-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Большакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 2357
Комментариев: 75
Написано: 2731


Молитва Благодарности

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231 Молитва Благодарности

 Молитва Благодарности

Благодарю Тебя Отец, за всё, что создано Тобою,
За Солнце, звёзды и Луну, за небо, что над головою.
Благодарю за свет Любви, что послана Тобой на Землю,
Благодарю саму Любовь, что людям служит незабвенно.
За Веру вечную Твою, за бесконечное Терпенье,
Тебя я вновь благодарю и обещаю, что прозрею.
Благодарю за то, что Ты своим нам Светом помогаешь,
Погаснуть Солнцу не даёшь, Теплом своим нас согреваешь.
Мечту Твою я не предам, Тебя достойным быть хочу я,
Любви пространство я создам, ни в чём тебя не подведу я.
В Любви пространстве буду жить, как Ты помыслил изначально,
Любить я буду и творить, счастливым стану навсегда я!

 

Молитва Вселенского мироздания!

 

Возьмите лист и пишите: 


ВЕЛИКИЙ ТВОРЕЦ! ПОМОГИ РЕШИТЬ МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ! (материальные, здоровья, взаимоотношения с близкими, на работе, личные и т.д.),выписать ВСЁ, что мешает Вам жить в Покое и Гармонии! В конце подписать: С Любовью. Заранее благодарю. Имя.. Затем это письмо-просьбу сжечь, (читая молитву Мироздания), пепел смыть водой и забыть обо всём этом! Обращаться можно ежедневно и неоднократно… Чудеса войдут в Ваш дом, а Вы ОБРЕТЁТЕ СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ В ЖИЗНИ и ПОКОЙ.

 

Молитва Вселенского Мироздания:

Всё, Что Сотворилось В Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И С Нею Никому Уже Не Справится!
Весь Космос На Защиту Встал!
Союз Галактики Восстал!
Чтоб Возродилась Земля,
В Любви С Любовию Поднялась!
Пусть Нескончаемым Потоком
Льётся Изобилие Любви!
Прекрасным И Ярким Истоком
Пусть Наша Земля Расцветает,
Галактик Жемчужиной станет,
Пусть Опыт Всего Мироздания
В Ней Лучшую Силу Проявит!!!!

 

 

Рубрики:  личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку