-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эд_Амасьянц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 1492
Комментариев: 70
Написано: 1609


Фильмы.

Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения Совестилизатор Мой Кинозал: ШАПИТО-ШОУ

sm_1787259 (170x226, 25Kb)
sm_1787261 (170x226, 28Kb)
sm_1784908 (170x240, 36Kb)
Сегодня в рубрике Мой Кинозал представлен фильм "Шапито-шоу".
В публикации можно найти информацию о фильме; несколько цитат из статей и рецензий критиков и зрителей, которые соответствуют моему восприятию данной картины; интересные факты о фильме и о главных актёрах; ссылки на скачивание; ссылки на онлайн-просмотр; информацию о том, где можно прослушать и скачать саундтрек к фильму, плюс сам саундтрек; несколько фотографий.

Шапито-шоу
Режиссёр: Сергей Лобан
Сценарист: Марина Потапова
Операторы: Иван Мамонов (II), Евгений Цветков (III)
Композитор: Жак Поляков
Художник: Алена Кудревич
Продюсеры: Екатерина Герасичева, Алексей Агеев
Производство: Organic Films, киностудия "Пассажир"
Год: 2011
Премьера: 27 января 2012, июнь 2011 (ММКФ)
Актёры: Пётр Мамонов, Степан Девонин, Вера Строкова, Алексей Подольский, Дмитрий Богдан, Алексей Знаменский, Сергей Попов (III), Сергей Кузьменко, Юля Говор, Дмитрий Новиков (III), Антон Кузнецов, Джим Авиньон, Валерий Заводовский, Евгений Еровенков, Максим Тиунов, Сергей Волжин-Ястребов, Александр Маслаев, Сергей Колесников, Андрей Лошак, Дарья Спиридонова, Стас Барецкий, Александр Шпагин, Лев Сидоров, Наталья Рожкова
Жанр: комедия, музыкальный фильм

Это фильм-загадка, фильм-шутка, фильм-лабиринт.
4 части и 4 путешествия к морю, 4 пересекающиеся новеллы: Любовь, Дружба, Уважение и Сотрудничество. Герои каждой из новелл прибывают в приморский городок, и переживают поворотные фрагменты своей жизни. Фрагменты развиваются почти синхронно, – кто-то сходит с ума от любви, кто-то страдает не находя понимания у друзей, кто-то пытается завоевать уважение отца, а кто-то – наладить сотрудничество с компаньонами. Как в жизни, когда каждый видит себя центром своей собственной драмы, герои "Шапито" являются героями каждый в своей истории, при этом в чужих историях – они порой еле заметные персонажи. Истории исполнены трагического пафоса – но ведь именно так переживает каждый человек личную драму, когда со стороны все выглядит даже смешно. Чем более серьёзен герой, тем комичнее он себя ведёт.
Любовь, Дружба, Уважение, Сотрудничество – цвета, в которые окрашена жизнь, её стены. Переходя от одной полоске к другой, мы часто не замечаем, что бежим по кругу, мы проживаем одни и те же ситуации, произносим одни и те же слова. И порой нам трудно заметить границу между тем что происходит "на самом деле" и шапито-шоу.
Награды, номинации, фестивали:
«Серебряный Георгий» Московского международного кинофестиваля
«Золотая лоза» - гран-при фестиваля Киношок
«Лучший сценарий» - Белый слон
«Лучшая режиссура» - фестиваль Текстура
Международная премьера – 41-ый Международный кинофестиваль в Роттердаме.
Сайт: http://www.shapito-show.ru
Официальный сайтhttp://sh-sh.ru/
Информация: Энциклопедия сайта «Кино-Театр.РУ»



Цитаты из рецензий и отзывов.

"Если бы меня попросили охарактеризовать "Шапито-шоу" одним словом, я бы ответила без тени сомнений: "Этот фильм умный". Не заумный, когда кинематографисты "хочут свою образованность показать и всё время говорят о непонятном", а именно умный – когда режиссёр смотрит на окружающий мир и видит много такого, на что большинство людей из-за усталости и спешки не обращают внимания, а если бы заметили, то стали спокойнее и счастливее.
Умные картины встречаются нечасто не только в отечественном, но и в мировом кинематографе. А уж умное кино, которое интересно и понятно не только интеллектуалам, но и обычным зрителям, – вообще редкость невероятная. Поэтому, честно говоря, мне хочется не столько разбирать, почему "Шапито-шоу" получилось таким замечательным, сколько бесконечно им восхищаться. Увы, работа есть работа.
Впрочем, в цистерне мёда имеется и капелька дёгтя: новелла "Сотрудничество" показалась мне немного слабее остальных.
И четырёхчасовой продолжительностью, и специфическим построением сюжета – переплетением судеб множества персонажей, история каждого из которых очень важна, – новая отечественная картина похожа на знаменитые ленты Роберта Олтмена, ставшие визитной карточкой этого режиссёра ("Короткие истории", "Прет-а-порте", "Госфорд-парк"). Тем, кому имя Олтмена ничего не говорит, "Шапито-шоу", возможно, напомнит "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино – там главные герои одних новелл тоже становились второплановыми персонажами других, а понять, что же на самом деле произошло, можно было только в финале. И, раз уж речь зашла об историях, которые каждый персонаж видит по-своему, нельзя не упомянуть гениальный фильм Акиры Куросавы "Расёмон", созданный в далеком 1950-м году по рассказу Акутагавы Рюноскэ "В чаще". Этот шедевр мирового искусства, кстати говоря, продолжался всего полтора часа, но и поныне остается непревзойдённым в своём жанре; впрочем, понятно, что другого "Расёмона" нет и быть не может.

Привычка героев "Шапито-шоу" рассказывать о своем душевном состоянии с помощью совершенно невообразимых песен лично у меня ассоциируется отнюдь не с цирком, а с кабаре. Думаю, многим зрителям этот приём напомнит относительно недавние голливудские мюзиклы "Мулен Руж" и "Чикаго", а кинокритики непременно назовут и шедевры Боба Фосса, особенно "Весь этот джаз". Особо продвинутые кино- и театральные маньяки, возможно, вспомнят ещё и пьесы Бертольда Брехта.
Кроме того, каждая новелла "Шапито-шоу", по-моему, сознательно стилизована под определенный кинематографический жанр. "Любовь" напоминает советские мелодрамы, "Дружба" – это явный соц-арт, "Уважение" очень похоже на опять же советские картины о Настоящей Мужской Дружбе (как минимум один кадр, по-моему, точно скопирован из "Своего среди чужих…"). А "Сотрудничество", разумеется, заставляет вспомнить и о документальном кино о жизни звёзд, и о художественных лентах, снятых ручной камерой (вроде тех, что были созданы в рамках проекта Ларса фон Триера "Догма").
Говоря о новой отечественной ленте, нельзя не упомянуть и об "Ассе" Сергея Соловьёва, причём не только потому, что в обоих фильмах важное значение для сюжета имеет Виктор Цой, а действие, наполненное музыкой и песнями, происходит в Крыму. Гораздо важнее то, что обе картины представляют собой удивительно гармоничное сочетание, казалось бы, принципиально несочетаемых элементов и при этом ни на йоту не отступают от рамок хорошего вкуса. Такое встречается очень редко и дорогого стоит.

Так вот, "Шапито-шоу" повествует о проблемах, которые люди испытывают в общении с теми, в кого влюблены, со своими друзьями, с родителями, а также о профессиональных трудностях. Список, конечно, выглядит сухо и казённо, и обо всём этом можно снять самое разное кино – от невообразимо занудного до заумно-непонятного. Но Лобан создал историю, которая больше всего похожа на хорошие советские лирические комедии (в первую очередь вспоминаются шедевры Рязанова) – одновременно смешную, грустную, наполненную множеством "вкусных" деталей и очень точно отражающую современную жизнь.
Как Лобану удалось этого добиться – вопрос, конечно, интересный, однако точно ответить на него вряд ли удастся, ведь создание любого шедевра – всегда немного магия.

О сюжетах новелл заранее рассказывать нежелательно: хотя "Шапито-шоу" и не детектив, но в нём имеется немало неожиданных событий, и не хотелось бы выдавать их раньше времени. Поэтому просто объясню, ради чего, по-моему, создавалась эта лента, хотя и понимаю, что мораль всегда выглядит скучной и казенной.
Во-первых, новый отечественный фильм вполне успешно доказывает, что зависть – чаще всего следствие того, что завистники очень мало знают о людях, которым завидуют. Чужая жизнь кажется безоблачной и прекрасной только со стороны, а на самом деле она так же наполнена бедами и тревогами, как и твоя собственная.
Во-вторых, "Шапито-шоу" убедительно демонстрирует, что изменить к лучшему свою неказистую судьбу легко – нужно просто начать меняться. Неважно, что первые перемены будут сродни обмену шила на мыло: новый опыт всё равно поможет взглянуть на мир под иным углом, добавит знаний, умений и уверенности в себе. Даже отрицательные эмоции, пережитые во время изменений, окажутся ступенью в развитии личности: всё, что не убивает, делает нас сильнее. Ещё одним результатом перемен станет переоценка прежней жизни, ведь вполне вероятно, что не всё в ней было совсем уж плохо…
Конечно, следовать столь простым и прекрасным советам не так-то легко, но новая отечественная картина очень убедительно объясняет, почему это делать необходимо.

"Шапито-шоу" обязательно к просмотру всем поклонникам хорошего, весёлого, зрелищного кино, а также тем, кто ходит в кинотеатр отдыхать после тяжёлого трудового дня. Не бойтесь страшных слов "артхаус" и "авторская картина" – эта история будет интересна и понятна всем и каждому! Начинать можно с любой части, но я бы рекомендовала сначала посмотреть "Любовь и дружбу", поскольку в финале "Сотрудничества" раскрывается небольшая, но существенная загадка сюжета.
Светлана Степнова, «Ruskino.ru»

"«Шапито-шоу» действительно чудовищно, нечеловечески, вызывающе непохоже на всё то, что нам год за годом пытаются подсунуть под видом нового отечественного кино. Абсолютно по всем параметрам. Формально – это трёх-с-половиной-часовое полотно из четырёх взаимосвязанных новелл. Содержательно (но об этом чуть позже). Даже организационно – в прокат «Шапито-шоу» выходит в виде двух самостоятельных фильмов, которые идут на отдельных сеансах, и которые можно, но необязательно смотреть подряд. Аномалия; безумство; пир духа; форменное чёрт-те что. Смертельный номер на натянутом канате над бездной длиной в три с половиной часа.

Всё так – но при этом «Шапито-шоу», при всей вычурности своей формы (это, грубо говоря, четырёхчастная комедия нравов, регулярно и радостно проваливающаяся то в отмороженный мюзикл, то в оголтелый перформанс-арт), в пятьсот тысяч раз более кино, чем почти всё, чем потчует нас отечественный кинематограф. Это не вымороченый театральный капустник, разворачивающийся перед камерами, и не пробравшееся по недоразумению на большой экран телевизионное «мыло» с шуточками и вставными номерами. Это кино с заглавной «к», в котором смыслы не изолированы в картинке, тексте или музыке, а рождаются сами собой на сложноописуемом стыке между всеми этими составляющими.

Они регулярно прорываются в какое-то абсолютное, высшее кино – и сами же смеются над собой, зачитывая в кадре издевательские речёвки с именами великих режиссёров, на которых, понятное дело, мечтает ориентироваться любой наивный балбес, хватающийся за камеру. Они встают на табуреточку и начинают читать программные манифесты про творчество и искусство в целом, вызывающие массу вопросов – а потом заканчивают фильм (гениальным) кадром, разом все вопросы снимающим.

Абсолютная серьёзность их драматургических намерений соотносима лишь с бесконечной ироничностью их же отношения ко всякой серьёзности. И хотя эти вещи вроде бы должны быть взаимоисключающими, в «Шапито-шоу» они, презрев все выкладки про невозможность встречи всесокрушающей силы и непреодолимого препятствия, не обнуляют друг друга, а три с половиной часа танцуют на наших глазах диковинный парный танец. И этот танец, ребята – его надо видеть.
Сергей Мезенов, «Newslab.ru»

"«Шапито-шоу» – абсурдистская комедия, сотканная из очень смешных и одновременно очень грустных снов, которые периодически снятся пелевинскому «поколению П». Поколению всех тех n-дцатилетних, кто в детстве был пионером, кто следил за творчеством Виктора Цоя, кто пил летом сухое красное, отдыхая в Симеизе, а потом, заснув однажды тёмной ночью, проснулся в совершенно другой стране.

В фантасмагории Лобана необъятный СССР умещается в маленьком цирковом шатре, где по вечерам подвыпившей публике показывают шоу двойников. Каждая новелла заканчивается тем, что персонажи картины забредают посмотреть здешнее представление, на котором их ностальгия по советскому прошлому мгновенно материализуется на сцене: здесь стремятся ввысь картонные космолёты, танцуют бурые медведи в вылепленных из папье-маше скафандрах; а в кульминационный момент из-под занавеса и вовсе выныривает самый страшный монстр нашего с вами детства, гигантский Мойдодыр, пытающийся тут заловить чумазого двойника Майкла Джексона, чтобы замыть его до смерти. Прошлое действительно странное, слегка безумное и немножечко пугающее. Оно, как пресловутый Мойдодыр; как таинственное шапито посреди поля, которому утром суждено сгореть дотла; как байки героя Мамонова про кабана, до чёртиков напугавшие по сюжету его сына, типичного героя нулевых. Настоящее же наоборот – логичное и понятное, но, вы уж извините за словесный каламбур, ненастоящее совсем.

В нем, как в любом постмодернистском мире, построенном на циферках, гиперссылках, смсках, царит ощущение выдуманности, а ещё тут у людей почему-то ничего толком не получается. Они говорят, но их не слышат. А если слышат, то ровным счетом ничего не понимают, словно собеседник высказывается на незнакомом им языке. Герои искренне пытаются постигнуть тот или иной вид человеческих отношений, но все здесь терпит фиаско – и любовь, и дружба, и уважение, и сотрудничество. Тем удивительнее, кстати, что будущее, которое пытаешься нарисовать после просмотра картины, выглядит неожиданно добрым и светлым. «Шапито-шоу», кажется, соберёт в нашем прокате больше «Аватара». Сергей Лобан когда-нибудь подружится со своим ментальным близнецом Хармони Корином и снимет с ним совместный фильм. На пепелище, что осталось от старого цирка, построят парк аттракционов. Рождённый ползать – доползёт до края Земли. А рождённый летать – обязательно, обязательно улетит в Космос.
Анатолий Ющенко, «Filmz.ru»

Знаете ли вы, что...

«Шапито-шоу» — первый российский фильм, полностью снимающийся на сверхновую цифровую камеру RED ONE.
Информация здесь
Интервью с создателями:
Сергей Лобан и Марина Потапова: не должно быть посторонних, Сергей Лобан: «Это будет аттракцион похлеще «Аватара», «Шапито-шоу» продолжится в Америке. Интервью с режиссёром Сергеем Лобаном
Ещё одна интересная публикация: На плечах великанов: культурные цитаты в «Шапито-шоу»

Скачать фильм можно здесь: Шапито-шоу: Любовь и дружба DVDRip+HDRip и Шапито-шоу: Любовь и дружба. Уважение и сотрудничество! DVDRip
И здесь: Шапито-шоу.
Инструкции (как скачать фильмы): Как качать с Vip-File, Как качать с Letitbit, Как качать с Rapidshare.
Или можно найти фильм на этих сайтах:
http://rutracker.org/forum/index.php
http://www.rutor.org/
http://www.torrentino.ru/
http://kinozal.tv/
http://tfile.me/



Смотреть фильм онлайн можно здесь



Или здесь



И здесь



А ещё здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.

Эпизоды из фильма можно увидеть здесь: Мой Кинозал: анонс фильма ШАПИТО-ШОУ



Все композиции, входящие в саундтрек фильма, можно прослушать здесь:
Саундтрек к фильму «Шапито-шоу» (2011)
А скачать саундтрек можно здесь: Скачать саундтрек «Шапито-шоу» - 2011


А это сам саундтрек.



Ну и одна из запоминающихся композиций.
Песня Веры и Киберстранника - Karamazov Twins



И фотографии.



kinopoisk.ru--1786606 (700x378, 40Kb)
kinopoisk.ru--1786617 (700x378, 54Kb)

kinopoisk.ru--1786615 (700x366, 63Kb)
Все фотографии можно увидеть здесь и здесь.

Всем интересного, полезного и приятного просмотра.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку