-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Фильм.

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения Совестилизатор Мой Кинозал: ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ / The Green Mile

sm__fa_28592 (170x239, 23Kb)
sm__imp_153194 (170x257, 24Kb)
Сегодня в рубрике Мой Кинозал представлен фильм "Зелёная миля / Green Mile, The".
В публикации можно найти информацию о фильме; несколько цитат из статей и рецензий критиков и зрителей, которые соответствуют моему восприятию данной картины; интересные факты о фильме и о главных актёрах; ссылки на скачивание; ссылки на онлайн-просмотр; информацию о том, где можно прослушать и скачать саундтрек к фильму, плюс сам саундтрек; несколько фотографий.

Зелёная миля / Green Mile, The
Режиссёр: Фрэнк Дэрабонт
Сценарист: Фрэнк Дэрабонт
Оператор: Дэвид Тэттерсолл
Художник: Теренс Марш
Продюсеры: Фрэнк Дэрабонт, Дэвид Вэлдес
Страна: США
Год: 1999
Премьера: 6 декабря 1999 (США)
Актёры: Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Дэвид Морс, Бонни Хант, Ева Брент, Грэм Грин (II), Джеффри ДеМанн, Майкл Джитер, Патриция Кларксон, Джеймс Кромвелл, Барри Пеппер, Сэм Рокуэлл, Гэри Синиз, Даг Хатчисон, Даббс Грир, Уильям Сэдлер, Мэк Майлс, Эдри Уорнер, Паула Мэлкомсон, Брайан Либби, Брент Брискоу, Билл МакКинни, Рэйчел Сингер, Скотти Левенуорф, Билл Грэттон, Ди Крокстон, Рай Таско, Ребекка Клинглер, Гари Имхофф, Кристофер Джоэль Айвз, Ван Эпперсон, Гарри Дин Стэнтон
Жанр: драма, криминальный фильм, мистика

Экранизация романа Стивена Кинга, действие которого происходит в тюрьме. Том Хэнкс играет начальника охраны в блоке смертников, который сталкивается с удивительным фактом – огромный негр-заключённый, ожидающий казни за убийство двух девочек, похоже, обладает каким-то сверхъестественными способностями...
Награды, номинации, фестивали:
Номинация на "Оскар" (1999):
Лучший фильм.
Лучший актёр второго плана (Майкл Кларк Дункан).
Лучшая адаптация.
Лучший звук.

"Зелёная миля" – сленговое название зоны смертников в американской тюрьме строго режима. Именно здесь и происходит действие этой экранизации романа Стивена Кинга. Том Хэнкс ("Форрест Гамп") как всегда органичен в роли тюремного служащего. Его персонаж по ходу фильма вынужден общаться с могучим негром, приговоренным к "вышке" за изнасилование и убийство...

Действие "Зелёной мили" разворачивается в замкнутом тюремном пространстве в течение трёх часов. Однако режиссёру в целом удаётся удержать зрительское внимание за счёт тщательной проработки характеров персонажей и сильной актёрской игры...
Александр Фёдоров
Информация: Энциклопедия сайта «Кино-Театр.РУ»



Цитаты из рецензий и отзывов.

"Стивену Кингу везёт на экранизации куда больше, чем многим писателям, но «Зелёная миля» – настоящий шедевр тандема Кинг-Дарабонт. Простым языком создатели фильма рассказывают о сложном моральном выборе и вызывают зрителя на диалог.

Тридцатые годы прошлого века. Приговорённый к смертной казни за изнасилование и убийство двух девочек чернокожий бродяга Джон Коффи оказывается в тюрьме «Холодная гора» среди других смертников. Вскоре охранники и начальник блока Пол Эджкомб замечают, что великан обладает сверхъестественными способностями – он настоящий чудотворец. Блок смертников, где электрический стул – привычная мебель, похож на КПП при входе в ад. Всем предстоит суровая проверка на прочность – и палачам, и преступникам. Каждый имеет право только на одну ошибку, а расплата за неверный шаг – рассудок, чистота совести и кровь окружающих, а иногда и собственная.
Атмосфера старой американской тюрьмы передана точно, что называется, по-мужски – без политкорректности. В таких случаях говорят «она забирается под кожу»: все три часа фильма зритель видит происходящее как бы изнутри, становится участником событий, и тут уж каждый сам выбирает, с какого ракурса смотреть на разворачивающуюся драму. Зелёная миля – дорожка до электрического стула, выстланная светло-зелёным линолеумом – для смертника коротка, а для судьи и палача может растянуться на долгие годы. Иногда и на целую вечность.

Настоящее чудо достигается не спецэффектами; его совершают люди с уникальными талантами. Как бывает иной раз и в жизни, в фильме атмосфера надежды или отчаяния передана ракурсами камеры, цветовой палитрой и тому подобными вещами – дань настоящему мастерству старой школы кино. У последней черты – в карцере ли, в тяжёлой болезни, или на электрическом стуле – человек становится самим собой, открывается его истинная сущность. Актёрский состав блестяще это передал: в сценах буйства заключённых, зверских выходок охраны, жестоких казней на участниках нет масок. Присутствуют только живые люди, почти без грима. Самые страшные звери, тем не менее, способные любить.

«Зелёная миля» – жёсткий ответ на модные дискуссии о легализации смертной казни. Фильм не даёт однозначной инструкции «казнить» или «помиловать». Ни синяя форма охранника, ни полосатая роба заключённого, ни цвет кожи, ни даже происхождение не дают гарантии справедливого приговора. Благодаря мастерству режиссёра и, разумеется, автора первоисточника зрители узнают, что и любовь может убивать; что настоящее зло – вовсе не какой-то там киборг-убийца и не тёмный властелин, а неприметный человечек с резиновой дубинкой, который, быть может, живёт с вами на одной лестничной клетке. Ещё вы узнаете, что во Флориде есть секретный цирк для учёных мышат и мёртвых детей, и что понятия «милосердие» и «человечность» могут иметь очень страшную изнанку.

Итог: фильм продолжил традиции мрачной фантастики Брэдбери, повести «Убить пересмешника», лучших триллеров Стивена Кинга – «Побег из Шоушенка» и «Противостояние». Что такое «Зелёная миля» – криминальная драма или мистика? На самом деле, всё вместе; так, как бывает только в настоящем Кино. А вы готовы пройти свою зелёную милю до конца?

Это интересно:
Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ). На этом сходство заканчивается.
В фильме снялись 30 мышей, которые играют мышонка Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
Работа над финалом романа давалась Стивену Кингу довольно тяжело: уверенности в том, как поступить с главным героем, у него долгое время не было. Она появилась после того, как он увидел сон, в котором главный герой буквально подсказал ему, что с ним надо сделать.

Цитата: «Любовь погубила их – они помогли ему убить себя, и так происходит во всём мире каждый день» (Джон Коффи).
Присутствуют: мышиный цирк, электрический стул, маньяк-убийца.
Отсутствуют: дорогие спецэффекты, классический хэппи-энд, стереотипы".
Автор: Феликс Максимов. Сайт журнала «Мир фантастики». Зелёная миля. Казнить нельзя помиловать

"Этот фильм является экранизацией книги Стивена Кинга. Должен признать, хотя «Зелёная миля» не получила ни одного «Оскара», она является самым настоящим шедевром мирового кинематографа. Первый раз вижу фильм, в сюжете которого затронуто столько жизненных тем, таких как любовь, вера в чудо и Бога, предательство и несправедливость. В первую очередь, хочется отметить достоверность и натуральность всего происходящего: актёры, костюмы, декорации, диалоги, художественное построение сюжета – всё это даже немного пугает своей реалистичностью. Фильм длится чуть больше трёх часов, но сюжет затягивает настолько, что потраченного времени вы попросту не заметите. За эти часы вы испытаете на себе весь букет эмоций: ненависть, сочувствие, жалость, беспомощность, умиление. В фильме нет ни одного лишнего момента, ни одной лишней сюжетной линии. Абсолютная полнота картины поражает. Настолько филигранно всё выстроено в единый фильм. Атмосфера тюрьмы передана потрясающе. Ты ощущаешь всю безысходность положения заключённых смертного блока Зелёная Миля. А заключённые настолько разные, у каждого своя история, каждый вызывает разные чувства. Кого-то из них так и хочется побыстрее «поджарить» на электрическом стуле, а кого-то, напротив, жалко до слёз.

Хочется сказать пару слов об актёрской игре. В фильм снимался самый звёздный состав, который только можно было организовать. Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Даг Хатчисон, Сэм Рокуэлл и др. Такое ощущение, что не они вживались в роль, а что сами роли были написаны специально для них. Настолько точная и натуральная передача эмоций, действий и чувств. Нельзя не похвалить Тома Хэнкса, сыгравшего главную роль начальника «мили». Очень приятно видеть, когда такому неоднозначному и загадочному актёру, даётся роль под стать. Сэм Рокуэл в роли Дикого Билла своим действительно диким взглядом пронизывает душу страхом, неприязнью к нему, Даг Хатчинсон также вызывает отвращение к своему персонажу, в котором собрано столько подлости и трусости. Именно про таких говорят «скользкий тип». Ну и ещё хотелось бы отметить маленького мышонка, который сумел разбавить серые тона тюремной атмосферы и привлёк положительные эмоции.
Как было уже помянуто выше, фильм затрагивает множество социальных жизненных проблем. При просмотре у вас будут возникать вопросы «как бы я поступил на этом месте?». Вспомнить хотя бы сцену, где муж не знает, как сообщить жене об её огромной опухоли в головном мозге. Или сцену, когда Пол мучается вопросом как освободить Джона Коффи. И таких моментов в фильме много. Что касается работы оператора, то она заслуживает всяческих похвал. Он смог мастерски передать тюремную атмосферу, которая так резко контрастирует с миром за стеной с колючей проволокой. Живые сцены, а также хорошие планы на сцену только радуют глаз. Хочется похвалить и Томаса Ньюмана за потрясающий саундтрек. Не представляю, кто мог бы лучше подобрать музыку к «Зелёной миле», как этот композитор.

«Зелёная миля» – это тяжёлое кино, которое заставляет задуматься зрителя во время и после просмотра. Этот фильм можно смотреть бесчисленное количество раз, и всё равно эта картина будет пробирать до самого сердца. И думаю никто не будет спорить, если присвоить этой кинокартине звание «классики мирового кинематографа»".
Александр Чеглаков, «ReviewGameCinema»

"Стивен Кинг один из немногих современных писателей известных во всём мире. Есть в его книгах та особая атмосфера и философский смысл, который трудно перенести на экран. Пожалуй Фрэнк Дарабонт – единственный, кому удалось на сто процентов точно экранизировать книги Кинга. «Зелёная миля» не стала исключением.

Сюжет практически идентичен книге, за исключением пары деталей.

«1932 год – стал годом Джона Коффи». Джон Коффи обвинён в страшном преступление приговорён к смертной казни. Неужели этот здоровяк, с вечно мокрыми от слёз глазами, способен на такое жестокое убийство? Быть может он вовсе не преступник, а Божье чудо?

Актёрский состав великолепен.

Бесподобен Майкл Кларк Дункан. Никто не сыграл бы так убедительно здоровяка Джона Коффи, плачущего от вселенской боли. «Я устал, босс… Устал быть в дороге, одинокий, как воробей под дождём… Я устал, что у меня никогда не было друга, с которым можно поговорить о том, куда мы идём, откуда и зачем…"

Игре Тома Хэнкса веришь всегда, но роль Пола Эджкомба словно создана для него и никого другого я не представляю на его месте.

Стоит отметить игру Дага Хатчинсон, исполнившего омерзительного Перси Уэтмора; брутального Дэвида Мориса, сыгравшего Брута Хоуэлла; Сэма Роквелла и его сумасшедшего Дикого Билла. Остальные актёры тоже были на высоте.

Фильм раскрывает глубинные страхи человеческой души. Прежде всего это страх перед самым естественным и неизбежным – перед смертью. Жуткий мир тюремного блока смертников показывает преступников с другой стороны. Не знаю, что чувствовали другие по отношению к людям преступившим закон Божий, но мне их было жаль, а к некоторым я прониклась состраданием.

«Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зелёная миля кажется такой длинной…"

Как пройти свою Зелёную милю? Каждый из нас это решает сам. Протянем мы руку помощи тем, кто в ней нуждается или проигнорируем. Будем добры к другим или утонем в зависти, обидах и лжи. Пройдем свою жизнь достойно или окажемся на обочине жизни.

Я устал, что все люди жестоки и беспощадны! Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день…

«Зелёная миля» – шедевр, какие снимают далеко нечасто".
Madam Simza. «КиноПоиск.ru»

"Что такое Стивен Кинг? Это не «Гарри Поттер» и даже не «Властелин колец». Это нечто, очень тяжёлое для восприятия, тёмная бездна первородных страхов, пугающая и бездонная. Казалось, создать идеальную экранизацию таких произведений невозможно. Фрэнк Дарабонт доказал, что это очередное заблуждение. Им были сняты всего два.. нет, ЦЕЛЫХ два шедевра, поражающие своей проникновенностью и доступностью понимания, лишённые беспрестанного психологического давления, обладающие каким-то пасмурным покоем…

Вот я не знаю, вы видели когда-нибудь такие хэппи-энды? Такие печальные, проникнутые иронией хэппи-энды, про которых не скажешь, что это сметана с сахаром, эдакий фан-сервис для слабонервных или плевок циника,«все вы сдохли – так вам и надо». Это ярче, понятнее и гениальнее, чем Финчер, Линч, Аронофски, – или кого там ставят на пьедестал? Вместо того, чтобы выдумывать многопластовый сюжет, Дарабонт раскрывает на примере незаслуженно страдающих жертв работу простейших человеческих истин.

Взял Дюфрейна, сунул в Шоушенк – показал, как работает надежда. Взял Коффи, сунул в общество – показал, чего стоит быть носителем бесконечной любви к людям. При всей простоте получается чертовски актуально. Почему? Потому что, посмотрев фильмы Дарабонта, понимаешь весь фарс и поверхностность своих убеждений, понимаешь, что люди никогда не смогут надеяться так же, как Дюфрейн, и любить так же, как Коффи.

История «Зелёной мили», история о тернистом пути праведника, история о моральном выборе мечущегося от упавшей из ниоткуда ответственности карателя, история о ненависти человеческого рода к самому себе, основывается на хорошо различимом в красках современности мудрейшем завете, которому недавно стукнуло 2000 лет.

«Миля» – это чистейший символизм с библейским подтекстом, идеально раскрывающий нам первозданные идеи добра и милосердия. Однако внимание зрителя концентрируется не столько на всеобъемлющем человеколюбии, сколько на отрицательных сторонах людского рода. Человечество, погрязшее в пороках, озлобленное само на себя, лишено способности среди всего ужаса, в котором оно существует, распознать дарованное им чудо. Не зря события происходят во времена Великой депрессии, когда каждый третий – безработный, когда обнажаются все людские пороки, когда человек из последних сил будет держаться за работу тюремного надзирателя и палача, одной фразой отправляющего людей на тот свет.

В чём трагизм Эджкомба? В его выборе. Типичный представитель того времени, он вовсе не «лишний» в своем окружении, человек, не обладающий гипертрофированной совестью и обострённым мировосприятием, которому явно было бы не по себе среди социальных «фриков» классической литературы. Он не бунтарь и не поборник нравственности. Эджкомб – человек, привыкший жить компромиссами, мирящийся не только с окружающей подлостью, но и с оголтелым звериным злом. Он и остался бы до конца жизни бесцельно пребывающем в мире обывателем, если бы провидение не сыграло на клавишах его души сложнейшую сонату морального испытания.

Герой вынужден постоянно произносить одну и туже фатальную фразу. Стоя перед приговорённым к смерти, он обречён делать выбор, который неизбежно оставляет шрамы в его душе, настолько глубокие, насколько велико раскаяние виновного. Однако, будучи необратимо связанным социальной средой, Эджкомб убегает от выбора, прикрывая свои поступки профессиональной обязанностью, что даёт ему психологическое самооправдание.

Судьба, приведшая Коффи в блок смертников, принуждает Эджкомба к выбору: остаться частью царящей косности, уничтожив божественное чудо, или полностью изменить жизнь, навсегда связать её с жизнью Коффи.

Будучи изначально нравственным человеком, Эджкомб идёт с Коффи до конца, переступая через общественный порядок, и именно его Коффи выбирает поверенным своих тайн. Однако, представ перед фактом неизбежности, герой уже не способен прятаться за своей работой. Пытаясь раскаяться, вымаливая прощение поступка, с которым внутренне бессилен бороться, он принимает слова Коффи за вожделённое оправдание. Эджкомб открещивается от ответственности, позволяя реальности течь в привычном русле всепроникающей порочности, не желая внять зову тускло горящего света совести. Он выбрал путь, трагизм которого понял лишь спустя многие годы страдальческого и бесцельного существования.

Создание образа идеального человека – сложнейший литературный труд, перед которым ретировались многие авторы. В попытке Кинга и Дарабонта есть изъяны, однако отрицать, что Джон Коффи – ярчайший и глубокий персонаж, невозможно. Его чудовищный вид, шрамы по всему телу настолько контрастируют с детским наивным выражением лица и лишённых иронии мелодий его сердца, что невольно задумываешься над изощрённым ремеслом проведения. Квинтэссенция идеи этого персонажа сводится к невозможности его бытия в существующей социальной среде.

Сразу же возникает параллель с русской литературой – вспомним великий роман Достоевского. Герой, с иным восприятием реальности, которого ничему не учит жестокий жизненный опыт, желающий спасения всего человечества и стёртый этим человечеством из-за своей бесконечной доброты. Почти одни и те же судьбы, раскрытые в разных декорациях, берут начало из библейской истории о самом знаменитом изгое.

Однако в образе Коффи есть свои характерные черты, которые нарушают ту самую божественную гармонию. В его сердце живёт неуместная карающая справедливость, которой априори не должно быть у идеального человека. Тем более, если автор вкладывает в образ религиозный смысл, персонаж обязан быть терпимым ко всем и любить всех, даже таких подонков, как Перси, и нелюдей, как Дикий Билл. Можно долго спорить, заслуживают ли эти уродцы подобного наказания, по-моему, разумеется заслуживают, но речь ведь идёт от символе того, что отличает людей от всего остального, того, к чему мы обречены вечно стремиться и никогда не достичь.

В заключение о печальной действительности. «Зелёная миля» – притча до мозга костей. Смысл притчи – донести до зрителя идею, а не ситуацию. Поэтому зло сполна получило по заслугам, а добро, хоть и лишилось многого, осталось не сломленным. Возможна ли нормальная жизнь праведника в нашем обществе? Правильней спросить, возможен ли праведник в нашем обществе? Наверно возможен, но только до тех пор, пока его не раздавит жестокий жизненный опыт. В этом наверно и состоит трагизм нашего рода – человека, по наивности и доброте своей, посеявшего семена света в почву, лишённую жизни, может сломить гнилой мёртвый плод, который дала эта почва, и который несчастный обязан будет съесть".
rainwalker, «КиноПоиск.ru»

"Фрэнк Дарабонт после большого успеха "Побега из Шоушенка" (семь номинаций на Оскар – правда, ни одна не выиграла) снова вернулся к Стивену Кингу и тюремной теме. Вернулся, на мой взгляд, не напрасно. Хотя мнения критиков об этом фильме очень сильно разделились. Кто-то считает, что "Зелёная миля" удалась даже больше, чем "Побег из Шоушенка", а кто-то считает, что Дарабонт снял обычную слезливую и сопливую мелодраму, которая поможет туповатым американцам (выражение критика) ознакомиться с очередным романом Кинга в обстановке кинозала, поедая попкорн и попивая кока-колу.

Чёрт его знает... Обстебать можно всё что угодно, включая даже "Капитал" Маркса (да я и сам по этому делу – специалист с большим стажем), но в данном случае меня как-то не тянет издеваться над сюжетом или режиссёрскими замыслами, реализованными в фильме. Почему? Да потому что фильм этот мне понравился. Тот самый случай, когда режиссёр настолько владеет ситуацией и настолько знает – что, как, зачем и почему он снимает, что три часа в общем-то совершенно нединамичного фильма пролетают как бы и незаметно. Точнее, заметно, но эта некоторая, на первый взгляд, затянутость также служит вполне конкретным режиссёрским целям.

Хэнкс играет хорошо. Даже отлично. Наверняка эта заслуга и самого Хэнкса, и режиссёра. В исполнении им роли Пола нет ни малейшей фальши, ни малейшего надрыва. Другой, менее опытный актёр стал бы рыдать в десять струй, изображать чувство жалости и раскаяния, кривить лицо и содрогаться в неизбывном горе, но Пол Хэнкс ведёт себя так, как и полагается тюремному надзирателю, который много лет охраняет самых страшных преступников, и периодически проводит их по "Зелёной миле". Он крайне сдержан, почти не использует мимику, не делает ни одного "театрального" и нарочитого движения, но от этого его роль становится очень достоверной.

Весьма и весьма неплох Майкл Кларк Дункан в роли Джона Коффи. Впрочем, ничего неожиданного в этой роли нет – эдакий дядя Том с огромными мышцами (по сценарию это всё происходит ещё в 30-е годы), которого белые несправедливо обвинили в убийстве, а он всю жизнь только и стремился помогать людям изо всех сил, пользуясь тем удивительным Даром, который у него есть. Но такой трактовкой он не вызывает раздражения. Вероятно, именно так и нужно было играть данную роль, поэтому Дункан убедителен и трогателен. А уж последние сцены перед его казнью сыграны просто великолепно. Особенно эпизод, когда Пол выполняет последнее желание Джона и показывает ему чёрно-белый фильм с танцующими Джинджер и Фредом Астором... Джон смотрит на экран во все глаза и шепчет: "Это ангелы. Ангелы – такие же, как там, на небесах". Тут, если честно, даже меня пробрало.
Резюмирую. Мне очень понравилось. Отличная режиссёрская работа, несмотря на некоторые проколы, а также великолепная актёрская пара Хэнкса и Дункана. Я считаю, что этот фильм нужно посмотреть".
Алекс Экслер, «Exler.ru»

Знаете ли вы, что...

События картины развиваются в 1935 году (в книге – в 1932). Данное изменение было вызвано желанием упомянуть о картине 1935 года «Цилиндр».
Дэвид Морс ниже Майкла Кларка Дункана всего на один дюйм. В ходе съёмок было применено несколько различных способов, дабы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом.
Исполнитель роли Эдуарда Делакруа, Майкл Джитер, к моменту съёмок картины уже имел опыт совместных съёмок с «одарёнными» мышами. Этим фильмом стала лента 1997 года – «Мышиная охота».
Для того чтобы придать картине соответствующее настроение, все тюремные охранники были одеты в униформу, хотя в 1935 году в тюрьмах такого правила ещё не существовало.
По первоначальной задумке, Том Хэнкс должен был исполнить и роль постаревшего Пола Эджкомба. После пары-тройки экспериментов гримёров было решено, что должным образом загримировать Тома не удастся, и тогда на эту маленькую роль был выбран Дэббс Грир.
В момент, когда Пол представляет Элейн мистера Джинглса, возраст мыши должен составлять как минимум 64 года. Для справки, мыши-долгожители доживают максимум до семи лет.
Модель электрического стула, задействованная в ходе съёмок картины, была сконструирована по оригинальным чертежам допотопного электрического стула, известного под названием «Old Sparky». Стивен Кинг попытался понять, что испытывают приговорённые к смертной казни, и попросил привязать себя к стулу. По его словам, ощущения были не из самых приятных.
Одной из главных проблем кастинга стал поиск кандидатуры на роль Джона Коффи. И тогда Брюс Уиллис посоветовал продюсерам обратить внимание на Майкла Кларка Данкана, вместе с которым именитый актёр принимал участие в съёмках «Армагеддона».
Актёру Дагу Хатчинсону, исполнившему роль Перси, достались самые скрипучие ботинки, которые он когда-либо видел и слышал. Даг посчитал это обстоятельство приятным подарком судьбы – столь скрипучая обувь прекрасно дополняла омерзительный характер его персонажа.
Роман писался частями, и вначале издавался отдельными брошюрами.
Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
В первых изданиях оригинального романа присутствовал «ляп»: человек, одетый в смирительную рубашку с завязанными за спиной рукавами, тёр губы рукой.
Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи – останется он жив или нет.
«Зелёная миля» Стивена Кинга получила премию «Stoker» в номинации «Лучший роман 1996-го года».
Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
В фильме снялись сразу 30 мышей, которые играют Мистера Джинглеса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съемочной группы".
Информация здесь.

Фрэнк Дарабонт (Frank Darabont). Дата рождения: 28 января 1959 года.
Информация текст

Том Хэнкс (Tom Hanks). Роль в фильме: Paul Edgecomb. Дата рождения: 9 июля 1956 года.
Знаете ли вы, что...
Том коллекционирует печатные машинки.
Участвовать в театральных постановках Хэнкс начал, ещё учась в школе. Для того, чтобы овладеть актёрским ремеслом более профессионально, он поступил на отделение драмы в Калифорнийский Университет. 3 сезона Хэнкса приглашали играть на ежегодном «Шекспировском фестивале», проходившем в Огайо, и Том даже получил там несколько театральных наград.
С его первой женой Самантой Льюис они поженились в 1978 году, и у них двое детей, Колин и Элизабет. В 1987 году они развелись, а в 1988 Том женился на Рите Уилсон. От этого брака у Хэнкса тоже двое детей – Честер и Труман.
Его отец был шеф-поваром местного ресторана, мать работала там же официанткой. Томми был в семье третьим ребёнком. Через пять лет после его рождения Хэнксы развелись, и по американскому законодательству трёх старших детей (Тома, Ларри и Сандру) забрал отец.
Том Хэнкс – второй в истории актёр (первым был Спенсер Трейси), выигрывавший премию «Оскар» два года подряд (за роль в картинах «Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994)).
Отказался от главной роли в фильме «Джерри Магуайер».
Для роли в картине «Изгой» похудел примерно на 20 килограмм.
Мог сыграть роль Ларри Флинта в фильме «Народ против Ларри Флинта» (1996).
Режиссёр Харольд Рэмис планировал пригласить на исполнение главной роли в картине «День сурка» (1993) Тома Хэнкса, но впоследствии признал, что Том «слишком хорош» для этой роли.
1 февраля 2011 года Том стал дедушкой. Внучку назвали Оливией.
Информация здесь.

Майкл Кларк Дункан (Michael Clarke Duncan). Роль в фильме: John Coffey. Дата рождения: 10 декабря 1957 года.
Знаете ли вы, что...
Воспитывался только одной матерью, которая из опасения получения травмы запретила ему играть в американский футбол.
В университете «Алкорн» штата Миссисипи Майкл Кларк Дункан изучал средства коммуникации, но из-за болезни матери был вынужден оставить учебу.
Приходилось зарабатывать внушительной фигурой телохранителя – ему, среди прочих, довелось охранять Уилла Смита и Мартина Лоуренса.
В ходе съёмок картины «Планета обезьян» (2001) Майкл Кларк Дункан получил вывих лодыжки и был отправлен в ближайший госпиталь в костюме гориллы.
В ночь с 12 на 13 июля 2012 года у Майкла Дункана случился инфаркт и остановка сердца. Его подруга вызвала скорую и провела необходимые реанимационные процедуры, в результате чего сохранила ему жизнь.
Скончался от болезни сердца после полутора месяцев лечения в одной из клиник Лос-Анджелеса".
Информация здесь.

Скачать фильм можно здесь: Скачать фильм Зелёная миля BDRip бесплатно, Зелёная миля / The Green Mile BDRip, Зелёная миля / The Green Mile HDRip, Скачать фильм Зеленая миля бесплатно The Green Mile (1999) DVDRip, Скачать фильм Зелёная миля / The Green Mile (1999) BDRip бесплатно.
Инструкции (как скачать фильмы): Как качать с Vip-File, Как качать с Letitbit, Как качать с Rapidshare.
Или можно найти фильм на этих сайтах:
http://rutracker.org/forum/index.php
http://www.rutor.org/
http://www.torrentino.ru/
http://kinozal.tv/
http://tfile.me/



Смотреть фильм онлайн можно здесь,



здесь,



здесь,



А ещё здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.

Эпизоды из фильма можно увидеть здесь: Мой Кинозал: анонс фильма «ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ / The Green Mile».



Все композиции, входящие в саундтрек фильма, можно прослушать здесь: Саундтрек к фильму «Зелёная миля / The Green Mile» (1999). Thomas Newman – The Green Mile
А скачать саундтрек можно здесь: Скачать саундтрек «Зелёная миля / The Green Mile» (1999)


А это сам саундтрек.

Первая часть.



Вторая часть.



Финальная композиция.
The Green Mile - Thomas Newman



И фотографии.


kinopoisk.ru-The-Green-Mile-944560 (700x457, 70Kb)
kinopoisk.ru-The-Green-Mile-1523643 (700x451, 81Kb)

kinopoisk.ru-The-Green-Mile-1523644 (700x459, 79Kb)
Все фотографии можно увидеть здесь.

Всем интересного, полезного и приятного просмотра.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку