-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Фильм.

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения Совестилизатор Мой Кинозал: ВЕЧНОЕ СИЯНИЕ ЧИСТОГО РАЗУМА / Eternal Sunshine of the Spotless Mind

sm_622486 (170x238, 24Kb)
sm_1899167 (170x252, 20Kb)
Сегодня в рубрике Мой Кинозал представлен фильм "Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind".
В публикации можно найти информацию о фильме; несколько цитат из статей и рецензий критиков и зрителей, которые соответствуют моему восприятию данной картины; интересные факты о фильме и о главных актёрах; ссылки на скачивание; ссылки на онлайн-просмотр; информацию о том, где можно прослушать и скачать саундтрек к фильму, плюс сам саундтрек; несколько фотографий.

Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
Другое название: Вечное сияние страсти
Режиссёр: Мишель Гондри
Сценаристы: Мишель Гондри, Чарли Кауфман, Пьер Бисмус
Оператор: Эллен Курас
Композитор: Джон Брайон
Художники: Дэвид Стайн, Дэн Ли
Продюсеры: Жорж Берманн, Линда Филдс, Энтони Брегмэн, Стив Голин, Майкл Джекман, Дэвид Л. Бушелл (иcп.), Чарли Кауфман, Гленн Уильямсон (иcп.)
Страна: США
Производство: Anonymous Content, Focus Features, This Is That Productions
Год: 2004
Премьера: 19 марта 2004, 29 апреля 2004 (Россия)
Актёры: Джим Керри, Кейт Уинслет, Джерри Роберт Бирн, Элайджа Вуд, Томас Джэй Райан, Марк Руффало, Джейн Пони Адамс, Дэвид Кросс, Кирстен Данст, Том Уилкинсон
Жанр: драма, мелодрама

Джоэл Бариш (Керри), печальный и одинокий знакомится в поезде с Клементиной (Уинслет). Они сразу понравились друг другу, несмотря на то, что так не похожи. Внезапно выясняется, что они уже были знакомы раньше, только так устали друг от друга, что.. стёрли воспоминания о совместной жизни из памяти.
Удивительный, светлый фильм о любви с невероятным Джимом Керри, который впервые здесь сыграл серьёзную роль и доказал, что он не только комик, а актёр глубокого драматического дарования.

Мелодрама про память сердца, что сильней рассудка памяти

Большая часть фильма – подробнейшим образом показанный процесс отшелушивания того, что было, от того, что любил. Не какая-то мгновенная вспышка из «Людей в чёрном». Аккуратно, как будто карандашным ластиком. Вручную. Тут Кауфману и нужен Гондри с его неловкой страстью к мелочам. Он неуловимую материю любви понимает почти как герой «Обыкновенной истории» Гончарова. Любовь – это не дали и сферы, а просто чей-то локон, жёлтая кувшинка, засушенная в книге, момент, запомнившийся по чистой случайности. Джоэл во сне мечется по пустеющему сознанию в панике – как он вообще на такое мог согласиться, тут же его лучшие вещи! А вещественные знаки невещественных отношений проваливаются во тьму, освобождая кластеры для новых чувств.
Василий Степанов, Журнал Empire, май 2010

Информация: Энциклопедия сайта «Кино-Театр.РУ»




Цитаты из рецензий и отзывов.

"Один раз в два-три года Джим Кэрри предпринимает очередную попытку объяснить людям, что он отнюдь не балаганный фигляр, а самый что ни на есть взаправдашний драматический актёр. Как правило, его успех в данном предприятии ограничивается признанием у кучки критиков. Массы же на интеллектуальную провокацию не поддаются, демонстрируя единодушную инерцию вкусов. И после провала очередного "Мажестика" Джим покорно делает очередного "Всемогущего Брюса". Ведь второй личный самолёт – такая нужная в хозяйстве вещь.

В общем, если вам пришла в голову идея посмотреть романтико-психологическую фантазию с Кэрри "Вечное сияние страсти" Мишеля Гондри (даровитый клипмейкер, снявший "Звериную натуру" с Тимом Роббинсом), будьте морально готовы: вместо "Тупого и ещё тупее" вас ожидает "Быть Джоном Малковичем". Благо автор сценария у обоих фильмов один – великий и ужасный голливудский шизофреник Чарли Кауфман.

На этот раз мы копаемся в мозгах Джима, играющего замкнутого и робкого романтика Джоэла. Нашего героя бросает импульсивная любимая Клементина (Кейт Уинслет с волосами кислотно-деструктивного цвета), стёршая при помощи команды нейрофизиологов все воспоминания о нём. Джоэл, ничтоже сумняшеся, решает сделать то же самое. Но как только мозгоправы берутся за электронный ластик, Джоэл вдруг понимает, что не хочет расставаться со своими глубоко личными мемуарами. Проблема состоит в том, что он уже лежит под наркозом и может лишь, балансируя на тающих фрагментах памяти, пытаться спрятать Клементину-воспоминание в потаенных закоулках своего "Я".

Такая вот романтическая притча, действие которой происходит большей частью в сюрреалистическом внутреннем мире бедняги Джоэла. С гротескными спецэффектами, причудливым монтажом и сложными операторскими манипуляциями. Правда, здесь обошлось без помпезной роскоши декораций "Клетки" с Дженнифер Лопес. Видимо, циклопическая ментальная архитектура – исключительная прерогатива мозга маньяков.

Галлюцинаторный, "сновидческий" эффект путешествия в личностный иннерспейс достигается куда более дешёвыми, но не менее точными и ёмкими средствами. Вот, например, отличная находка оператора Эллен Кура: у "внутреннего взора" героя узкий фокус, он видит только то, что прямо по курсу, остальное тонет в сумраке. По мере стирания воспоминаний светлых участков всё меньше, тьма наступает – исключительно сильный в своей простоте приём.

Кауфман же вновь продемонстрировал свой редкий дар создавать сценарии, умудряющиеся быть и внятными, и безумными одновременно. Актёры неплохо чувствуют его психоделическую драматургию и верно ведут свои партии. Очень забавен Элайджа Вуд (которого мы помним главным образом как Фродо) в мини-роли мелкого паскудника, пытающегося соблазнить Клементину, используя её же стёртые воспоминания.

Можно посетовать лишь на ощутимо депрессивный настрой ленты и полную ненужность побочных сюжетных линий для выбранного тона – печальной притчи о хрупкости любви и драгоценности памяти.

Словом, "Вечное сияние страсти" для бездумного просмотра под попкорн не годится. Хотя особой мощи интеллекта, чтобы вычислить простую мораль фильма ("Ты – это твоя память. Отказываясь от воспоминаний, ты убиваешь часть себя" и "Любовь зла, но это – любовь”), не требуется. Требуется лишь настрой на неглупую, хотя и хмурую драму.

Итог: Этот фильм – выписанный умелой рукой, источающий аромат декаданса пейзаж чувств, рассчитанный, скорее, не на любителей фантастики как таковых, а на поклонников добротного психологического кино.

Как водится, название “Вечное сияние страсти” – продукт неизлечимого невежества наших прокатчиков. В оригинале значится "Сиянье вечное незамутнённого ума", это цитата из стихотворения Александра Попа (1688-1744), которое называется "Письмо Элоизы к Абеляру".

Большинство спецэффектов не потребовало вмешательства компьютерщиков. Исчезновения людей и предметов сняты при помощи дедовских методов смены кадра и зеркал. А затуманивание заднего плана, имитирующее слабеющие воспоминания, достигалось при помощи... полиэтиленовой занавески!"
Автор:Александр Чекулаев. Сайт журнала «Мир фантастики». Вечное сияние страсти. Ластик для мозгов

"Сразу нужно сказать, что сценарий к этому фильму писал Чарли Кауфман. Да-да, тот самый Чарли Кауфман, который "Быть Джоном Малковичем" и "Легко ли адаптироваться к Чарли Кауфману", – один из самых оригинальных и необычных голливудских сценаристов.

Старина Кауфман не подвёл и сейчас: "Вечное сияние страсти" мне понравилось, причём чем больше времени проходит после просмотра, тем оно мне нравится больше. Кауфман всегда так выстраивает свои сюжеты, что в полной мере их можно оценить не сразу – на мой взгляд, это признак хорошего кино, хотя многие со мной могут не согласиться.

Чарли – известный провокатор. Если "Быть Джоном Малковичем" – это был лёгкий хулиганско-абсурдистский разгул, "Адаптация" – очень тонкое издевательство над зрителями и над самим собой, сценаристом, то "Вечное сияние страсти" – это своего рода чистый эксперимент на тему: а что если взять совершенно банальный и триста раз штампованный-перештампованный сюжет, чтобы попытаться сделать из него нечто оригинальное?
Он так и сделал. Стирание памяти – штука мусоленная-перемусоленная в куче сюжетов. Но основная суть этого фильма заключается вовсе не в том, что у героев – ах! – стирают память. Суть намного глубже и интереснее. Дело даже не в том, что Джоэл в процессе стирания Клементины из его памяти пытается этому воспрепятствовать и ищет различные лазейки. И даже не в том, что сюжет картины закручен довольно лихо, и всё не так просто, как кажется в самом начале.
Дело в определённых ценностях человеческих взаимоотношений и в тех тонких взаимосвязях, которые не просто никаким аршином не измерить, но и никаким компьютером не проанализировать, будь ты хоть сто раз доктором Эрайзером. Тоненькие ниточки симпатии, привязанности и любви – они настолько разнообразные и зависят от такого количества всевозможных факторов, что не выкорчевать это путём обнуления каких-то ячеек памяти. А если и выкорчевать, то останется пустота, потому что этот маленький росточек, еле возвышающийся над поверхностью почвы, пустил такие баобабьи корни, что выкорчевать их можно только экскаватором.

В фильме очень хорошие актёрские работы. Кейт Уинслет замечательно сыграла странную девушку Клементину: нервную, закомплексованную, но в чём-то трогательную. Особенно здорово сделаны сцены, когда Клементина, находясь в мозгу Джоэла (Кауфман любит такие эпизоды), помогает ему сопротивляться стиранию участков памяти.

Джим Кэрри, как ни странно, тоже понравился. "Как ни странно" – потому что я давно уже отчаялся увидеть Кэрри в приличной некомедийной роли. Мне он нравится как комик, но его попытки сыграть драматическую роль обычно вызывают лёгкое чувство недоумения. ("Человек на Луне" – не в счет, это совершенно отдельный случай.) Здесь же он, в общем, вполне на месте. Не скажу, что я был от него в восторге, но роли Джоэла Кэрри вполне соответствовал. Кстати, первоначально эту роль планировали отдать Николасу Кейджу, который играл в "Адаптации" по Кауфману. Но Кейдж по каким-то причинам выбыл, и роль отдали Кэрри – вероятно, чтобы собрать кассу. Я не думаю, что это лучший выбор актёра на данную роль, но, повторюсь, Кэрри её сыграл вполне пристойно. На удивление пристойно.

Ещё более удивительно то, что мне понравилась Кирстен Данст, играющая разбитную медсестру кабинета доктора Мерзвяка. В фильме есть совершенно роскошные эпизоды, когда медсестра вместе с подручным доктора Стэном (Марк Руффало) занимаются стиранием памяти Джоэла. Точнее, занимаются они любовью, а память стирает компьютер. Изумительные сцены, я прям вспомнил свою программистскую юность...
Элайджа Вуд играет ещё одного подручного доктора, который "запал" на Клементину и теперь пытается занять место Джоэла. Роль получилась очень слабенькой – то ли из-за определённой непроработанности персонажа, то ли сам Вуд из неё ничего не сумел выжать...

Кауфман весьма непрост для восприятия, что показывает полярная реакция на "Адаптацию". Причём я вовсе не хочу сказать, что не понимают Кауфмана одни тупицы, а в восторг приходят только крутые интеллектуалы. Ничего подобного. Просто подход у него очень своеобразный. Мне этот подход нравится, поэтому я, в общем-то, в восторге от фильмов, поставленных по его сценарию. Кому-то этот подход не нравится, и эти люди считают фильмы по Кауфману тоской и скукотищей...

Резюмирую. Симпатичный фильм, который я посмотрел с удовольствием, причём чем дальше, тем мне он нравится больше. Хороший сюжет с легкими кауфманианскими завихрениями, классная игра Уинслет, пристойная игра Кэрри и вкрапления фейерверков с подручными доктора Эрайзера. Хорошее кино. Кауфман в очередной раз не разочаровал".
Алекс Экслер, «Exler.ru»

"Странные, окольные пути выбирает провидение. Всё, чего поклонники «Соляриса» Тарковского не дождались от прошлогоднего ремейка Содерберга, год спустя возникло в фильме с Джимом Кэрри и громоздким мелодраматическим названием. (Его дословный перевод – «Вечный солнечный свет незапятнанного разума». Это цитата из стихотворения Александра Поупа «Элоиза Абеляру»; в русском переводе она, увы, не существует вне контекста соседних строк, звучит как «Невинностью лучатся их сердца» и не могла бы стать русским названием фильма.) Если вчитаться в титры обоих фильмов, проследить траекторию влияний не составит труда. Криса в американском «Солярисе» играл Джордж Клуни; тогда же он снимал свой режиссёрский дебют «Признания опасного человека» по сценарию Чарли Кауфмана; тогда же Кауфман писал сценарий «Вечного сияния чистого разума». В общей тусовке, видимо, стал популярен старый фильм Тарковского – ребята вдруг обнаружили его актуальность. Содерберг взял сюжет; Кауфман – суть. Содерберг проиграл Тарковскому, отказав «Солярису» в главном, что составляло центр его эмоционального притяжения: он убрал из фильма Землю. В «Вечном сиянии» она явлена со всеми своими дождями, снежными пляжами, мокрыми электричками, робким мартовским солнцем, приливами, песками, тротуарами. Явлена, чтобы уплыть, как в иллюминаторе космического корабля: большая часть событий будет происходить в мозгу погружённого в кому героя, который претерпевает серьёзную операцию по стиранию памяти о его последней, дурно закончившейся любви.

Первый кадр – прямая цитата. Джоэль, герой Джима Кэрри (который в этом фильме неожиданно стар и небывало прекрасен), просыпается в залитой ровным серым светом комнате; едва осознав, что проснулся, он резким движением ступни откидывает одеяло – так же откидывала одеяло Хари, когда, пробудившись, коснулась пяткой холодного пистолета. На календаре 14 февраля. День святого Валентина, «который придумали продавцы открыток, чтобы люди почувствовали себя в два раза несчастнее». Дождь так дремотно моросит, что Джоэль, добравшийся уже было до станции метро, решает прогулять работу и садится в поезд до пляжа Монтаук. На станции его замечает девица с цирковым именем Клементина (Уинслет) и покрашенными в истошно синий цвет волосами. На пляже – снова она. «Боже мой, как хочется с кем-нибудь познакомиться. Но у меня есть проблема: я не могу смотреть незнакомым женщинам в глаза». Джоэль всё время говорит про себя, его комментарии так же зябки, как изморось над пляжем, и так же забавны, как прогул рабочего дня. «Какой же я влюбчивый – влюбляюсь, чуть кто обратит на меня внимание». Лично мне давно не доводилось сталкиваться в кино с такой точной картиной городского одиночества, нарисованной за короткие пять минут. Довершает впечатление картинка – оператор Эллен Кюра, отточившая мастерство на фильмах Спайка Ли, после этого фильма войдёт в пантеон величайших мастеров камеры. На крупных планах она освещает морщинки Кэрри так, что нам нет нужды видеть пейзаж: этот кефирный свет на этой зернистой коже сам расскажет и о мелком дожде, и о неприкаянных двух часах дня полусонного четверга.

Не в пример Джоэлю, девица окажется активной, и пить вечерний виски – она не мыслит ни дня без виски! – он будет уже у неё в квартире, под песни, которые исполняла Рекха в индийской мелодраме 1970-х «Нагин». Потом он будет ехать сквозь ночь в машине и захлёбываться плачем, а из приёмника его будет подначивать Бек (который превзошёл самого себя, записав к фильму меланхоличнейшую из баллад).

И только затем начнутся титры, спираль сюжета раскрутится вспять, окажется, что Джоэль и Клементина встретились и полюбили друг друга давно, но потом всё не заладилось: их встречи обернулись сплошными слезами, она пошла в корпорацию «Лакуна» и стёрла его из памяти. Он в ответ пошёл и заказал аналогичную операцию – если продолжать параллель с «Солярисом», это аналог аннигиляции Хари. Сюжет фильма развернётся в лабиринтах сознания Джоэля, из которого в течение ночи компьютер изгоняет Клементину, а он, блуждая по волнам своей памяти, вдруг поймёт, что больше всего на свете не хочет её терять, и будет ловить её, уговаривать остаться, искать лазейки от всевидящего ока машины повсюду: прятаться с ней в подавленных воспоминаниях детства, в запятнанных спермой простынях своих двенадцати лет, на льду не обозначенных на картах замёрзших лесных озер. Фильм окажется парафразом «Соляриса» – истории несложившейся любви, которую память и совесть отказываются терять".
Алексей Васильев, «Афиша»

"Не забывай меня… Попытайся. И мы вернёмся.

Я не скажу ничего нового. Да, несомненно, фильм достоин Оскара, достоин ещё многих и многих наград. Ничего пронзительнее и реальнее я не видела.

Всё начиналось быстро, резко и прямолинейно. Они влюбились, стали жить вместе, она хотела ребёнка. Но как раз из-за этих событий, который развивались слишком быстро, всё и закончилось. И как? Трусливой попыткой стереть из памяти самые замечательные моменты и эмоции, которые они когда-либо испытывали. Все поцелуи, прогулки, разговоры, прикосновения, даже ссоры… Всё это делало их по-настоящему счастливыми.

А Клементина струсила. Решила, будто забыв всё, жизнь её станет спокойнее. Джоэл же поначалу повёл себя так же, он испугался. Но потом, когда процесс был запущен, он стал так отчаянно хвататься за попытки сохранить всё это, все воспоминания о ней.

Наверное, это фильм о настоящей любви. Об импульсивной, иногда непонятной, резкой, порывистой, молниеносной, но о настоящей.

Не хочется портить первое впечатление и рассказывать сейчас о прекраснейшей игре актёров, режиссёра, какими-то оценками вроде 10 из 10…

Просто посмотрите этот фильм, и вы сами всё поймёте".
Natasha Travis (Наташа Трэвис), «КиноПоиск.ru»

Знаете ли вы, что...

Название картины позаимствовано из поэмы Александра Попа «Письма Элоизы к Абеляру» (1714). Эту же поэму Чарли Кауфман использовал при создании более раннего проекта «Быть Джоном Малковичем» (1999).
К роли Джоэла проявлял немалый интерес Николас Кейдж, но в итоге она досталась Джиму Керри.
Компания, специализирующаяся на стирании памяти, носит название «Lacuna Inc.». Слово Lacuna имеет латинское происхождение и обозначает пробел или пропуск. Также стоит отметить, что термин «lacunar infarct» обозначает инфаркт, при котором маленькая часть мозга становится ответственной за выполнение определённой функции (в частности, память).
Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: Ранним утром Вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого Вы знали, только что стёр Вас из памяти…».
Все сцены в поезде были отсняты в реально существующих вагонах движущегося поезда. К декорациям было решено не прибегать.
Вступительные титры начинаются лишь на 18-ой минуте картины.
Фамилия медсестры Мэри так и не появляется в финальных титрах, однако если внимательно смотреть фильм, то можно заметить кадр, в котором её можно узнать. Эта фамилия звучит как Свево. Данная фамилия была выбрана отнюдь не случайно, в честь итальянского писателя Итало Свево (1861–1928), активно интересовавшегося работами Зигмунда Фрейда и верившего, что сумел вступить с философом в переписку.
В первоначальной версии фильма была сцена последней ночи Джоэла и его экс-подружки Наоми (Эллен Помпео), но в финальную версию фильма она так и не вошла.
Несмотря на мучения с написанием и вылизыванием сценария, актёрам было разрешено импровизировать во время съёмок, чем они с удовольствием и воспользовались.
Компьютер, использованный на процедурах, носит название Amstrad PPC (портативный персональный компьютер). Данная модель считалась весьма популярной в начале 90-х годов.
Любимым моментом картины для Майкла Гондри стала сцена с внезапным исчезновением Клементины. Джим Керри не знал об этом, и поэтому когда Кейт Уинслет исчезает, лицо Джима выражает реальный страх и непонимание происходящего.
В качестве проведения рекламной кампании был создан сайт http://www.lacunainc.com, рекламирующий деятельность «Lacuna Inc.». Единственной рабочей ссылкой на сайте является та, что призывает посмотреть, как Джоэл Бариш проходил процедуру стирания памяти. Проследовав по ней, вы незамедлительно попадёте на официальный сайт картины.
В сцене, происходящей в голове Джоэла, в ходе которой главный герой следит за процессом стирания памяти, в кадре можно увидеть сразу двух Джоэлов. Интересно, что съемку данной сцены провели без применения спецэффектов, здесь был использован трюк с быстрым переодеванием.
Во время незапланированной сцены на уличном параде, репортеры пытались взять интервью у Джима Керри. Если внимательно прислушаться, можно услышать возглас из толпы «Поговори со мной», обращённый к Джиму.
Первоначально во время сцены в поезде планировалось сделать следующее: подобрать музыку для пауз в разговоре. Однако, авторам показалось жутко интересным сделать в точности до наоборот: когда герои общаются, музыка играет, когда возникает неловкая пауза, музыка тотчас смолкает.
Мишель Гондри попросил Марка Руффало спрятаться и напугать Кирстен Данст в ходе съёмок одной сцены. Затея удалась на все 100, Кирстен закричала как сумасшедшая. С участием вышеобозначенных актёров была отснята постельная сцена, но впоследствии была выброшена из фильма, дабы уменьшить его хронометраж.
Мишель Гондри разработал уникальную систему управления камерами, активно задействованную им во время съёмок. Он воспользовался тем, что позволил актёрам действовать так, как они сами хотят, но при этом руководил операторами, каждый из которых был снабжён наушниками, в которых они могли слышать указания режиссёра.
Сам же Мишель находился в некотором отдалении, отслеживая лишь картинку, передаваемую с камер. Таким образом, актёры получили некоторую свободу в проявлении своих эмоций, ведь никто не стоял у них над душой. Кейт Уинслет призналась, что данный эксперимент пришёлся ей по душе, вследствие чего она смогла ярче раскрыть образ Клементины.
Практически все спецэффекты фильма имеют не компьютерное происхождение. На DVD-версии фильма раскрыты все секреты съёмок.
Кадр, где идёт парад из слонов не был подготовлен специально, Кейт увидела его в окно и они со всей съёмочной группой и актёрами побежали снимать этот парад.

Информация здесь.

О режиссёре и главных актёрах.

Мишель Гондри (Michel Gondry). Дата рождения: 8 мая 1963 года.
Информация здесь.

Джим Керри (Jim Carrey). Роль в фильме: Joel Barish. Дата рождения: 17 января 1962 года.
Полное имя: Джеймс Юджин Керри.
Когда он был ребёнком, его семья была столь бедна, что жила в VW автобусе.
В 16 лет бросил школу, выступал в комедийных клубах. Через год переехал в Лос-Анджелес, начал участвовать в юмористических шоу, играть небольшие роли в кино.
В декабре 2001 объявил о своём желании стать гражданином Соединенных Штатов.
Рос в католической семье.
Помимо Джима было ещё трое детей (Джим был младшим из них).
С 2004 года Керри официально имеет двойное гражданство: США и Канады.
Осенью 1984 года удостоился звания лучшего молодого американского пародиста по мнению журнала «People».
В 1982 году на своё двадцатилетие Джим вышел на сцену обнажённым, прикрываясь лишь носком.
26 февраля 2010 года Джим Керри стал дедушкой.
Его кандидатура рассматривалась на роль Джека Воробья в фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины».
Во время съёмок фильма «Лжец, лжец» Джим сам бился головой об унитаз, стены и прочие предметы, чтобы использовать эти звуки во время озвучивания.
Отказался от роли Доктора Зло в фильме «Остин Пауэрс: Международный человек-загадка».
Мать Джима – Кэтлин Керри (в девичестве Орам), певица, позже домохозяйка, а отец – Перси Керри, саксофонист-самоучка и бухгалтер.
Информация здесь.

Кейт Уинслет (Kate Winslet). Роль в фильме: Clementine Kruczynski. Дата рождения: 5 октября 1975 года
Полное имя – Кейт Элизабет Уинслет (Kate Elizabeth Winslet).
Попала в книгу рекордов Гинесса, т. к смогла заработать три номинации на Оскар до наступления тридцатилетия.
Светловолосую и белокожую Уинслет прозвали английской розой.
В 1996 году Уинслет вошла в список 50-ти самых красивых людей мира по версии американского журнала People.
В 2006 году Ян Каллум, ведущий дизайнер автомобилей Jaguar, заявил, что Уинслет стала для него источником вдохновения при разработке модели Jaguar XK: «Кейт Уинслет – мой идеал женщины. У неё отличная фигура, она настоящая британка, открытая и талантливая. Как и моя машина, она обладает содержанием, внутренним миром, а не просто привлекательной внешностью».
Кейт Уинслет родилась в семье актёров Роджера Уинслета и Салли Бриджес.
Отказалась от роли в фильме «Властелин колец: Братство кольца» (2001).
У Кейт Уинслет двое детей: дочь Мия Хони Триплтон (12.10.00) от первого брака с Джимом Триплтоном; сын Джо Алфи Уинслет-Мендес (22.12.03) от второго брака с Сэмом Мендесом.
Информация здесь.

Скачать фильм можно здесь: Скачать фильм Вечное Сияние Чистого Разума BDRip бесплатно, Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind HDRip, Скачать фильм Вечное сияние чистого разума бесплатно / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) DVDRip, Скачать фильм Вечное Сияние Чистого Разума (2004) BDRip бесплатно.
Инструкции (как скачать фильмы): Как качать с Vip-File, Как качать с Letitbit, Как качать с Rapidshare.
Или можно найти фильм на этих сайтах:
http://rutracker.org/forum/index.php
http://www.rutor.org/
http://www.torrentino.ru/
http://kinozal.tv/
http://tfile.me/



Смотреть фильм онлайн можно здесь,



Или здесь,



А ещё здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

Эпизоды из фильма можно увидеть здесь: Мой Кинозал: анонс фильма «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind».



Все композиции, входящие в саундтрек фильма, можно прослушать здесь: Саундтрек к фильму «Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind» (2004). Jon Brion – Eternal Sunshine of the Spotless Mind
А скачать саундтрек можно здесь: Скачать саундтрек «Вечное Сияние Чистого Разума (Eternal Sunshine Of The Spotless Mind)» - 2004.


А это сам саундтрек.





Одна из симпатичных композиций.
Main Title - Jon Brion



А это та самая композиция, о которой сказано выше в одной из рецензий: "Потом он будет ехать сквозь ночь в машине и захлёбываться плачем, а из приёмника его будет подначивать Бек (который превзошёл самого себя, записав к фильму меланхоличнейшую из баллад)".
Вот эта баллада.
Everybody's Gotta Learn Sometimes - Beck



И фотографии.


kinopoisk.ru-Eternal-Sunshine-of-the-Spotless-Mind-1370902 (700x439, 78Kb)
kinopoisk.ru-Eternal-Sunshine-of-the-Spotless-Mind-1370898 (700x439, 80Kb)
kinopoisk.ru-Eternal-Sunshine-of-the-Spotless-Mind-1370879 (700x456, 96Kb)
kinopoisk.ru-Eternal-Sunshine-of-the-Spotless-Mind-1370888 (700x367, 48Kb)

kinopoisk.ru-Eternal-Sunshine-of-the-Spotless-Mind-1370875 (466x700, 79Kb)
Все фотографии можно увидеть здесь.

Всем интересного, полезного и приятного просмотра.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку