-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Щенникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5272


Согласна...

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Guboss "мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем"

Взято у aleksei_44 

Пролетариат сдался без споров, перешёл в охранники и грузчики. . . 
Оригинал взят у  pybikon в Воровские достижения ...

Воровские достижения ...

«Москвич» (АЗЛК) (1930-2010) - ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году - выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. Формально ликвидирован в 2010 году.

В промежуток времени с 2001 по 2010 гг. всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях, как и территория автозавода «ЗИЛ».

Завод АМО ЗИЛ На головном заводе АМО ЗИЛ произошло символическое событие -. Железной «бабой» стали крушить один из производственных корпусов (МСК-1). Начался этап физической ликвидации первенца отечественного грузового автомобилестроения в соответствии с принятым московским правительством «проектом века» - «Полуостров ЗИЛ».

К этому событию московское правительство продвигалось (с подачи Кремля) долгие 20 лет, со времени акционирования ЗИЛа.Все эти годы директорские команды «варягов-ликвидаторов» со знанием дела, без излишнего шума и гама вели завод к медленному угасанию. Завершать процесс, начатый предшественниками (Ефановым и Лаптевым), выпало на долю Захарова, которого выдвинул на должность генерального директора АМО ЗИЛ мэр Москвы Собянин в марте 2011 года.

Уже в апреле того же года один из заместителей Собянина - Шаронов выразил сомнение в целесообразности существования ЗИЛа (почему если Шаронов или Шаломов, так полный шендерович предприятию?). Однако во второй половине 2011 года, после восьмимесячного простоя, руководство Москвы неожиданно приняло решение о возобновлении производства на заводе. В результате до конца года было собрано 1265 автомобилей (такое же количество автомобилей было изготовлено в 1929 году, то есть до начала первой реконструкции завода.) Подвиг мэра Москвы (варяга от бензоколонки и нефтяной качалки Тюмени) не забудут ветераны автозавода.

Челябинский автоматно-механический завод (1931-2011). ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод» специализировался на изготовлении высокоточных деталей. Был создан в 1931 году как Ярославский механический завод N62. В 1992 году было создано ФГУП «Челябинский автоматно-механический завод». Его основная продукция: магнитные пускатели; баллоны высокого давления; цилиндры; метизы, скобяные изделия, ручной инструмент и пр.

ФГУП «ЧАМЗ» являлся одним из крупнейших производителей оборонной продукции (боеприпасы). Цеха ныне - абсолютно пусты и зачищены. Не осталось даже металлического пола. Цеха поделены между разными собственниками. Само предприятие ЧАМЗ находится в конкурсном производстве, цель которого - удовлетворение требований кредиторов.

Судостроительный завод, Николаевск-на-Амуре (1960-2009) В составе ОАО «Николаевский судостроительный завод» -.Корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м, в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб, перед государственными внебюджетными фондами - 22. тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн. руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день - 9 человек.

На совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. При этом более крупные близлежащие предприятия - Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске - в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов.

Завод «Красный пролетарий» (1857 - 2010). Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова - одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть» (Сечинкомпани). Производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2 процента от уровня 1990 года (мы не пашем, не сеем, не строим, мы гордимся путинским строем) ... 

http://svoim.info/201411/?11_8_1 

Газета "Своими именами" - http://svoim.info/201411/?anons.shtml

Метки:  

Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:23 (ссылка)
Елена_Щенникова, Леночка, а я думаю всё же, что если в стране развивается капитализм, то должна производиться такая продукция, которую можно продать. А уж извини, Москвич, совсем не популярен. Надо перестраивать эти производтва, чтобы были конкурентноспособными. Помню ещё в советские времена, когда я работала на обувном производстве, то нашу обувь было очень сложно продать в 80-х годах. Так и машины, надо понять нужны ли они. Если их нельзя продать, то рабочие и зарплату не получат.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку