-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Щенникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5272

Михаил_Зенькович [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

18-08-2017 22:23 (ссылка)   Удалить
ДРАКОН БЕСКРЫЛЫЙ –
ЭТАЛОН ДЛЯ БЕСКРЫЛОГО НАРОДА

Стремление, в прошлое: ложный ориентир,
Тормоз праздной жизни, как пЕтля: в тягость…
Окно открыто: - в объятый СВЕТом, Мир…
Тормоз изумлён: СВЕТ вызывает ярость!

Зовёт он в прошлое: где обезличены различия,
В прошлом: облака в тумане, а не СВЕТ…
Слышите? - У тОрмоза: визги истеричные…
Наш Мир: СОЛНЦЕМ ВРЕМЕНИ, - согрет!

Занедбанный пейзаж: расширен СВЕТом,
Человек, несущий бремя, не воодушевляет…
Где же он? Голый? В виде не одетом, -
Замирает, а разум пуст: - хвостом виляет.

Путь обновления разума, - необходим,
Земная тайна, неоспоримый, - артефакт: -
Картин развала Мира: их первопричин…
Мира раздробленье: - осуществлённый акт.

Кто грозен – одержимый: - сумасшедший…
Одержимость, - избавляется: водой святою,
Видит ясный СВЕТ: - сознание обретший,
Мечты его и крылья, - изумляют красотою.

Всем крылья для полёта: Земля дала,
Жизнепроявления пути: - необыкновенны…
Исчезнет, на путях таких, пустыня зла,
Появится родник: - всеми возрожденный.

Родник уносит зло, - приносит СВЕТ,
Сомнения, в появлении счастья, исчезают,
Земным судьбам, - респект: приоритет,
Преображения Земли: не пропадают.

Страдания человека, - постоянный атрибут,
Отражается, в них Страх: он бесконечный…
Земле, непостижимость человека, предадут…
Финал: - шершавый, и… бесчеловечный.

Человек не просит счастья: не страдает,
О крыльях белых, - давно уж позабыл,
Всё, без изменений, и добавлений: он желает…
Грех прошлый возрождает: у кого нет крыл.

Бескрылый пуст, и… в спину не несёт проклятий,
Грех аннексировал: у бескрылых - телеса…
Страдания у человека: в Душе крылаты,
У бескрылых- бедных: - без СВЕТа полоса.

Страдания у бескрылых: ужасы кошмара,
Видениями Ада, - у них наполнен мозг,
В Душе бескрылых – страх: не минет кара!
Они дрожат, от, виртуальных, сумрачных угроз…


Дракон, бескрылый, ненавидит свою Душу,
Построил Ад себе: подземный антимир…
Бурей сдвинут: - неумён, и… малодушен,
Проклинает, - жизнепроявлений, ориентир.

Молниями рассекается: - поле силовое,
Раскаты грома, представляются: как фейерверк…
Истина, от нас сокрыта: за яркою Звездою,
А жизнь: - в руках ребёнка – краски и мольберт…

Небеса, Вселенной Нашей, СВЕТ преображает…
СВЕТа - мало: от Вселенной расширения,
Сознание бескрылое: ничего не соображает,
Сознание бескрылое, - на пороге разрушения.

Сознание бескрылое: - себя уничтожает,
Затягивает пустою бездной: зла рукой,
Бескрылых, - без Святого Духа: оставляет,
Где Адом верховодит: зло, и… Люцифер изгой.

Море СВЕТа, а Наша Вселенная: средь мрака.
СВЕТ поливает Землю: Звёздами из решета…
Струится СВЕТ: - через облака его атака,
СВЕТ мягче ветра, но алмаза тверже: неспроста.

Моря и океаны, в СВЕТе: безграничны,
РасСВЕТ выявляет - прошлое: в пустом,
Далёкие пейзажи Вселенной: - символичны…
Рождает ВРЕМЯ их: в преображении своем.


Пространство ВРЕМЕНЕМ прикованО,
В МИГах преображения: весь его объем,
Разнообразием УСЛОЖНЕНИЙ: - очарован
СВЕТ Вселенной! Его Богом мы зовём!

Спираль, орбит планет: растворяется, и… тает,
Человек, планеты наблюдает, но их: не покорит…
«Время человека»: - удары, по его темени, считает,
Желаний пылких нет: человек, больше, не кричит.

Не изменяется реальность: ЭНЕРГИЯ Земная,
Страдание стабильно: реальность победит,
Вселенная надёжна: она не пропадает,
Во Вселенной СВЕТ: - его ВОЛНА кипит!

Всё Высшему СОЗНАНИЮ: подчинимо,
В пустом же: - продолжается кружение,
В него никто не вхож, оно закрыто: мнимо, -
Грёзы: больного и воспалённого воображенья…

Помимо наблюдения Вселенной расширения,
Существует, но утеряна: главенствующая мысль
От этого нет счастья на Земле: к нему движения…
Не обрадовал расСВЕТ: привнёс реалий в жизнь!

https://youtu.be/-MmWeZHsQzs
Волны Вселенной,- главенствуют над тьмою:
В молчаньи - РЁВ! То – стон: - планет и звёзд…
Он слышен: весною, летом, осенью… зимою…
Стон, - Душу, жителям Земли, - разит: до слёз.
Tajamir

Елена_Щенникова: Булат Окуджава "Я пишу исторический роман"

08-09-2015 18:36 (ссылка)   Удалить
Спасибо! - Каждый пишет, как он слышит!...-
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Хороший аназ. Состав передателей России.

21-07-2015 21:17 (ссылка)   Удалить
Привет, Наташа. Наверное, ты права. НО мне интереснее быть в курсе событий. А мнения я выбираю, такие, которые разделяю сама. Мнения люди по своему мировоззрению выбирают. Ворчание некомпетентных обывателей отличается от взглядов специалистов. Или ты думаешь, что все в экономике и политике специалисты?))) Как в медицине... Это как о науке читать. Есть разные случайные мнения, а есть основное течение науки . Там интересно всё в познании ,и в развитии.))
Poloma_A

Елена_Щенникова: Хороший аназ. Состав передателей России.

20-07-2015 22:18 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, привет, Лена, давно не общались. По моим наблюдениям счастливее всех живут люди, которые вообще политикой не интересуются. Может, они правы? Дело в том, что таких вот умников, который на видео- миллион и у всех свои взгляды, иногда противоположные. И каждый считает себя умнее власти и дает советы, а если советов не созрело в голове, то иронизирует. Да то, о чем он здесь говорит, теперь есть в каждой стране. На днях встречалась в подругой из Австралии, 9 лет не виделись, приехала маму навестить. Своего премьер-министра она презирают, ждут когда наконец его переизберут. Власть считают тупой и т.д. Всё тоже самое. Подруга из Америки с презрением говорит об Обаме и т.д. Вообще, простому человеку всё это слушать- только нервы портить. Кому верить? Программе "Время" или каналу "Дождь"?. В интернете так вообще запутаешься, сколько разных мнений. Я не смотрю наше литовское ТВ- хочу ещё пожить. Это беда не только России. Да, капитализм... А куда от него денешься? Революцию устраивать?
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

27-06-2015 20:47 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Не знаю,Наташа. Если тебе интересно,и ты сможешь зайти по этой ссылке, почитай. Интересный писатель. В Сибири живет. http://amfora.livejournal.com/
Он против Пу...и аргументы его мне кажутся очень весомыми. У нас в городе, напротив ,безработица и спад всей "экономической" активности. Вообще у нас ничего, кроме магазинов ,нет. Так вот , они и закрываются. Цены выросли с июля коммуналка подорожает. Страшновато. А продукты я стараюсь белорусские покупать. У них качество лучше ,чем у наших. Из Севастополя сестра приезжала, тоже жаловалась на российские продукты. На Украине они лучше. Может в Крым что похуже присылают? Не знаю. Или вот это посмотри. Кое что у нас производится. http://www.navalshow.ru/rus/page/438/
Это сайт военно-морской выставки. Там сын мой будет работать. Представлять дизельный двигатель нового поколения, сделанный у них на заводе "Звезда".Хорошо, что он на военном направлении работает. Может там не будет сокращений. У меня есть один положительный момент в жизни- недавно сын защитил кандидатскую диссертацию. Эх! Если бы это было в СССР! Карьера великолепная открывалась. А сейчас лифты не работают. Закрыты социальные лифты навсегда.
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

26-06-2015 23:47 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, спасибо за ответ, Леночка. Всё это очень интересно и грустно читать. Только что мне позвонила подруга из Ярославля по скайпу, поздравила меня. Я спросила как они живут. А они всем довольны. Рассказала, что рабочих мест больше появилось, безработица снизилась. Продуктов всяких хватает, появились свои овощи. Очень вкусные помидоры по сравнению с польскими- химическими. Впрочем, тебя продукты не интересуют. Но они люди интеллигентные, моя подруга врач. Муж её бывший военный, майор, позже выучился на адвоката. Они оба окончили школу с золотой медалью. Ну как мне им не верить? Они тоже за ПУ. Сказали, что без него может быть хуже.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

24-06-2015 21:17 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Забыла сказать, что война уже идёт. Часть нашего народа убивают свершено безнаказанно, а мы тут сидим ,и рассуждаем- "лишь бы не было войны" . Осталось выяснить,что это? Слепота или подлая душонка большинства? не знаю. Нельзя давать в обиду свой народ. Донбасс русский, к слову сказать. Не верьте, что вам наше телееле говорит.)) Там врут, как и у вас. Не меньше. Только враньё свое , отличное, от вашего телееле.)))
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

24-06-2015 21:05 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, В каком месте Пу поднял Россию с колен? Где это было?Эх,Наташа.)))Плохо , если все твои знакомые военные на стороне Пу. У меня взгляды не либеральные, а коммунистические, о чём я не раз тут писала. За это мне везде попадает.))) Один философ современный говорит, что мировоззрение-дело вкуса.Я русская. Человек настоящей русской культуры.Именно по-этому мне было хорошо в СССР. Для меня 50 сортов колбасы не главное условие жизни.Главное- смысл и цель существования человека и общества. Какой смысл у Европы? Благосостояние? Смешно.С таким менталитетом , как у меня,жить сейчас трудно.
Эх...Ничего Пу не поднимал. При нём закрыто больниц, школ, и разворовано заводов гораздо больше ,чем при Ельцине.В моём городе в основном заводы закрылись именно в двухтысячные годы. А ещё, главное...мне очень жалко людей на Донбассе . Они уже целый год живут под обстрелами. Страшно представить. Не могу судить, но мне кажется, что поддержка предательства Пу основана на эгоизме людей. Главное для всех- сохранить свой уровень жизни. Никто не понимает что он всё равно будет падать, только медленно. И война неизбежна.
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

24-06-2015 14:18 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, Леночка, в каждой стране свои проблемы и рая нигде нет и не было его в СССР. Лично я от нашего социалистического прошлого не в восторге. Это всё субъективные взгляды. Но именно Путин поднял Россию с колен. А что касается олигархов, то как ты себе представляешь в наше время его борьбу с ними? Он находится между 2-х, 3-х, а может и больше огней. Со всеми надо найти общий язык и компромиссы. Иначе его просто не будет в живых. Легко судить и рассуждать. Мы всего на знаем на 100%. А революций типа коммунистической России тоже не надо. Пойми, мы за вас очень переживаем, не обижайся. А что касается войны в Донбассе, то у меня есть знакомые среди военных и в России (друзья) и в Белоруссии (двоюродный брат), они уж никак не могут быть на стороне олигархов, но они мне всё объяснили и они на стороне Путина.
Мне кажется что ты слишком много веришь либералам, этим американско-жидовским прихвостням. Извини, я точно не знаю твою национальность. Но имей в виду, что я не против какой-то нации. У меня лучшая подруга еврейка, она мне как сестра. Но именно политики, олигархи из этой нации и обокрали Россию как могли, а сейчас ещё недовольны.
P.S. А наши правители никак не могут радоваться тому, что мы любим Путина. Они и каналы нам отключают и прослушивают телефоны. Обзывают его всякими словами, увольняют людей с работы за взгляды. И ничего "нам не подают", у нас свои мозги есть. А иногда со стороны виднее.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

23-06-2015 20:52 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Привет,Наташа. Хорошо там твоим знакомым рассуждать,когда их не бомбят!Воина то уже идёт. Только,пока не их убивают. Если войну не остановить в зародыше ,она и к вам придёт. Путин защищает интересы олигархов. Только в этих интересах и действует. Не стоит его жалеть. Если его так хорошо подают за границей России, что его там народ уважает,значит это выгодно тамошним правителям. Думаю так.
Poloma_A

Елена_Щенникова: От Анатолия Шария. Интересное интервью.

22-06-2015 22:48 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, привет. Леночка. Дала просмотреть это видео своим друзьям, родным и гостям. ВСЕ БЫЛИ ВОЗМУЩЕНЫ!!! Я не знаю, может, вы Путина ненавидите там в России, но мы его считаем самым умным руководителем в мире на сегодняшний день. По сравнению с Обамой, Аландом и другими дурачками. А гостья из Польши (она наш человек, просто давно уехала) у себя русское ТВ не смотрит и её нельзя упрекнуть в том, что она находится под действием пропаганды. Она прекрасно понимает что из себя представляет Америка. Она больше всех удивлялась и не понимала, как вы там не понимаете что происходит. Неужели непонятно, что на Западе только и мечтают втянуть Россию в войну и только благодаря Путину пока этого не произошло.
А этот друг Путина... Кто он такой вообще, чтобы судить? Жил в Питере, потом смылся в Америку и теперь сидит рассуждает. Может, он американский шпион какой-нибудь? И это не абсурд. Вот наша президентша побывала несколько лет на учебе в Америке. И теперь это очень заметно. Как она служит своим хозяевам. Всю Литву ввергла в страх, люди трясутся от ужаса, что скоро на них Россия нападет. А этот наоборот, призывает к войне. Какой-то кошмар!
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: Болно сознавать,что это правда!

23-05-2015 22:53 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, грустные дела. Даже страшно делается. Но я поняла после твоих слов, что вообще не понимаю что там происходит.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Болно сознавать,что это правда!

23-05-2015 21:27 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Не то слово, Наташа. Один из последних, настоящий антифашист. Он нас защищал. Его путинские сподручные убили, которых он (пут) у Луганске поставил править. Там, как и везде у нас , правят бандиты. Бандитская ,кремлёвская власть на другое не способна. Бандиты везде плодят бандитов. Честных людей уничтожают. Честные, для них, смерти подобны!
Poloma_A

Елена_Щенникова: Болно сознавать,что это правда!

23-05-2015 20:40 (ссылка)   Удалить
Очень жаль....
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 23:14 (ссылка)   Удалить
Да, может, мы всего не знаем. Согласна.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 22:11 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Это Путин возлагает цветочки к могиле русского нациста,который поддерживал Гитлера. Не согласна с тобой совсем по поводу Советского Союза. Очень туда хочу! При сталине умерло от репрессий 800 тыс человек. Сейчас от "хорошей" жизни вымирают миллионы, просто вам правители об этом не говорят. Они не дураки,)))
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 22:08 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Сегодня ли-ру плохо работает. Написала польшуший ответ,а он не послался.))) Вот. конец ответа.
Poloma_A

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 21:19 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, ещё хочу добавить. У нас 20 лет тоже были нужны только бухгалтера и юристы. Но несмотря на то, что заводов в общем-то нет, но потребность в специальностях меняется, уже нужны инженеры и др. технические профессии. Потому что постепенно , видимо, развиваются мелкие цеха, которые что-то производят. А в России тем более. Я слышала, что там всё будет хорошо. Но не сразу. Иначе невозможно.
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 21:12 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, Лена, ты совершенно права на счёт производства. Но люди очень разные и многим всё-таки нужны и продукты, и косметика, и модная одежда, и развлечения. С этим ничего не поделаешь. Я же помню как было в советское время при дефиците всего. Так тоже не должно быть. Не хлебом единым жив человек. Но и не одними идеями, материальное тоже важно. Я бы не хотела ТОГО Советского Союза, каким он был. Просто надо реформы по -другому проводить, это правда. Но ты никогда не задумывалась почему у нас так много бандитов, воров, хамства и бескультурья. Ведь это не за 25 лет перестройки возникло. Просто им дали волю, это так. Но сидело всё это внутри уже ДАВНО. Вот сегодня я была в гостях и мы говорили о Победе и мне один очень эрудированный и образованный человек сказал, что если бы не Сталин, то столько жертв не было бы. Я с удивлением у него спросила: Сталин, а не Гитлер? Так он мне объяснил, что с Гитлером и так всё ясно, а вот Сталин настолько ослабил армию репрессиями и расстрелами, что поэтому немцы напали, а так бы они ни за что не решились бы. Но разведка доложила правильно. Конечно, потом благодаря подвигу народа и на время просветления мозгов у власти, всё хорошо закончилось. Но я бы не хотела больше иметь и ту власть, и жить в той стране. Во время сталинизма произошел геноцид нации. Уж лучше с Путиным.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

10-05-2015 11:30 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Привет,Наташа. Про наше теперешнее состояние умов, думаю, что просто вывеска, которой прикрывают полную несостоятельность наших правителей. Главное для страны- производство,а не потребление. Для меня лучше, если будет меньше в три раза сортов колбасы, но будут строится заводы и фабрики- производство, то есть. Неправильно я сына воспитала, Он у меня инженер- конструктор. Нам с ним торгующая страна не нужна. Нам нужна созидающая! Космос надо осваивать, а не жрать целыми днями. Прости за грубость...Надоели довольные обыватели, которые дальше своего корыта не видят. Что будет с нашими внуками? Гда они работать будут? Обслуживать кичливых,невоспитанных, полуграмотных внуков воров и бандитов?
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

09-05-2015 23:56 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, Леночка, не обращай на них внимания. Я уважаю твое мнение. А на счет начальницы, так может она имела в виду, что Россия и без Европы может прекрасно обойтись. Они устраивают эмбарго, всякие санкции, а Россия живет, не голодает.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

09-05-2015 11:38 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Восхищалась "колбасой" -значит.Сейчас поссорилась в твиттере с Архивом ФК в вконтакте. Какие же наглые люди в админах на этих группах. Ужас. Вчера они сообщили, что мы отмечаем Победу 9, а не 8, потому что как-то там часы неправильно перевили.))) Написала им, чтобы учебники истории из СССР почитали. Там сказано, что Прагу освободили именно 9-го. Они на меня накричали, привыкли же хозяйничать. Они ж начальники .)))Отчего там так много невоспитанных людей, которые старших не уважают?Это сейчас очень модно среди обеспеченных, богатых, вписавшихся в рынок, как чубайсы говорят.Нехорошо это всё кончится,думаю. Наверное, я очень наивно выгляжу,когда рассчитываю на уважительное отношение к своему мнению,или высказыванию? Для них мир поделен на богатых-значит правых, и бедных, значит неправых и плохих априори .Вот такая печальная история.
Poloma_A [вложенный комментарий]

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

08-05-2015 20:34 (ссылка)   Удалить
Елена_Щенникова, да, Леночка, я тоже иногда думаю об этом. Сегодня приехала наша начальница из Москвы и восхищалась (она не литовка). Очень красиво там, чисто. Все поздравляют друг друга. Товаров полно таких, что у нас нету. Санкции не поучились. Это тоже неплохо.
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

08-05-2015 20:26 (ссылка)   Удалить
Poloma_A, Спасибо,Наташа. Тревожный сегодня праздник получился.Променяли мы свою Родину на 50 сортов колбасы! Стыдно очень. Перед дедами...
Poloma_A

Елена_Щенникова: Разделяю эти "праздничные" мысли.

08-05-2015 20:20 (ссылка)   Удалить
С праздником, Леночка!
победа01 (500x500, 295Kb)
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Беда.

05-03-2015 20:13 (ссылка)   Удалить
Ирина_Белякова, Думаю,если мы удержимся на нормальных позициях, Индии и Китаю ничего не грозит. Надо учиться думать...Трудно,конечно. Часто времени не хватает, но нужно.
Ирина_Белякова

Елена_Щенникова: Беда.

04-03-2015 22:14 (ссылка)   Удалить
А я давно утверждаю, что насаждение нетрадиционной сексуальной ориентации и попытки и превратить её в уже традиционную - это способ сокращения численности населения на Земле. Когда-то в древности был противоположный процесс. Древним государствам для экономического процветания и обороноспособности нужны были люди. Поэтому гомосексуализм оказался под строжайшим запретом. Сейчас людей стало слишком много. В Европе население сокращают таким "гуманным" методом. В странах Африки это делают с помощью эпидемий и войн. Войны полыхают в арабских странах.
Нас, видимо, хотят и тем и другим способом "сократить".
Но самые густонаселённые страны - Китай и Индия. Что будут делать с ними?
Елена_Щенникова

Елена_Щенникова: Беда.

04-03-2015 21:34 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер,Наташа. Да...слов нет.
В интернете почти каждый день бываю,но сюда не успеваю.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»