-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977




 (500x375, 77Kb)

 

   (694x108, 20Kb)  

 

 
 
   

 


Святой апостол Пётр.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 02:24 + в цитатник

 

(199x65, 29Kb)
Пасха. Четверг. Симон Петр.

 В ночь после ареста Иисуса Пётр, как и предсказывал Учитель, проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него . Но позже Пётр искренне покаялся и был прощён Господом.

 По вознесении Господа апостол Пётр проповедовал слово Божие в разных странах и при этом совершал великие чудеса.

 По преданию, во время гонения императора Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году   вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

 Кажется, небо меня раздавит...
Хочется дико реветь от боли:
Господи, как же?! Тебя оставил,
и Ты, Мессия, один, в неволе...

День возвещает крик петушиный.
Как же исправить?! Ведь я – предатель!
Думал, что верен был нерушимо,
а ныне оставил Тебя, Создатель...

Небо, о небо! Прошу лишь смерти!
Знаю... сегодня Тебя осудят.
Боже, не вынесу муки эти,
больше покоя нигде не будет!

Крик петушиный... моё проклятье!
Боль с этим криком отчасти схожа.
Завтра, я знаю, уже распятье...
Дай же погибнуть с Тобою, Боже!

 (540x699, 120Kb)
 
Отречение апостола Петра.

(199x65, 29Kb)
crys_tal

 

Рубрики:  живопись
поэзия

Метки:  

Иуда Искариот.

Среда, 31 Марта 2010 г. 15:39 + в цитатник

 (371x77, 8Kb) 

 Пасха. Среда. Иуда Искариот.

Иуда (700x546, 57 Kb)

  Я долго был я тобой, Равви, и знаю, что к чему.
  Ты, говоривший о любви, простишь мою вину.

Всего лишь плотник, что решил смутить простой народ.
  Первосвященник говорил: «Добро не восстаёт
  из Галилеи!» Знаю я, как просто добрым быть!
  Мы были, как одна семья, но каждый хочет жить,

  И, как примерный гражданин, я деньги получил.
Ведь ты и раньше был гоним – знать, не тому учил.
И ты – наставник – взял кувшин и ноги вымыл нам.
Неужто Бог и Господин унизился бы Сам?!

  «Один из вас предаст Меня» - ты смотришь мне в глаза.
  «Не я ли, Господи? Не я?..»  - «Ты это сам сказал».
  Не вынести мне этот вздор! Но стражники в пути.
  Прервав обидный разговор, я поспешил уйти.

Я знал: пойдёте за Кедрон, -и место указал;
как знак того, что осуждён, тебя поцеловал.
Я жду проклятий... ты молчишь.. И вот тебя, Равви,
  отряд увёл, оставив лишь чад факелов вдали.

Я всё смотрю... а впереди уже не виден свет.
Ведь ты – лишь плотник?!... Пощади!..
Молчанье мне ответ.

 (159x67, 5Kb)
Crys_tal
Рубрики:  живопись
религия
поэзия

Метки:  

Сирень.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:18 + в цитатник

Такая чистота, оттенков многоцветье,  
Сирени аромат - пленительный дурман,
Разнообразье форм сверкающих соцветий,  
Волшебный этот сад тебе для счастья дан...

 (700x521, 161Kb)

Б Игошин. Сирень.

Сирень известна людям на протяжении нескольких веков , каким оживлением и радостным настроением они озаряют май, когда цветут. А этот запах... Его невозможно ни с чем перепутать.    Произнесите слово «сирень» и сразу возникает ощущение весны, молодости и счастья.  Вот почему  Поэты посвящали ей стихи, художники писали картины
 

 (700x593, 96Kb)

Н.Давыдов. Запах сирени.

Читать далее...



Процитировано 2 раз

Что хочет женщина?

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:30 + в цитатник

***



 

(502x635, 104Kb)
Что хочет женщина ? Увы, никто не знает.
Порой не знает и она сама.
Конечно, чтоб любили, чтоб желали,
Чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума.

Чтоб восхищались внешностью при встрече,
И провожали, долго глядя в след.
Чтоб был не труден день и долог вечер,
И чтоб лицо скрывало -- сколько лет .

Чтоб по ночам мужчина симпатичный
ЕЕ в своих объятиях сжимал,
И очень нежно, очень романтично
О женской сути ей напоминал.

Чтоб утром встав бессовестно счастливой,
И смыв под душем сладостную лень,
Понравиться самой себе, красивой,
И улыбнувшись, встретить новый день !

Галина Алик.
 (123x67, 15Kb)
crys_tal


 

Рубрики:  поэзия

Метки:  


Процитировано 5 раз

Молитва для моих друзей.

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:37 + в цитатник
 

 

 (455x440, 129Kb) 

 

МОЛИТВА ДЛЯ МОИХ ДРУЗЕЙ. 

 

    Прошу Тебя, Господи, дай тому человеку, 

 

который читает сейчас эти строки,

 

всё, о чем он Тебя просит!

 

Дай ему это в полной мере,

 

как  умеешь давать только Ты один!

 

И пусть он будет счастливво все его дни, 

 

и если невозможно,  то хотя бы сколько-нибудь. 

 

Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних,

 

понимание и сочувствие...

 

Сделай так, чтобы душа его всегда светилась

 

одной лишь любовьюко всему сущему,

 

огради его от дурнословия,

 

от обид и зависти, от войн и смертей,

 

от боли физической и душевной.

 

Если же всё это неизбежно -не покинь его и тогда

 

- дай утешение. Спаси для него всё,

 

что дорого ему на земле.

 

Если же поздно просить об этом,

 

не лишай его памяти...

 

Не знаю, верит ли в Тебя

 

читающий сейчас эту молитву,

 

но даже если не верит - помоги ему!

 

Пусть он чувствует, что не одинок

 

что нужен и любим...

 

Милостивый и добрый мой Господь!

 

Услышь меня

 

и исполни всё, о чём прошу Тебя!
 
                                               

 (399x262, 111Kb)

 

 
 

 

 

Рубрики:  религия

Прекрасные цветы АННЫ ХОМЧИК.

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:20 + в цитатник

 

 ПОРТРЕТ АХОМЧИК (225x300, 17 Kb)

 Анна Хомчик родилась в 1976, в Запорожье. После ДХШ поступила в Вижницкий колледж прикладного   искусства им. Шкрибляка на отделение художественного ткачества, который  успешно закончила в 1997 году.                                             

В 2008 закончила Черновицкий национальный университет, факультет изобразительного и декоративно- прикладного искусства.   Занимаясь станковой живописью, принимала активное участие в студенческих и совместных выставках.    Персональные выставки:         2004- Будапешт, 2007- Краков, 2008 - Львов. Работы    находятся в частных коллекциях Европы и Америки.                                                                                                                                                                                                                                                                                     
 (700x518, 86Kb)

 (502x699, 84Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  живопись
цветы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Владимир Румянцев. Питерские кошки 2.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:02 + в цитатник

Кот - главный герой картин В. Румянцева - по праву считает себя настоящим петербуржцем.

 (500x257, 62Kb)

С утра он, как положено, спешит на службу. Встречает знакомых, вот и с Пушкиным на дружеской ноге.

 (443x578, 101Kb)

Читать далее...

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ-2

Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:47 + в цитатник

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ-2


 


 

 

 


смотреть дальше

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ

Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:36 + в цитатник

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ





Читать далее...



Процитировано 2 раз

ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР РУМЯНЦЕВ. ПИТЕРСКИЕ КОШКИ.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 02:11 + в цитатник


 (600x550, 78Kb)


Владимир Румянцев родился в 1957 году в Череповце., рисовать начал в возрасте 4 лет.  В 1972 году переехал в Санкт-Петербург, в 1976 году окончил художественную школу им. В.А.Серова, специализация-коммерческий художник. Продолжил обучение в Академии изящных искусств в Санкт-Петербурге, отделение графики, и закончил её в 1976 году. 
С 1990 года является членом Российского Союза художников. Принимал участие во многих выставках по всей стране, его работы можно увидеть в восьми различных музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях Германии, США,  Великобритании, Финляндии и Швеции. Художник пишет в основном акварелью, и его работы полны юмора. 

Автопортрет. 

    (467x600, 88Kb)
 
  Большинство картин художника посвящены двум любимым темам: городу Санкт-Петербургу и… котам. Эти грациозные животные, изящно стилизованные и «очеловеченные», органично вписываются в прекрасные петербургские пейзажи.  Мое знакомство с творчеством Румянцева началось с серии картин  с условным названием "Коты и Ангелы".

 (459x640, 72Kb)

 (431x600, 124Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кошки, собаки и другое зверьё
живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз

Крокусы.

Среда, 17 Марта 2010 г. 01:17 + в цитатник

 

"Закрыв глаза, представь себе благородный шафран, и тогда ты увидишь все: благородную синеву неба, загадочную желтую луну, розовую утреннюю зарю и лилово-красные сумерки", - гласит старинная восточная легенда.

 (578x600, 100Kb)

Это растение начали выращивать на Востоке задолго до нашей эры. Крокус до сих пор распространен в Сирии, Палестине, Персии. Знали его и в Древнем Египте, упоминается он  в сочинениях Соломона, Гомера и Гиппократа. Уже задолго до нашей эры из цветков крокуса делали лекарства и изысканные приправы. Описание лечебных свойств шафрана есть в китайских медицинских книгах относящихся к 2600 году до н. э. и в египетских текстах датируемых 1500 годом до н. э. В книге Песни Песней он упоминается среди душистых трав, его употребляли, как благовоние и драгоценное лекарственного, он стал цветом одежды последователей Будды (после его смерти), его преподносили, как самый дорогой и изысканный подарок императорам, королям и папам.Кулинары до сих пор используют приправу, сделанную из высушенных рылец некоторых видов крокусов, которая  называется: “шафран” (от арабского ’sepheran’ – желтый).

 (600x450, 101Kb)

Но больше всего его ценили как естественный краситель. В Китае существовал закон, запрещающий пользоваться этой краской всем, кроме императора. Известно, что желтая обувь царей Мидии, Вавилона, Персии окрашивалась шафраном.  Овидий   упоминает в своей поэзии о шафране многократно. Благодаря своей высокой цене,  шафран служил показателем проявления безумной расточительности римских императоров. Так, Галиобал купался в прудах, вода которых была надушена шафраном. Во время пиров он и его гости возлежали на подушках, набитых шафраном. В залах, где происходили эти пиршества, полы также посыпались шафраном. Во время шествия Петрония на праздник рабы посыпали его дорогу шафраном. Согласно легенде,греческая богиня зари, прекрасная Эос, облачалась в золотисто-желтые одежды, окрашенные шафраном.  

 (172x300, 25Kb)

Во времена крестовых походов (1096—1270) крокус был завезен в Европу, где его начали выращивать в странах Западного Средиземноморья. В Европе была поговорка: "Дорог как шафран", и подделка его в средневековой Европе каралась смертной казнью На протяжении многих веков крокус посевной, то есть шафран, оставался единственным представителем рода, имевшим в глазах человечества хозяйственную, но отнюдь не декоративную ценность..Наконец в XVI в. в ботанических садах Европы появились первые декоративные крокусы.  

 (699x483, 92Kb)

 

дальше
Рубрики:  фото
мифы и легенды
цветы

Художник Юрий Обуховский

Пятница, 12 Марта 2010 г. 18:51 + в цитатник

 Родился в 1965 году в Перми.
В 1987 году окончил живописное отделение Пензенского Художественного Училища им. К.А. Савицкого.
Работает в жанре пейзажа в технике масляной живописи и акварели, продолжая и развивая традиции русской реалистической школы, точнее, её направления "романтический реализм".
С 1989 года - выставки во многих галереях Москвы и Санкт-Петербурга.
1992г. - выставка акварели в Лондоне.
1993-2006гг.- участие в выставках русских художников в Финляндии, Швеции и США.
С 1998 года - ежегодные выставки в Центральном Доме Художника в Москве.
Работы находятся в частных и корпоративных коллекциях у нас в стране и во многих странах мира.

Живет и работает в Москве.

Март.

 (699x612, 121Kb)

Утренний Гурзуф.

 (699x533, 78Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись

Метки:  

Женские образы за 500 лет!

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:21 + в цитатник


Вот такую интересую ссылку я нашла, гуляя по дневникам. Уверена, что и вам это покажется интересным.


Не могу не поделиться этим чудом, которое увидел, листая блоги, посвященные живописи!

http://www.youtube.com/watch?v=nUDIoN-_Hxs

Рубрики:  живопись
видео
история

Без заголовка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:20 + в цитатник
  1. Для тех кто не знает как вставить картинку в эпиграф




 

Сохраняем понравившуюся картинку в компьютер,загружаем её в радикал через обзор http://www.radikal.ru/ когда увидите картинку нажмите"увеличить"и из предложенных кодов копируем код №6 (HTML: картинка в тексте), скопированный код вставляем в эпиграф в настройках дневника(Настройки дневника-Эпиграф дневника)и нажимаем"внести изменения"смотрим что получилось!как сделать чтобы картинка или что-либо другое в эпиграфе было посередине,я написала в предыдущем посте,тоже самое я делаю чтобы пост отражался посередине записи!удачи и хорошего вечера всем!!!
Рубрики:  учебник Лиру

Метки:  

Без заголовка

Среда, 03 Марта 2010 г. 16:13 + в цитатник
Топ и шаль.






Готовимся к Пасхе.

Среда, 03 Марта 2010 г. 13:18 + в цитатник

 (320x310, 19Kb)

 

Предлагаю несколько вариантов оформления пасхальных яиц, найденных на просторах интернета.

 

Для пасхального яйца в качестве основы можно взять  деревянные заготовки, они продаются), а можно использовать обычное куриное яйцо. В сыром яйце при помощи иголки делаем отверстия в верху и в основании яйца. Таким образом содержимое яйца легко вытекает. А затем клеем ПВА, разведенным в воде, обклеиваем яйцо маленькими кусочками бумаги в несколько слоев, даем высохнуть и затем обвязываем его столбиками без накида так, как показано на фотографии. Основа готова. А дальше берите ленточки, бусенки, бисер, паетки, цветочки и смело включайте вашу фантазию или следуйте представленным    образцам.


 

 11 (320x317, 38 Kb)

12 (320x238, 36 Kb)

 

 

 

 (320x211, 36Kb)

  (320x137, 16Kb)

 (320x224, 27Kb)

 (320x240, 30Kb)

 (320x215, 27Kb)
 

 (320x222, 37Kb)     

бис яйцо (120x160, 13 Kb) Это пасхальное яйцо я сплела несколько лет    назад.

                 бис яйцо2 (160x120, 14 Kb)                                                                                                                                                                

Желаю удачи!!! 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  самоделки
бисероплетение
религия

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:20 + в цитатник

СКУЛЬПТУРА СТИЛЯ МОДЕРН. ОГЮСТ РОДЕН
 

Модерн (от фр. moderne — новейший, современный) или Ар Нуво (Art Nouveau) — стиль в европейском и американском искусстве конца 19 в. – 1910-х гг. Скульптура модерна отличается динамикой и текучестью форм , виртуозной игрой крупных или же хрупких линий и силуэтов. Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором все элементы из окружения человека были выполненные в одном ключе. Вследствие этого в этот период возрос интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Отличительными особенностями техники модерна являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, натуральных линий. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Яркими мастерами стиля модерн являлись скульпторы — Огюст Роден, Камилла Клодель, Аристид Майоль, все — Франция; Франтишек Билек — Чехия; Герман Обрист — Германия; Жан Минне — Бельгия.

Огюст Роден, (Auguste Rodin) (1840-1917). Великий французский скульптор Огюст Роден во многих своих работах был близок к импрессионистам и художникам стиля модерн в стремлении передать мгновение в выражении лица или в позе человека; в переосмыслении классического академического подхода и стиля в скульптуре. Почти все его произведения вызывали интерес и неоднозначную реакцию публики, как, например, "Бронзовый век". Именно поиск едва уловимого, изменчивого, стремление воплотить в столь "вечном" искусстве, как скульптура, всю трепетность жизни, а также новаторский характер моделировки часто вызывали негативную оценку у зрителя. Одним из самых выразительных произведений стал памятник "Граждане города Кале". Это реалистическая монументальная скульптура, в которой Роден сумел воплотить героические образы людей, абсолютно разных, но объединенных общей судьбой. Он много работал также в жанре портрета. Портреты Родена разнообразны по характеристике, в них всегда подчеркнута главная, по мнению скульптора, черта модели: изящество и артистизм Далу, ироничность Рошфора, темперамент, вдохновенность Гюго. Интересовали скульптора и лирические, интимные сюжеты. Его работа "Вечная весна" - одно из самых проникновенных и знаменитых произведений в мировом искусстве на этот сюжет. Мастер не раз обращался к теме вечной весны, ускользающей любви, поцелуя. Движение для Родена было основной формой выражения жизни в скульптуре. Другие известные произведения: Поцелуй, 1886; Упавшая кариатида, 1882; Ева 1881; Данаида, 1885; Па-де-де, 1908; Статуя Бальзака, 1897.


ДЕВУШКА С РОЗОЙ НА ШЛЯПЕ.  1865-1870 
 

 (491x699, 81Kb)


 

ДАНАИДА. 1885 


 

 (545x698, 80Kb)


 

more



Процитировано 1 раз

«Оплакивание Христа», или «Пьета»

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:58 + в цитатник

                                                                                                             

 (332x400, 14Kb)Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti), 1475–1564 гг. итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт.  Еще при жизни   его произведения  считались наивысшими достижениями  искусства  Возрождения.      

Пьета или Пиета (от итал.pieta) - милосердие, благочестие.

В изобразительном искусстве - термин, обозначающий изображение сцены оплакивания Христа Марией. 

Группа «Оплакивание Христа», предназначавшаяся для капеллы девы Марии в соборе Св. Петра в Риме, была заказана  23-летнему скульптору   благодаря поручительству банкира Якопо Галли . В договоре, заключенном с французским кардиналом Жаном Билэром 17 августа 1498 г., сохранились слова поручителя, который утверждал, «что это будет наилучшее произведение из мрамора, существующее в наши дни, и что ни один мастер в наши дни не сделает его лучше».  Среди красот здесь, помимо божественно выполненных одеяний, привлекает внимание усопший Христос; и пусть и в голову не приход кому-либо увидеть обнаженное тело, выполненное столь искусно, с такими прекрасными членами, с отделанными так тонко мышцами, сосудами, жилами, одевающими его остов, или увидеть мертвеца, более похожего на мертвеца, чем этот мертвец. Здесь и нежнейшее выражение лица, и некая согласованность в привязке и сопряжении рук, и в соединении туловища и ног, и такая обработка кровеносных сосудов, что поистине повергаешься в изумление, как могла рука художника в кратчайшее время так божественно и безукоризненно сотворить столь дивную вещь; и, уж конечно, чудо, что камень, лишенный первоначально всякой формы, можно было когда-либо довести до того совершенства, которое и природа струдом придает плоти.

 .  (434x650, 290Kb)

Микеланджело изобразил Богоматерь молодой, словно это не Мать и Сын, а сестра, оплакивающая безвременную смерть брата. Идеализацию подобного рода использовал Леонардо да Винчи и другие художники. Кроме того, Микеланджело был горячим поклонником Данте. В начале молитвы Св. Бернарда в последней канцоне Божественной комедии говорится: «Vergine Madre, figlia del tuo figlio» – «Богоматерь, дочь своего Сына». Скульптор нашел идеальный путь для выражения в камне этого глубокой богословской мысли.

Читать далее...
Рубрики:  религия
скульптура



Процитировано 2 раз

ОСЕНИ ПОЗДНЕЙ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ.

Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:55 + в цитатник

 

  (450x432, 45Kb)                  китаянка 2 (238x320, 22 Kb) 

Цветы последние милей              

Роскошных первенцев полей...  

                                                         А. С. Пушкин.      

 

 У хризантем тысячелетняя история. Известно, что в Китае   эти цветы начали разводить 500 лет до нашей эры. Считалось, что хризантемы обладают магической силой и могут продлевать жизнь.             

 В древней китайской легенде рассказывается о монахе,  прожившем более 700 лет, потому что он пил росу с хризантем:

                           Искры сверкают -  

                           Росою унизаны

                           Цветы хризантем.

японки, сакура 5 (203x320, 24 Kb)С давних пор цветы хризантем являются украшением причесок китаянок и японок. Японцы обладают свойством
уметь видеть красоту в обыденном и воспевать ее. Вот как звучит одно из хокку, посвященное этому необычайно красивому цветку:

                                      Сердце забилось -

                                      Хризантемой любуюсь

                                      Разве не чудо

                                      Прохладные лепестки

                                      С ароматом камфоры.


Попав в Японию, хризантема стала национальным символом.  Этот цветок изображен  на монетах и государственной эмблеме Страны Восходящего Солнца. печать императора 3 (113x113, 5 Kb)

 

А вот как выглядит личная печать императора :


Высшая награда Японии - орден Хризантемы, утвержденный 1888 году. Награждаются им только принцы императорской семьи, представители высшей аристократии, национальные герои и главы иностранных государств.


орден 4 (320x222, 14 Kb)Цепь диаметром 290 мм состоит из 12 золотых звеньев, между которыми расположены 13 медальонов с золотыми хризантемами, окруженнымилистьями, покрытыми золотой эмалью. Нижний медальон диаметром 40 мм, остальные - 27 мм. Орден из золота в диаметре 60мм, в центре кабошон из японской эмали. От него расходятся 32 двойных луча, образующих прямой крест. Знак ордена крепится к центральному медальону с помощью подвески в форме хризантемы. 
Орден и цепь содержат более 300 граммов 22-каратного золота (что соответствует 950 пробе)

 

В октябре ежегодно японцы празднуют общенародный праздник Хризантем. История   праздника   началась в 1186 году, когда при дворе императора впервые отметили  праздник девятой луны. А в 1211 году его начали отмечать 9-го чиста 9-го месяца по лунному календарю   - выбор даты был не случаен: девятка в восточной традиции считается счастливым числом, а две девятки подряд   означают "долголетие". Поскольку хризантема является символом долголетия, то позже праздник получит второе имя - Праздник хризантем.

В наше время в Японии на больших плантациях выращивается больше 5 тысяч сортов хризантем всевозможных форм и расцветок.

  (600x404, 52Kb)

Хризантема давно используется в японской кулинарии - салаты, настойки, вино. В наши дняпонцы создают удивительные по красоте сладости. К сезонным праздникам готовят нечто совершенно особое: так, в сентябре можно увидеть вагаши в форме цветка   хризантемы.

  (250x180, 11Kb)

В Европу хризантема была перевезена в 17 веке, и, наконец, в Россию - в    середине 19 века.


Поэты мира воспевают этот дивный цветок в своих стихах, живописцы изображают   хризантемы  на своих полотнах, композиторы сочиняют музыку на стихи поэтов.

Более 100 лет звучит романс Николая Харито "Отцвели уж давно хризантемы в саду"Недавно в сборнике романсов я нашла стихи Л. Дризо "Расцвели хризантемы опять".

бел хризантема конец (320x215, 18 Kb)

Когда мы рассталися с вами совсем,

Душа исстрадалась глубоко,

Но в сердце больном кто-то радостно пел,

Как счастья предвестник далекий.

Расцветут хризантемы опять

Вновь вернется к тебе твое счастье,

И исчезнет тоска и ненастье,

Расцветут хризантемы опять.

7 (129x97, 6 Kb)3 (129x97, 5 Kb) (129x97, 5Kb)4 (129x97, 8 Kb) (129x97, 7Kb)

6 (129x97, 6 Kb) (129x97, 6Kb) (129x97, 7Kb) (127x96, 5Kb) (127x96, 4Kb)


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  цветы

Расчет реглана сверху по Пучковой

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:30 + в цитатник
 (211x400, 18Kb)

 
Предположим, плотность вязания: 2,5 п. на 1 смОбхват шеи - 36 см.
Количество петель для начального ряда работы:
2,5 петель * 36 = 90 петель.
Это количество петель распределяют следующим образом. Каждая регланная линия состоит из 2-х петель, а всего их четыре, следовательно:
2 петли * 4 = 8 петель (на регланные линии).
Количество петель для детали:
90 петель - 8 петель = 82 петли.
Полученное количество петель делят на 8 частей.
82 : 8 = 10 и 2 петли в остатке.
На спинку и перед берут по 3 части:
10 петель * 3 = 30 петель.
На рукава - по одной части: 10 петель.
При распределении петель необходимо учесть раппорт узора. Чтобы сохранить красивое прибавление рисунка узора от регланных линий, можно изменить расчет на 1-2 петли в деталях, включив петли остатка и сохранив при этом первоначальное их количество.
Чтобы изделие не тянуло назад, нужно обязательно вывязать горловину. Для этого начинают вязать спинку с двумя задними регланными линиями и постепенно включают петли рукавов и переда. К моменту включения всех петель в работу их количество на спинке и переде должно быть одинаковым. При этом необходимо учесть, что в регланных линиях спинки петли прибавляются, в то время как в регланных линиях переда количество петель остается прежним. Чтобы не было этой разницы, необходимо сделать поправку в расчете, т. е. если петли рукавов включить в работу за 3 раза, то от первоначального количества петель спинки надо снять 3 петли и прибавить их к переду.
Для спинки 30 петель - 3 петли = 27 петель.
Для переда 30 петель + 3 петли = 33 петли.
К моменту включения в работу петель переда их количество должно быть таким же, как на спинке. Петли переда включают в работу постепенно: примерно 4 раза по 1 петле с каждой стороны, 3 раза по 2 петли, 1 раз 3 петли, а затем все остальные.
Если изделие имеет застежку спереди, то для нее необходимо добавить определенное количество петель.
Из книги Л.С. Пучковой "Кружок вязания на спицах", 1988
 

Рубрики:  Вязание спицами

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Ив-ет-Та
Страницы: 23 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь