ВОЛЫНСКАЯ РЕЗНЯ. (Осторожно! Шокирующее ФОТО!!!) ДЕТЯМ И ЛЮДЯМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ ЧИТАТЬ ПОСТ...
Без заголовка - (0)Аллея Ангелов в Донецке. От обстрелов карателей погибло 149 детей. Самое страшное в период любой ...
МИРОВАЯ ВАКЦИНОИСТЕРИЯ ДАЕТ ТРЕЩИНУ: ВРАЧИ И ОРГАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАССОВО ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА - (2)Мировая вакциноистерия дает трещину: врачи и органы здравоохранения массово протестуют против смерте...
Константин Симонов. Лагерь уничтожения - 3 - (0)Константин Симонов. Лагерь уничтожения - 3 К.Симонов || "Красная звезда" №191, 12 августа 1944 го...
Популярная классическая музыка - (0)Популярная классическая музыка Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармо...
КАК ОБИДА ДЕФОРМИРУЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА. |
![]() ![]() Изначально в теле человека данной энергии нет. Включается всегда, когда в той или иной мере ущемляется, задевается достоинства Эго. Энергетически стихия Обида состоит из нескольких энергий, которые могут проявляться у человека в виде следующих психологических качеств: - эгоцентричность - самомнение - горделивость - подавленность - значимость - ущемленность и одновременно, проявление этих качеств человеком — притягивает стихию Обида. ![]() Обида может привести к нарушению окислительных процессов в легких, что в свою очередь, ведет к бронхитам, а, при усугублении, к воспалению легких. Обиды могут служить поводом к нарушениям в различных энергетических центрах (сфера секса, деловых отношений, творческих и др.). Нейтрализуется обида энергией Доброты и Любви, так как состояние Любви — состояние вне Эго. Та информация, которая вызывает Обиду, видоизменяется по мере продвижения осознанности человека. Одна и та же информация способна не обидеть человека, когда он в состоянии, близком к медитативному и вызывать сильную обиду, когда человек "находится" на социальных энергиях. Постоянное стремление человека осознавать себя, осознавать игры в обиду своего "великого" Эго и не западать на них, может способствовать выходу из под влияния этой энергии. ![]() Если реакция обиды все же включается, наблюдайте ее, созерцайте ее, но не делайте поводом для действий. Стремитесь к состоянию, когда вы недоступны для энергии Обиды. Обида — великий контролер вашего выполнения закона "НЕ ЗАПАДАЙ", вашей осознанности. Если обида становится смыслом и содержанием жизни, она может включить, пусть даже не в активной форме, мстительность. Прекрасно научиться прощать, но еще лучше научиться не обижаться. Этому может способствовать понимание того, что "никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя". Оттого, что вы будете стремиться наносить или желать вашему обидчику ответную обиду, вы только усугубите свою карму, будете разрушать себя, как энергетически, так и физически. Ритуалы по снятию энергии западения на обиду дают эффект только при искреннем, максимально приближенном к сердечному, состоянии: "Я прощаю всех, кто обидел меня за неумелое обучение. Я прошу прощение у всех, кого обидел я, за то, что я еще так несовершенен и послужил поводом для обиды". ![]() Экспериментальное исследование полученных данных. Основываясь на полученной информации о стихии Обида, мы провели экспериментальное исследование на тему: "Роль переживания обиды в этиопатогенезе психосоматических заболеваний" (заболевания физического тела, происхождение которых вызвано психологическим переживанием обиды). В практическом исследовании перед нами возник определенный круг вопросов, который требовал исследования. ![]() Во-вторых, необходимо было экспериментально исследовать полученную информацию о том, что "большое количество энергии Обида может привести к легочным заболеваниям" и, каким образом "Обиды могут служить поводом к нарушениям в различных энергетических центрах (сфера секса, деловых отношений, творческих и др.". Как избыток данной энергии влияет на функционирование желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), горла, сердечно-сосудистой системы, мочеполовой системы и т.д. В-третьих, каковы основные пути осознания и трансформации состояния обиды (и, как следствие, заболевания), ведущие к полному выздоровлению и духовному развитию человека. И каково влияние энергий Доброты и Любви на улучшение состояния больных с данной этимологией? Обращающиеся к нам с различными вопросами по нарушению здоровья люди, впоследствии были систематизированы нами на подгруппы по принципу однотипных функциональных нарушений: 1)с заболеваниями дыхательных путей, 2) с частыми заболеваниями горла, 3) с расстройствами работы органов мочеполовой системы, 4) с заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. С каждым больным из этих групп проводилась работа по выявлению причин возникновения его заболевания. ![]() У одних из них обида была связана с нарушением кем-нибудь из близких им людей их представления о том, что такое "добро". При беседе с ними выявляется четкое деление мира на "хорошо-плохо", "черное-белое". Их обида, как правило, категорична и трансформации на обратную поддается с трудом: "ты поступил плохо (и этот собственный критерий в оценке происшедшего не подвергается никакому сомнению, и не предпринимается попытка стать на мес¬то другого), и я тебя никогда не прощу". Здесь обида у многих даже стала жизненным лозунгом, давая повод с их точки зрения, вполне оправданный для возникновения мстительности. Пример. Одна женщина с двумя детьми "покинутая" мужем очень явственно выражала это: "Он отказался от своих детей. Этого ни¬кому простить нельзя, и в жизни счастья ему никогда не будет, — с ненавистью произносила она". При этом не предпринималась попытка анализа сложившейся ситуации. Она ставила себя изначально в роль "невинной жертвы", а своего мужа на роль «преступника». Подобный подход разделения мира на "хорошо-плохо" продемонстрировали еще несколько участников эксперимента. В основе ценностей таких людей лежали инстинкты самосохранения и борьбы за выживание, которые, в свою очередь, находились в основе их реакций обиды. ![]() Очень показателен в этом отношении пример одного ученого-преподавателя. Он глубоко обижался на своего ученика аспиранта за проявленное им лицемерие и лживость. Когда этот молодой человек в успехе своей карьеры во многом зависел от научного руководителя, то демонстрировал свое полное расположение и приверженность к его идеям и разработкам, а также личную симпатию и дружелюбие. Когда же карьера его состоялась, и роль его руководителя в основном была исчерпана, он проголосовал на Ученом Совете против своего учителя. "Решать, как голосовать, — это его дело, но почему он честно не подошел и не поговорил со мной о том, что не поддержит меня", — так объясняет причину своей обиды ученый. Невыполнение другими по отношению к ним морально-нравственных принципов, является причиной обид также большой группы людей. Очень редкую причину обиды продемонстрировал один из участников эксперимента. Его мало интересуют какие-либо отношения с другими людьми и их интерес или не интерес к нему. Его более занимают вопросы глобального, философского порядка, связанные с его пред-назначением на этом свете как личности, как уникальной сущности. И, в связи с этим, у него появилась обида, которую условно можно определить, как "обида на судьбу", выражаемую в том, что не приходит к нему понимание и знание о своей истинной, неповторимой сути, не проявляются какие-то, только ему присущие способности и качества. ![]() ![]() Стойкое психологическое состояние обиды может проявлять себя не только в виде заболеваний дыхательных путей, но и проявляться в тех системах и органах, по функционированию которых существуют серьезные психологические проблемы (страхи, аффекты, сильные эмоциональные реакции), то есть там, где обида является не первичным, а вторичным фактором. Такие психологические проблемы (страхи, сильные эмоциональные реакции и т. п.) по своей природе мало устойчивы и кратковременны, и стабильно могут существовать в психике лишь как потенциальная возможность к проявлению. Однако они могут вызвать обиду, которая является более устойчивым психологическим состоянием. Например, у женщины была боязнь интимной близости при свете, а ее сексуальный партнер настоял именно на этом. Появляется эмоциональное состояние обиды по поводу игнорирования ее понимания сексуальных взаимоотношений. ![]() Обида, возникающая вследствие таких причин, может привести к нарушениям в сфере половых органов: от временных спазмовых болей до серьезного расстройства функционирования мочеполовой системы (таких как воспаление яичников у женщин или предстательной железы у мужчин, что в свою очередь может при¬вести к нарушению гормонального баланса в организме, последствия которого проявятся в зависимости от общего как психического, так и физического состояния человека). Но это не означает, что все болезни половых органов в своей основе имеют причину обиды — в их основе могут лежать и другие психоэмоциональные причины. Из 100% исследуемых с нарушениями мочеполовой системы, у 40% причиной их заболевания было выявлено переживание обиды. ![]() Активная форма обиды может выражаться в той или иной мере агрессивности, что может в каких-то ситуациях привести к высвобождению этого состояния. Крайняя форма активной обиды может привести к мстительности (в мыслях, в поступках и т.п.), когда обида становится смыслом и содержанием жизни. В данном случае имеет место переход в другое психологическое состояние. В данном случае, энергия обиды исчерпывает себя, и это может стать поводом для выравнивания деформации. Последнее произойдет только при условии, если обида в этой сфере не свойственна человеку, т. е. нет постоянной реакции обиды в однотипных ситуациях. ![]() Обиды, отягощенные последующим раздражением и злобностью, наиболее часто приводят к следующим заболеваниям: от незначительных расстройств работы печени и желчного пузыря до желчекаменной болезни. ![]() Можно говорить об обиде, как о немаловажном факторе при возникновении заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Это те ситуации, когда состояние обиды следует вслед за нарушением кем-либо из партнеров принципов и договоров в сфере деловых отношений в самом широком смысле: в производстве, в быту, в семье и т. п. При этом обиженный, как правило, считает себя образцом и эталоном в выполнении этих договорных отношений: "посмотри, я же все условия выполняю и соблюдаю". В зависимости от длительности и силы такой обиды, она может привести к болезненным состояниям, начиная от спазмов желудка и желчевыводящих путей до повышенной кислотности, что в свою очередь усугубит состояние ЖКТ. Обида, возникшая вследствие проявления чрезмерных качеств стихии огня, таких как суетность и вспыльчивость, может привести к заболеваниям желудка: от воспаления слизистой оболочки до язвы. ![]() В основе возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы могут лежать обиды (или одиночная обида), но усугубленные последующим переживанием комплекса жалости, который включает в себя скрытое чувство вины, неловкости и стремление избавиться от них. При этом возможны заболевания: от стенокардии до инфаркта. ![]() Обида может стать причиной заболевания горла, если за ней следует такое психологическое состояние как "нереализованное намерение". При этом у человека возникает потребность и желание высказать, либо обидчику ответную реакцию, либо рассказать (пожаловаться) кому-то о ситуации нанесения обиды, но в силу своих представлений о нравственно-моральных принципах, он не делает этого. Состояние обиды сохраняется и в зависимости от стойкости и силы его может привести к заболеванию горла: от першения и осиплости да фарингита и ангины. Из 100% испытуемых с различными заболеваниями горла у 50% причиной их возникновения было выявлено психоэмоциональное переживание обиды. Чтобы подтвердить результаты вышеизложенных исследований, говорящих о том, "что физиологические изменения различных систем организма могут быть вызваны переживанием обиды и зависят от степени эмоционального возбуждения", нам необходимо было исследовать способы, устраняющие эмоциональное состояние обиды. И если выводы верны, то усугубление заболевания остановится и начнется выздоровление. ![]() ![]() Чем глубже граница поля «вдавлена» в физическое тело, тем тяжелее соответствующая деформации патология органов и систем физического тела, и чем шире диаметр «вдавленной» зоны, тем большее количество систем и органов поражено. Данный вид деформации говорит о наличии у человека сильной обиды — тяжелой, многолетней, устойчиво генерирующей состояния критики. О ![]() ![]() Пример из жизни: дочь ушла в школу совершенно здоровой, а вернулась домой с высокой температурой и кашлем. Мать провела диагностику и выявила данный вид деформации на уровне груди. Исследуя причину возникновения деформации, мать выяснила, что девочка поссорилась с лучшей подругой и сильно переживала это событие, обижаясь на подругу и внутри себя критикуя ее отношение к себе. Мать сумела объяснить дочери необоснованность ее обиды и критики, и показала взаимное неумение подруг договориться. После этого дочь выполнила ритуал прощения (техника выполнения ритуала прощения будет представлена ниже) и избавилась от деформации. Спустя несколько часов от температуры и кашля не осталось и следа. На следующее утро девочка пришла в школу совершенно здоровой. А ее подруга в школу не пришла. Оказывается, ее состояние было точно таким же, однако ее мать не была «видящей» и потому решила, что девочки просто заразились одна от другой какой-то вирусной инфекцией. Неделя общепринятого в таких случаях стандартного лечения закончилась тем, что девочка вроде бы выздоровела, однако деформация поля, обусловленная обидой, так и не была устранена. Потенциальная возможность перехода заболевания в хроническую форму в таком случае — более чем вероятный исход «энергетической ситуации. Работая с деформациями поля, важнее всего «выйти» на истинные психоэмоциональные причины их возникновения. Иначе полноценное лечение невозможно. ![]() Самостоятельное выявление и устранение деформаций эфирного поля, обусловленных обидой. Примите удобную позу, успокойтесь и нормализуйте дыхание — сделайте его ровным, спокойным, неглубоким, ритмичным (1—2 мин.). ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ ОБИДЫ. ![]() Очень важный этап. Как правило, мы стремимся выглядеть красиво в своих собственных глазах, и потому не желаем себе признаваться в каких-либо «неблаговидных» эмоциональных реакциях, в особенности тогда, когда речь идет о наших близких. Честность по отношению к самому себе имеет решающее значение в работе по выявлению и устранению причин эфирных нарушений. Просто задайте себе вопрос: «Ношу ли я в себе обиду на кого-нибудь?» Не спешите отвечать сразу. Вспоминайте друзей, родственников, знакомых, коллег, короче, постарайтесь перебрать в уме всех, с кем общаетесь, общались, встречались, сотрудничали, враждовали и т. п. Следите не за логикой ответов, а за своей внутренней эмоциональной реакцией. Часто бывает так, что во время практики этой техники человек неожиданно для себя осознает какие-то чисто эмоциональные «завязки», в которых до того момента не отдавал себе отчета, отождествляя их с самим собой. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБИДЫ. ![]() При работе над выявлением факта обиды обнаруживаются, как правило, три варианта психологических ситуаций. A) Повторяющиеся типичные ситуации критики и состояния обиды при упоминании какого-либо конкретного человека (или при воспоминании о нем). Б) Типичные ситуации, повторяющиеся при упоминании о различных людях. Эмоциональная окраска этих ситуаций может быть менее яркой, чем в случае (А), однако типичность этих ситуаций говорит о наличии у нас «слабого места», заставляющего некоторым стандартным образом эмоционально реагировать на определенные проявления со стороны других людей. Результат — накопившиеся обиды, внутренний механизм которых развивался по одинаковой логике. Естественно, все они приводят к однотипным аномалиям эфирного поля. Классический пример — обида кого-либо из представителей старшего поколения на каждого из детей или внуков по одному и тому же поводу: «Я вас всех так люблю (демонстрация привязанности)… Я столько сил вам отдала (отдал) (фиксация чувства невозвращенного долга)… Я вас так жду (здесь уже начинает звучать обида на то, что долг не отдается)… А вы… редко заходите, не любите… неблагодарные и т. д. (пошла критика)». ![]() ![]() ![]() Возможно, более приемлемым будет путь осознания деформации посредством созерцательно-медитативной техники «Созерцание прошлого без самоотождествления с ним». У Ошо — «Рассматривай свое прошлое, не отождествляя себя с ним». «Созерцание прошлого без самоотождествления с ним» ![]() Техника медитации ![]() ![]() ![]() ![]() *Техника, которую описывает здесь г-н Antario Ar Mate, обладает поистине грандиозным «освобождающим потенциалом». Существует ее разновидность, в которой практикующий в созерцании «выдергивает» себя из созерцаемой ситуации в настоящее, а потом разрушает и сам образ ситуации, лишая его энергии. Все хранящиеся во всех «грубых» и «тонких» слоях нашей памяти образы «держатся» на нашей же увязшей в прошлых ситуациях энергии. Достаточно извлечь ее оттуда и вернуть себе — тому, который есть здесь и сейчас — и ситуация самым буквальным образом «рассеется». Для того, чтобы извлечь из ситуации свою энергию, нужно просто в состоянии погруженности в созерцание втянуть ее в себя, пропустив сквозь «сито» отрешенного состояния. Если вам это удается, образы, связанные с ситуацией, блекнут, темнеют и растворяются. ![]() Двигаясь в своем созерцании назад, в прошлое, мы как бы «разматываем» состояния своего сознания до того момента, когда возникла деформация, возвращаемся назад к тому моменту, когда в первый раз были атакованы связанной с деформацией болезнью. Достигнув этой точки, мы приходим к пониманию и осознанию данной ситуации, и причина болезни исчезает. ![]() Главное при осознании и освобождении от любой полевой деформации — разобраться в ОПЫТЕ, который стоит за ситуациями, приведшими к нарушению. Если аналогичная ситуация вызывает одну и ту же стабильную реакцию, значит какой-то опыт не приобретен. В этом случае необходимо рассмотреть все основополагающие законы и свои мотивации, повлекшие за собой возможные нарушения этих законов в ситуации, которая, несмотря на «медитативную проработку», по-прежнему волнует и направляет энергию внимания в прошлое или в будущее. Необходимо помнить, что при этом главное — не ментальный разбор того, как без энергетических потерь повести себя в той или иной ситуации, а эмоциональное выстраивание ситуации заново. ![]() Если освободиться от эмоционального «западения» не удается, имеет смысл обратиться к «Вигьяне Бхайраве Тантре» Ошо, в котором описаны возможные варианты этой техники для всех возможных человеческих психотипов. ![]() «Я извлек опыт из всех ситуаций, которые сегодня анализировал, это мой опыт, вот он — здесь и сейчас. Опыт, пришедший сегодня ко мне, останется со мной навсегда с самого момента его обретения». Помощь другому человеку в устранении полевых деформаций, обусловленных обидой Если вы занимаетесь целительством или психоэнерготерапией и перед вами стоит задача помочь осознать факт обиды обычному пациенту — человеку неподготовленному, не занимающемуся ни боевыми искусствами, ни йогой, ни какой-либо другой духовной практикой, то есть тому, для чьей психики прямое «насильственное» втягивание в жесткие медитативные психоэнергетические манипуляции может закончиться неблагоприятно, лучше всего воспользоваться методом перенесения внимания с личной обиды на общую тему отношений «обидчик—обиженный». За счет этого вам, возможно, удастся избавить пациента от концентрации на его личных конкретных эмоциях и вывести его в состояние, пусть отдаленно, но напоминающее отрешенность, необходимую для беспристрастного анализа ситуации. Технически это может выглядеть следующим образом. ![]() Вы «проводите» пациента сквозь «невовлеченный» просмотр ряда абстрактных для данного индивида аналогичных ситуаций, происходивших якобы с кем-то где-то когда-то, но имеющих общий корень психоэмоциональной окраски ситуации пары «обидчик—обиженный», сходной с той, в которой «эмоционально увяз» ваш пациент. Всесторонне рассматриваются и тщательно анализируются роли и мотивации того и другого. Важно, чтобы осуществлялось это в терминах, доступных для восприятия и понимания самого пациента. Необходимо подвести его к осознанию того простого факта, что каждый поступал в этой ситуации согласно своим интересам, своему взгляду на жизнь и своему воспитанию. В результате нужно подвести человека к совершенно очевидному в любом подобном «раскладе» выводу: обида принципиально беспочвенна и бессмысленна, более того, ее вообще нет и не было, а была всего лишь жизненная ситуация, в которой люди просто-напросто не смогли договориться, поскольку не сумели понять друг друга. Работа такого типа проводится до тех пор, пока не достигается состояние безэмоционального отношения человека к ситуации, породившей обиду. Такая работа требует от целителя тонкости и предельной точности. Вы должны тщательно следить за тем, чтобы не «толкнуть» эмоционально своего пациента в прошлое, не выпустить контроль над энергетическим аспектом проводимого анализа. Если человек неосознанно начнет вновь эмоционально переживать прошлое, вы рискуете получить канал оттока энергии в прошлое и вместо устранения деформации эфирных структур пациента за счет осознания им психоэмоциональной сущности ситуации, только усугубить его состояние. Обычно задаваемые вопросы и ответы на них ![]() Для какого возраста наиболее вероятна данная деформация? В детском возрасте встречается редко, так как дети быстро забывают обиду. Наиболее вероятный возраст, в котором этот тип деформации может проявляться — 13-15 лет. С этого возраста психоэмоциональные состояния уже могут приобретать характер хронически фиксированных. Как пассы руками, практикуемые экстрасенсами, могут оказать помощь в восстановлении поля при этой деформации? Экстрасенсорное воздействие на собственно деформацию будет иметь кратковременный эффект, если обида не будет устранена. При такой деформации поля образуется энергетический сгусток («клин») в зоне ее проекции на позвоночник (рис. 2). В этом «клине» сконцентрирована энергия накопившейся обиды. Если удалить «клин», то эффект может быть более длительным, чем после «внешнего» выравнивания поля. Но если не снята ментальная установка на обиду, вероятность включения механизма формирования «клина» остается очень высокой. Осознание, которое приходит в результате практики созерцательно-медитативной техники «Созерцание прошлого без самоотождествления с ним» «разматывает» концентрированный вихрь «энергии обиды», которым, собственно, и является «клин». «Клин» исчезает, поскольку высвобожденная из него энергия изменяет качество, трансформируясь в энергию осознания. В результате происходит полное выздоровление. ![]() Как скоро исчезают проявления деформации типа обиды на физическом плане после ее устранения на эфирном? Обычно, при устранении психологических причин обиды и восстановлении границ поля, сопутствующие деформациям данного типа заболевания устраняются за два-три дня, если их удается захватить в начальных стадиях. Однако, если заболевание уже привело к серьезным функциональным или органическим нарушениям, сроки восстановления могут быть значительно более длительными. Сначала прекратится ухудшение состояния, затем постепенно начнется восстановление пораженных органов и систем. В этом случае дополнительно необходимы общеоздоровительные мероприятия, массаж и другие физические методы восстановления нарушенных тканей. Насколько быстро можно избавиться от такой деформации? Освобождение от выявленной деформации зависит от длительности «нагнетания» обиды и способности человека осознавать. Если целенаправленно пользоваться изложенными выше методами, то успех не заставит себя долго ждать. Кроме того, люди, не занимающиеся никакой духовной практикой в этой жизни, но в силу тех или иных причин имеющие определенный «прошлый» духовный опыт, могут, сами того не осознавая, устранять данную деформацию и без применения специальных методов. Но на это им иногда требуются годы, может быть, вся жизнь. «Ну сколько можно на него сердиться, обижаться?..», «столько воды утекло с тех пор, что нам теперь делить?..» — такие размышления ослабляют воздействие причин, и если не снимают совсем, то значительно уменьшают деформацию. ![]() |
Статья из книги Касьянов В. (Antario ar mate), Твердохлебова Ю. Эфирное тело и законы взаимодействия стихий/Аура и сушумна. Природные стихии. Чакральная система.
Серия сообщений "Эзотерика, духовное, магия,мистика":
Часть 1 - Быть самим собой.
Часть 2 - Сила красоты
...
Часть 13 - Что такое религия и почему в мире так много религий? ОШО.
Часть 14 - РАССУЖДЕНИЯ о СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ и ВОСХВАЛЕНИЕ СТА ЛЕКАРСТВ.(Лао Цзюнь)
Часть 15 - КАК ОБИДА ДЕФОРМИРУЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА.
Часть 16 - "От секса к сверхсознанию" Раджниш Ошо
Часть 17 - ДУХОВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ПУТЬ К СЕБЕ.
...
Часть 22 - Про Великий пост!
Часть 23 - Инструкция для тех, кто не понял, куда попал при рождении.
Часть 24 - Стив Павлина. Трезвый взгляд на религию
Рубрики: | статьи, история, чтиво психология, медицина Хорошо об этом знать |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |