-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aliase_Pushistaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 319

Пушистая






ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПОБЕДИТЬ РАК

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:38 + в цитатник
Письмо мамы Оли Бурдун.
Меня зовут Бурдун Ольга.19 мая 2009г. у меня появился сыночек Ярослав.Мы живем в Крыму, пос.Ленино. В 2 мес. у Ярославушки обнаружили онкозаболевание – острый лимфобластный лейкоз (рак крови). Сейчас ему уже почти 8 мес. Вот уже полгода мы находимся в больнице(КРУ ДКБ г.Симферополь, отд.онкогематологии). При прохождении лечения произошел РЕЦИДИВ. Единственный шанс на жизнь – трансплантация костного мозга. Врачи приняли решение о необходимости проведения операции в самые короткие сроки. Ведущая клиника Израиля по ТКМ берет малыша на эту операцию. Пришло письмо от проф.И.Б.Резника в котором он пишет, что пересадка нужна абсолютно срочная. Вот только есть одна проблема, не решив которую у Ярослава – славного и сильного – не будет будущего. Это деньги, необходимые на операцию 163тыс. долларов. К сожалению, у моих родственников нет возможности собрать эту огромную сумму самостоятельно. Я – одинокая мать, из бедной семьи, мужа нет, работала обычным инженером-энергетиком в управлении водного хозяйства, которое в долгах как в шелках, поэтому мое предприятие мне тоже помочь не может и продать мне нечего, т.к. не имею ни собственной квартиры, ни машины, ни дачи.Когда мы узнали об этой страшной болезни, отец ребенка посчитал нужным оставить нас наедине со своей проблемой. Поэтому я обращаюсь к Вам и ко всем неравнодушным к чужой боли, ко всем, кто добр душой, ко всем, кто имеет возможность помочь спасти моего малыша! Нам очень нужна Ваша помощь в сборе этой огромной суммы. Возможно Вы не останетесь равнодушным к страданиям малютки. Дорог каждый день, чтобы успеть спасти жизнь. Я очень надеюсь и верю, что с Вашей помощью у нас есть шанс спасти Ярослава, и чем быстрее мы соберем эту сумму, тем больше шансов у Ярославушки начать новую жизнь без этой страшной болезни, без больниц и капельниц. Ваша помощь приблизит славного Человечка к выздоровлению. Пожалуйста, помогите малышу! Подарите ребёнку шанс на спасение. Достоверность изложенной информации Вы можете проверить, позвонив по телефону 8(0652) 270477 спросить Зав.отд. Усаченко Валентина Павловича или лечащего врача отд.онкогематологии Зайвая Оксану Юрьевну.
Вы можете помочь Ярику прямо сейчас пройдя по этой ссылке и отправив смс
http://sos-pomogite.ucoz.ru/
так же на этом сайте вы можете узнать дополнительную информацию
 (176x144, 6Kb)

Метки:  


Процитировано 10 раз

пальчиковые игры

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 06:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые игры




 

далее

кремлевская диета

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
Рубрики:  здоровье

Метки:  

Боди-флекс

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 10:20 + в цитатник
БодиФлекс – это комплекс упражнений, основанный на правильном дыхании, и направленный на растяжку определённых групп мышц.

Бодифлекс делает акцент на дыхании, принципиально отличающемся от обычного. Создатель комплекса бодифлекс, американка Грир Чайлдерс, утверждает, что многочисленные проблемы организма, связанные с нездоровым состоянием, происходят от недостатка кислорода в тканях. Восполнить же запас кислорода и насытить им организм, по ее мнению, можно, создав временную искусственную задержку вентиляции – то есть задерживая дыхание.

Как уверяет создатель бодифлекса с помощью так называемой гипервентиляции легких, которая позволяет организму усваивать большее количество кислорода за последующий после задержки дыхания вдох, можно улучшить фигуру и вернуть здоровье.Дополнительный кислород, вводимый в организм с помощью комплекса бодифлекс, помогает сжечь жир, который является высококлассным топливом, и за счет этого вылечивает многие болезни.

Занимаясь упражнениями, по методу бодифлекс, ежедневно по 15 минут, можно всего за три месяца изменить объемы своей фигуры на несколько размеров в сторону уменьшения.

не пугайтесь ссылки )))
hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=p8Akt2iMaN3zL00S2LsfIZY8MTphq5jl%2F%2BnnDnr%2FRdztIYa4LS1qil12xK1xF0DCSvOpQ%2B8mL%2FvcxefyN9b0425sAj0ANUEOu6fv6osHUhW%2FIB%2BRykelitYmv%2Fs205JeBtgHUsY1Bs1pRk3S46%2F1A4ldzQZHuyIHVXPrcsyOwWuMO11j7MXjmImWbKp4gLmMSe1CKvEGlzSYgorXFUrbAoI9tLeRGxUPp931peNktZw0CaaJcmLgndVSW%2Feed10mnFZtVPsGgYQzFmzdvW6oChQTgE6ALQfMDugOw6YxhamTZa%2B2PHaxt7qzTkvo5M2v2AEaUac6l%2FuALUv5fJYgpLW6ZVJpm6ONR5TzPv979HReJN8fE9azoI94ElBuv0HXJzTPFnhtaCJg7JHofXb0IevCjzD8MqSET%2FqqGJiK74QPevYE98VqtC8sdLhl1BdVALES62nC632krZvEX51qK3RiKPQH8cg6VJzMgJXXmAZXLVqtnvNCWiE6uKUwMc31RIdVXWfw7h2DI2HqxRh7AppJkJ17E4jFps7xE3i2e3YQNKIMBfLKSbo%2Bb2ZRx3omLAJoj%2FcnnwlZrnY9xGIl0LCviNn1E6K%2FduIDzk2kllcLXvBHTwDDPjQH%2F5upaBpy82emBNMKrKkf9A7B%2BPQXY%2BRIahi1%2FYKVidSOBMmUngk%3D&text=%EC%E0%F0%E8%ED%E0%20%EA%EE%F0%EF%E0%ED&url=http%3A%2F%2Fbodyflex-video.narod.ru%2F
Рубрики:  здоровье

Метки:  

день за днем...

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 09:15 + в цитатник
даже не знаю что писать в дневник...один день так похож на другорй, но вот уже совсем скоро наступит счастливое событие - Ромочке будет пять месяцев, хотя он и так каждый день дарит мне счастье, а иначе будни были бы совсем серые... На улице такой дубак, что никуда не выйдешь с ребенком... вот и просиживаем пока, но надеюсь весной мы все это компенсируем! Куда это годится 35 градусов мороза всю зиму, а ночью и до 40.... жесть! Жду не дождусь когдамы наконец переедем, надо еще небольшой ремонт там сделать... но все уже скоро случится, осталось чуть-чуть потерпеть!

богатство

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:43 + в цитатник
Ваши шансы стать очень богатым -
63 из 100!

Неплохо, однако! Вы на верном пути к достатку. Продолжайте «…учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин», и дежурные деньрожденьские пожелания «постоянного роста зарплаты и много денег» станут для вас неактуальными.
Пройти тест заново 

Алиса в стране чудес

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:35 + в цитатник

Кандагар

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:30 + в цитатник
очень хочу посмотреть это кино... очень нравится Машков, да и сюжет обещает быть интересным...

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/321845/

еще раз о прикорме...

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 05:57 + в цитатник
u-mama.ru/read/article.php?id=3834 я тут не устаю читать всякую разную информацию о прикорме малыша. нам уже почти 5 месяцев, я ему даю кашу по-чуть-чуть каждый день, овощное или фруктовое пюрэ и сок который он очень любит!!! в этой статье много полезного нашла для себя и ушли ненужные страхи...
Рубрики:  здоровье

скорей бы...

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:16 + в цитатник
пойду сегодня квартиру смотреть... хоть бы все срослось и наконец то я буду жить спокойно!!!
конечно появятся дургие трудности - но это не смертельно... очень хороший вариант, в центре города и недалеко от родителей... вот молюсь что б все получлось!!!а завтра еще к подруге на свадьбу идти, так в любом случае переезд получится не раньше воскресенья, т.к. в субботу только вещи собирать буду...

этапы развития детской речи

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 08:18 + в цитатник
Этапы развития детской речи
У вас родился малыш. Счастье родителей не могут омрачить никакие трудности и проблемы, которые, конечно, встают перед ними. В первые дни жизни новорожденный с помощью взрослых приспосабливается к существованию в новом мире. Выясняется, что ребенок уже кое-что умеет: он сосет, глотает, моргает и кричит то громче, то тише. Этот крик – рефлекторный, с его помощью маленький человек пытается выразить свои ощущения, то есть показать, что ему больно, неуютно или хочется есть. В основном крик состоит из звуков, похожих на гласные. Здоровый ребенок кричит громко, чисто, при этом коротко вдыхает, а вот выдох получается продолжительным. Прислушивайтесь к крику новорожденного: тревожным симптомом может быть слишком пронзительный или очень тихий крик, слабые всхлипывания вместо крика или его отсутствие. В некоторых случаях эти признаки указывают на органическое поражение головного мозга, которое может вызвать различные нарушения речи.
А уже с полутора-двух месяцевребенок улыбается вам, да и всем, кто склонится над кроваткой или коляской и общается с ним.
Примерно с двух месяцев ребенок начинает гукать, то есть примитивно гулит. Крик становится более выразительным – в нем появляются интонации. Например, крик из-за мокрых пеленок отличается от крика, когда малыш голоден. А вот если крик однообразен, это может быть признаком какой-либо патологии центральной нервной системы.
В три месяцаздоровый ребенок перестает кряхтеть и начинает гулить, когда вы разговариваете с ним и улыбаетесь ему. Конечно, малыш гулит и в одиночестве, но в присутствии взрослых делает это гораздо охотнее и активнее. Пусть кроха гулит, ведь это тренировка голоса, речевого дыхания, слуховой памяти. В процессе гуления происходит тренировка дыхания, голоса, движений органов ротовой полости.
В три-четыре месяцаребенок уже смеется. С помощью смеха он выражает свое эмоциональное отношение к тому, с кем общается, к окружающему миру, к своим ощущениям.
Будьте внимательны и прислушивайтесь ко всем звукам, которые издает малыш. Эмоциональное общение взрослого с ребенком крайне важно уже на первых этапах развития малыша. Старайтесь чаще разговаривать с ребенком, причем с различной интонацией, озвучивайте все свои действия.
Особенно важным для полноценного развития малыша и в частности для развития его речи, является кормление. Во время кормления между мамой и ребенком устанавливается положительный эмоциональный контакт, который стимулирует и социальное и психоречевое развитие ребенка. Во время кормления грудью происходит тренировка артикуляционных органов младенца – губ, языка, мягкого неба. Именно эти органы ответственны за произношение звуков речи.
Чем больше вы общаетесь с ребенком, тем активнее он стремится к общению с вами. Каждый ваш разговор с малышом – это стимуляция слухового внимания, слуховой и речевой памяти, активизация голосовых реакций.
С четырех-пяти месяцевребенок начинает лепетать. Приготовьтесь к тому, что малыш будет лепетать месяцев до семи. Прощайте, цепочки гласных! Здравствуйте, первые предвестники согласных звуков! Ротовая полость увеличивается в объеме, а значит язык может двигаться активнее, и ребенок может произносить согласные. Первыми появляются согласные «б», «п», «м», «л», которые произносятся с помощью губ и языка. Но учтите, пока малыш издает звуки непроизвольно, причем дети разных национальностей в этом возрасте произносят одинаковые звуки независимо от того, на каком языке они будут говорить в дальнейшем. А вот глухие дети не лепечут, звуковые реакции, появившиеся у них ранее, постепенно угасают.
В возрасте от шести до двенадцати месяцевребенок начинает повторять одни и те же слоги (БА-БА, МА-МА, ПА-ПА) и пытается контролировать произношение звуков. Малыш играет со звуками, а заодно тренирует речевой и слуховой аппарат.
Постепенно появляются новые звуки: «г», «к», «д», «т». Ребенок активнее лепечет, когда вы общаетесь с ним, пытается слушать то, что вы говорите, хочет голосом обратить на себя внимание – в общем, пытается стать вашим собеседником. Это стремление обязательно следует поощрять.Мало-помалу в арсенале ребенка появляется все больше слогов, причем они становятся более разнообразными. К году большинство детей переходят к лепетным словам, а некоторые используют псевдослова, то есть слова без определенного значения. С помощью этих слов малыш пытается играть и общаться с вами, – и вы должны находить время и силы для этого. Игра с ребенком не должна превращаться в отбывание повинности. Вы должны получать удовольствие от общения с крохой!

На заметку!
Игра способствует развитию не только речи, но и личности ребенка: малыш активно изучает окружающий мир, развивается его мышление, внимание, память, эмоциональное восприятие. Если малыш не играет, не выполняет словесные инструкции, если у него бедный лепетный словарь или он вовсе не лепечет. Это может быть связано с речевыми нарушениями или заболеваниями центральной нервной системы или головного мозга.

Словарный запас годовалого ребенка составляет от семи до пятнадцати слов, причем кроха использует в основном совершенно простые слова: «папа», «мама», «дай» и т. д. Не страшно, если некоторые звуки из нехитрого набора («а», «у», «и», «м», «н», «п», «б», «т», «д», «к», «г») ваш малыш произносит не совсем четко, а какие-то из них вовсе отсутствуют в его речи. Помните: на первом году жизни кроха только готовится освоить речь.
Когда ребенку исполняется год, для родителей это знаковая веха. Малыш с каждым днем все активнее подражает речи мамы и папы, с каждым днем все лучше и лучше вас понимает. Однако порой он называет одним и тем же словом разные действия и предметы. Причем понимание опережает словарный запас, то есть ребенок знает значительно больше слов, чем может произнести.
После годав речи ребенка появляются слова-предложения, обозначающие разные явления в зависимости от ситуации. Например, слово «пить» может обозначать просьбу дать чашку, дать сока и т. д. А с полутора лет малыш использует предложения, состоящие из двух слов: «хочу лять» – «хочу гулять».Когда словарный запас ребенка достигает в среднем 50 слов, количество фраз сразу возрастает. Однако в большинстве случаев малыш строит фразы неправильно, без предлогов и союзов, а некоторые предложения сложно понять.
К концу второго года жизнив активном словаре малыша (слова, которыми он пользуется) уже 250—300 слов. В его речи больше всего существительных, обозначающих названия игрушек и окружающих предметов быта. Следом за существительными идут глаголы, а на последнем месте – прилагательные, но постепенно их количество будет увеличиваться. Помните, что объем словаря ребенка и качество его речи в целом во многом зависят от того, как взрослые общаются с ним, какие слова они употребляют, находят ли время для того, чтобы поговорить и поиграть с малышом, выслушать и понять его.Гласные «а», «и», «о», «у» ваш двухлетний ребенок произносит правильно, а вот со звуком «ы» бывают проблемы, затруднения может вызывать и звук «э».Некоторые сложные звуки дети заменяют более простыми, смягчают твердые «т», «д», «с», «з», ну а такие «трудные» звуки, как «ш», «ж», «л», «р» вообще игнорируют. Например, кроха произносит «диня» вместо «дыня», «апка» вместо «лапка», «ыба» вместо «рыба». Это говорит только о том, что артикуляционный аппарат ребенка еще формируется и пока не справляется с более трудными задачами. Вот почему малыш упрощает некоторые слова: укорачивает их или удаляет из них «неудобные» слоги или звуки. Голос и речевое дыхание малыша еще не очень хорошо развиты, то есть выдох недостаточно длительный, слабый. Ребенок уже пытается использовать различные интонации, его речь становится выразительней.
На третьем году жизниребенок лучше понимает обращенную к нему речь. Он активнее общается со взрослыми, начинает понимать простые вопросы и сам задает их окружающим, в первую очередь вам, дорогие родители. Теперь малыш способен выполнять довольно сложные словесные инструкции.
Если показать ребенку картинки, на которых изображены знакомые ему предметы и игрушки, он не только узнает, но и назовет их. Иногда малыш называет действия, которые производит предмет – «Машина едет». Фраз становится все больше, хотя они не всегда построены правильно, однако настоящее и прошедшее время ребенок различает. С каждым днем фразы усложняются: теперь они состоят из нескольких слов, поэтому трехлетний ребенок уже может рассказать вам о том, что он видел, что с ним произошло, что нового он узнал, что его удивило или испугало.
Пришла пора рассказывать малышу сказки – не очень сложные, конечно. Если вы зададите вопрос по содержанию сказки, ребенок сумеет ответить на него, особенно если волшебная история перекликается с известными ему событиями и явлениями. А если в сказке есть повторы, малыш с удовольствием продолжит фразу, хотя подробного пересказа пока не получится.
Растет и словарный запас ребенка – в нем уже около 1000 слов, да и глаголов становится гораздо больше. Кроме того, малыш начинает использовать в речи предлоги, местоимения, прилагательные. Нет пока только причастий, числительных и деепричастий.

Многие дети в этом возрасте говорят без умолку. Прислушиваясь к крохе, вы можете заметить, что в его речи практически нет собирательных существительных (одежда, птицы и др.), преобладают слова-названия, а упрощенные слова, которые использовались в прошлом году, постепенно выходят из употребления. Вовсю идет процесс словотворчества, которое приводит родителей в восторг. Некоторые сметливые мамы даже записывают перлы наследников в особую тетрадочку – и совершенно правильно делают!

Что такое словотворчество?
Если ребенок пытается создавать собственные слова, это говорит, прежде всего, о том, что он начал обращать внимание на то, как говорят окружающие, то есть анализировать язык, которым овладевает. Новые слова создаются либо на основе уже существующих, либо рождаются как нечто совершенно новое, не применявшееся ранее в языке ребенка и окружающих. Одной из причин словотворчества является физиологическое несовершенство артикуляционного аппарата маленького ребенка. Именно трудности с произнесением мешают малышу освоить новые звуки и иногда вынуждают придумывать свои собственные варианты произношения слов.

Трехлетний ребенок по-прежнему заменяет и пропускает звуки, недоговаривает и упрощает слова. Особенно трудно даются ему звуки «р», «л», «ш», «ж», «с», «з». Речь в целом становится более выразительной, но малышу трудно говорить шепотом и голос у него еще недостаточно сильный. Вместе с речью развивается мышление, внимание, память и творческое воображение ребенка. Вы замечаете, что разнообразней стала игровая деятельность ребенка. Играя, он нередко комментирует свои действия. Как и раньше, старайтесь больше разговаривать с ребенком. Озвучивая свои действия, вы эффективно стимулируете как речевое, так и общее развитие малыша.
Время летит очень быстро, и к четырем годам в словаре ребенка будет уже около 2000 слов. Малыш вступает в контакт не только со своими родными и близкими, но и с посторонними людьми. Он сам выступает инициатором общения, да еще и одолевает всех вопросами, однако не всегда выслушивает ответы до конца. Взрослые должны терпеливо отнестись к периоду «почемучек». Помните, что связь «вопрос-ответ» – мощный стимул развития не только речи, но и логического мышления, воображения, внимания и памяти.Малыш пока не может самостоятельно рассказать о происшедших с ним событиях логично и последовательно, да и пересказ будет сбивчивым, однако грамотные вопросы и подсказки будут для него неоценимым подспорьем. Таким образом вы поддерживаете стремление ребенка общаться, что крайне важно для становления его личности и развития коммуникативных навыков. Итак, словарный запас малыша расширяется, в его речи представлены не только существительные и глаголы, но и прилагательные, наречия, предлоги, служебные слова. Ребенок часто использует такие слова, как «мой» и «твой». Однако в активном словаре малыша пока нет обобщающих понятий, хотя он может, затрудняясь, использовать обобщающее понятие в подходящей ситуации. Например, если вы спросите малыша, как назвать одним словом дуб, березу и ель, он может не ответить, что это деревья. А если вы поинтересуетесь, что относится к понятию «посуда», малыш, вероятно, затруднится с ответом. Но спросите кроху, из чего он может попить сок, и он ответит: «Из чашки», «Из кружки» или «Из стакана». Речь ребенка становится более правильной, грамотной. Он уже способен строить фразы из четырех слов и даже больше. Однако в некоторых случаях малыш допускает ошибки, особенно когда это касается грамматики, например, употребления существительных во множественном числе. Артикуляционный аппарат малыша постепенно укрепляется, он правильно произносит большинство звуков. Трудности у него возникают со звуками «р» и «л», со свистящими и шипящими звуками (иногда «с» заменяется на «ш» или наоборот). Например, ребенок говорит «лучка» вместо «ручка», «вук» вместо «лук», «сапка» вместо «шапка», «жубы» вместо «зубы». Малыш реже пропускает звуки и слоги, недоговаривает слова. Однако в многосложных словах ребенок может пропустить звук или слог, переставить их местами. У одних детей в четыре года речь уже совершенно чистая, другим еще не все удается, но в целом произношение улучшается. В четырехлетнем возрасте зарождается монологическая речь, но по-настоящему ребенок осваивает монолог к пяти годам.
Пять лет– это важный этап в развитии маленького человека. Речь пятилетнего ребенка разнообразна, содержательна, красочна. Он уже может внимательно слушать взрослых, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи. Фраза становится более развернутой и грамотной. Правда, еще сохраняются некоторые грамматические ошибки, но теперь их гораздо меньше, чем раньше.Речь малыша становится выразительнее. Ребенок не только точно распознает интонацию, с которой к нему обращаются, но и сам способен с ее помощью передавать различные эмоции, может говорить громче и тише, делать паузы. Словарь малыша к пяти годам может содержать до 3000 слов! Теперь в его лексиконе присутствуют все части речи, появляются и обобщающие понятия, например «одежда», «мебель», «украшения» и другие. Улучшается речевой слух: ребенок узнает на слух звук в слове, подбирает слова на заданный звук. Благодаря тому, что артикуляционный аппарат ребенка укрепляется, улучшается и звукопроизношение. Развивается и речевое дыхание. Малыш способен на выдохе произносить гласные звуки на протяжении 5—7 секунд! Ребенок постепенно перестает смягчать звуки, все реже пропускает звуки и слоги. В словах с большим количеством слогов он еще допускает ошибки, смешивает сложные для произнесения звуки («с», «ш», «з», «ж», «ч», «ц», «р», «л»). Например, «Саша» превращается в «Сасу», «железо» – в «жележо», «чашка» – в «шашку», «ролики» – в «рорики». Это связано как с несовершенством работы произносительных органов, так и с тем, что ребенок пока недостаточно четко различает некоторые звуки на слух.
Пять-семь лет– это старший дошкольный возраст, время бурного развития и речи, и личности ребенка. На шестом году жизни ребенок способен точно сформулировать свою мысль, выделить определяющие признаки предметов и явлений окружающего мира. Малыш внимательно слушает ваш вопрос и самостоятельно отвечает на него. Он способен, не отвлекаясь, выслушать ваш ответ на интересующий его вопрос.Ребенок пытается составить связный рассказ на определенную тему. Чаще всего это ему удается, а если возникают какие-либо трудности, он начинает критично относиться к собственной речи, а также к высказываниям окружающих. Рассказывая, ребенок старается передать свое эмоциональное отношение к предмету. Таким образом развивается и совершенствуется монологическая речь. После просмотра кинофильма ребенок подробно рассказывает о том, что увидел, причем становится понятно, кому или чему он симпатизирует. Он способен рассказать об истории, произошедшей с ним, событиях, в которых он участвовал. Важно, что ребенок может поведать не только о недавних событиях, но и о том, что случилось в прошлом, например год назад. Дети с удовольствием рассматривают фотографии и рассказывают, кто на них запечатлен, когда и при каких обстоятельствах.
К шести годамсловарь ребенка может составлять 4000—4500 слов. В него входят абстрактные, отвлеченные и обобщающие понятия. Ребенок умеет подбирать антонимы, синонимы, определения к предметам. Например, на вопрос: «Кто плавает?», малыш ответит: «Рыба», «Что едет?» – «Машина», «Что летает?» – «Самолет», «Кто ползает?» – «Змея». Конечно, ошибки при употреблении слов еще возможны, но в целом речь шестилетнего ребенка грамотна. Во фразе может быть до 10 слов.Артикуляционный аппарат шестилетнего ребенка позволяет правильно произносить все звуки, поэтому большинство детей этого возраста говорят чисто. Но некоторые малыши начинают произносить такие звуки, как свистящие, шипящие, «л» и «р», только к шести годам. Произношение таких звуков должно закрепиться в речи ребенка, и зачастую это происходит постепенно.Теперь малыш может по собственному желанию разговаривать громче или тише, Как правило, он говорит в нормальном темпе, однако, рассказывая о чем-либо, он иногда делает паузы, чтобы обдумать и точнее сформулировать мысль. Речь может убыстряться в эмоционально значимой ситуации, когда ребенок взволнован, возбужден. В такие моменты малыш меньше контролирует свою речь: она становится менее внятной и разборчивой, ребенок «проглатывает» отдельные звуки и слоги, переставляет или повторяет их, недоговаривает слова. На шестом году жизни происходит еще один важный процесс – смена молочных зубов на постоянные. Это тоже может вызвать нарушения произношения, нечеткость дикции. Определенное влияние на качество речи оказывает характер прикуса: ребенок с нарушением прикуса может неправильно произносить некоторые звуки. В этом возрасте ребенок, как правило, хорошо различает звуки речи на слух. Малыш не только способен расслышать звуки, но и выделяет слова с заданными звуками и слогами среди прочих слов, подбирает слова на заданные звуки, слышит ошибки других. Иногда у ребенка возникают трудности при различении акустически или артикуляционно близких звуков, например шипящих и свистящих, мягких и твердых (малыш произносит «мах» вместо «мак», «тяй» вместо «чай»). Пытаясь определить первый звук в слове, ребенок может ошибиться: первым звуком в слове «цыпленок» назвать «с», а в слове «щепка» – «ш».
К семи годамзаканчивается дошкольный период развития речи.Семилетний ребенок легко общается со взрослыми, задает адекватные теме вопросы и выслушивает ответы, способен внимательно, не отвлекаясь, слушать собеседника, поддерживать диалог. Он четко разделяет детали и целое, частное и общее, у него не возникает затруднений при употреблении обобщающих и абстрактных понятий. Ребенок употребляет простые фразеологические обороты, понимает метафоры, может пошутить, различает прямое и переносное значения слов, подбирает синонимы и антонимы.Ребенок излагает свои мысли в обоснованной логической последовательности, правильно выстраивает свой рассказ. У него хорошо получаются описания как услышанного, так и увиденного, причем в рассказе он передает свое отношение к тому, о чем говорит. Малыш может рассказывать по памяти, фантазировать и облекать свои фантазии в слова таким образом, чтобы рассказ был интересен для собеседника.Фразы становятся более развернутыми и согласованными, в них нет грамматических ошибок. Некоторые дети порой неточно употребляют слова – это касается практически всех частей речи, особенно существительных и глаголов, – однако по мере взросления ребенок перестает совершать подобные ошибки.Семилетний ребенок обычно правильно произносит звуки, его речь четкая, разборчивая, причем он произвольно меняет темп и ритм речи, громкость и высоту голоса. Ребенок говорит выразительно, с помощью различных интонаций передает свое отношение к высказываемому, то есть его речь эмоционально окрашена.

Метки:  

хлеб

Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения КНЯГИНЯ_НЕВСКАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хлеб



Вариант первый (проверенный):
Берем зерна ржи (горсть), заливаем их водой, накрываем полиэтиленовым пакетом и оставляем прорастать, через день меняем воду. После 2-х дней, когда зерна прорастут (ростки станут размером с 1 см) перемалываем зерна в мясорубке. Добавляем горсть пшеничной муки и 2 чайные ложки сахара, и воды. Перемешиваем все это до консистенции сметаны, ставим на батарею (~ 25-40 град.) и ждем, пока скиснет (закваску накрывать полиэтиленом не надо, она должна дышать, если только марлей или тарелкой, чтоб пыль не попала, а воздух проходил). Потом берем 1 чайную ложку смеси (остальное выкидываем) и делаем тоже, что и при замешивании закваски на следующий раз.
Как замешать закваску на следующий раз?
Берем 1 чайную ложку готовой (старой) закваски. Добавляем 1.5 (ложки с горкой) пшеничной муки и 1.5 (ложки с горкой) РЖАНОЙ муки. Добавляем 1 чайную ложку сахара. Добавляем кипяченой воды и перемешиваем. Закваска должна иметь консистенцию теста (густой сметаны). Замешиваем все это в отдельной посуде (стакан). Рекомендую выполнять эту процедуру одновременно с замесом теста для хлеба. Потом также оставляем на 10 – 11 часов (на ночь). После подъема закваски ее нужно хранить в холодильнике, но не больше недели.

Понадобиться:
500 гр. пшеничной муки.
500 мл. воды (можно 250 мл. воды + 250 мл. молока).
Закваска (Приготовление закваски см. 2 пункт).
6 чайных ложек сахара.
Посуда с антипригарным покрытием для выпечки.


Замешиваем тесто:
Просеиваем пшеничную муку через сито. Добавляем 6 чайных ложек сахара. Добавляем закваску (также нужно оставить 1 чайную ложку закваски на следующий раз, см. пункт 2). Добавляем жидкость, воду и (или) молоко. Перемешиваем все. Если все сделано правильно тесто будет иметь концентрацию, как густая сметана (чтобы ложка стояла).


Подготовка к выпечке:
Смазываем форму подсолнечным маслом и выкладываем туда тесто. Форму нужно заполнить на половину. Тесто оставить подниматься 10 – 11 часов. Рекомендую замешивать тесто вечером, после чего оставить его при комнатной температуре на ночь. К утру тесто должно подняться и занять всю форму для выпечки.


Выпечка:
Выпекать хлеб нужно при температуре 180 С, в течении 1 часа. Потом вытащить форму, дать остыть минут 15 и вытащить хлеб из формы. Дать ему остыть еще минут 30.


обруч для похудения

Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Sensy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обруч для похудения



Многие из нас хорошо помнят, как в детстве крутили вокруг талии яркий пластмассовый обруч. Тогда это было просто весело и увлекательно, а теперь обруч может стать хорошим помощником в борьбе с лишними килограммами, особенно в комплексе с правильным питанием и занятиями спортом. Те, у кого он еще стоит за шкафом — доставайте и начинайте тренироваться! Остальные могут приобрести этот полезный тренажер в спортивных магазинах. Можно купить обруч и через интернет — сейчас есть разборные модели, и вам пришлют его в небольшой посылке.

Обруч помогает похудеть, особенно полезен обруч для талии. Упражнения с ним дают потрясающие результаты: обруч убирает живот, кручение обруча практически заменяет сеанс массажа. У тех, кто еще не познакомился с этим небольшим, но эффективным переносным тренажером сразу могут возникнуть вопросы. Как похудеть с помощью обруча? Сколько надо крутить обруч? Сколько калорий сжигает обруч? Сколько нужно крутить обруч? Как убрать живот с помощью обруча? Чем полезен обруч кроме похудения? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Обруч или хулахуп?


Хулахуп – именно так называют обруч во всем мире, к сожалению, у нас на родине название “хулахуп” не прижилось. Пока весь мир продолжает крутить хулахуп, в нашей стране не проходит мода на обручи для похудания. Халахупы для похудения делятся на разные виды, в зависимости от того, какие занятия с обручем планируется выполнять.
Читать далее...
Рубрики:  здоровье

анекдот

Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения fool [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ELENE, без обид! Нашел тебе хохмочку в тему.
Женщина кормит младенца грудью, рядом другой ребенок сидит на горшке и дергает ее за юбку. В углу стоит и ревет обкакавшийся третий, на диване
пьяный муж, вокруг горы грязной посуды и грязной одежды. Свободной рукой, она набирает телефон одинокой подруги.
Та лежит в ванне в ароматной пене, в руке - мобильный телефон, на лице - маска.
Многодетная мать:
- Ой, Машка! Как представлю, как ты там одна-одинешенька, сердце кровью обливается...

Все...хватит....

Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:28 + в цитатник
пишу так потому что решила что уже хватит портить себе нервы, не могу больше я жить с родителями, особенно с отцом ... сейчас вплотную занялась поиском квартиры. стараюсь не торопиться, чтобы найти хорошее жилье за приемлемую цену.. так будет лучше для всех, в том числе и для ребенка... зачем ему смотреть как мы "лаемся"!!! Пусть лучше в гости приходят по-нянчиться... я думаю намного лучше отношения станут. Я бы вообще и не переехала жить к родителям если б нерождение ребенка, в первый месяц мама очень сильно помогла, спасибо конечно ей большое. Но уже хватит, своя семья - это своя, все равно хочу что бы все было по-другому!!!

Метки:  

Грудное вскармливание

Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:19 + в цитатник
Советую все кто кормит грудью или нет почитать это:www.who.int/child_adolescent_health/documents/pdfs/bc_participants_manual_ru.pdf
СОДЕРЖАНИЕ:
1Почему важно грудное вскармливание
2 Состояние грудного вскармливания в регионе
3 Механизм кормления грудью
4 Оценка кормления грудью
5 Наблюдение за кормлением грудью
6 Слушать и узнавать
7 Упражнения по навыкам слушать и узнавать
8 Практика здравоохранения
9 Клиническое занятие Слушать и узнавать Оценка кормления грудью
10 Положение ребенка у груди
11 Формирование уверенности и оказание поддержки
12 Упражнения по формированию уверенности
13 Клиническое занятие Формирование уверенности и оказание поддержки. Положение ребенка у груди
14 Состояние молочных желез
15 Упражнения по теме «Состояние молочных желез»
16 Отказ от груди
17 Составление истории грудного вскармливания
18 Практическое занятие: составление истории грудного вскармливания
19 Обследование молочных желез
20 Сцеживание грудного молока
21 «Недостаточно молока»
22 Плач
23 Упражнения по темам «Недостаточно молока» и «Плач»
24 Клиническое занятие Составление истории грудного вскармливания
25 Практика консультирования
26 Низковесные и больные дети
27 Увеличение лактации и релактация
28 Поддержка продолжения грудного вскармливания
29 Клиническое занятие Консультирование матерей, находящихся в
различных ситуациях
30 Изменение существующей практики
31 Питание, здоровье и фертильность женщины
32 Женщина и работа
33 Коммерческое не содействие продаже заменителей грудного молока
надеюсь многие вопросы и споры после внимательного прочтения отпадут сами собой.
Рубрики:  здоровье

Метки:  


Процитировано 1 раз

New Grand Vitara

Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:01 + в цитатник
Блогун - монетизируем блоги
В ближайшее время очень хочется пересесть на новую машину. Все таки теперь в нашем доме пополнение и хочется более надежно и уверенно чувствовать себя на дороге. Учитывая наши российские дороги - лучше всего подошел бы надежный внедорожник - и по городу подвеску не отобьешь, и за город на природу выехать можно спокойно. я прям тащусь от всяких таких "могучих", надежных машин. Как например Suzuki grand vitara. Новую мы врят ли потянем, поэтому сейчас занимаюсь изучением рынка подержаных авто и читаю отзывы автомобилистов. Путем отбора информации, вявила следующие основные характеристики:

Плюсы: отличная управляемость,
хорошая динамика разгона,
неплохо держит скорость,
неплохая отделка и эргономика салона.
Наружный дизайн считаю просто идеальный,для внедорожника компакт класса.
Сузуковские дизайнеры постарались на славу.
Нормальный дорожный просвет 200 мм, а также пониженная и блокировка, так что на бездорожье думаю не подкачает.

А вот что пишут на официальном сайте:

Внедорожник New Grand Vitara — автомобиль для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль. В автомобиле Suzuki New Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.

В New Grand Vitara воплощён весь полувековой опыт Suzuki в создании автомобилей. New Grand Vitara — это третье поколение компактных внедорожников, берущих своё начало в конце восьмидесятых. Разработка этой модели началась в 2001 году. Основная цель была создать яркий стильный автомобиль, удобный для передвижения как по бездорожью, так и по городским трассам. Так на свет появился новый внедорожный атлет Grand Vitara.
http://www.suzuki-motor.ru/about/history.php?phrase_id=1003

Впечатляет, не так ли!!! Надеюсь, что скоро мы пересядем с нашего универсала с отбитой подвеской на это чудо японской автомобильной промышленности.
Блогун - монетизируем блоги
 (480x356, 108Kb)

Стишок!!!

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:01 + в цитатник
Обними малышку Мама к дочке по науке:
Часто на руки не брать,
Чтоб не знать в дальнейшем муки,
Не ложить к себе в кровать.

Пусть истерику устроит,
Дать поплакать ей не грех,
Но зато она усвоит:
Мама – тоже человек.

А малышке, что есть планы
И наука, – всё равно,
Ей прижаться надо к маме
И почувствовать тепло.

Часто мама на работе,
И по дому много дел,
И всегда она находит,
Кто б за дочкой присмотрел.

А малышка каждой встречи
С напряжённым взглядом ждёт,
Ведь её никто на свете
Так, как мама, не поймёт.

Звать друзей, знакомых разных,
Веселиться допоздна –
Маме нужен в доме праздник,
Ведь она же молода!

Дочь совсем с другим запросом –
Ей бы мамино плечо,
Чтоб в него уткнуться носом
И почувствовать тепло.

Ничего, что ты устала
В сумасшедшем ритме дня,
Обними малышку, мама,
Ей любовь твоя нужна.

Т.Валяева

Метки:  


Процитировано 2 раз

от "агу" до монолога...

Пятница, 29 Января 2010 г. 11:10 + в цитатник
Артикуляционная гимнастика
Для проведения артикуляционной гимнастики, или тренинга произносительных движений, очень полезно использовать зеркало. Движения, которые будет выполнять малыш, станут более наглядными, он сможет не только наблюдать за вашим лицом, но и контролировать собственные действия.
Возраст от 1 года
Упражнения для губ.
1. Складываем губы в трубочку, затем растягиваем в улыбочку.
2. Плотно смыкаем и размыкаем губы.
3. Вытягиваем вперед нижнюю губу.
4. Вытягиваем вперед верхнюю губу.
5. «Причесываем» верхними зубами нижнюю губу.
6. «Причесываем» нижними зубами верхнюю губу.
7. Улыбаемся правым уголком рта.
8. Улыбаемся левым уголком рта.
9. Втягиваем обе губы в рот.
10. Втягиваем уголки рта поочередно.
11. Втягиваем уголки рта одновременно.
12. «Шлепаем» губами, произнося сочетание «пф-пф-пф».
13. Вытягиваем губы «хоботком».
14. Вытягиваем губы «хоботком» и выполняем круговые движения по и против часовой стрелки.
15. Двигаем «хоботок» вправо и влево.
16. Надуваем щеки и медленно выдуваем воздух сквозь сомкнутые губы.
17. Надуваем щеки и быстро выдуваем воздух порциями сквозь сомкнутые губы.
18. Легко дуем сквозь сложенные трубочкой губы.
19. Посвистываем сквозь сомкнутые губы.
20. Покусываем верхними зубами нижнюю губу, затем нижними – верхнюю.
21. Закусываем верхними зубами нижнюю губу и удерживаем несколько секунд.
22. Захватываем нижними зубами верхнюю губу и удерживаем несколько секунд.
23. Имитируем поцелуй.
24. Посылаем воздушный поцелуй.
25. Целуемся с зеркалом.
26. Причмокиваем губами.
27. Беззвучно произносим звуки:
А-О-И-У-Э-Ы-У-И-Э-О-А
28. Отрывисто, коротко и четко повторяем звуки:
П-П-П-П-П
М-М-М-М
Б-Б-Б-Б-Б
В-В-В-В-В
Ф-Ф-Ф-Ф-Ф
29. Надуваем щеки и утрированно произносим звуки «П» и «Б».
30. Мычим, плотно сжав губы.
31. Поплевываем на бумажку или на зеркало.
32. Сплевываем с губ нитку.
33. Сплевываем с губ бумажку.
34. Удерживаем губами резиновое или пластмассовое кольцо.
35. Удерживаем губами трубочки различного диаметра.
36. Посасываем жидкость через трубочку.
37. Дуем в трубочку, опущенную в стакан с водой, вызывая на поверхности пузырьки («бурим»).

Упражнения для языка.
Когда ребенок выполняет упражнения, следите, чтобы его рот полуоткрыт. Лучше всего заниматься перед зеркалом.
1. Высовываем язык изо рта и убираем назад.
2. Поочередно касаемся кончиком языка то левого, то правого уголка рта.
3. Кладем «широкий» язык на нижнюю губу, удерживаем несколько секунд.
4. Кладем «узкий» язык на нижнюю губу.
5. Кладем поочередно то «широкий», то «узкий» язык на нижнюю губу.
6. Касаемся кончиком языка верхней губы.
7. Касаемся кончиком языка поочередно то верхней, то нижней губы.
8. Касаемся кончиком языка верхних зубов.
9. Касаемся кончиком языка нижних зубов.
10. Касаемся кончиком языка альвеол (область за верхним центральными зубами).
11. Прижимаем язык к небу в течение 5 секунд.
12. Прищелкиваем языком.
13. «Чистим» зубы с внутренней стороны кончиком языка.
14. Проводим кончиком языка по верхушкам зубов по кругу вправо и влево.
15. «Колем» кончиком языка поочередно правую и левую щеки с внутренней стороны.
16. Складываем язык трубочкой, а потом распластываем широким на нижней губе.
17. Прикусываем «широкий» язык зубами.
18. Зажимаем высунутый язык губами.
19. Поочередно зажимаем «широкий» язык губами и прикусываем зубами.
20. Посасываем высунутый и зажатый губами язык.
21. Облизываем верхнюю губу.
22. Облизываем нижнюю губу.
23. Облизываем губы по кругу.
Упражнения для мягкого неба.
1. Покашляем с широко открытым ртом.
2. Утрированно с придыханием произносим несколько раз сочетание «ХА-ХА-ХА».
3. Многократно произносим звук «А», широко открыв рот: «А-А-А-А-А».
4. Позевываем.
5. Плотно закрыв рот, глотаем слюну 3 раза, отдыхаем и выполняем упражнение еще 2 раза.
6. Полуоткрыв рот, проглатываем несколько капель воды из пипетки.
7. Проглатываем поочередно несколько капель воды и слюну.
8. Глотаем слюну, широко открыв рот.
9. Поем, широко открыв рот:
А-А-А-А
Э-Э-Э-Э
АЭ-АЭ-АЭ-АЭ
ЭА-ЭА-ЭА-ЭА
10. Повторяем несколько раз:
АЙ-ЯЙ-ЯЙ
ОЙ-ЕЙ-ЕЙ
11. Повторяем несколько раз сочетания:
МПА-МПА
МБА-МБА
12. Имитируем храп.

Упражнения для нижней челюсти.
Желательно заниматься перед зеркалом.
1. Широко открываем рот на несколько секунд, затем закрываем.
2. Рот приоткрываем, затем открываем, открываем широко и медленно закрываем.
3. Позевываем.
4. Открываем и закрываем рот.
5. Сидя за столом, упираем подбородок в сжатые кулаки (локти на столе) и с усилием открываем и закрываем рот.
6. Медленно открываем рот как можно шире и быстро закрываем.
7. Опускаем подбородок к груди, открываем рот, упираясь нижней челюстью в грудь, удерживаем 5 секунд.
8. Двигаем нижней челюстью вправо и влево.
9. Медленно открываем рот, удерживаем несколько секунд открытым, затем медленно закрываем.
10. Выдвигаем нижнюю челюсть вперед и возвращаем в исходное положение.

Жевательные упражнения.
Эти упражнения стимулируют работу всех произносительных органов.
1. Жуем с «чавканьем».
2. Жуем с широко открытым ртом.
3. Жуем с плотно сжатыми губами.
4. «Жуем» язык.
5. Жуем и говорим одновременно.
6. Жуем и считаем вслух.
7. Жуем и произносим звуки:
К-К-К
Т-Т-Т
В-В-В
С-С-С
А-О-У-И-Ы-Э
8. Жуем, стараясь при этом высовывать язык изо рта.
9. Жуем, активно двигая губами и языком.

«Вкусная» гимнастика.
«Вкусная» гимнастика способствует активизации движений органов произношения. Главное, тренироваться регулярно и выполнять правильно все движения и действия.
Во время занятий не оставляйте малыша без присмотра, следите за тем, чтобы он не поперхнулся, чтобы крошки не попали в дыхательные пути.
• Вылизываем ложку.
Курс упражнений рассчитан на три месяца. Ежедневно малыш должен вылизывать по три ложки после еды. Следите за тем, чтобы ребенок как можно активнее высовывал язык изо рта и работал кончиком языка, не приближая голову к ложке.
В течение первого месяца ребенок вылизывает сначала внутреннюю сторону столовой ложки, а затем наружную. Ложку можно обмакнуть в соус, сироп или другую тягучую жидкость. В течение второго месяца малыш вылизывает десертную ложку, а на протяжении третьего – чайную.

• Снимаем капельку с ложки.Обмакните столовую ложку в соус, сироп или другую тягучую жидкость. Поднимите ложку, на ее кончике образуется капля. Попросите ребенка снять каплю кончиком языка. Не подносите ложку слишком близко к лицу малыша – он должен по–стараться достать капельку языком. Упражнение нужно выполнять 10 раз в день в течение трех месяцев.

• Сплевываем крошки.Распределите на губах ребенка крупинки сахара или крошки печенья. Предложите ему избавиться от них без помощи рук, шевеля при этом губами и языком. Упражнение надо выполнять 5 раз в день в течение трех месяцев.

• Слизываем крошки.Распределите на губах ребенка крупинки сахара или крошки печенья. Попросите слизать их с губ как можно быстрее. Выполняйте 5 раз в день в течение трех месяцев.

• Сплевываем ниточки.Положите на нижнюю губку ребенка ниточку и предложите ему избавиться от нее без помощи рук, шевеля при этом губами и языком. Выполняйте 5 раз в день в течение трех месяцев.

• Отлепи мякиш.Скатайте шарик из хлебного мякиша и прилепите его за верхними зубами малыша. Предложите ему отлепить шарик кончиком языка, при этом рот должен быть полуоткрыт. Малыш может тренироваться перед зеркалом. Упражнение нужно выполнять 5 раз в день в течение трех месяцев.

• Вылизываем зубы.Намажьте ребенку десны и зубы вареньем или сиропом и предложите вылизать их языком. Пусть малыш выполняет это «сладкое» упражнение 3 раза в день в течение одного месяца.

• Рассасываем конфетку.Приготовьте леденцы цилиндрической формы и предложите ребенку рассосать конфету до размеров концевой фаланги его мизинчика. Положите конфету под верхнюю или нижнюю губу малыша и попросите рассосать ее, активно двигая кончиком языка. Упражнение нужно выполнять 3 раза в день в течение одного месяца.



Процитировано 7 раз

слов нет...

Среда, 27 Января 2010 г. 21:31 + в цитатник
В Санкт-Петербурге в сугробе найдена новорожденная девочка

Эту новорожденную девочку нашли в снегу у подъезда пятиэтажного дома на окраине Санкт-Петербурга в 30-градусный мороз. Ребенок был укутан лишь в одеяло и целлофановый пакет. Сколько малышка пролежала в сугробе, пока неизвестно.

Оперативники выяснили, что ребенка подбросили сначала в подъезд, а потом кто-то из бдительных граждан увидел подозрительный пакет и вынес его на улицу. На холоде ребенок заплакал. Его крик привлек внимание прохожих, и они сразу вызвали скорую. Сейчас малышка в детской больнице.

По состоянию пуповины врачи сделали вывод, роды проходили не в больнице, а, скорее всего, в домашних условиях. По словам медиков, девочке всего 5 дней. И на первый взгляд, все это время за ней неплохо ухаживали и кормили. Заключения врачей могут помочь милиции найти мать ребенка. Возбуждено уголовное дело.

Марина Кручина, заведующая педиатрическим отделением больницы № 1: «Не можешь воспитывать ребенка – передай его с рук на руки. Государство примет и воспитает. Тысячи семей бездетных мечтают, чтобы у них был такой чудесный здоровый ребенок».

В больнице девочка сейчас находится под пристальным вниманием врачей. По их словам, жизни ребенка ничего не угрожает.

Так как девочка оказалась, на первый взгляд, здорова, врачи перевели ее в обычную палату, где лежат дети со своими родителями. В больнице ребенок пробудет до тех пор, пока не пройдет полное обследование. После этого девочку отправят в дом малютки, где малышка будет ждать новых родителей.

По новостям услышала эту новость, показали малышку, такая крошка, слезы полились, ну за что ее так??? Девчонки как так можно? Как мать может поступить так со своим ребенком? Я в шоке, убила бы, чесное слово. Как будто это не ребенок, а мусор какой то, взял и выкинул. Не понимаю только одного, ну не нужен тебе ребенок, ну зачем так зверски поступать? Можно ведь подбросить в дом малютки, если не хочешь, чтоб узнали… Хорошо, хоть, что так все закончилось!



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Aliase_Pushistaya
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь