-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Большакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 2357
Комментариев: 75
Написано: 2731


Улыбнёмся?

Вторник, 03 Января 2012 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения divnomorec Улыбнёмся?!

Утро вечера мудренее, зато ночь безумнее.

Джентльмен - ослабевший донжуан 

Горный козёл - муж, который разрешает жене проводить отпуск на Кавказе.

Алкоголь - обычно соединяет мужчину и женщину, но разъединяет мужа и жену.

Дама:
- Мне так нравятся инопланетяне!
Джентльмен:
- За что же?
- У них щупальцев много.

Женская верность прямо пропорциональна мужскому вниманию...

ВОТ ГОВОРЯТ: МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - КРЕПЧЕ СПИШЬ, НО ВЕДЬ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ - ФИГ ЗАСНЁШЬ!!!  

Мужчина должен найти правильную цель в жизни, а женщина - мужчину с правильной целью.

- Мой сын ведёт себя очень плохо: учится у меня только плохому.
- А мой - ещё хуже: я учусь плохому у него.

- У моего мужа только одно достоинство: это - я!

С каждой расстёгнутой пуговицей даме дышится легче, а джентльмену тяжелей.

И французские туфли, и российские доставляют радость: французские, когда их одеваешь, а российские, когда снимешь.

Мужчина не должен быть красивым. Красивыми должны быть его поступки...  

Рубрики:  настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку