-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непрод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 760
Комментариев: 3825
Написано: 11593


Куда ведёт нас реформа школы?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


SVLucky   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:31 (ссылка)
вот мы бы свои правила выработали.не хотим наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:30ссылка
Да у нас как что-нибудь выработают, так сразу плакать хочется))). По известной поговорке "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Anasbora   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 08:54 (ссылка)
Как всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:32ссылка
На самом деле ещё большой вопрос, куда колесница образования катится... Скорее всего и побуждения далеко не лучшие... Зачем грамотные люди нужны, которые могут кому-то составить конкуренцию?
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:00 (ссылка)
Да уж...как всегда...хотят как лучше а в итоге все наоборот!Спасибо радость моя!!!
 (500x101, 118Kb)
Ты - милая, эффектная!!!
ТЫ - яркая всегда!
Пусть сбудется заветная
Красивая мечта.
Пусть радость окружает,
Сопутствует успех!
Цвети и улыбайся,
И будь счастливей ВСЕХ!!!
 (500x101, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:33ссылка
Спасибо, Галочка! Очень красивый, яркий и приятный комментарий!:give_rose
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:19 (ссылка)
Приятно видеть, что тема обретает очертания ). Добавить то и нечего, потому что основная идея всех нынешних реформ "Школа не готовит к реальной жизни" и еще "Школа - территория насилия". Соответственно, по мнению образовательных верхов, надо сделать образование практическим (коммерческая арифметика и народные танцы))), а школу - территорией бесконечного гедонизма, видимо). Это я. *пишу анонимно, т.к. не из дома. Глючит инет * ))).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:29ссылка
Я тут вычитала:"Гедонизм (др.-греч. , лат. hedone — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни." А то, к своему стыду, и не знала, что это такое.
Школа - территория удовлствия, это самое то!... А как же постулат, что учиться надо на трудном, иначе результата не будет? Об этом не думают. Вернее, хотят, чтобы основные массы в погоне за удовольствиями оставались малограмотными и не загружали свои головы разными проблемами, были более управляемыми, не создавали конкуренции детям чиновников и олигархов, которые могут получать истинное образование в другом месте и за некоторые немалые деньги.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 20:29ссылка
Аноним
Считаешь, перегнула с гедонизмом?) В моем понимании гедонизм - не только удовольствие (считаю, оно должно быть в школе), это еще и беспрерывное наслаждение, избегание всего, что напрягает и удовольствию, соответственно мешает. Отсюда и вычурность выражения, ну и еще причина есть...) Тот же самый Аноним)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 20:37ссылка
Да нет, ты то как раз совсем не перегнула. Я с тобой полностью согласна. Должна быть радость от преодоления ТРУДНОСТЕЙ, удовольствие от познания нового, от интересных видов деятельности, от общения. Просто я такого слова ещё не знала. Но, кстати, преодоление трудностей в школе как раз и готовит ученика к взрослой жизни!
А ты не дома разве? Как Инет?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:33ссылка
Аноним
И, как всегда при больших потрясениях (здесь: развал образования), найдутся люди, которым они только на руку. В финансовом плане. В данном случае это мы, репетиторы. Финансово мы только выигрываем. Правда, есть небольшой казус: очень сложно (иногда невозможно) нарушить установку, данную учителем ученику. Даже если она в корне неправильная. Ученик делает квадратные глаза и говорит: "Зачем? Нас учили по-другому". И бесполезно объяснять, что есть масса задач, которые ПО-ДРУГОМУ просто нельзя решать. И они не олимпиадные. Обычные школьные задачи. Это я физику имею в виду. Ученик заявляет: "Мы такие не решаем". Резонно. ПОКА не решают, но это не значит, что до конца 11 класса будет так сказочно везти.
Финансово выигрываю, но нервы - увы =)

Не тот же самый аноним.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 21:46ссылка
И тебе очень рада! Кстати, зайдите по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/3657565/quotes/#post133989336
Там, где "не игра" - очень интересно, в ЖЖ, хотя и спорно кое-что. Но важно для обдумывания.
А где "игра" - полный кретинизм.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 23:35ссылка
Аноним
Спорно кое-что - это слабо сказано. У меня лично появилось ощущение, что автор сам за 12 лет в школе обучился только "чтению, письму и счету", поэтому изливает свой негатив в такой критической форме. Берет стандартные короткие формулировки, почему школа - это хорошо, и их опровергает. Как физик-теоретик, хорошо знающий, что можно интерпретировать график, даже если он перевернут вверх ногами, утверждаю, что опровергнуть можно всё, что угодно. И доказательства, которые приводятся при опровержении, могут казаться разумными, но на самом деле притянуты за уши. Демагогия!!!

Особенно убила логика самого автора в разделе "Человек, который умеет читать, писать, считать и больше ничего — не может считаться полноценным". Человек явно считает себя очень умным, но его ЛОГИКА - это что-то! Софисты нервно курят в углу. "В огороде бузина, поэтому в бане моются".
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 23:50ссылка
Думаю, кое в чем он прав. Но ведь сейчас можно по закону и дома обучаться, и экстернатом, если такие возможности есть. Но ведь не у всех они есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:15ссылка
Аноним
В чем он прав? За общим пафосом и нелогичностью, которую автор ошибочно принимает за логику, не вижу ни одного рационального довода. Особенно повеселила фраза "Шестнадцатилетний ребёнок просто старше, поэтому и знает больше". Видимо, автор придерживается идеи Платона: считает, что каждый человек изначально обладает полным набором знаний обо всем и с течением времени постепенно эти знания "припоминает". Например, видит чашку и "вспоминает", что это чашка.

"Махно был глупый, но хитрый". Обожаю эту фразу))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:29ссылка
Прав, что в школе скучновато. Есть недостатки, конечно, не без этого.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:39ссылка
Аноним
Пока я читала, меня постепенно охватывало раздражение. В конце концов очень захотелось где-нибудь раздобыть бейсбольную биту. Больше всего мне не нравится, что человек других считает дураками, одного себя умным. Хотя его так называемая логика курам на смех. Лучше бы не позорился. Если претендуешь на основательность и доказательность, так сделай так, чтобы доводы были разумными. Этого я в статье не увидела.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:42ссылка
А комменты читала?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
Аноним
Народ читает и в большинстве своем рукоплещет. Этого стоило ожидать: с лексикой у автора всё в порядке, орфографических и пунктуационных ошибок нет, даже опечаток мало. Фразы красивые, как конфетка. Много фраз "так как", "по той же причине", "а ведь". Создается видимость того, что автор серьезно и с умом подошел к выбранной проблеме. Автор обращается к воображаемой аудитории "давайте задумаемся", "давайте уйдем", то есть дает читателю ощущение сопричастности. И читатель просто не замечает несоответствий и полной извращенности всяческой логики. Он (читатель) обычно доверчив, увы =(
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:11ссылка
У этого товарища и ник и аватар специфические((
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:20ссылка
Аноним
Ему бы адвокатом в американском суде работать - присяжных убеждать. Эта статья - сплошной юмор, хоть автор этого сам не осознает. Невозможно к ней относиться серьезно. Я вот отнеслась серьезно и пожалела. Жутко обозлилась. Почему нельзя аккуратно расписать отдельно плюсы и минусы? Почему обязательно надо всё представить, как один жирный минус? Давайте отменим школу вообще, если в ней всё так плохо.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:33ссылка
Видимо, он к этому и призывает)))))
Во всяком случае, другой альтернативы, кроме кибершколы он не назвал. Пока, спокойной ночи! Надо спать!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 01:56ссылка
Аноним
Кстати, автор именно к этому и призывает, между прочим. "Школу - на мыло!"
Бедняжка. Как ему с учителями-то не повезло. Всерьез отнестись не могу. сейчас комменты к обозначенной статье дочитаю и тоже выскажусь, не удержусь)).
Самый первый Аноним.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 02:08ссылка
Аноним
Ознакомилась с постом ссылка на который присутствовала выше.
Коротко резюмирую. Как прежде и говорилось: "Сделаем школу территорией гедонизма" и все проблемы решены.)) Жаль, что понятия об удовольствии у всех разные (есть даже садисты и маньяки на свете, прикинь?)) Эх! А ведь я вовсе не сторонник обязательной одиннадцатилетки. НО! Всех теоретиков от образования надо на полгода (год не выдержат) в школу преподавать отправить или хоть репетиторством пусть займутся, что ли. К вопросу о то, что дети просто ЖАЖДУТ учиться, а школа-сволочь им не дает! Интересно, он вообще знает кто такие дети на домашнем обучении? Дети с патологиями, не способные к совместному обучению (обучаются приходящими ШКОЛЬНЫМИ педагогами - т.н. "индивидуальное обучение") - таких довольно много. Дети, значительно опережающие школьную программу - вундеркинды (сдают экзамены экстерном после занятий самостоятельных либо с репетиторами и консультаций с педагогами - собственно "домашнее обучение") - догадайся сколько их?)

Стиль статьи - популизм, нейролингвистическое программирование и немного риторики. Демагогия, в общем и целом.
Логика же статьи «железна» и вызывает в памяти незабвенное: «…"Принимая во внимание вышеизложенные факты..."))
Желаю им (автору и восторженным комментаторам) от души, чтобы их детей обучали кладовщики!))))))))
Снова Самый первый Аноним.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:32ссылка
Да, я тоже вспомнила это твоё руководство по написанию жалоб...
А как насчет второй ссылки (игра)? Я о ней в новостях прочитала. Первая реакция - ступор. Это какой-то кретинизм, по-моему.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:36ссылка
Если будем продолжать, надо к тому посту перебираться, на который ссылка)))
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:58 (ссылка)
Школа в бывших странах СССР не готовит к реальной жизни.
Школа - территория насилия.

Необходима реформа.

А то что в американских школах преподаватели готовят ребенка к будущим испытаниям в жизни - это правильно, мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:29ссылка
Насколько я знаю, не очень-то и готовят.
А наши реформы пока ничего хорошего не дают. Хотя о реформе школы кричат давно (и пишут тоже). Слишком любим формализм - вот наша главная беда (это я о чиновниках от образования).
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:37ссылка
Аноним
Уже из отрывка из книги Хайнлайна видно, что со знаниями, который ученик получил в своей школе, он скоро столкнется с непреодолимыми трудностями. Когда в колледж будет поступать. Так что первое серьезное "испытание в жизни" он попросту завалит.

Аноним Лида.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:39ссылка
Я согласна. А у разных людей - разные мнения))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:41ссылка
Аноним
Верно. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:44ссылка
Ага! А как тебе "игра"? Давай перейдем в тот пост, куда ссылка.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:49ссылка
Аноним
Я туда заглянула. Всё не читала. Я так поняла, что кто-то очень деликатный решил инсценировать захват школы в Беслане. Может, идея постановки была и благородная, но - не то время и не то место. Слишком всё еще живо в памяти. Вот лет через 100 - пожалуйста. "Играют" же Бородинскую битву каждый год - и ничего. Время должно пройти.

Главное, чтобы в Ходынку никто не придумал "сыграть".
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:51ссылка
Согласна. Нет не то что деликатности, а бережного отношения к душам детей. Просто какая-то эмоциональная глухота, которая моему пониманию не поддаётся.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:29ссылка
Реформы пока ничего не дают... Да их и нет... Нет настоящего желания делать реформы. Как и во всех остальных сферах жизни.
Если говорить о реформах в школе, то размер зарплаты учителей говорит о том, что реальных изменений нет.
Знания, полученные в школе, не могут быть применены на практике. Какой в них тогда смысл?
Школа должна готовить человека к полноценной и продуктивной жизни.
Жизненный уровень стран красноречиво свидетельствует о том, кого, кто, зачем и для чего готовит.
Критикуйте или не критикуйте систему образования в развитых странах, факты - вещь упрямая.
Когда в школах бывшего СНГ будут учить детей беречь природу, не сплевывать себе и другим жевательную резинку под ноги, не сорить на улицах, не гадить в лифтах и подъездах... и много еще чего другого... то это уже будет первым признаком начала реформ в школе.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:37ссылка
Учить-то учат, есть даже уроки экологии, этики, но пользы пока от этого мало. И не только в школе дело, беда во всём нашем обществе. Ориентиры одни потеряли, других не нашли... Бескультурие прежде всего из семьи идёт и не так-то легко перевоспитывается. А насчёт зарплаты учителей Вы абсолютно правы. Сейчас очень много негатива на школу, на учителей в СМИ. В таких условиях молодёжь в школу идти работать не хочет, людей среднего возраста (30-40 лет) тоже почти нет. Пенсионеры дорабатывают, так как на пенсию жить нельзя и на зарплату учителя тоже. Кроме этого чиновники всякие новшества бумажные вводят. А написание бумажек лучшему обучению не способствует.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:08ссылка
Уроки экологии, этики не приносят пользы, потому что подход к ним формальный. Как, впрочем, и ко всему остальному в нашем обществе. Все хорошо только на бумаге. А чиновникам разных мастей другого и не надо...
"Ориентиры одни потеряли, других не нашли..."
Не те, видимо, были ориентиры, если их так легко удалось "потерять"... Хотя, можно сказать, что комсомольская и партийная организации в те времена неплохо держали в руках контроль и дисциплину в обществе, в т.ч. и в школе. Но все исчезло.. как снег на солнце... как утренний туман.
И это был закономерный результат. Есть общечеловеческие ценности, которые никакими указами сверху не заменить.
Да, бескультурие идет также и из семьи... А где учились эти родители, - недавние школьники, культуре?.... )))
Плохо, конечно, что негатив направляют на школу, на учителей, вместо того, чтобы подкрепить, поддержать авторитет педагогов в обществе. СМИ сначала всячески унижают педработников, а потом ожидают от них качественной работы - чтобы их детей "оскорбленные и униженные" учили всему светлому и хорошему. Да еще и за мизерную зарплату. Молодежь, видя это, ни за какие коврижки не пойдет работать в школу. Кто же себе враг? Даже, если и есть высшее педагогическое. Школу обходят десятой дорогой. Работа учителя непрестижна.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:20ссылка
Спасибо Вам, Алла, за участие в обсуждении моего поста. Формальный подход очень вреден для всего, а особенно для образования. Это мы к нему привыкли, а дети видят всю неискренность, неправильность. Какое уж тут воспитание?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:34ссылка
Да, дети очень чутки к неискренности...
И так было и раньше... В советские времена...
Читала как-то, что самое лучшее среднее образование в Израиле. Там дети сами стремятся в школу. Им там хорошо, интересно. И этот приоритет идет на государственном уровне. В Германии также хороший уровень школьного образования. В том числе и достойная зарплата учителям.
Об образовании в США. Лет пять тому назад, общаясь с американцами, молодыми людьми, которые не так давно закончили школу, выяснилось, что, после окончания педагогического вуза, у них стажируются около 10-ти лет, прежде чем специалист допускается к самостоятельной деятельности. А о врачах и говорить нечего... Там ординатура длится около 12 лет.
Информация для размышления.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:37ссылка
Да, конечно. Важно и престиж работы педагога поднимать. А то у нас он сейчас "ниже плинтуса".
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:04ссылка
Ниже плинтуса...
Печально звучит.
Многое зависит и от самих учителей...
В любой ситуации человек должен оставаться личностью.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:37ссылка
Вот это верно! Учителя, конечно, разные. Как и люди в целом.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 13:59 (ссылка)
Переходить по ссылке, значит повышать популярность этого товарища. Человек наслаждается своим умом и сообразительностью, упивается своим несчастьем ("Ах! Потерянные и мучительные годы школьной жизни!"). Много говорит о мазохизме тех кто в школу хочет пойти или ребенка отправить, а сам то..?)))). Пусть уж страдает без нас!)))
Самый первый Аноним, который А.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:04ссылка
Это ссылка на цитату в моём дневнике. Я не думаю, что если мы её комментировать будем, повысится популярность автора в ЖЖ. Может, я ошибаюсь?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:46ссылка
Аноним
Я пошла по прямой ссылке на ЖЖ товарища, косящего под еврея. Ссылку любезно предоставил Аноним Лида). Отсюда недопонимание).
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:56ссылка
А мне показалось,он косит под Фрица.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:02ссылка
Аноним
Очень может быть. Пока читала пост, была уверена, что это жесткий стеб и провокация. Читая ответы на комменты, с изумлением обнаружила, что это он всерьез. Стало противно и тягостно. Бедняжка.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:07ссылка
Но кое над чем стоит задуматься. Уж не совсем во всём он неправ.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:22ссылка
Аноним
Форма изложения и манера подачи материала отбивают всякое желание искать рациональное зерно в органическом продукте. )))
sensaciya   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:20 (ссылка)
Весь мир учится по системе образования, которую придумали именно в России, а мы смотрим на америку и копируем то, что у них в принципе не получилось.. Дур дом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:24ссылка
Ну, если реформы начинают, значит это кому-нибудь нужно... Чиновники за это деньги получают. А на содержании образовательных учреждений хотят экономить. Зачем нужно качество образования? У кого деньги есть, тот его оплатит. А остальные пусть малограмотными остаются.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:53ссылка
Будучи молодым преподавателем истории в старших классах я всегда интересовалась новыми идеями в области образования вообще и преподавания истории вчасности. И вот совсем недавно наткнулся на такое видео :
http://www.youtube.com/watch?v=x4BuoydKcQI
Товарищ говорит немного сумбурно, но в его словах есть смысл. Возможно действительно не стоит заморачиваться с получением высшего образования, а сразу после школы пойти на специализированные курсы после которых можно устраиваться на работу. У кого какие мысли по этому поводу ?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 18:43ссылка
Спасибо! Видео интересное. Насчёт мотивации согласна, надо её менять. То что он предлагает, интересно, но для создания этих квестов, средств обучения нужны дньги. Детей надо развивать с самого рождения, стимулировать их интерес, инициативу, чтобы они не боялись делать что-то новое, не боялись ошибок.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Действительно, зачем учиться?!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Солити   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:08 (ссылка)
 (450x350, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:20ссылка
Вот примерно так многие сейчас и думают. В частности, товарищ, ссылка на ЖЖ которого есть в посте http://www.liveinternet.ru/users/3657565/quotes/#post133989336
riminamarina   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:01 (ссылка)
вот именно так и выглядит наша школа: там танцуют, рисуют, моют, подметают, играют в баскетбол, ходят на медосмотры и т.п., причем далеко не всегда весело по желанию, а часто из-под палки, но только не учатся. Вотдличие от США в школе процветает взяточничество, дорогие педагоги берут все и у всех, поэтому оценки липовые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:25ссылка
Вы имеете в виду какую-то конкретную школу или собирательный образ?
И у американцев взяточничество в ходу, они не безгрешные ангелочки.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:25ссылка
Солити, Думаю, что имеется ввиду конкретная школа, хотя сейчас многие учебные заведения этим страдают.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:23ссылка
riminamarina, Насчет американцев, думаю, обольщаться не стоит. В частности, большинство афроамериканцев малограмотные, и в их школах много безобразий.
Хотя "наша школа" больна, я с Вами согласна. И чиновники от образования вовсе не хотят, чтобы наши дети нормально учились. Есть и хорошие школы, но их, к сожалению, мало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:49ссылка
Непрод, чиновники не то чтобы не хотят, им просто всё равно. Им нужно делать "дело", чтобы вопросов не возникало, чем это они на своих постах занимаются. "Дело" это должно быть громким, чтобы все заметили и сказали "какой ты молодец, не сидишь сложа руки", практически революционным. Что мы сейчас и наблюдаем. А дети - это просто объект, графа в статье расходов.
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 01:22 (ссылка)
Знаете! Опрос американских школьников доказал,что знания ниже среднего уровня..Как дальше нашим детям жить? Как защитить ребёнка 12 лет.,который сидит в комп. и читает про золотые горы,которые предлагает педофил.Как заставить правительство,чтобы серьёзно занялось безопасностью детей от наркотиков,алкоголя.Вспомните! Сколько учёных в нашей стране с нашим образованием сделали открытия в науке. Пусть вспомнят всё хорошее в нашей жизни и позаимствуют.Жили,цвели и излучали доброту. А сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:59ссылка
MIGDA, Конечно, надо было всё лучшее, что было в нашем образовании сохранять и преумножать. А то получилось, что "вместе с водой выплеснули и ребёнка". Легко разрушать, а созавать хорошее новое очень сложно, тем более на пустом месте этого сделать невозможно...
Перейти к дневнику

Наши учителя изучали новые праграммы 10 лет.

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:49ссылка
О помнились,создали свою программу, а теперь наверствуют упущенное,но оно идет с трудом.Потеряли учителей физики и многое другое.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:55ссылка
JanisSudniks, Разрушать легко, а вот создавать очень сложно...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:55ссылка
• Будучи молодым преподавателем истории в старших классах всегда интересовалась новыми идеями в области образования вообще и преподавания истории вчасности. И вот совсем недавно наткнулся на такое видео :

http://www.youtube.com/watch?v=x4BuoydKcQI

Товарищ говорит немного сумбурно, но в его словах есть смысл. Возможно действительно не стоит заморачиваться с получением высшего образования, а сразу после школы пойти на специализированные курсы после которых можно устраиваться на работу. У кого какие мысли по этому поводу ?
Libellula-666   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:59 (ссылка)
У меня преподаватели в университете жалуются на то,что из-за подражанию американской системе,студенты с каждым годом становятся всё более и более глупыми,потому что их сейчас готовят к ЕГЭ,а не к номальному экзамену,они даже рассуждать грамотно разучились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:07ссылка
Конечно, подготовка к сдаче ЕГЭ сильно отличается от подготовки к устному или даже письменному экзамену по любому предмету.
JanisSudniks   обратиться по имени Реформа. Среда, 20 Октября 2010 г. 14:23 (ссылка)
Эти реформы вот до чего они довели у нас. С каждым учебным годом количество резко сокращается количество школ.Качество обучения снизилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:48ссылка
Согласна. Вместо того, чтобы повышать качество обучения, реформы ведут к его снижению. К чему тогда они? Никакой пользы, один вред...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку