-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в инна_колесова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото. вязание. кулинария.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы Blak_panther Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 1697
Комментариев: 133
Написано: 2223


Мыть голову мукой

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения ЗверьЛесной Очередной гениальный рецепт

Теперь средства для мытья головы.
Этот рецепт я прочитала в книжке по домоводству, а потом немного изменила под себя.
Надо сказать, что у меня очень густые, довольно уже длинные и достаточно жирные волосы. Поэтому вымыть их без мыла, шампуня и прочих обычных средств (без которых я уже год как обхожусь), казалось делом невозможным.
Я пробовала мыльные орехи, ржаной хлеб, глину, даже сухой шампунь из ржаной муки...
Но как-то это все было не очень хорошо.
А потом я наткнулась на этот самый рецепт.
Оказывается, древние китайские женщины мыли голову гороховой мукой, разведенной с водой и оставленной на ночь. Очень может быть.
Я сделала проще.
Берется гороховая и ржаная мука, в соотношении примерно пополам. Надо отметить, что гороховая мука сушит волосы, а потому, чем волосы жирнее, тем брать ее надо больше.
Далее, эта мучная смесь разводится кипяченой чуть тепленькой водой до состояния жидкой сметаны. Я перемешиваю это все дело венчиком, тогда не остается комочков.
И потом в полученную кашицу добавляются эфирные масла. Мне нравится сандал и иланг-иланг или вербена.
Ночь выдерживать не надо.
Наносится сразу после разведения на СУХИЕ волосы, сверху надевается полиэтиленовый пакет, потом шапка. Или платок.
Через полчаса смывается теплой водой.

Не скажу, что это очень просто. Особенно для домашних: полчаса как минимум раз в неделю наблюдать меня в дурацкой шапке и с пакетом на голове.
Однако волосы чистые, пышные, растут быстро, перхоти нет. И цвет снова стал натуральным (от многих шампуней волосы приобретали мерзкий сероватый оттенок).

Вот так)
Рубрики:  косметика своимим руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку