-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Русские изобрели всё, но не смогли запатентовать

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Харитоныч   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 22:42 (ссылка)
Оксана, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 23:40 (ссылка)
А еще и мобильный телефон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 13:57ссылка
Необходимо ответить на вопрос: сколько крупных советских автомобильных заводов были построены с прямым иностранным участием?

Ответ простой. Все.
Включая АМО-ЗИС, ГАЗ, МЗМА-АЗЛК, ВАЗ, ЯАЗ/МАЗ, КАМАЗ. Все советские автомобильные заводы были спроектированы, построены и оснащены оборудованием c прямым участием западного бизнеса.


Итак, будучи точными аналогами западных (как правило, американских), заводов прежде всего по составу оборудования, советские автогиганты как правило были достаточно скованы в тех или иных технологических решениях, которые на них применялись.
.................................................................
Автомобиль «Победа» ГАЗ-20
............................................................

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года.
У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своём классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску.
Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.
«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет.
Всё это, безусловно, в значительной степени, повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы».

***.

Волгу скопировали с Ford Mainline 1952года.
***.
6197b3u-480 (480x360, 54Kb)
Малинка13   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 07:17 (ссылка)
это здорово! есть чем гордиться)
Ответить С цитатой В цитатник
glagolec   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 11:47 (ссылка)
Вспомнился сюжет, произошедший на АвтоВазе, когда ещё там находились итальянские представители. Наш токарь изменил угол заточки резца и стал обрабатывать деталь быстрее, но с тем же качеством детали(не нарушил технологию). К нему подошёл итальянец и стал расспрашивать о заточке резца, и токарь поведал ему своё ноу-хау(как сейчас говорят), по своей душевной простоте, считая, что раз новый резец помогает повысить производительность, то этим могут пользоваться все, т.е. использовать может любой. Итальянец ушёл, а через несколько месяцев предприятие оштрафовали за использование резца, запатентованного итальянцем. Славяне - созидатели, никогда не ставили цель заработать на своих разработках, считая, что это принадлежит всем. Нажиться на разработках, математически рассчитали евреи, ведь, не зря многие из их "рационализаторов" возглавляли или были сотрудниками патентных бюро. Автору можно отправить письмо, что ваша разработка не имеет основания признать её нужной, но затем, подправив описание, приплести своё авторство(что охраняем, то и имеем). Сегодня, это делается проще - главное - дать грант и вы хозяин чужого успеха.
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 16:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку