-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Большакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 2357
Комментариев: 75
Написано: 2731


Я не сетую, что много прОжито.

Среда, 21 Мая 2014 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl ..


11 (700x525, 371Kb)




20 (160x19, 1Kb)


Я не сетую, что много прОжито...
Я не грущу, когда идут дожди...
Я только Боженьку прошу...хорошего,
Не обрывай всего...на полпути...
Я не боюсь затмений осени...
Я вслед годам, вернитесь, не кричу...
Я просто в небо...голубое...с проседью
Свою молитву тихо прошепчу...
Я не ищу дороги в моё прошлое...
И заглянуть вперёд я не спешу...
Всё, что ушло...то снегом запорошено...
А я свечу за здравие зажгу...
Я не боюсь когда-нибудь состарится...
Своей Судьбе я просто улыбнусь
И на покой моя Душа отправится...
А я в дождинках снова к вам вернусь...


18 (464x82, 22Kb)

Галина Воленберг



Volody24 gl
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку