали Хилари и Хоакин.
Хоровая и органная музыка из тизера – часть композиции «Prophecies», написанной Филипом Глассом для «Кояанискатси» (1982). В трейлере также содержится часть композиции «Pruit Igoe» Гласса. Переработанную версию обеих композиций, можно услышать в фильме во время рассказа о Докторе Манхэттене.
В трейлере фильма играет композиция «The Beginning is the End is the Beginning» группы Smashing Pumpkins.
Патрик Уилсон и Джеки Эрл Хейли также сыграли вместе в «Как малые дети» (2006).
Дэниэл Крэйг отказался от роли Роршаха.
Джеффри Дин Морган сыграл Комедианта. Среднее имя Блэйка – Морган.
Когда Мэттью Гуду предложили роль Эдриана Вайдта, он ещё не прочитал комикс. Мэттью позвонил другу и спросил, следует ли ему вообще читать сценарий. Его друг не только посоветовал прочитать сценарий, но и графическую новеллу и согласиться на роль без раздумий.
Когда началось производство фильма (в 1987 году), актёры, в итоге сыгравшие главные роли за исключением Джеки Эрл Хейли, даже ещё не начали актёрскую карьеру.
Когда Патрику Уилсону предложили роль Дэна Драйберга, он позвонил своему другу, большому фанату комиксов, и спросил его, что он думает о «Хранителях». Его друг сказал что, если Патрик когда-нибудь решит сыграть в фильме о супергероях, то «Хранители» будут идеальным выбором. Получив роль, Патрик пригласил друга на съёмочную площадку во время съёмок сцены побега из тюрьмы.
На мониторах Эдриана Вайдта можно заметить рекламу компьютеров Apple «1984» и клип «Addicted to Love».
В фильме можно услышать три песни Боба Дилана: «The Times They Are a-Changin» на начальных титрах, «All Along the Watchtower» незадолго до концовки и «Desolation Row» на финальных титрах. Данные песни также упоминаются в комиксе. Однако в фильме в оригинальном звучании мы слышим лишь «The Times They Are a-Changin», в то время как две другие играют в кавер-версиях Джимми Хендрикса и «My Chemical Romance».
В сцене, где на Лори Юспечик / Шёлковый Призрак II и Дэна Драйберга / Филин II нападает молодёжная банда, на одном из парней надета футболка с символом «V», повторяющим эмблему главного героя из «V значит Вендетта» (2005).
Когда Доктор Манхэттен уничтожает вьетконговцев, играет «Ride of The Valkyries», что является ссылкой на «Апокалипсис сегодня» (1979).
Вечеринка по поводу ухода на пенсию Салли Юпитер – воссоздание известной «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи.
Фильм вышел в 3,611 кинотеатрах, тем самым установив рекорд для картин с рейтингом «R».
На одном из мониторов Эдриана Вайдта можно заметить «Другие ипостаси» (1980).
На компьютере в офисе Эдриана Вайдта установлена ранняя версия «Mac OS».
Когда Алан Мур писал комикс, он с большим удивлением узнал, что концовка поразительно похожа на эпизод «The Architects of Fear (#1,3)» (1963) из «За гранью возможного». В фильме можно заметить, что Салли Юпитер смотрит данный сериал.
Комикс «Хранители» можно заметить на столе Дэна в сцене, где он и Лори в первый раз занимаются любовью. Также комикс можно заметить в сцене, где банда избивает Холлиса Мэйсона (сцена присутствует только в режиссёрской версии).
На одном из мониторов Эдриана Вайдта можно увидеть начальные титры «Секретного агента Макгайвера» (1985).
Хилари Дафф отказалась от роли Шёлкового Призрака.
Кадр, где Комедиант пожимает руку Никсону, основан на фотографии Ричарда Никсона, пожимающего руку Элвису Пресли.
На ранних этапах разработки проекта Терри Гиллиама заявил, что экранизация комикса обойдётся в $1 миллион за каждую страницу.
В комиксе фраза «Who Watches the Watchmen?» ни разу не написана полностью. Фраза всегда частично закрыта либо объектом, либо человеком. Однако в фильме зритель видит фразу целиком минимум дважды.
На начальных титрах на улице Силуэт целует медсестру, что является ссылкой на известную фотографию, на которой матрос целует медсестру во время празднования Дня победы над Японией. Позади Силуэт и медсестры можно заметить матроса.
Компьютер в офисе Эдриана Вайдта – Apple Macintosh SE/30.
Незадолго до финала, когда нам показывают строящиеся здания, на заднем фоне можно заметить башни «Всемирного торгового центра». Также башни-близнецы заметны из офиса Эдриана Вайдта.
На ночном столике Молоха можно заметить копию «Howl» Аллена Гинсберга.
На столе Эдриана Вайдта можно заметить биографию Холлиса Мэйсона «Under the Hood». Книга также упоминается в комиксе Алана Мура.
Песня, играющая во время любовной сцены между Филином II и Шёлковом Призраком II – «Hallelujah» Леонарда Коэна версии 1984 года. Песня очень часто используется в различных фильмах, как в оригинале, так и в различных кавер-версиях. В большинстве случаев песня играет, чтобы подчеркнуть печаль или несчастье. Однако в «Хранителях» композиция подчёркивает абсолютно противоположные эмоции. Более того, зритель слышит последний куплет, который в большинстве случаев отсутствует в кавер-версиях, но который идеально подходит для данной сцены.
Большинство песен, использованных в фильме, также упоминаются в комиксе.
Некоторые актёры (например, Ми-Джанг Ли и Линн Коллиер), сыгравшие дикторов на телевидении, на самом деле являются дикторами на телевидении Ванкувера.
Во время ужина Дэна и Лори можно услышать фразу: «Я так рад, что я заказал четырёхногую курицу!». В соответствующей сцене в комиксе присутствует изображение официанта, подающего четырёхногую курицу.
Незадолго до финала комикса в одной из газет можно заметить заголовок «Р. Р. баллотируется в президенты». Можно подумать, что инициалы принадлежат Рональду Рейгану, однако спустя несколько страниц инициалы расшифровываются как Роберт Редфорд. В фильме вместо Редфорда упоминается Рейган.
Доктор Манхэттен говорит о Лори, как о молодой женщине по сравнению с Дженни Слэйтер. Малин Акерман, сыгравшая Лори, на два года старше Лауры Меннелл (Дженни).
На мониторах Эдриана Вайдта можно заметить отрывок из «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985). Если присмотреться, то можно заметить, что на Мартине Коуве прикреплён значок смайлика, который ассоциируется с Хранителями.
Фамилия Лори, Юспечик, никогда не произносится по ходу действия фильма. Роршах даже называет её Юпитер, хотя в комиксе присутствует сцена, где Лори возмущается по поводу использования её матерью фамилии Юпитер, чтобы не подчёркивать свои польские корни.
Тело Доктора Манхэттена было смоделировано на основе тела Грега Плитта.
По сравнению с комиксом в фильме возраст Эдварда Блэйка был изменён с 61 года на 67, возраст Роршаха – с 45 на 35. Подобные изменения примечательным образом повлияли на временную вселенную Хранителей: например, создание атомной бомбы Советским Союзом отодвинулось на десять лет (что можно заметить в статье, когда Ковачу десять лет); а Роршаху было всего семнадцать на встрече Хранителей в 1966 году.
В комиксе упоминается, что Капитан Метрополис и Тайное Правосудие были гей-парой. В фильме об этом не говорится. Однако в сцене проводов на пенсию Салли Юпитер можно заметить, что Капитан Метрополис и Тайное Правосудие пристально смотрят друг на друга.
В комиксе, после того как Роршах встречается с Эдрианом Вайдтом, он делает у себя пометку в дневнике, что, возможно, Эдриан гей. Данная сцена отсутствует в театральной версии, но содержится в режиссёрской. В картинке содержится несколько ссылок на сексуальную ориентацию Вайдта: на компьютере Эдриана можно заметить папку «BOYS»; на начальных титрах Вайдт стоит напротив клуба «Studio 54» вместе с «The Village People».
На начальных титрах можно услышать, как Нил Армстронг говорит «Удачи, мистер Горски». Это – ссылка на слух, согласно которому юный Армстронг играл во дворе своего дома и случайно забросил мяч в соседский двор. Когда он забирал мячик, он услышал, как миссис Горски говорит своему мужу: «Оральный секс? Я тебе сделаю минет только тогда, когда соседский паренёк слетает на Луну». На протяжении долгого времени ходил слух, что первыми словами Армстронга, ступившего на лунную поверхность, были: «Удачи, мистер Горски». Однако слух так и оказался слухом, после того как его опровергли многие источники, включая Армстронга.
Билли Крадап изображал доктора Манхэттена во всех сценах, будучи одетым в светящийся костюм, покрытый 2500 светодиодами. Также после дубля с участием Крадапа в костюме снимался ещё один дубль без актёра, чтобы запечатлеть объекты заднего плана для облегчения процесса последующей интеграции цифрового героя. Для имитации освещения дополнительных сцен, которые снимались без актёра, кинематографисты использовали шест размером с Билли Крадапа, снабжённый теми же светодиодами, что и костюм актёра.
Стоит отметить, что создатели фильма «видоизменили» телепортацию Доктора Манхэттена. В графическом романе не показано никаких энергетических полей, возникающих при этом, – Манхэттен просто исчезал на одном рисунке и появлялся на следующем.
В сцене уничтожения Нью-Йорка Озимандиасом можно заметить торговца газетами и стоящего рядом чернокожего мальчишку в очках. В графическом романе они появляются почти в каждой главе, а мальчик (которого зовут Берни) всё время читает комикс «Легенды Чёрной Шхуны», который своеобразно переплетается с историей «Хранителей». В фильме же им не уделено внимания.
В фильме Эдриан Вейдт/Озимандиас уничтожил крупнейшие города мира при помощи реактора, воспроизводящего силу Доктора Манхэттена. В графическом романе он использовал эту силу косвенно: она была нужна ему для того, чтобы телепортировать гигантского монстра в Нью-Йорк.
Информация здесь.

Зак Снайдер (Zack Snyder) Дата рождения: 1 марта, 1966 года.
Полное имя – Закари Эдвард Снайдер (Zachary Edward Snyder).
Отказался режиссировать «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003), так как фильм не получил рейтинг R.
Был заинтересован режиссированием фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха« (2009), но позже он отказался, потому что был слишком занят, работая над »Хранителями» (2009).
Информация здесь.

Патрик Уилсон (Patrick Wilson). Роль в фильме: Dan Dreiberg / Nite Owl. Дата рождения: 3 июля, 1973
Полное имя – Патрик Джозеф Уилсон (Patrick Joseph Wilson).
В 1995 году окончил университет Карнеги-Меллона, специальность драматическое искусство.
Информация здесь.

Мэттью Гуд (Matthew Goode). Роль в фильме: Adrian Veidt / Ozymandias. Дата рождения: 3 апреля, 1978 года.
Полное имя – Мэттью Уильям Гуд.
Прозвище – goody (конфетка, сладость).
Мэттью – младший из пяти детей в семействе Гудов. Его отец – геолог, мать – медсестра.
Актёр учился в Бирмингемском университете на драматургическом отделении. Образование продолжил в престижной Академии Драматических Искусств (Webber Douglas Academy of Dramatic Art) в Лондоне.
Лоуренс Фокс («Яма», «Льюис») – лучший друг Мэттью. Мэттью был шафером на свадьбе Лоуренса и актрисы Билли Пайпер.
В 2009 году Мэттью Гуд и его подруга София Дьюмок стали родителями: 1 марта у них родилась дочь. Её назвали Матильда Ева Гуд.
Информация здесь.

Малин Акерман (Malin Åkerman). Роль в фильме: Laurie Jupiter / Silk Spectre II. Дата рождения: 12 мая, 1978 года.
Полное имя – Малин Мария Акерман (Malin Maria Åkerman).
В возрасте 5 лет Малин начала сниматься в рекламных роликах.
Мать Малин была моделью, отец – страховым брокером.
По окончании школы Малин училась в Йоркском университете.
Информация здесь.

Джеки Эрл Хейли (Jackie Earle Haley). Роль в фильме: Rorschach. Дата рождения: 14 июля, 1961 года.
Джеки Эрл Хейли является успешным режиссёром рекламных роликов и владеет собственной компанией в этой области.
Имеет двоих детей: сына Кристофера (родился в 1986) от второй жены и дочь Оливию (родилась в 1998) от неизвестной женщины.
Информация здесь.

Билли Крудап (Billy Crudup). Роль в фильме: Dr. Manhattan / Jon Osterman. Дата рождения: 8 июля, 1968 года.
Его дед – известный адвокат Флориды Билли Гейтер (Billy Gaither).
Средний сын в семье. Есть два брата – Томми, исполнительный продюсер, и Брукс, продюссер.
От актрисы Мэри-Луиза Паркер (Mary-Louise Parker) есть сын Уильям Аттикус Паркер (William Atticus Parker).
Полное имя – Уильям Гейтер Крудап (William Gaither Crudup).
Информация здесь.

Джеффри Дин Морган (Jeffrey Dean Morgan). Роль в фильме: Edward Blake / Comedian. Дата рождения: 22 апреля, 1966 года.
До того как стать актёром, Джеффри Дин Морган занимался живописью и писательством – он даже основал компанию графического искусства в родном городе Сиэтл.
Джеффри Дин Морган серьезно занимался баскетболом в период учёбы в школе, но повредил колено, что заставило его отказаться от перспективы стать звездой профессионального спорта.
В марте 2010 года у Джеффри и актрисы Хилари Бертон родился сын Гас.
Информация здесь.

Карла Гуджино (Carla Gugino). Роль в фильме: Sally Jupiter / Silk Spectre. Дата рождения: 29 августа, 1971 года.
Актриса появилась на свет в городе Сарасота, штат Флорида в итало-американской семье.
В возрасте 4-х лет будущая звезда перенесла тяжёлую операцию на почках, без которой ей грозила инвалидность.
Несмотря на детство, прошедшее в постоянных переездах, она неизменно училась в школе на одни пятёрки и была признана лучшей в своем выпуске.
Уже в 15 лет будущая звезда начала карьеру модели, но так и не смогла закрепиться в этом бизнесе из-за маленького роста.
Свою карьеру в Голливуде она начала с подачи тёти, актрисы Кэрол Мерил, настоявшей на том, чтобы та пошла на актёрские курсы.
Карла снялась в клипе Бон Джови на песню «Always», а также в рекламе краски для волос L`oreal.
В 2004 году состоялся бродвейский театральный дебют актрисы: она сыграла Мэгги в пьесе Артура Миллера «После падения».
Актриса очень любит тёмный шоколад и орешки кешью, но редко позволяет себе столь калорийные радости, так как склонна к полноте.
Любимые хобби звезды: йога, путешествия и вечеринки в обществе старых друзей.
На левой лодыжке актрисы есть небольшая татуировка в виде бабочки.
Информация здесь.

Скачать фильм можно здесь: Скачать фильм Хранители (Максимальная версия) бесплатно BDRip, Скачать фильм Хранители бесплатно, Хранители / Watchmen (Theatrical, Director's And Ultimate Cut) HDRip, Скачать Хранители Watchmen (2009) DVDRip, Хранители HDRip.
Инструкции (как скачать фильмы): Как качать с Vip-File, Как качать с Letitbit, Как качать с Rapidshare.
Или можно найти фильм на этих сайтах:
http://rutracker.org/forum/index.php
http://www.rutor.org/
http://www.torrentino.ru/
http://kinozal.tv/
http://tfile.me/



Смотреть фильм онлайн можно здесь: Хранители (режиссёрская версия)



Или здесь: Хранители


И здесь.



А ещё здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
А это Хранители: История чёрной шхуны





Все композиции, входящие в саундтрек фильма, можно прослушать здесь: Саундтрек к фильму «Хранители / Watchmen» (2009). VA – Watchmen
А скачать саундтрек можно здесь: Саундтрек к фильму «Хранители / Watchmen» (2009) : Score. Tyler Bates – Watchmen: Score
И здесь: Скачать саундтрек «Хранители (Watchmen)» - 2009


А это сам саундтрек.



И ещё одна версия саундтрека.
Tyler Bates – Watchmen: Score




Одна из знаковых композиций.
The Sound Of Silence - Simon And Garfunkel



И фотографии.



kinopoisk.ru-Watchmen-793139 (700x397, 46Kb)
kinopoisk.ru-Watchmen-895801 (700x320, 45Kb)
kinopoisk.ru-Watchmen-895772 (700x317, 61Kb)
kinopoisk.ru-Watchmen-895774 (700x289, 73Kb)

kinopoisk.ru-Watchmen-902745--w--1600 (700x525, 99Kb)

Все фотографии можно увидеть здесь.

Всем интересного, полезного и приятного просмотра.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку